Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография весенний свет

  весенний свет


Валерия Бородачёва
22.03.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юрий Шуфчук 22.03.2012 07:45 
 Красота! 5! РЕК!
 
 2.  plm 22.03.2012 08:08 
 Разбуди эту землю, весна,
Разбуди этот каменный город
Синевою, слепящей со сна,
И капелью, летящей за ворот.

Удивленно качнется стена,
Поплывут облака над домами ...
Заиграй, заблистай куполами,
Разбуди мою душу, весна!

Ты пройдешь тяжело, словно плуг,
Распахнешься просторно, как поле,
Чтоб я вскрикнул от счастья и боли,
Что не слеп я еще и не глух.

Я проснусь, я заслышу твой звон,
Я увижу под утренней высью,
Как безжалостно я окружен,
Как ликующе встречен я жизнью.

Передреев А.К.
1965

 
 3.  Светлана Кармазина 22.03.2012 09:33 
 Понравилась работа!
 
 4.  Alexander Fischer 22.03.2012 10:45 
 Нравится!
 
 5.  Александр Олешкевич 22.03.2012 12:31 
 Нравится!
 
 6.  Надежда Чичерова 22.03.2012 13:17 
 Нравится! Хорошо поймали солнышко!
 
 7.  Yuryk 22.03.2012 13:18 
 +
 
 8.  Антипов Игорь 22.03.2012 13:30 
 Интересно получилось!
 
 9.  igor jnkowchuk 22.03.2012 14:07 
 Хорошо!
 
 10.  Валерия Дубравина 22.03.2012 15:21 
 А ведь он, правда, именно такой - слепящий.
 
 11.  Валерия Бородачёва 22.03.2012 17:09 
 2. Чудесные стихи, спасибо большое!
Всем спасибо за отзывы!)
 
 12.  Juris Buklovskis 22.03.2012 17:18 
 Нравится!
 
 13.  Владимир Тюрин 22.03.2012 17:46 
 Драматично!Рек+
 
 14.  Василий Шаля 22.03.2012 21:02 
 Очень хорошо!
 
 15.  vovkin 22.03.2012 21:43 
 Замечательно.+++
 
 16.  Vera Popova 22.03.2012 23:13 
 Нравится!
 
 17.  Евгений Хейфец 23.03.2012 01:42 
 Красиво!
 
 18.  Yna Zholyd 23.03.2012 15:41 
 я что-то не пойму,у всех психоз?
 
 19.  Валерия Бородачёва 23.03.2012 17:30 
 Всем спасибо!)
 
 20.  Ольга Кручинина 23.03.2012 17:31 
 Хорошая работа!
 
 21.  BAZ 23.03.2012 17:49 
 Эффектный сам по себе блик, но на этом, нмв, все заканчивается. И техническое качество - цветной шум, артефакты шарпинга по контурам... Не получается посчитать их органичным художественным приемом. :)
 
 22.  AndrewA 23.03.2012 18:49 
 славный пример несовпадения "объективного качества" и "восприятия зрителя"
 
 23.  Yna Zholyd 23.03.2012 20:06 
 большинству нравится масс культура,немногие обладают культурной почвой
 
 24.  Александр Кудрявцев 23.03.2012 21:22 
 Славное солнце!
 
 25.  Виктор Кошель 23.03.2012 22:01 
 Не впечатляет...)
 
 26.  Максим Капранов 23.03.2012 22:22 
 Жесть. Цифровая жесть...
 
 27.  Михаил Кондров 23.03.2012 22:47 
 (18) да. вернее - нет. но у многих.
 
 28.  Михаил Кондров 23.03.2012 22:55 
 За последние несколько лет термин plm — управление данными о продукте на протяжении его жизненного цикла - прочно занял свое место в области компьютеризации промышленного производства. Сегодня plm переживает бум популярности, как в свое время ГПС и CALS.
С одной стороны, многие специалисты (в том числе и пользователи этого сайта) категорически не хотят иметь никакого представления о том, что стоит за понятием plm. С другой стороны, мода на термин plm нередко приводит к случаям его неадекватного использования. Пример такого неадекватного использования этого термина можно наблюдать сегодня на сайте Фотолайн.
 
 29.  Yuryk 23.03.2012 22:55 
 18. Yna ,Михаил... пьесу никто не смотрит с третьего акта- вот начало первого действия ссылка.
 
 30.  Сергей Королев 23.03.2012 23:00 
 29/ и что здесь это меняет?
 
 31.  Yuryk 23.03.2012 23:10 
 30.Все меняет .Все снимки с пятерками и комментариями неразрывно связаны в один сериал с продолжением , зритель следует за ходом пьесы до полного катарсиса .У меня например катарсис почти наступил .
 
 32.  Сергей Королев 23.03.2012 23:14 
 31/ а, ну да сериал такой сантабарбарский, но это уж было мильон раз, скучно
 
 33.  Yuryk 23.03.2012 23:23 
 32.Я тоже люблю больше Твин Пикс )
 
 34.  Михаил Кондров 23.03.2012 23:35 
 (31) Юра, ты не прав. Наоборот интереснее с каждым разом. Мне видится такой... маленький, плюгавенький термин, который бросает к ногам красавицы Валерии российские десятки направо и налево. Эдаким широким-широким жестом. Ррррррррррраз - направо, два - налево. Бросает десятку и мнится термину во сне: зелень-зелень-зелень! И еще стихи читает нараспев.
Это, Юра, целый роман получается. Роман с термином.

(0) Фотографии не сложилось. Да и не могла. Техническое качество на три.
 
 35.  Yuryk 23.03.2012 23:46 
 34.понравилось пересечение лучиков и проводов ...ну все пожалуй.
 
 36.  Валерия Бородачёва 24.03.2012 01:14 
 Всем доброго вечера!) Рада Всех видеть в добром здравии!:)
В общем, обсуждение получилось довольно позитивное:
34. Михаил, спасибо за комплимент!)
BAZ, Yuryk - собственно, лучи с проводами и снимала.

 
 37.  plm 24.03.2012 01:30 
 Опять злопыхатели понабежали ... Лучше бы сами учились фотографировать. А то -- достижений ноль, а самомнения -- до небес ... И все лезут поучать там, где их не спрашивают ... Хорошая работа!.. У вас таких нет. Особенно, -- у Кондрова, у которого вообще детский сад какой-то ... фото-каракули ... мазюльки ...
 
 38.  filantrop 24.03.2012 05:40 
 Симпатично получилось! Нра.
 
 39.  Victor Oknyansky 24.03.2012 09:12 
 37 У меня тоже особенно таких нет. По мне просто технический брак
 
 40.  plm 24.03.2012 09:16 
 39/ У вас вообще никаких нет ... Такое ощущение, что робот снимал -- абсолютно случайные снимки, как с видеокамеры ...
 
 41.  Victor Oknyansky 24.03.2012 09:54 
 40 Меня как-то мало волнуют ощущения неизвестно кого.Однако напомню вам правила: тут обсуждается только этот снимок, только этого автора, а у меня вы могли писать, что хотели до этого момента.
 
 42.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 09:57 
 37. Задумка с платными пятерками до Вас работала неплохо. Достаточно часто там рекомендовались хорошие фотографии. Вы дискредитировали эту функцию.
У Валерии типичные фотографии для начинающего автора. Через этот период прошли почти все "злопыхатели" когда-то. Через несколько лет сама Валерия поймет, о чем тут все критики сейчас говорят, когда самой будет нравиться уже совсем другая фотография. А вот про Вас не уверена.

 
 43.  Вячеслав Леонидович 24.03.2012 10:00 
 Валерия!Честно-техническое качество низкое.И это всё портит.
40/Товарисчщь! Какой-то вы реакционно-рефлексирующий. Научитесь с уважением к оппонентам относиться,коль вам не нравится чужое мнение.И про работы других авторов по этикету писать принято под ними на страницах автора. Детский сад право.Вроде умным себя позиционируете...
 
 44.  YG 24.03.2012 10:53 
 Все, к чему они прикасаются обесценивается: пятерки, фотографии и прочее. Прикасаются — обесценивается, обесценивается — хватают, хватают — смеются и обесценивают. Ирония, глупость, отчаяние. Дикость, подлость и невежество.
 
 45.  Алиса Нечаева 24.03.2012 10:57 
 Какие серьезные вопросы тут людей волнуют. Платные пятерки кто-то ставит не тому! ООООООО
 
 46.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 11:04 
 45. В общественных местах люди обычно смотрят на то, что висит на заборах. Вот Вы ведь посмотрели и зашли сюда )

 
 47.  Виталий Нехлюдов 24.03.2012 11:07 
 44. Юра нашли о чем беспокоится.
 
 48.  Сергей Королев 24.03.2012 11:16 
 кажется так, что плм играет с автором злую шутку
огрызается опять же примитивно агрессивно переходя на личности, вопщем бред какой-то

фото здесь нет конечно, Валерия, но если Вы пойдете вперед то сами увидите это довольно быстро, желаю удачи)
 
 49.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 11:19 
 48. это называется еще медвежьей услугой )

 
 50.  Сергей Королев 24.03.2012 11:23 
 49/ именно так
 
 51.  Виталий Нехлюдов 24.03.2012 11:23 
 44/ ссылка.А мне нравится плм грамотно все разруливает.

 
 52.  Дима Винокур 24.03.2012 15:19 
 42/ "Задумка с платными пятерками до Вас работала неплохо. Достаточно часто там рекомендовались хорошие фотографии. Вы дискредитировали эту функцию"

Ольга, откройте тайну, что за задумка такая была? Я думал, это вроде еще одной платной рекламы, которая к качеству фотографий имеет такое же отношение, как реклама макдональдса к здоровому питанию. А оказалось, была еще какая-то особая функция, которую плям взял и нагло дискредитировал.
 
 53.  Yna Zholyd 24.03.2012 16:47 
 Современные художники продают "картины" только благодаря пиару,вкладывают деньги в рекламу,продают рекламируемую макулатуру("картины") за приличные суммы,все окупается и приносит прибыль,проблема в том, что в будущем все что они нарисовали обесценится.Художник,который рисует по десять картин в день никогда не сможет остаться в истории. Каждый человек получил краткосрочный лимит на известность.
 
 54.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 18:43 
 52. "Ольга, откройте тайну, что за задумка такая была?"

- Дима, вероятно я не совсем точно выразилась. Задумка у начальника сайта, вероятно, соответствовала Вашему критерию - платная реклама. Но вряд ли какой особый доход получил сайт от той рекламы. Потому как пользовались этой функцией редко, большинству было или жаль денег, или, что более вероятно - было лень их куда-то перечислять. Но смотрели помеченные платными пятерками фотографии хорошо. А пятерки эти чаще всего ставили или YG, или Михаил Кондров, или кто-нибудь из рыбинских, или еще несколько человек. И фотографии они рекомендовали чаще всего хорошие, но незамеченные. И своими пятерками привлекали внимание к тем фотографиям. Это была, вообщем-то почти единственная возможность на сайте рекламировать хорошие незамеченные фотографии и незамеченных сильных авторов.
Но когда-то должен был наступить конец. Кто-то ведь должен был сообразить, что таким образом на отдельно взятом сайте можно раскрутить отдельно взятого автора. Уж совместный ли тот проект, или Валерия просто позволяет себя пиарить, но проект удался.
Но платные пятерки обесценились.

 
 55.  YG 24.03.2012 18:54 
 (54) «А пятерки эти чаще всего ставили или YG, или Михаил Кондров, или кто-нибудь из рыбинских, или еще несколько человек.»

— чаще всего ставила пятерки Ольга Варванович. Каким-то своим сибирским и дальним пейзажникам. Но если кто-то другой ставил платную пятерку, обычно она держалась около суток. Не перебивали. Я редко ставил и тоже старался не перебивать.
Ну, а когда из-за горизонта возник тот папуас или как его бишь? В общем, буратино с мешочком фальшивых пятаков, «вся отечественная фотография оказалась в параше», как писал Пушкин.
 
 56.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 18:58 
 55. "Но если кто-то другой ставил платную пятерку, обычно она держалась около суток. Не перебивали. Я редко ставил и тоже старался не перебивать."

- Я запомнила только те, которые были долго и были хорошие ) Теперь я вообще их не смотрю.

 
 57.  Yuryk 24.03.2012 19:01 
 54. Ольга,представьте себе ситуацию ,приходит начинающий любитель на сайт ...и сразу на него начинают сыпаться восторги,пятерки, рекомендации ну и все такое ну и как устоять перед таким светом славы ...Положив руку на сердце скажите КТО УСТОИТ? ,кто начнет говорить Ребята что вы творите ,опомнитесь !
 
 58.  Виталий Нехлюдов 24.03.2012 19:10 
 57 .Юра вы бы устояли.
 
 59.  Yuryk 24.03.2012 19:16 
 58.Не факт.
 
 60.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 19:17 
 57. Через это проходят, например, все медоносы. Именно кучу восторгов они получают, если при приходе чайниками на сайт начинают вести себя активно в эпистолярном жанре. Как они поступают потом? Кто-то продолжает медоносить и в зрелом возрасте. Кто-то меняет друзей. Кто-то снижает собственную активность в раздаче ответных восторгов. Но, вообще-то со временем многие начинают понимать, что стоит за теми восторгами и могут уже оценивать себя объективнее.

 
 61.  Виталий Нехлюдов 24.03.2012 19:28 
 Если бы вот это фото ссылка выставил какой нибудь старожил, я уверен оценка была бы выше.

 
 62.  YG 24.03.2012 19:32 
 Вообще, не о чем печалиться. Ну, так сложилось. Все обесценивается.
 
 63.  Milana Kisileva 24.03.2012 19:33 
 Прочитала дискуссию, по всему получается -не должно нравится, но нравится почему то ... на уровне восприятия, эмоции, настроения. По технике исполнения не возьмусь судить , тут и так хватает "знатоков".
 
 64.  Just Look! 24.03.2012 19:54 
 Отвратительно всё: и ужасное фото и сам автор со всеми этими своими тошнотворными пятёрками-четвёрками-тройками...
Глаза б мои не видели, так нет же - на главной в трёх местах висит этот ужас, а иногда подобные поделки - ещё и в фото дня!
Громов - святой человек, талант, а главное скромный и совесть есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ! Раз, и опять удалился!
Хочется спросить у автора только одно: Валерия Бородачёва, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО???
 
 65.  Олег Прокопенко 24.03.2012 20:17 
 64\ А что Валерия? У неё во дворе прижилась стая бройлеров - ходят, трутся боками, радостно кудахчут, гадят. Ну, а Валерия их прикармливает.
 
 66.  plm 24.03.2012 21:11 
 42, 54/ Ольга, почему же вас никто не может раскрутить, если это так просто? Тот же Кондров -- раскручивает кого попало, в силу своего вкуса (весьма дурного, с моей точки зрения) ... Или другие ... Вам это не странно?..
53/ Yna Zholyd, не всем же снимать чушь и заумь!.. И почему все должны снимать ее вслед за вами? Может, позволите каждому снимать то, что он считает достойным?.. Подумайте на досуге об этом.
65/ Just Look! ваш пост -- на грани психического нездоровья. Может, весна так на вас действует?.. Сходите, на всякий случай, к врачу ...
 
 67.  Ольга Охлопкова 24.03.2012 21:15 
 66/ "Ольга, почему же вас никто не может раскрутить"

- ну, во-первых, я мало кому это позволю :)

 
 68.  plm 24.03.2012 21:23 
 43/ Вячеслав Леонидович, я ко всем оппонентам отношусь вполне уважительно, -- которые сами уважают чужое мнение ... Но некоторые тут "берут не пор чину" ...))) Сами ничего собой не представляют, а берутся другим указывать, причем, в хамском тоне ... Нужно же как-то им указывать на их неправоту?.. Иначе они вообще возомнят себя богами ...
А пятерки я ставлю всем хорошим авторам, естественно, -- с моей точки зрения ... И никому не мешаю поступать так же ...
 
 69.  Михаил Кондров 24.03.2012 22:50 
 (55) +1

(66,68) брысь!
 
 70.  Yna Zholyd 24.03.2012 23:20 
 66/очень интересное замечание и готовность загрызть оппонента до смерти.вы выражаете свое мнение крайне агрессивно.А вот вам мой совет:сходите в Пушкинский музей.
 
 71.  Яков Бегельфер 24.03.2012 23:42 
 Размещая фотографии нынче невольно ловишь себя на мысли:
только чтоб plm пятёрку платную не поставил,не отмоешься:)
 
 72.  plm 25.03.2012 01:09 
 69/ Михаил, похоже, вам тоже не помещает наведаться к врачу ...))) У вас глюки ...
71/ Яков, успокойтесь, вам это не грозит.
 
 73.  Дима Винокур 25.03.2012 03:25 
 54/ Не, Оля, все равно не понимаю. Наверно, мне мой капиталистический образ мысли мешает. Давайте по порядку.
Админ создал опцию "платная пятерка": плати денежку и рекламируй то, что тебе угодно, по каким угодно мотивам. Что, собственно, и делали несколько человек, в том числе и plm. Логично предположить, что тем самым они полностью поддерживали идею Админа и вносили посильный вклад в материальную поддержку сайта.
С другой стороны, Вы по собственной воле решили изменить задумку и провозгласили платную пятерку "единственной возможностью на сайте рекламировать хорошие незамеченные фотографии и незамеченных сильных авторов". Заметьте, это Ваша личная точка зрения, нигде не оговоренная в правилах и вполне сомнительная по смыслу, ибо то, что Вам хорошо и не замеченно, мне, например, запросто может быть плохо и броско. Но Вы идете дальше и откровенно рекомендуете тем единицам, которые пользуются платной пятеркой, не делать этого, то есть практически хотите воспрепятствовать и так, по Вашим же словам, редким доходам.
Ну и кто после этого поступает не по правилам: Вы или plm? :)

Кстати, мне фотография не нравится, но к теме беседы это отношения не имеет.
 
 74.  Ольга Охлопкова 25.03.2012 03:44 
 73. "Но Вы идете дальше и откровенно рекомендуете тем единицам, которые пользуются платной пятеркой, не делать этого, то есть практически хотите воспрепятствовать"

- Ничего не поняла. Куда я иду? Чего я кому рекомендую? Чему хочу воспрепятствовать? По-моему, я никаких рекомендаций никому не давала.
Ну мало топов, любуйтесь на здоровье рекомендациями еще более слабых фотографий через платные пятерки. Мне-то что? Я знаю где и что у кого смотреть и без наводок.

 
 75.  Валерия Бородачёва 25.03.2012 04:50 
 61. Виталий, спасибо!
64. Должна Вас разочаровать, удаляться я не собираюсь и мне совсем не стыдно!) И я не понимаю, за что должно быть.. За 5+? Так не я их ставлю! А то, что они мне приносят головную боль, так после них "3" кажутся манной небесной. Во всём есть положительные и негативные стороны - философия, так что ни радоваться, ни огорчаться в этой жизни в полной мере ничему нельзя. Что я и делаю! И Вам желаю!)
 
 76.  plm 25.03.2012 04:55 
 74/ "Мне-то что? Я знаю где и что у кого смотреть и без наводок".
Ну, и чем же вы тогда недовольны?..
 
 77.  Александр Победимский 25.03.2012 10:41 
 По видимому проблема в том, что администрация недооценила патологическую жадность большинства авторов. Если бы из двенадцати тысяч, авторов разместивших фотографии, этой опцией пользовался хотя бы один процент, ставя по одной пятерке раз в неделю, то пятерка от plm резала бы всем глаза не больше часа в сутки. Вообще конечно это просто удивляет, что многие сидят тут почти ежедневно и более десяти лет, при этом идея пожертвовать сайту мизерную сумму кажется им нонсенсом.
 
 78.  Яков Бегельфер 25.03.2012 10:44 
 72/на71/Премного благодарен,значит не всё так плохо.
 
 79.  Victor Oknyansky 25.03.2012 11:35 
 77 Александр, есть идея! Сделать двойки и единицы платными и при этом анонимными. Вот тут сайт может получить реальную прибыль.
 
 80.  Алиса Нечаева 25.03.2012 11:40 
 ох уже эти жадные до пятерок авторы! мало того что сами платные пятерки не ставят, так еще требуют забанить автора, который их ставит якобы неправильно.
А может Фотолайн вообще закрыть? Кому он нужен?
Прибыль не приносит..
Эра фотосайтов прошла. Расходимся
 
 81.  Yuryk 25.03.2012 14:21 
 75.Потрясающе ... Такая себе смесь Кастанеды и дзен будизма.Никогда с этим прежде не сталкивался .На негатив-позитив.На откровенное хамство -реверанс.На злобную критику -пятерки недоброжелателю...Был бы это стеб, ирония,тонкая насмешка...так нет! все искренне и от чистого сердца.Тактика полностью обезоруживающая противника .Более того ..делающая из противника своего сторонника.Феноменально!
 
 82.  Виталий Нехлюдов 25.03.2012 14:28 
 Юра помните что Майкл Карлеоне сказал-друга держи близко,а врага еще ближе.Так что привет вам от Майкла Карлеоне.
 
 83.  Yuryk 25.03.2012 14:31 
 82.Валерия Карлеоне за пояс заткнет
 
 84.  Виталий Нехлюдов 25.03.2012 14:33 
 83 Ну дык это по любому.
 
 85.  Pavel Gorskiy 25.03.2012 17:17 
 Снимок фактически - брак.
Дима Винокур [73] совершенно верно заметил, что понятия "хорошие незамеченные фотографии" и "незамеченный сильрый автор" - субъективны. Удивительно, но эта наибанальнейшая тема все время оказывается актуальной. Видимо, мы все недооцениваем инерцию мышления большинства комментаторов. Можно миллион раз говорить о том, что в искусстве вообще нет объективных оценок, а завтра придет какой-нибудь вараксин и залепит что-то вроде такого: вот автору пишут, что его его снимок - дерьмо, а он отвечает не по существу! Уходит, гад, от прямого ответа!
И что прикажете тут делать. Вот и Ольга Охлопкова, опытный человек, в который раз наступает на те же грабли.
Грустно :(
 
 86.  Ольга Охлопкова 25.03.2012 17:40 
 85. "Вот и Ольга Охлопкова, опытный человек, в который раз наступает на те же грабли."

- Павел, так вроде таких грабель еще не было. До plm (хоть бы имя обнародовали, раз пожелали такой популярности, а то не удобно обращаться к кличке) никто не пользовался возможностью так активно пиарить своих друзей. Ну ладно, пусть мое мнение о тех рекомендациях субъективное. Но как выше писал YG в 55, была негласная договоренность предыдущие рекомендации не перебивать сразу, давали возможность предыдущей рекомендации какое-то время постоять на главной странице. plm же на такие "мелочи", похоже, особого внимания не обращал.

 
 87.  Pavel Gorskiy 25.03.2012 19:54 
 86/ История с plm - это частности. Я подразумеваю более широкие возможности продвижения талантливых авторов. Сейчас модно говорить о "социальных лифтах". Можно с оговорками принять метафору "твоческих лифтов" для начинающих авторов. По хорошему, нужна система продвижения талантов в творческих социальных сетях. Но не проос трындеж, а именно СИСТЕМА. Т.е. нужно создавать институт экспертов, процедуры продвижения и проч. Рейтинг зрительских симпатий какой-никакой уже есть. Уверен, что со временм все это будет.
 
 88.  Виталий Нехлюдов 25.03.2012 20:08 
 88.Я вам предлагаю возглавить такой институт экспертов.
 
 89.  Ольга Охлопкова 25.03.2012 20:16 
 87. "История с plm - это частности."

- Так и разговор шел об этих частностях. Во всяком случае я, лично, ни на что глобальное не покушалась :)

 
 90.  YG 25.03.2012 20:17 
 (88) «Я вам предлагаю возглавить такой институт экспертов»

— поддерживаю: пускай П.Горский будет социальным лифтером!
 
 91.  Yuryk 25.03.2012 21:12 
 87.Сейчас модно говорить о "социальных лифтах".
Что за хрень такая ? Типа из грязи в князи?

 
 92.  Виталий Нехлюдов 25.03.2012 21:26 
 87.Юра а если Вам предложат быть первым замом Горского, то как?
 
 93.  Alex Klimov 25.03.2012 21:28 
 неделю в лифтеры
 
 94.  YG 25.03.2012 21:33 
 (92) Вернемся к этой теме после назначения П. Горского социальным лифтером. :)
 
 95.  Yuryk 25.03.2012 21:33 
 92.Это конечно почетная должность ...а взятки можно брать ? Ну за то что бы с подвала сразу на крышу?
 
 96.  Виталий Нехлюдов 25.03.2012 21:39 
 95 Конечно и только укропом, т.е зеленью.
 
 97.  Валерия Бородачёва 26.03.2012 04:44 
 81. Юрий, Вы меня переоцениваете!:)) Судя по количеству комментариев, противников в сторонников переделать мне не удалось.. Правда, и не пыталась. А в остальном, Вы недалеко ушли от истины, только всё проще - я злиться не люблю. Затягивает это! Да и в каждом человеке есть то, за что его можно если не любить, то хотя бы уважать.
 
 98.  Yuryk 26.03.2012 11:44 
 97.Нет Лера ,наоборот.Это любить можно кого угодно ,потому что любовь зла ...ну и далее по тексту.А уважать нужно только тех кто заслуживает уважения .Я тэк думаю.
 
 99.  Павел Макашов 26.03.2012 13:20 
 /87 Вот! Золотые слова! Осталось сделать и искусству конец наконец ))

 
 100.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 13:39 
 99/ Павел, скучно постоянно читать пустой трындеж. Ну попробуйте выдавить из себя хоть одну дельную мыслишку.
По сути, систем продвижения талантливых авторов можно напридумывать сколько угодно. Например на Сигхте придумали систему фото-кланов. Их там уже аж 17 штук! Члены любого клана могут дать коллективную рекомендацию снимку. Чем не система?
А цепляться к словам оппонента - тут много ума не нужно.
По поводу лайновских дискуссий, мне кажется удачной фраза научного редактора журнала "Эксперт" Александра Привалова (сказанная им по другому поводу):
"Создаётся впечатление, что никаких дискуссий уже никто не хочет. Хотят эксплицитного изъявления вражды — любой вопрос интересен лишь в той степени, в которой даёт материал для такого изъявления."
Источник
ссылка
 
 101.  Павел Макашов 26.03.2012 13:56 
 /100 Павел, я просто хочу, чтобы Вы немного отошли от науки и поизучали искусство. Хотя бы немножко. А лайнодискуссии уже давно у меня никакого интереса (за редким исключением) не вызывают.
 
 102.  Ольга Охлопкова 26.03.2012 14:11 
 87, 100/ Павел, что хорошо для других сайтов, не подойдет для лайна. Для лайна вероятнее всего не годится ни вариант Photosight, где фотокланы играют роль экспертных советов, ни вариант Photo-wave, где в фотокланы объединяются члены клуба. Photosight слишком большой и внешне стал развлекательно-медийным, там без наводки фотокланов, если не знать, где живут сильные авторы, вообще трудно найти настоящие фотографии. А Photo-wave сайт молодой, там хорошо еще приживаются новые порядки.
Лайн небольшой и старый сайт, у него уже выработались свои механизмы продвижения авторов. Любое искусственное образование в этой сфере только осложнит и так не самые простые отношения между авторитетными членами клуба, которые, кстати, и без специальных к тому указаний продвигают талантливых авторов.

 
 103.  Полина Намгаладзе 26.03.2012 14:18 
 102.куда продвигают?
 
 104.  Андрей Краснов 26.03.2012 14:19 
 Правда вот бы завести платную "2",я б обязательно ставил :)))
 
 105.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 14:20 
 101/ Должен Вас огорчить, тезка. Искусствоведение не занимается оценкой качества (художественной ценности) произведений искусства. Имеется в виду, что искусствоведение как научная дисциплина не разрабатывает теоретические и/или практические вопросы оценивания качества ПИ. Если отдельный искусствовед выскажет суждение типа “это произведение имеет высокую художественную ценность” - это всегда либо его личное мнение, либо мнение определенной группы искусствоведов, возникшее как результат их неформальной договоренности. Если мнения искусствоведов на качество конкретного ПИ разойдутся, то принципиально не существует никаких способов установить, какое мнение является “более правильным”. Все мнения абсолютно равнозначны.

102/ Разумеется, действовать нужно осторожно. Не махать шашкой, не рубить с плеча. Наш Админ как раз отличается разумным консерватизмом, как мы знаем по опыту. Но искать СВОЙ путь все же нужно, IMHO. В любом случае застой ведет к деградации.
 
 106.  Ольга Охлопкова 26.03.2012 14:26 
 103. "куда продвигают"

- кто куда может - в фотодню, в победители конкурсов, просто обращают внимание, а к мнению авторитетных и другие прислушиваются, на кого они обращают внимание, сайт небольшой, все у всех на виду :)

 
 107.  Ed-Cher 26.03.2012 14:38 
 87. "нужна система продвижения талантов в творческих социальных сетях" - не понятно, кому нужна такая система? Вам? Талантам? Социальным сетям? Допустим, такая система кому-то нужна, но не существует.

Проиллюстрируйте свою идею на примерах, возьмем, к примеру несколько талантов. Как Вы предлагаете продвигать Анну Войтенко, Влада Краснощека, Александра Гронского в социальных сетях?

Создать экспертный совет на отдельно взятом фотосайте и присвоить им титул талантов, наставить платных пятерок? И что дальше? Влада Краснощека и Гронского повезут в Хьюстон на биеннале? Так они и так уже без Вас поехали, пока Вы тут мыслите о чем-то. Анне Войтенко денег дали вместе с титулом (пусть и не сразу).

Где бизнес-план? Какой будет период инвестиций и период отдачи инвестиций? Павел, что Вы планируете вложить, на какой срок, сколько планируете средств привлечь и как планируете средства отдавать? Планируете просить Победимского продолжать вкладывать свои средства и время под Ваши сверх-идеи?

Думаю, что Вы принесете многим больше пользы сообществу, если приведете на сайт хоть одного толкового рекламодателя с бюджетом. Тут за копеешную пятерку платную народ торгуется годами, какие, нафиг, сверх-идеи? ))
 
 108.  Павел Макашов 26.03.2012 14:52 
 /105 после /107 мне нечего сказать ;)
 
 109.  Георгий Куракин 26.03.2012 14:56 
 Нравится фотография! А "цветной шум и артефакты шарпинга" не раздражают. Творческая задумка реализована на 5.
 
 110.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 14:57 
 107/ Эдуард, Вы тут намешали Гоголя с Гегелем. Где это я утверждал, что имею в виду КОММЕРЧЕСКИЙ проект? Нет тут никакой коммерции и, следовательно, никаких бизнес-планов, окупаемости и проч.

Все это есть у продюсеров в шоу-бизнесе. Там считают, сколько вложить, например, в поп-артиста, и т.д. Я не рассматриваю Лайн как шоу-проект.

Стихийное продвижение талантов всегда было и всегда будет. Именно СТИХИЙНОЕ (т.е. безсистемное). Этот путь никто не отменял. Но при этом зачем-то на Сигхте сделали систему кланов?

Меня интересуют вопросы оценивания вообще, и в искусстве в частности. Какие системы нужны, а какие вредны? Как системы рождаются? Как их проектировать? Как работа системы связана с посещаемостью сайта, а стало быть вопросами взаимоотношения с рекламодателями - все это вопросы еще открыты, еще ждут своих исследователей. У меня нет четких ответов ни на один из них.

 
 111.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 15:00 
 108/ Так я о том и говорю! Эдуарду нашлось, что сказать, а Вам нет :)
 
 112.  Just Look! 26.03.2012 15:03 
 to 107/
Позвольте-ка спросить: в чём же талант Анны Войтенко и почему это, а главное КТО, её пиарит ссылка ???
 
 113.  Полина Намгаладзе 26.03.2012 15:04 
 110.система авторитетов нужна. я таких на лайне не вижу. да и выбирать шедевры не из чего. разбежались все.
 
 114.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 15:07 
 113/ Тут частное мнение роли не играет.
Если сделать голосовалку за эксперта в разделе "ню", то мы с Вами знаем, кто победит с большим отрывом :)
 
 115.  Alex Klimov 26.03.2012 15:09 
 голосовалку за эксперта

павел вы мой кумир
 
 116.  Ольга Охлопкова 26.03.2012 15:12 
 113. "система авторитетов нужна. я таких на лайне не вижу"

- а Вы, извините, кто? :))

 
 117.  Alex Klimov 26.03.2012 15:14 
 ольга простите вы в авторитеты балотируетесь от нижегородских или от шуйских ?
 
 118.  Pavel Gorskiy 26.03.2012 15:20 
 116/ Не трогайте Полину! Она у нас чисто конкретный авторитет по вопросам психологии межличностного общения :)
 
 119.  Егор Неделя 26.03.2012 15:32 
 главное отличие фотолайна от аналогичных ресурсав это такая балаганность и трогательная нелепость тем и обсуждений. ето нельзя потерять иначе сайт умрет.
Посему предлагаю в авторитеты JustLook!а, П.Горского и plm

 
 120.  Alex Klimov 26.03.2012 15:36 
 и кондрова с оксаной ш.
 
 121.  Just Look! 26.03.2012 15:37 
 to 119/
«Не поминай имени Господа всуе...»
 
 122.  Полина Намгаладзе 26.03.2012 15:45 
 114.почему сразу ню? вот Ольга Львовна берёт эксклюзивными очками и бусиками)
116.некоторые считают что мужик я))
119.для начала следует выяснить половую принадлежность авторов. думаю,на роль эксперта по этому архиважному вопросу идеально подойдёт AndrewA

 
 123.  Егор Неделя 26.03.2012 15:57 
 122/ дада, в совете експертов должны быть ответственные по темам половая принадлежность,уничтожение клонов, отлов анонимных троечников, приструнение рыбинска, защита любительской невинности, непереход на личности, прочее
 
 124.  AndrewA 26.03.2012 16:10 
 спасибо за доверия, полин :)
тока надо сразу серьзно подходить. какая такая "половая" - нет. "гендерная сегрегация"
как в спорте шоб
 
 125.  Alex Klimov 26.03.2012 16:14 
 нужно начать с устава
 
 126.  Yuryk 26.03.2012 16:14 
 122.выяснение половой принадлежности авторов попахивает сексизмом.
 
 127.  AndrewA 26.03.2012 16:17 
 122\116 вовсе не "считает" а "опасается"
---
разница между женской фотографией и не женской в общем случае видна невооруженным глазом :)
а и слава богу что она есть :) и нефиг приводить к единому знаменателю :)
как известно спецы видят разницу даже между женскими и мужскими шахматами :) что мне ваще непонятно :) ну да спецам видней...
 
 128.  Полина Намгаладзе 26.03.2012 16:21 
 123.вот видите Егор, всё не так просто... если копнуть глубже
127."Гендер - это же социальная категория, а не биологическая, и в разных контекстах я веду себя по-разному."(с) Таус Махачева
 
 129.  AndrewA 26.03.2012 16:29 
 128 ну это типа сажем как в "поэзии"
большинство пиплов согласны априори, что "наверное женская поэзия отличается" :)
независимо от качества
 
 130.  Борис Леваков 26.03.2012 16:35 
 Прочитал по диагонали все. О чем речь не понял. Фотографии не увидел.
 
 131.  Alex Klimov 26.03.2012 16:40 
 130 попробуйте по спирали там внятней сформулировано
 
 132.  Полина Намгаладзе 26.03.2012 16:44 
 128.ну это от конкретной личности зависит. понятно какие стихи будут у молодой одинокой неустроенной в личной жизни женщины.
так же понятен будет и выбор лайновского, заскучавшего от семейной жизни немолодого эксперта, необременённого ответственностью перед инвесторами и вечностью.
автопортреты рулят.
 
 133.  Yuryk 26.03.2012 16:47 
 132.Интересно а можно по фотографии определить национальность. семейное положение и сексуальную потенцию?
 
 134.  Alex Klimov 26.03.2012 16:51 
 133 полине нужны бабки
 
 135.  AndrewA 26.03.2012 17:01 
 угу
потому наверное это следует понимать :)
не только нам с тобой а и всем остальным
типа нефиг всех под одну гребенку
краснощек не ориентир каждому :) а только весьма тонкой прослойке
представляете себе мир из одних краснощеков :)
но и нефиг доверять решающее суждение "немолодым экспертам" :)
 
 136.  AndrewA 26.03.2012 17:11 
 133 можно по группе фотографий
притом необязательно именно этого чела
даже скорее принято по группе отобранных им изображений из кучи
или отсортированным этим челом
куча для сортировки подбираетс определенным образом
что любопытно даже "первичный диагноз" реальных заболеваний иной раз ставят. например проблемы с почками диагностируют. встречал такие метОды
 
 137.  plm 27.03.2012 01:34 
 Можно и мне вставить сюда свои 56 копеек?..
Отбор на Лайне и так существует. И в общем он довольно неплохой -- в Фото дня и Фото недели (и в Топ 50) выходят действительно лучшие работы (по некоторому усредненному взгляду) ...
Но я бы разделил еще шкалу оценок на две: 1) техническое совершенство и 2) художественная оригинальность. КАК В ФИГУРНОМ КАТАНИИ. Ведь, там не зря ввели эту систему.
У многих работ высокие оценки по этим двум шкалам будут не совпадать.
Но уж если они совпадут, то это с высокой вероятностью будет означать, что мы имеем дело с настоящим ШЕДЕВРОМ.
Профессионалы здесь оценивают больше с технической точки зрения. И они так к этому привыкли, что не прощают и мизерный технический брак.
А широкая публика больше ценить содержательную, эмоциональную сторону работы, и на технику исполнения не обращает особого внимания.
И вот эти оценки должны совпасть -- тогда будет шедевр.
А если они тянут в разные стороны, то работа, надо признать, не удалась. Одно без другого не имеет ценности.
 
 138.  Сергей Кедров 27.03.2012 01:41 
 137/
Глубоко.))


 
 139.  plm 27.03.2012 01:44 
 А в предложении Павла Горского я вижу большое рациональное зерно. А именно -- только тем, кто достиг на Лайне 2 и 3 уровня (или даже -- только 3-го) нужно дать право оценивать техническое совершенство работы. Ведь именно они своими работами доказали свой уровень.
А всем остальным в таком праве нужно отказать, вернее, засчитывать их оценки только по линии "общего впечатления от работы".
Тогда ни одна работа, не оцененная высоко мастерами, не выйдет в "шедевры".
Тем самым и волки будут сыты, и овцы целы.
И все будут довольны!..)
 
 140.  Сергей Кедров 27.03.2012 01:49 
 139/
"И все будут довольны!..) "

Все уже и так предельно довольны. Только фотографий нет.
 
 141.  Ed-Cher 27.03.2012 03:31 
 140/ Все эти пляски с рейтингом - очередная производная от безделия и нехватки денег. Сначала бездельники занялись фотографией, когда надоело - занялись критикой, а кто не нашел себя ни в фотографии, ни в ее критике - занялся улучшением системы рейтингов. Чем угодно готовы люди заниматься, лишь бы не проводить время с семьей или работать! ;-)
 
 142.  Yuryk 27.03.2012 08:52 
 141.Грубо ,но правда .Наркотик какой то.Вода в ступе.Надоело все.Ухожу.
 
 143.  Виталий Нехлюдов 27.03.2012 09:34 
 142.Я вам уйду.. 141.Некоторые работают и на очень ответственных местах,а такие сайты и нужны что бы просто пообщаться,потому как интересных людей не так уж много на земле.Многие как то упустили один момент о социальных лифтах,это работает и в другую сторону, например, кто то заелся, поверил в себя, вот можно с помощью этого лифта и опустить его голубчика с небес на грешную землю.
 
 144.  Yuryk 27.03.2012 09:45 
 143. Виталий,все! Сказал ,сделал.Приду когда чего то реального а не виртуального добьюсь в этой жизни.может пафосно звучит ,ну и хрен с ним.
 
 145.  Виталий Нехлюдов 27.03.2012 10:17 
 144.Юра не торопитесь,как создадут институт экспертов надо будет сразу будет создавать наблюдательный совет за этими экспертами, а вот тут мы и пригодимся,и короче там будут реальные дела Ваш дипломатический подход пригодится...
 
 146.  Сергей Чубаров 27.03.2012 10:25 
 137 - офигеть, неужто этот бред написан всерьез? Не хочется в это верить, это уже за гранью здравого смысла...
Фигурное катание, блин...
 
 147.  Виталий Нехлюдов 27.03.2012 10:32 
 146.Сергей вы что какой хмурый,вы когда кушаете тоже наверное недовольны, мол горячие блюдо слишком горячее, холодные закуски слишком холодные.Лучше написали бы че нить веселенькое...
 
 148.  BAZ 27.03.2012 10:37 
 /146/ С языка снял... Даже если предположить, что кое-кто так прикалывается... Дожили - уже толком приколоться на лайне некому. :(
 
 149.  Сергей Чубаров 27.03.2012 10:40 
 147 - как раз булку жую сейчас, может, слишком хлебная она...
 
 150.  Ольга Охлопкова 27.03.2012 10:46 
 143. "а такие сайты и нужны что бы просто пообщаться,потому как интересных людей не так уж много на земле"

- хорошо сказано, это и держит здесь, потому как этому сайту повезло на интересных людей )

"кто то заелся, поверил в себя, вот можно с помощью этого лифта и опустить его голубчика с небес на грешную землю"

- если кто-то поверил в себя, зачем опускать?

146. "офигеть, неужто этот бред написан всерьез?"

- на этих сайтах что забавно, так это и то, что народ живет совершенно в разных временных отрезках. Те, которые пришли в эти виртуальные игрушки недавно, думают совершенно не так, как те, которые играются уже давно. Потому, конечно, этот бред всерьез. Может пройдет через пару лет )

 
 151.  Михаил Северов 27.03.2012 10:46 
 /146, 148/ есть тексты, которые читать нельзя. эдакий интеллектуальный цианистый калий. тексты plm-ма как раз етот случай. они должны сопровождаться этикеткой: осторожно PLM, возможен паралич мозга!
 
 152.  Виталий Нехлюдов 27.03.2012 10:55 
 150.Ольга,это я применил гоповский сленг, поверил в себя значит зазнался, делится не хочет.151 Миша, ну от Вас я вообще не ожидал,а вдруг плм это краса девица куда будете глаза прятать от стыда.
 
 153.  Егор Неделя 27.03.2012 11:30 
 о, и тут учат жить, сколько времени проводить с семьей и как работать. интернетные бля шринки и доктора
 
 154.  BAZ 27.03.2012 12:00 
 /151/ Как-то пригласили меня в одно местечко, и хотя через неделю оттуда ушел, но в память запало. Пример просто прелестного, нмв, обсуждения - ссылка . Не лазутчики-ли тамошние бермудят? Чего им не хватает? Милицкий у них есть. Нас, уродов - нету. А ассортимент цветных штанов там - ваще крышу сносит! Не иначе, Горского с его идеями скомуниздить собрались... :)
 
 155.  Полина Намгаладзе 27.03.2012 14:20 
 141.текучий интернет мало пригоден для серьёзных продолжительных обсуждений. зато весело.
 
 156.  Ольга Охлопкова 27.03.2012 14:35 
 154. "Не иначе, Горского с его идеями скомуниздить собрались.."

- А почему бы и нет? Павел филонит здесь на лайне. Рейтинги и прочие социальные лифты внедрять и изучать на новых сайтах надо. Где все эти игрушки в новинку, много новичков, энергии у них поначалу много. Здесь на лайне все это уже мохом обросло. Ну внесет кто-нибудь из новичков грамм бреда, оживление на пять минут. Для такого большого эксперта мало будет ))

 
 157.  Ольга Охлопкова 27.03.2012 15:07 
 118. Вот и я о том. Все мы тут авторитеты )

 
 158.  YG 27.03.2012 22:27 
 Раньше было ощущение, что умный человек — это норма, а дурак — изъян, брак, кака-то фальшь. Хотя, все прекрасно понимали, что дураков в разы больше, чем умных: просто, так заведено от века.
А теперь вырисовывается, что норма — это и есть дурак, причем, Абсолютный дурак. Собственно, в этом сдвиге мышления и заключается сущность изменений жизни в России за последние лет 5-6.
 
 159.  plm 28.03.2012 00:23 
 158/ Главное отличительное свойство дурака -- он обязательно считает себя самым умным ... Судит обо всем безапелляционно, всех вокруг считает дураками и не может допустить, что кто-то может иметь отличные от его взгляды и при этом не быть дураком ...))) Прочтите тут все комментарии, и сразу их увидите ... Не буду показывать пальцем, но особенно что-то BAZ в последнее время разошелся ... А, может, это просто весна так на людей действует ...))))
 
 160.  Pavel Gorskiy 28.03.2012 10:56 
 Глупость - наиболее частотное, а ум - статистически редкое событие. Лучшее подтверждение этому факту то, что большинство людей страдают иллюзией, будто все как раз наоборот :)
 
 161.  Victor Oknyansky 28.03.2012 12:38 
 146 + Кстати достаточно типичное явление среди медоносов. Они уверены, критиковать их могут только те, кто уже состоялся, а те, кто критикуют, конечно же, снимать не умеют по определению. Со временем период голимого любительства у них проходит, и они проблему качества как-то у себя решают, получают быстро статусы на фотосайтах, что не проблема при написании множества комментов и раздачи пятерок, включая платные. И вот тут они решают, что уже им можно и покритиковать, хотя они позволяли себе это делать и ранее, но ответ на критику исключительно. Медоносы и говновозы по сути одно и то же. "А ты тоже критику не любишь, не уважаешь чужое мнение ..." - это любимый их клич.
 
 162.  Вячеслав Леонидович 28.03.2012 21:55 
 158/! Отлично сказано! Хотя "дурак" мягко сказано.....
 
 163.  Игорь Житецкий 28.03.2012 22:18 
 158: не надо про всю Россию так Юрий.
Многие на Руси научились прикидываться дураками,но быть очень умными и хитрыми.
Ну а народ в массе не дурак.Он простодушен, иначе- доверчив.

дурак же- это безнадежный диагноз,а я оптимист...
 
