классная!
вот сейчас все спешать нащелкать цифрой и выставить скорее файлы в инет, но мало кто понимает, что для рождения фотографии нужно не только нажать на кнопку спуска...
Порой, чтобы получить кадр, надо стать частью пространства, стать пульсом разворачивающегося сюжета, чтобы нажатие на спуск стало продолжением чувствования...!
вот здесь это есть! и радует, что есть еще настоящие фотографии и есть люди, которые умеют и любят это делать!
3 - О да, цифрой такого не снимешь, никогда! И вообще - цифровики - они щёлкают, а плёночники - оне рожают, да!Рожают долго и в муках, предврительно становясь "частью пространства, пульсом разворачивающегося сюжета",и нажатие на спуск становится "продолжением чувствования" и длится 9 месяцев..!
Автор, к Вашему фото это не относится, фото хорошее, нравится.:))
11 - Оксану опять понесло. Вообще-то, в комм.3 слово "пленка" не встречается. И говорится там о том, что цифра провоцирует фотографа на "скорострельность", и последнее не является синонимом качества. Я так понимаю.
/11/ респект !
/14/ сейчас меня понесёт:
у CANON EOS 1V два режима протяжки плёнки: высокоскоростной - от 5 до 10 кадров в сек, низкоскоростной - 3 кадра в сек.
заранее благодарен за ответы на поставленные вопросы:
1. кто кого провоцирует ?
2. что является является синонимом качества ?
16 - цифра провоцирует многих (разумеется, не всех) на "скорострельность" (я беру это слово в кавычки), потому что кадр виден сразу. И фотограф способен принести с фотосессии тысячу кадров, отбор среди которых ему будет делать лень. А имея такой задел, он пытается выставить как можно больше снимков. А комментатора, как я выразился выше "понесло" потому что, нечто подобное было уже вчера
Замечу мимоходом, что в пленочную эпоху было немало "пулеметчиков", которые не жалея пленки снимали все подряд. И сейчас, в эпоху цифры, есть немало авторов, которые снимают редко да метко. Так что это скорее черта характера.
(19) Вот именно. Только черта характера. А если на творческую манеру может повлиять инструмент, значит автор не тверд в своих воззрениях. И то, что многие авторы имеют обыкновение выставлять сотни и тысячи проходных фоток никак не зависит от того, чем они снимают.
3.
11.
18.
19.Незатухающий спор количества и качества, теперь еще помноженный на "цифровую" всемогущественность, похоже будет продолжаться, пока существует способность, желание и техническая возможность запечатлевать, останавливать ускользающие мгновения окружающего нас мира ... Правы и "пулеметчики" и "снайперы". Закон неизбежного перехода количества в качество - один из фундаментальных законов природы и философии, и фотодело - не исключение; сюда же относится и положение о единстве и борьбе противоположностей. Мне отнюдь не хотелось внести разлад или раздор в ряды фотолайновцев своими не совсем к месту и ко времени выкладываемыми снимками, тем более сделанными много лет назад, но добавить свою порцию в разнообразное меню фотосайта весьма интересно, а еще интереснее читать содержательные комменты коллег.
Отличная фотграфия.
20)Сомнительно:)Инстумент всегда влияет на процесс а значит и на результат.Попробуите представить Ёзэфа Судека снимающего танцы воробьёв:)
В ближайшем будушем видеографы (нонче так себя величают видеосъёмщики,даже не употребил слово видооператоры)
получат в свои руки камеры из которых можно будет надергивать стопкадры хорошего качества(технического качества)Вот налюбуемся и на пташек,и на спорт,и напрочую красотень.
3. Во-во! Я, когда в Тутаеве был, даже похмелялся с местными мужиками, чтобы стать частью тутаевского пространства, слиться с ними воедино.
Я, конечно же, не спешил нажимать на кнопку, сначала надо выпить, потом поговорить, разобраться, что за человек, потом снова выпить ...
Чего-то я там наснимал.
Только на цифру : CANON EOS 5D Mark 2
28/ Вы ни то, ни другое, вы просто бездарное,невоспитанное, уставшее от безделия БЫДЛО! Делаю такие выводы, на основании ваших оскорбительных комментов,ссылка No26,ссылка №33 в адрес фотографов.
36 - Уважаемый талантливый, утончённый,изнурённый непосильным трудом господин Зигуля! Мы тут с друзьями собрались сходить вот сюда: ссылка и просим Вас составить нам компанию. Просим не отказать в нашей просьбе. Заранее благодарим!
подозреваю, что цифру придумал Черчиль в 18-ом году в целях удушения советской республики с последующим установлением царства Антихриста и поруганием св. преподобного Иосифа Сталина.
/18/ плёнка провоцирует многих (разумеется, не всех) на скорострельность (я не беру это слово в кавычки). И фотограф способен принести с фотосессии десятки кадров, отбор среди которых ему будет делать лень. А имея такой задел, он пытается выставить как можно больше снимков...
41) А зря Вы ёрничаете. Фотопластина действительно имеет больший тональный диапазон, при контактной печати один к одному, потери практически отсутствуют. Полюбуйтесь работами Судека, например.
/42/ а кто вам сказал, что я ёрничаю ?
с контактной печатью знаком.
работами Судека, действительно, любуюсь.
скажу честно- порядком поднадоели некоторые индивидуумы, с тупым упорством утрерждающие, что «цифра безжизненна, вроде всё правильно, но чего-то не хватает... Только плёнка передаёт сердце, жизнь снимка!» Особый шик - съёмка на древние фотоаппараты. «На заре фотоискусства камеры делались с душой, мастер вкладывал в аппарат всего себя, всю свою боль.. Этот дух не мог не перейти и в мои работы...» (цитата взята из статьи "Искусство говнографии")
Блин! Такое впечатление после прочтения дискуссии, что не только персонажам на фото делать нечего, а весь Лайн от скуки "going slightly mad". Рабочий день, вроде... :(
46) А как Вам такая ци:
Слово «фотография» по-латыни звучало бы так: «imago lucis opera expressa”, т.е. «образ, выявленный, выделенный, смонтированный, выжатый, как лимонный сок, под воздействием света». И если Фотография зародилась в мире, сохранившем ещё некоторую чувствительность к мифу, богатство этого символа не замедлило бы вызвать ликование: любимое тело обессмерчено при посредстве ценного металла, серебра (с ним связаны памятники и роскошь); к этому добавилась бы мысль о том, что данный металл, подобно всем металлам в Алхимии, жив. (Ролан Барт «Camera lucida»)
По мне, кадр не сложился. И вроде стоят-сидят неплохо на фоне деревянных туалета-забора, а в структуру не вырисовывается.
"Спор тупоконечников и остроконечников" уже даже не улыбает. Истина была где-то посередине, как ей и положено, но от бесконечных повторений давно затосковала и ушла налево. Чего и всем желаю :)
Качество, к сожалению, подкачало. Но как бы то ни было, эта непритязательная фотография интересна как свидетельство времени.
/14/ Володя, иногда очень хочется прочитать не то, что написано, а что у самого читателя в голове жужжит-вертится. Обычное человеческое качество, достойное снисхождения. :)
Совсем недавно,в каждой семье был УПА и Смена.Но снимали редко и о творческой фотографии практически не говорили,хотя фотокружки при клубах были переполнены.Из ста один,шёл дальше и повышал своё мастерство.Эта фота уровня фотокружка,низкого качества,прав Капранов,свидетельство времени.
Теперь цифра дала новые возможности.После щелчка через 3,5 минуты на сайте.Поэтому сайты завалены хламом.Все хотят хоть какой то славы,так устроен человек,он хочет слышать о себе и много.Цифра и воспитывает.Поняделся на комп фотика и полный провал.Шевелёнка.Ну а просмотр во время съёмки считаю не профессионализмом.Только для настройки.
С точки зрения результата (перемещение из точки А в точку Б), не важно мерседес или старенький запорожец. Но прогуляться на лошади так иногда приятно, совсем другие ощущения :)
"После щелчка через 3,5 минуты на сайте.Поэтому сайты завалены хламом.Все хотят хоть какой то славы,так устроен человек,он хочет слышать о себе и много.Цифра и воспитывает."
---
и да и нет. в некотором смысле "Все хотят хоть какой то славы"
но не всегда и не в такой формулировке
"все" хотят в первую очередь "внимания" (а не "славы" по сути)
но главное: фоты в сети через три минуты не по мотивации "хочу славы (внимания)
а по мотивации "смотирите ЧТО Я видел"
потому и "хлам" в понимании "фотолюбителя"
для фотолюбителя не хлам это "дерево в тумане" разноображенное "колодцем" да "двумя лодками"
55 теперь о "с точки зрения результата"
у фотоценителя нет "перемещения из точки А в точку Б"
подобное перемещение его не интересует в принципе
"фотоценитель" катается по кругу смакуя само действие
потому для него принципиально важно средство
он готов нарезать круги на мерсе ради комфортабельности мэрса
наслаждатся его плавностью хода и "неподражаемым звуком" огибая в тыщесемьсотвосемьдесятдевятый раз "дерево в тумане"...
Нормальная дворовая фота. В 70-х у нас во дворе все пацаны так снимали - просто на память.
А качество действительно убогое - в моей молодости это считалось браком. Я, лично, такое даже родственникам не показывал - рвал и выбрасывал.
56 кстати ,Андрей, а это талант передергивать.Это твое ,не упусти ,не каждому дано.Слава и внимание это одно и тоже.У металлики слава, у начинающего икс с сайта внимание.Принцип один.
нет, не одно и то же
и потом, я не передергиваю а рассматриваю тему немножко с других позиций
и вам предлагаю
я понимаю что своя - точка зрения всегда правильней
но бывает полезно прикинуть что видно с соседней
53 - В таком случае все комментаторы под этим фото"прочитали не то, что написано, а то что у них в головах жужжало-вертелось". Рекомендую ознакомиться с поэзией Екатерины Горбовской.
57 - Вот-вот. Сказано правильно. Ведь кто-то за всю свою жизнь мерседес только на картинке видел, а для кого-то это ни секундочки не роскошь, а самое бытовое средство передвижения. И не неадо мне после этого коммента шить оскорбление кого-то бы нибыло и чего-то бы ни было, это самая обычная констатация жизни, жизнь такова, и не я её такой сделала.
55 - А что до конных путешествий - я с 4 лет в седле, и везде, где могу - пользуюсь возможностью получить такое удовольствие. Это, однако, не значит, что я соглашусь по улицам Торонта гордо рассекать верхом, всё-таки я не конный полицейский.:))
/60/ Олег, вы правы, ох как правы ... Когда у меня в ящике для фоток накапливалось их слишком много, несмотря на постоянные "уроны" при просмотре снимков друзьями, я устраивал "прореживание" и дополнительно рвал и выбрасывал неудачные на мой взгляд снимки, как с технической (в первую очередь, пожелтевшие - однозначно), так и с точки зрения интересности. Но самое интересное то, что среди оставшихся не оказалось тех, которые сегодня вроде как и не стыдно показать. Хорошо, что еще в самом начале фотоувлечения мне где-то прочиталось, что негативы хранятся дольше фотографий и я твердо решил рвать все, кроме пленок, и вот только теперь, просматривая сканы, неожиданно находишь не очень качественные, но достаточно занятные снимки ...
пистолет и собака уже есть).