Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография переправа, переправа...

переправа, переправа...


Валерия Бородачёва
18.03.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Зверев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юрий Шуфчук 18.03.2012 07:58 
 Замечательно! 5!
 
 2.  Александр Ильяшевич 18.03.2012 08:47 
 Колоритно, нравится!
 
 3.  Елена Ясиновая 18.03.2012 11:12 
 :)
 
 4.  igor jnkowchuk 18.03.2012 11:56 
 Момент,цветная лужа!
 
 5.  Сергей Королев 18.03.2012 13:57 
 попытка есть )
Валерия, чем снимаете?
 
 6.  Yuryk 18.03.2012 14:39 
 Абсолютная невнятица .Три фигуры справа смешались в одну кучу .Человек прыгающий через лужу мог бы быть выразителен если бы не машина ,которая "съела" его ногу ...Лужа совсем плоха..
ПС. найти хорошую лужу и наблюдать как через нее прыгают люди для хорошего снимка мало ...
Вот снимки Дуано например ссылка...а то Брессон уже набил оскомину )
И ещо одно -ищите СВЕТ.Его нет у Вас.
С появлением цифры люди перестали искать свет,оно и понятно для цифры свет не нужен .А без света и фотографии нет совсем.
 
 7.  Полина Намгаладзе 18.03.2012 14:44 
 ищите любовь, Виктория. с появлением цифры, люди перестали искать любовь. оно и понятно: для цифры любовь не нужна. а без любви и фотографии нет совсем.
 
 8.  Полина Намгаладзе 18.03.2012 14:48 
 7.простите. Валерия, конечно. не Виктория)
 
 9.  Сергей Королев 18.03.2012 14:49 
 я б всеже не сказал что полная невнятица, лишнего много и невыразительно конечно, но попытка всеж есть, ну по кр мере мне видитя так)
 
 10.  Yuryk 18.03.2012 15:51 
 9.попытка есть конечно)
 
 11.  Олег Прокопенко 18.03.2012 17:57 
 9\ А попытка у любого есть, кто выставляется на лайне.
Эдесь же - "слипшийся верх" и изображение замордованное обработкой. Но раз автора постоянно захваливают "насмерть" - значит замечательно.
 
 12.  Владимир Тюрин 18.03.2012 17:59 
 Переправа,переправа,берег левый,берег правый...+
Да,если возле такой лужи "подежурить",то можно наснимать много чего.
 
 13.  Сергей Королев 18.03.2012 18:10 
 11/ я автору частенько трояки между прочим ставлю безжалостно и никого не хвалю, а попытка в том чтоб снимать по другому, пробовать, так что неча тут за чистоту рядов радеть, не тот случай.
 
 14.  Олег Прокопенко 18.03.2012 18:32 
 13\ Для того, чтобы автор понял бессилие своих фотографий и начал делать выводы - низкие оценки активнее должны ставить "краснолапые". Но на лайне каждый сам за себя, поэтому "непонимающие" объединяются в клуб любителей пятёрок - и утешают друг друга.
 
 15.  Сергей Королев 18.03.2012 18:39 
 14/ я так вообще-то склоняюсь к мнению, что для того "чтоб автор понял бессилие своих фотографий", нужно прежде всего автору больше смотреть настоящих мастеров, благо сейчас инет под рукой, почитать исчо что-нибудь неплохо бы, ну и пробовать пробовать пробовать...
ну а на лайне, что на лайне, тоска смертная, да и краснолапыя далеко не все достаточно краснолапы...(
 
 16.  Виталий Нехлюдов 18.03.2012 18:47 
 Валерию много любят за то, что она позволяет под своей фотой многим балагурить, и работы также интересные.
 
 17.  Сергей Королев 18.03.2012 18:48 
 16/ уу, госпыдя (
 
 18.  Олег Прокопенко 18.03.2012 18:51 
 15\ У "непонимающих" - это не лечится.
16\ О, лёгок на помине. :)
 
 19.  Виталий Нехлюдов 18.03.2012 18:52 
 17.Не богохульствуйте.
 
 20.  Сергей Королев 18.03.2012 19:02 
 16/ да вы уж тоже пожалста дурнину то не пишите, а то выть уже хочется )
18/ у совсем да, бесполезно, но многие просто не знают и не видели от лени или по другим причинам, а есчо бывает что им и так хорошо и нафиг ничего не надо, по разному все...
 
 21.  Виталий Нехлюдов 18.03.2012 19:09 
 20.Дык вы и тем и занимаетесь в 17 комменте.Я хочу например что бы автор мог свободно выставлять свои работы,и чувствовать себя у нас комфортно.
 