 164.  Сергей Сережников 28.03.2012 23:21 
 YG 27.03.2012 22:27
... что норма — это и есть дурак, причем, Абсолютный дурак. Собственно, в этом сдвиге мышления и заключается сущность изменений жизни в России за последние лет 5-6.

У меня такое ощущение, что эти изменения происходят уже лет 20-30, и называется все это постмодернизмом. И не в России это началось.


 
 165.  Татьяна Лисс 29.03.2012 00:02 
 Умный слушал терпеливо
Излиянья дурака:
"не затем ли жизнь тосклива,
И бесцветна, и дика,
Что вокруг, в конце концов,
Слишком много дураков?"
Но, скрывая желчный смех,
Умный думал, свирепея:
"он считает только тех,
Кто его еще глупее, -
"слишком много" для него...
Ну а мне-то каково?" (Саша Черный)

Глупо обсуждать дураков....)))
 
 166.  plm 29.03.2012 00:54 
 165/ Глупо. Но дуракам это невдомек.
 
 167.  Вера Бобруйко 29.03.2012 08:55 
 158 - классно сформулировал
 
 168.  Александр Бобырь 29.03.2012 10:00 
 \158\ Хотелось бы уточнить термины: что есть дурак и что есть умный? Без такого уточнения согласиться с Вами или оппонировать - невозможно.
 
 169.  YG 29.03.2012 11:56 
 (168) «Хотелось бы уточнить термины: что есть дурак и что есть умный?»

— это не термины, это сама жизнь! Реальность, данная нам в ощущениях.
 
 170.  AndrewA 29.03.2012 12:00 
 дурак живет легко и беззаботно
умный отягощен всяческими тяготами

 
 171.  Ольга Охлопкова 29.03.2012 12:01 
 169. мне вот это нравится -
«Дурак — это человек, считающий себя умнее меня» С. Лец
:)

 
 172.  AndrewA 29.03.2012 12:09 
 тут вот пипл умный размышляет ссылка

 
 173.  Виктор Жильцов 29.03.2012 12:32 
 [158]: "...дураков в разы больше, чем умных..."
[160]: "...Глупость - наиболее частотное, а ум - статистически редкое событие..."

Какой при этом смысл выбирать большинством голосов?
:))
 
 174.  Pavel Gorskiy 29.03.2012 12:43 
 173/ Рейтинг зрительских симпатий имеет смысл вне зависимости от среднего IQ зрителей.


 
 175.  Pavel Gorskiy 29.03.2012 12:49 
 173/ (дополнение) Демократия, как уже не раз было замечено, далеко не идеальная форма управления обществом. Средний IQ большинства населения заведомо ниже, чем у его лучших представителей. Когда-то эти наблюдения привели к идее технократии. Однако и она оказалась хуже демократии. Пока, как выразился У.Черчилль, ничего лучше не придумано. :)
 
 176.  Ed-Cher 29.03.2012 13:03 
 Любопытно, а мне никогда не казалось, что умный человек - это норма. До первого умного мне нужно было добираться пешком по улице Советской, проходить вдоль забора стройбата, потом мимо тюрьмы, залазить в дыру в заборе детского дома и через их сад попадать в школу-интернат для трудных подростков, где мы с пацанами разбирали всякие находки с танкового полигона. Умные люди научили не бросать их прямо в костер, а поджигать их, делая дорожку из клея и прятаться в карьере бывших очистных.
 
 177.  AndrewA 29.03.2012 14:12 
 176 - скорее это говорит об опыте, наблюдательности и осторожности вашего знакомого
умность - это несколько иное
умность скорее проявилась не в том что вас научили, а в том что вы стали что то делать, что странным образом совпало с интересами умных :)
 
 178.  Валентин Гусаров 29.03.2012 15:08 
 173/ Ум - подлец, зато глупость(дурость) пряма и честна.
176/ Видимо душа искала романтики, а жопа приключений.
 
 179.  plm 30.03.2012 03:32 
 Народу дают голосовать не потому, что считают его умнее отдельных индивидов, а потому, что уже в Древнем Риме было понято, что народ без Сената не обладает мудростью, а Сенат без народа не обладает честностью.
 
 180.  Виталий Нехлюдов 30.03.2012 10:27 
 В опасные рассуждения подались, кто дурак а кто нет,вот и некоторые религиозные товарищи тут этим увлеклись,хотя в писании однозначно сказано -кто назовет человека дураком или пустым человеком тому гиена огненная....Опасно ходите..
 
 181.  Егор Неделя 30.03.2012 11:08 
 гордыня обуяла
 
 182.  BAZ 30.03.2012 12:13 
 /180/ Гиена огненная? Эта -ссылка -чтоле? :)
 
 183.  Вера Бобруйко 30.03.2012 12:50 
 "норма" в смысле "наиболее часто встречающийся тип" не изменилась, конечно же. вот кем быть стыдно, а кем - почетно, изменилось, да ещё как.
182 - !
 
 184.  Валентин Гусаров 30.03.2012 13:03 
 180/ как знатоку Саященного писания следвало быправильно писать "геенна огненная"
183/ так ведь у Акуджавы: "Дураком быть выгодно, да очень не хочется.. Умным быть хочется, да кончится битьем.."
 
 185.  Pavel Gorskiy 30.03.2012 13:06 
 183/ Сдается мне, Вера, что Вы путаете умственные способности и совесть.
 
 186.  Виталий Нехлюдов 30.03.2012 13:25 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 187.  Яков Бегельфер 30.03.2012 13:28 
 184/С геенной-это Вы правильно,а как быть с "Акуджавой"?
 
 188.  Виталий Нехлюдов 30.03.2012 13:34 
 184.Да я ошибся на одну букву,и что?
 
 189.  Яков Бегельфер 30.03.2012 13:36 
 188/Если быть точным-на две.
 
 190.  Виталий Нехлюдов 30.03.2012 13:38 
 Еще какую?
 
 191.  Полина Намгаладзе 30.03.2012 15:40 
 дурак-арт - это тоже интересно. тоже вполне себе явление и продать можно задорого и прославться. если обыграть грамотно. ну продаются же в жж всякие ПВХ и КОЛХУИ.
 
 192.  plm 01.04.2012 00:32 
 Поздравляю всех с Днем дурака! (1 апреля))))
 
 193.  Yuryk 01.04.2012 00:33 
 192.Скорее с днем сурка(меня нет)
 
 194.  Валерия Бородачёва 01.04.2012 01:56 
 192.Такой День мне не нравится!:)
193. Сурков надо вытаскивать из норки!:)
 
 195.  plm 01.04.2012 04:24 
 194/ Это Юрика надо вытаскивать из норки!...))) Зачем спрятался? В спячку?.. Так весна уже на дворе!...)))
 
 196.  Виталий Нехлюдов 02.04.2012 11:40 
 195.Он каждый год так постится не будем ему мешать.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru