P.S. Вам не кажется, что то, что наверху (язык не поворачивается назвать этот, образовавшийся в результате щелчка затвора, брак - "фотографией/картинкой/снимком") - плоды жизнедеятельности распространённого в природе вида: г#внофотограф (или, как угодно, "ничтожный фотограф")!?
P.P.S. Важное примечание (для моих "заклятых друзей"): в постскриптуме, содержится вопрос с оценочным суждением в качестве формулировки. Нарушения Правил ресурса отсутствуют.
5. Лестно конечно, но не уверен, что это комплимент. Как раз сегодня читал тут про него "Эйзенштейн - сознательный лгун и мошенник, готовый идти по трупам для достижения собственных амбициозных целей." Некий Солодовников написал, не знаю, правда ли.
8/ Один из центральных эпизодов фильма - убийство офицером Вакуленчука. В действительности Вакуленчук призывал не бунтовать, за что и был убит матросом Матюшенко, лидером криминальной группы на корабле. После убийства Вакуленчука предотительствуемая Матюшенко группа матросов ворвалась в каюту командира корвабля, выволокла его на палубу, раздела догола, расстреляла и выбросила за борт. Эйзенштейн имел все возможности выяснить все подробности событий. Однако это ему было не нужно. Он выдумал сцену с брезентом, которым накрыли "расстреливаемых" матросов. В книге самого Эйзенштейна он сам пишет, что его предупреждали, что эта сцена настолько фантастична, что что никто поверить в такое не сможет, на что Сергей отвечал: "Я сделаю так, что поверят!" И поверили!
Сцена на одесской лестнице - тоже полная фантастика, ничего подобного в реальности не было, наоборот, у одесских властей наблюдался полный паралич, и Одесса была отдана на откуп беснующимуся криминалу, устроившему погром в порту. Хотя для наведения порядка достаточно было ввести в город одну казачью сотню.
Самое отвратительное, что Эйзенштейн именно сознательно конструировал свою лживую агитку, как продажная проститутка ложась под большевистсткую власть, только бы остаться на плаву как кинорежиссёр. Да, негодяй был талантлив, и тем более он отвратителен.
11/ Я ему верил, Борис, как верил вообще всей той лжи, что окружала нас в СССР и от которой до сих пор не отрешились в России. Преступному вранью нет прощенья.
\15\ Ну-ну. Не вся. Вспомним Шаламова да и Солженицына. Но как тенденция - да, соглашусь. Только нормальный человек озабочен своими недостатками, а продвинутый - чужими...
13.+1 Шоб не быть голословным вот отрывок изстатьи Ж К Годара"Кинематограф сопротивления" -
"Итак национальное кино уничтожено о нем хотят забыть.Сейчас, когда велико стремление к созданию неких всеобщностей ,кино уже не имеет шансов ,оно исчезнет ,так как связано с самосознанием народа,нации или региона. Это не значит что все народы имели кино.
Италия имела.У курдов никогда его не было как впрочем и в Японии были кинематографисты ,но не кино то же и в Шведции, никогда не имевшей кино, а лишь кинематографистов и фильмы.Было четыре национальных кинематографии -кроме итальянской,немецкая,русская и американская ,которая исходила из коммерческих принципов,в тот время как другие стремились к искусству.
Во Франции было столько кинематографистов что в конце концов все поверили ,будто там есть кино.
Но в больших национальных кинематографиях кроме немецкой ,всегда были фильмы о войне ,и при этом о гражданской войне .речь шла о моменте ,когда нация сражается сама с собой и не знает,чем она является.это "Рождение нации" в США,это "Потемкин" в России и это" Рим открытый город" в Италии"
и еще
"Михаил Ямпольский:Вы придаете особое значение идеи нации в кино?
Годар: Да.Дело в том что три кинематографические системы или идеологии ,три идеи кинематографа ,три идеи подхода к реальности или движения навстречу этой реальности с помощью регистрирующего аппарата или механической живописи-три системы возникли в момент когда нации потеряли самих себя и стремились вновь себя обрести,самоутвердиться перед лицом остальных.Таким было немецкое кино после первой мировой войны,итальянское кино после Второй мировой,русское кино-после революции 1917 года.Скажем может оглупляя:это были моменты когда нужно было показать образ и сказать-этот Россия.Эти изображения,произведенные механически,но с мыслю и со смыслом это Россия.Это Германия,а это Америка."