Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Москва, 11.09.11

Москва, 11.09.11


Ольга Охлопкова
22.03.2012


фигнетта

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Палькин 22.03.2012 01:08 
 За чем очередь?
 
 2.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 01:34 
 1. за искусством ) выставка С.Дали в ГМИИ им.Пушкина

 
 3.  Yuryk 22.03.2012 01:46 
 2.Не надоел Дали то
 
 4.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 01:56 
 3. три часа под проливным дождем :)

 
 5.  Yuryk 22.03.2012 02:00 
 4.А я думал что тяга народа к Дали уже сдулась.
 
 6.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 02:13 
 5. чтобы сдуться, надо сначала надуться :)

 
 7.  Yuryk 22.03.2012 02:18 
 6.Вишь как .А лично я на него уже смотреть не могу,не говоря уже о трех часах под проливным дождем.
 
 8.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 02:22 
 7. заелись вы там в европах )))

 
 9.  Yuryk 22.03.2012 02:30 
 8.Дали так растиражирован что не обязательно за ним ехать в Испанию или три часа под дождем стоять.Вот когда два месяца назад в Будапеште я на день разминулся с итоговой выставкой Кертеша ,переживал сильно)
 
 10.  Егор Неделя 22.03.2012 02:36 
 9/ надо же. в прошлом году в винтертуре была выставка кертеша, мы приехали и оказалось что вчера закончилась. мистика какаято
 
 11.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 02:43 
 9. Альбомы не то, картины лучше смотреть живьем, там важна фактура. А выставок Дали в России было мало.

 
 12.  Yuryk 22.03.2012 03:20 
 11.Дали не Рембрант чтоб фактуру смотреть.
 
 13.  Алиса Нечаева 22.03.2012 04:31 
 12. А у Кертеша фактура важна, инета недостаточно? Видела его фоты мельком, показались бесфактурными.
 
 14.  Сергей Милицкий 22.03.2012 08:45 
 !
 
 15.  Yuryk 22.03.2012 10:30 
 13.Алиса ,с Кертешом другая песня .Не разу не видел его фотографии живьем)Может в инете они красивше даже ,спорить не буду)
 
 16.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 11:42 
 12. У Рембранта мне как раз не так интересна фактура, здесь, наверное, больше для специалистов в живописи. А вот на выставках, например, Дали или Блейка очень интересно было посмотреть не только на авторские замыслы, но и на технику исполнения, особенно когда графика-иллюстрации - не потеряла еще надежду когда-нибудь порисовать самой. Выставки - это же еще и учебник по рисованию между прочим прекрасным.
15. А я видела фотографию Кертеша живьем. "Кованая скульптура", 1929, из коллекции института современного искусства Валенсии, была на московской выставке.
По сравнению с живым просмотром, фотографии на хорошем мониторе по инету меньше теряют, чем картины. В основном, индексальную ценность :)

 
 17.  Yuryk 22.03.2012 11:58 
 16.Ольга,у Рембранта как раз вся прелесть в фактуре как и у Делакруа например или у Ван Гога .Масло это мазки, они объемные .. нужно поэтому картину смотреть в живую отходя от картины , приближаясь к ней.Дали же- гладкопись сплошная иллюзия ...не интересно ,за исключением графики да.
 
 18.  AndrewA 22.03.2012 11:59 
 не понимаю что местные называют "фактурой"
---
могу засвидетельствовать что репродукции (в том числе и инет) и оригинальный холст - вещи принципиально разные
практически всегда репродукции перешарплены, котрастированы и излишне сатуированы относительно оригинала
это кроме того что в живописи наипринципиальнейшее значение имеет физический формат холста. а в репродукции этот фактор уничтожен, сведен к нулю
в репродукции этикетка спичечного коробка и "герника" выглядят одинаково. что часто лишает смысла изображение
 
 19.  Михаил Северов 22.03.2012 12:31 
 /18/ +500
 
 20.  Ольга Охлопкова 22.03.2012 12:42 
 17. К Рембранту у меня нет корыстного интереса, не совсем мои сюжеты ) А вот у мазков Ван Гога зависаю надолго. "Гладкопись" Дали - это ведь тоже техника, которую интересно видеть живьем. На репродукциях все это сложно разглядеть. А на экране монитора и моя фигнетта тоже под репродукции с картин косит.

18. "не понимаю что местные называют "фактурой"

- для меня это физическое ощущение поверхности картины. наверное )

 
 21.  Yuryk 22.03.2012 13:07 
 18".могу засвидетельствовать что репродукции (в том числе и инет) и оригинальный холст - вещи принципиально разные .

Кто бы спорил)"

"это кроме того что в живописи наипринципиальнейшее значение имеет физический формат холста. а в репродукции этот фактор уничтожен, сведен к нулю"

А вот и нет -в репродукции формат играет точно такую же архиважную роль .Например на репродукции, известная картина Дали с бобами кажется огромной ,монументальной ,а в реале она маленькая .Точно такой же парадокс с картиной Веермера из Лувра .

"в репродукции этикетка спичечного коробка и "герника" выглядят одинаково. что часто лишает смысла изображение"

Репродукция разной бывает как этикетка, как открытка, как
страница книги, как плакат на стене -в зависимости от формата и впечатление от репродукции разное)
По сути "Гернику" можно прекрасно репродуцировать один к одному и восприятие изображаемого будет точно такое как и от картины .В современном искусстве вообще то очень много от репродукции (Уорхол) .Вот и фотография тоже искусством стала а ведь по сути это репродукция)


20."для меня это физическое ощущение поверхности картины"

Угу)

 
 22.  Михаил Северов 22.03.2012 13:40 
 /21/ "А вот и нет -в репродукции формат играет точно такую же архиважную роль"

конечно, такую же. только размер этот не автором задан. вот в чем фишка :)

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru