/1/ Борис, я долго выбирал между ЧБ версией и цветной. Выбрал эту. В ЧБ фон сливается в непонятное пятно, как мне показалось. Что касается светлой стойки - ага, согласен.
/2/ Лен, вечером приду домой - выставлю в альбом для сравнения.
/4/ Ну и ладно. :)
/5/ Дык, и человек хороший. :)
/8/ Понравилось. Настолько понравилось, что я сам удивился. :) Впрочем, ей тоже больше понравилась ЧБ версия.
а ялюблю цветные варианты в большингстве случаев...ч\б лаконично, четко, не дает выбиваться деталям...но детали не всегда лишние...мир так многоцветен не зря!))) а во взгляде модели история целая...
/9 на 1/ Я, ты ж знаешь, не против цвета, как такового. Прежде, чем писАть, скопировал и малехо посмотрел... Смотри, у модели желтые в этом свете волосы, серое с красным и немного синего - в одежде. Ее картины - желтый, красный, синий. Это уже прятсвенная, нмв, цеплялка для глаз. Но эта зеленоватая скульптура - в т.ч. по цвету, не только активно выбивается из других скульптурных форм, и не только их них. В общем, если переводить в миксере, можно, нмв, противоречия эти сгладить. А вообще, снимать в цвете навскидку в мастерских художников при слабом искусственном освещении - это капец. Но тебе, сдается, опять повезло... :) Мне недавно пришлось по случаю - дальномеркой, на ИСО 100, на полной дыре 1.7... Даже подумалось, что цифирью снялось бы лучче.:)
/15/ Борис, в том-то и дело - я добивался именно этого цвета/света. Фактически, я мог сделать свет более мягким, а зеленую Богородицу вообще не вытаскивать с заднего плана перед съёмкой. Немножко поработал с цветом картин/скульптур при конвертации. Я это сделал зачем-то, по наитию. Да, зелёная Богородица малость выбивается, согласен. Но ведь она не последнюю роль играет в сюжете.
Как я понял - главное, не торопиться. Нужно осознать то пространство, в котором приходится работать. Для этого и с моделью часик нужно поговорить, и самому осмотреться. Начал снимать на 30/1.4, потом понял, что нужен "полтинник".
ЗЫ Кстати, вот тут ЧБ вариант с приглушенной стойкой: ссылка
/16/ А, так это не навскидку, в смысле - не повезло, а подготовлено.:) Знаешь, и в твоем ч/б варианте роль этой скульптуры в композиции для меня пока остается загадкой. Судя по остальным работам - это не тренд в ее творчестве. Да и, между нами, она выполнена практически по канону, очень напоминает аналогичные, мною не раз виденные. В ней вряд-ли проявлена творческая индивидуальность художницы. Она скорее в тех, на втором плане. Хотя, могу ошибаться - с ней говорил ты, не я.
/17/ Ну да, Борис, немного подготовлено. Я с моделью до этого полтора часа общался. Смотрел, как она работает. Интервьюировал. Полтора часа, конечно, маловато будет. Колосов, например, неделю живёт рядом с портретируемым перед съёмкой. Так что я совсем мальчишка, по сравнению с ним. :)
Богородица - да, это не основной тренд, а скажем, синкоп, как я это понимаю. Ты прав, картины на ЗП - это очень личное, как я понял. Основной тренд можно на её сайте посмотреть, там вполне репрезентативная выборка: ссылка /18/ Рад Вас видеть, Евгений! :)
1 иногда по делу пишет, если хочет. Тут хоть 50% в точку. Про ЧБ согласен с автором, цвет тут играет. Однако я бы с светом поработал еще, особенно на лице. И ретушь небольшая нужна.
/21/ Витя, свет жёсткий, как и хотелось. То есть да, возможно и лучше надо бы, но меня устраивает в данном контексте. Иначе бы не выставил. :)
Ретушь - да, стойку притемнить бы. Борис прав.
16.-
Открыл ссылку в ч/б варианте и знаете, что первым бросилось в глаза? Нос модели. Он у нее, так сказать, немного некрасивый. Неудачным же светом это подчеркнуто.
Открывая цветной вариант - первым видишь глаза. И в них - все!
Цветной информативнее и гармоничнее в "портрете художника".
Так мне кажется.
З.Ы. Но цвет бы я убрал и мелехо пригасил по яркости стойку в левой части..