Расчлененка, голова на стене, трубы похожи на руки-ноги, дверь автомобиля на туловище.
Человек у двери похож на нашего вечного президента.
Все вместе красиво )
(9) Успех съемки определяется внутренней свободой фотографа и его внешней скованностью, зажатостью условиями и физической несвободой. Оба фактора важны.
Смотреть на меня не нужно. Я никогда не фотографирую с кем-то на пару или в присутствии кого-то: это лишает меня внутренней свободы :)
ага
это интересно
но можно и исподволь наблюдать :)
в частности мне было бы любопытно, ищет ли автор точку съемки, как долго и тщательно или навскидку
ну разное другое
сам автор не может этого знать. таких вещей авторы не замечают за собой
(11) «в частности мне было бы любопытно, ищет ли автор точку съемки, как долго и тщательно или навскидку»
— не надо ничего искать. Пусть точка съемки ищет фотографа, а не фотограф точку съемки. Фотограф должен быть открыт. И это всё, что требуется. Хотя, это не мало, если задуматься.
(15) Борис, я не знаю, какая разница, не печатал! Купил новый ролик (неисправный, отдал в ремонт и только позавчера получил от мастера), — вот отснял тестовую пленку. Похоже, объектив Ксенотар очень хороший.
(20) я пока отснял только 2 ролика пленки и не успел ничего напечатать. Если судить по сканам, то объектив отменный. На 2.8F Xenotar 5-ти лепестковый. На «2.8C» ставились 10-ти лепестковые. Но это сумасшествие выбирать объектив по лепесткам :)
/16/ А! Поздравляю! Теперь ты весь в роликах...:) Ксенотар обязать быть хорошим - Шнайдер, вообще-то, плохих не делал. У них, как правило, какая-то разница должна быть видна на полной дыре, но ты же этой фишкой не пользуешься.:)
(32) Избавились от планара? А я оставлю GX, мне нравится. Роликов должно быть много :) Лучшая камера всех времен. Мастер говорит о F, что она еще лет 50 прослужит.
Как только начинается какая-нибудь анти-российская движуха - Томас Дворжак уже там. Не люблю его и подобных ему пропагандистов с фотоаппаратами, дай мне волю - я бы разогнал бы этот современный Магнум с продажными фотографами к чертовой матери.
Только что вышел из "победы", посмотрел выставку Дворжака. Есть очень сильные. Очень в духе магнума, традиционно. Это может кого-то раздражать.
Совершенно лишний, на мой взгляд , текст из классиков , который сильно сужает, как это обычно с текстом и бывает.
Удивляет собственное ощущение времени. Ведь казалось бы конец девяностых - не так давно, а ощущение чего-то очень давнишнего, ну может быть шестидесятые. А может нет. Просто двадцатый век. И магнум пожалуй тоже двадцатый век. Фотография прошлого века.
(37) «Ведь казалось бы конец девяностых - не так давно, а ощущение чего-то очень давнишнего, ну может быть шестидесятые. А может нет. Просто двадцатый век. И магнум пожалуй тоже двадцатый век. Фотография прошлого века.»