 22.  Сергей Королев 18.03.2012 19:10 
 21/ дык никто не против этого
 
 23.  Виктор Кошель 18.03.2012 20:50 
 15) Вот жаль ,Сергей,что Вы до сих пор не поняли бессилие своих фотографий а сколотили компашку и кучей пялите весь хлам на всеобщее обозрение...)
 
 24.  Сергей Королев 18.03.2012 20:54 
 23/ я ощущаю постоянно сразу после проявки в основном, а вы то про свои как? а? все ништячком?
 
 25.  Андрей Краснов 18.03.2012 21:01 
 Виктор Вас поначалу тут кто то назвал пареньком,хотя было видно что Вы "мальчик",онадко Ваши замечания напоминают "бодание малолеток",если Вы что то не принимаете или не понимаете,просто не высказывайтесь на эту тему,в стиле Полиграф Полиграфыча
 
 26.  Павел Мишарин 18.03.2012 21:19 
 Понравилось!
 
 27.  Виталий Нехлюдов 18.03.2012 21:33 
 25.Андрей это я его назвал так,за его резвый старт.Вопрос в другом, в чем кроиться такой успех и популярность Виктора? тут некоторые опять обвиняют пипл.
 
 28.  Надежда Чичерова 18.03.2012 21:36 
 Нравится!
 
 29.  Георгий Куракин 18.03.2012 21:58 
 Фото мне нравится! 5 и рекомендую!
/6/ Содержимое лужи - не важная сюжетно деталь, так что, думаю, вопрос о том, что "лужа плоха", надо снять. Если бы лужа была "хорошей", то пропала бы вся соль. Она должна быть "плохой".
Как там у Твардовского? "Снег шершавый, кромка льда..." Точь-в-точь как в этой луже.
И три фигуры справа - это не столь важно.
/11/ "Слипшийся верх" смотрится красиво - непрерывный узор зданий.
/14, 15/ По-моему, назначение критики - совсем не в том, чтобы "автор понял бессилие своих фотографий". Поняв бессилие, многие авторы бросают снимать вообще. Назначение критики в том, чтобы вселить в автора желание сделать свои фотографии лучше. А для этого уничижающая критика не подходит. Для этого противопоказано говорить о "бессилии" фотографии. Критика должна быть единственно в форме рекомендаций, советов.

 
 30.  Георгий Ахадов 18.03.2012 22:15 
 прыжок льва:)
 
 31.  Николай Палькин 18.03.2012 22:28 
 Отлично!
 
 32.  Alex Klimov 18.03.2012 22:41 
 7 в фотошколах и на сайтах учат как не нужно фотать
 
 33.  Олег Прокопенко 18.03.2012 22:55 
 29\ Критика - это разбор фотографии "по костям" (с разъяснениями разумеется), а не разбрасывание конфетти.
И критиковать должны, заимевшие самый высокий статус, а им (в большинстве своём) - это в лом. Поэтому в лидерах непонятных комментариев такие, как вы - непонятно кто, непонятно зачем.
 
 34.  L.E.V. 18.03.2012 23:14 
 30 - этот магазинчеГ в мою честь:) Спасибо Валерия:)
 
 35.  Валерия Бородачёва 19.03.2012 00:49 
 Спасибо Всем за внимание, поддержку и критику!)
Согласна с каждым из Вас, так как в фото есть некоторые достоинства и недостатки, конечно. И благодарна, что высказываете своё мнение!
 
 36.  AndrewA 19.03.2012 00:58 
 фота плоха тем, что слишком напоминает брессоновскую :)
 
 37.  Yuryk 19.03.2012 01:16 
 36.если бы фота напоминала брессоновскую я бы пятерик поставил бы не задумываясь )))
 
 38.  plm 19.03.2012 01:30 
 Работа, пока, конечно, не шедевр, но ее хочется разглядывать, в отличие от многих работ "краснолапых", которые либо вторичны, либо ничего не выражают ...
А эта работа не повторяет брессоновскую -- там важен сам прыжок и ничего больше, а тут -- целая сцена возле лужи (ручья) ... и имеющий очи, да видит ... А не имеющий -- ворчит и брюзжит ...)))
 
 39.  BAZ 19.03.2012 01:31 
 Странноватая техника - первое, что обращает на себя внимание. Не то домученная обработкой небольшая выкадровка из полного кадра (большие зерна шума), не то какая-то забубенная мобила. Мне - режет глаз. Смаз, обобщенный мягкий рисунок - возможно, были бы более уместны, но... Дальше - что тут делает цвет? Если не считать того, что расцвечивает шум, остаются только красноватые потеки на тротуаре. Намек на кровь, пролитую не одолевшими переправу? :) Что можно попытаться сделать... Очевидное - убрать цвет. Цветной шум превратится в псевдозерно (по типу ссылка) - тоже не Рио-де-Жанейро, но напрягает уже гораздо меньше. Пропорции кадра, нмв, тоже не оптимальные - посмотреть бы еще на исходник. Припоминаю организованный как-то в кисках ссылка (и далее - по ссылкам) междусобойчик на сходную тему. Пролистайте, может какие идеи появятся. Но в том, что овчинка стОит выделки, в смысле затрат трудов праведных - продолжаю сильно сомневаться. :)
 
 40.  Yuryk 19.03.2012 01:38 
 39.Простите Борис случайно рекнул ваш пост ,но потом исправил ошибку ,согласитесь что комментарий plm гораздо блистательней чем Ваш.
 
 41.  AndrewA 19.03.2012 02:28 
 38 там важен "рефлекс" прыжка баллерины на дальнем плане
---
"напоминает" =/= "повторяет" :)
 
 42.  Валерия Бородачёва 19.03.2012 02:31 
 39. Здравствуйте, Борис!В киски сходила, почитала - история чем-то похожа:) Никто, правда, мне снимать не мешал, лужи я люблю, а особенно эту! Сама через неё неделю прыгала, вот и решила запечатлеть. Без цвета мне не нравится, скучно получается да и сливается всё в одну серую массу. И не кадрировала сильно, немного края подрезала, чтоб толпу из кадра убрать.( Это я так к вертикали привыкаю, через квадрат:))А на счёт шума, во время обработки его не заметила, только здесь увидела, что перебор.Но оставила из-за сюжета, он мне показался живым. Да, исходник я удалила, так как фото большой ценности не имеет. А с Вашими замечаниями, Борис, я почти согласна. Кроме ч.б варианта)
 
 43.  Оксана Шлахтер 19.03.2012 03:20 
 Валерия, первое время дико за Вас переживала и лезла грудью на амбразуры, а потом заметила, что Ваши комменты очень напоминают выступления обвиняемых на разборках 30-х годов, когда народ бил себя покаянно в грудь и благодарил старших товарищей за критику. Это очень полезная позиция, Вы правильно поступаете и очень напоминаетет мне ещу одну популярную Лайновскую даму. Очень завидую людям, обладающими такими дипломатичными и гибкими характерами - у меня так ну никак не получается. Вы молодец!:))
 
 44.  plm 19.03.2012 05:06 
 43/ Оксана, вы правы, благодарить за критику могут очень немногие. Большинство из нас благодарят только за похвалы. А в ответ на критику мы кричим: сам дурак!.. Но тем-то настоящие художники и отличаются от нас. Главное, что они не подстраиваются ни под хвалящих, ни под хулящих, но из всего делают выводы. И у них работы не похожи друг на дружку, как кавуны на бахче ... ))))
 
 45.  plm 19.03.2012 05:10 
 И еще они никому не завидуют. Ну, разве что, белой завистью ...
 
 46.  Оксана Шлахтер 19.03.2012 07:18 
 44 - Я же белой завистью завидую и изо-всех сил стремлюсь к идеалу, вот только не получается пока, оттого горюю сильно.:))
 
 47.  filantrop 19.03.2012 07:22 
 А у главного героя ботиночки на тонкой подошве...-мне снимок симпатичен,ещё более интересны-высказывания одноклубников=характер может бОлее проявиться под чужими фотами...куча фигур (см. комм.6) НМВ предполагает некоторую естественную сумятицу-"А как перепрыгнуть через лужу?"...вот вчера прогуливался с собакой вдоль города и где тротуары залило талой водой прохожие тоже толпились в нерешительности к преодолению водной преграды...
 
 48.  Виталий Нехлюдов 19.03.2012 08:46 
 Вот пожалуйста работу обсуждали все ночь до утра,как всегда самые интересные выводы делаются ночью просто какой то эффект Сталина,ну а plm в 38 комменте просто шикарен.
 
 49.  Георгий Куракин 19.03.2012 21:44 
 /33/ Я думаю, что разбор "по костям" также надо осуществлять в более острожной и не такой уничижительной форме.
А если мне есть что сказать - это разве плохо?
Тем более, что я говорю по теме.
 
 50.  Валерия Бородачёва 20.03.2012 00:58 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 51.  Валерия Бородачёва 20.03.2012 01:58 
 Оксана, многих моих знакомых мой спокойный характер раздражает! Ни покричать, ни кулаками помахать - скучно!:))К тому же не поверю, что завидуете! Ну, никак!:))А привычка спокойно реагировать выработалась путём проб и ошибок. Ну, начну я доказывать, что имею право снимать как хочу! Докажу?- Нет! А в споре вырываются обидные слова. Спрашивается, кому это надо? Тем более, что снимать я всё равно буду так, как хочу!:))
 
 52.  анатолий чепела 21.03.2012 18:40 
 классная,если справа срезать по букву"V".
 
 53.  Ed-Cher 22.03.2012 17:57 
 Ужос
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru