Неудачная обработка. Жёсткая, неестественная. НМВ проще было снять на плёнку и не заморачиваться с неудачными имитациями.
/11/ Если по Питерской зиме потерянно идёт грустный, одинокий человек, то это обязательно "из Достоевского" и ни откуда более. Борис, ты как маленький... ;-)
17.В принципе работа достойна внимания,автор на глазах растет, а мы должны поливать его творчество сдержанными хвалебными отзывами, и пятерочками.Из истории мы знаем что происходить, когда про художника говорят что он плохой художник.
Всем доброго дня и спасибо за мнения!)
11. За Дыко, спасибо, познакомлюсь.
15. На плёнку не снимаю, не умею, к сожалению..( А обработку хотелось такую почему-то, именно к этой картинке..
20. Печальное будущее..), тогда уж лучше хвалите.
6, 17. У Достоевского есть "Бедные люди"..
/15/ А это точно питерская зима? Не московская, не тверская, не, прости хосподи, рыбинская? Потом, а почему не "Каштанка" или "Собачье сердце", к примеру? Где собачки? Та были тут тока что - вон следы на снегу...:)
Мне кажется, что с Валерией уже можно про карточки по-взрослому говорить. А не бабаями пугать, как некоторые особо заботливые о правильном поливе и унавоживании... :)
30. Борис, а что Вас сдерживает от взрослого разговора? Вы редко делаете замечания,но всегда по-делу. К критике я отношусь с уважением и во многом, благодаря ей мои карточки начали меняться.
/39/ Ничего не сдерживает, потому и разговариваю с вами не так, как, например, с разными Yuryk-ами.:) Кстати, мои комменты - не критика в правильном значении этого термина, а рефлексия зрителя, ну, может быть, немного "насмотренного". Кому-то она может быть интересна, большинству - до фени, многим - очень неприятна. Иначе не банили бы?:)
Теперь - про карточку. Она в мейнстриме темы. Это не ругательство, а констатация. Я не питерец (даже никогда там не был) и не поклонник Достоевского, но, в общих чертах, с темой знаком. Композиция, свет, техника, включая стилизацию, нмв, все достаточно прилично, чтобы сказать себе - смогла и не хуже очень многих тут. Я бы, правда, убрал остатки цвета - мне эти цифро-кислотные переходы на снегу говорят разве что о поте, прОлитом при обработке. :) Могу и ошибаться...
С праздником вас!
43. Спасибо!)"Мейнстрим" пришлось в Википедии посмотреть, точно - не ругательство:)
Почему о Питере речь зашла, не знаю, снимала я во Львове.)А на счёт цветовых пятен, их конечно, вначале не было, но хотелось добиться эффекта старой выгоревшей на свету фотографии. И Достоевского в мыслях не было, спонтанно получилось.. По мере того, как обработка выжгла центральную часть фото, отчётливее проявились фигуры на зп, а в них - психологизм, ну и Достоевский конечно..)
Спасибо за мнение, Борис, думала, хуже будет)
44. Сергей, совсем мерзкая?)
Я люблю плёночные фото, в юности много снимала, печатала, даже запах помню.. И сейчас сама атмосфера плёнки притягивает. Но время прошло, навыки утеряны и к плёнке вернуться не смогу. А на стилизацию иногда тянет.
Конечно можно из фотографии иллюстрации делать только зачем . Ведь в лучшем случае получится как" плохая иллюстрация"... оно Вам надо . Вот Добужинский например делал иллюстрации- ссылка ,ссылка,ссылка и это было УХ! аж мороз по коже как здорово!Ни какая фотографическая интерпретация будь ты хоть гением шомпной обработки и рядом никогда не станет!
Говорю Вам зная что Вы все равно меня не послушаете.Ну и правильно!Кстати, с праздником Вас!)
/45/ Про старую выгоревшую - догадался. Просто, там оттенки другие. Одна из бед интернета - разные настройки мониторов. Кто знает, может на вашем - оно и не цифро-кислотное? Поэтому я сам, если важны оттенки, предпочитаю чистую ч/б или, на крайняк, общее легкое монохромное тонирование (через опции Cntrl+U). Чистейший субъективизм, короче... :)
/46/Я обижаюсь? Ну что вы! Из тех, на кого я когда-нить обижался, уже и в живых-то, по-моему, никого...:) Но не среагируй я на попытку взять меня в /40/ "на слабо" - вы б первый меня уважать перестали. А на это я пойтить не могу!(с)
48. Юрий!:)) Спасибо за поздравление!)
Ссылки очень интересные, я о Добужинском не слыхала.
На счёт иллюстрации... если сильно задуматься, то её хочется делать, когда сам снимок получился недостаточно интересным. Часто снимок получается слишком болтливым и хочется сделать его более символичным. Да и потом, увлекает обработка. Вытягиваешь что-то такое, чего не было или было, но слишком мало...и хочется ещё. Может перерасту, не знаю..:)
А говорить надо!:) Я начала фотографировать с полной уверенностью, что всё гениально получается. Вы назвали это ФИГНЁЙ и посоветовали книги читать, что я и сделала. И кое-что начала понимать. Но один и тот же факт два человека воспримут по-разному, в силу своих знаний и индивидуальности, тут уж ничего не поделаешь.
Так что если не лень, то лучше говорите..)
50. Борис, спасибо за участие. Конкретные советы и замечания , порой больше пользы дают, чем прочитанное в книге. Здесь - практика и всё понятнее. Впредь буду внимательней. Спасибо Вам!
50.Да я же все понимаю ,впрочем прости ,перебор тогда вышел да... А отношение твое к фотографии мне импонирует ,честно.
51.Я тоже люблю эксперименты .Сейчас оставил ,хочу что бы сразу без шопа хорошо получалось.Это трудно.
А хорошую книжную иллюстрацию обожаю ,кроме Добужинского есть ряд других очень достойных авторов ,если хотите дам ссылки)
/23 на 15/ Валерия, если захотелось сделать именно так, то и хорошо. Автор, вообще, имеет полное право на выражение любых своих интенций. А зритель имеет право иметь свои собственные ощущения.
52. Хочу! Дайте:)
53. Спасибо за поздравление, Максим!:)
В общем, каждый имеет право делать, что хочет, но присматриваясь и прислушиваясь к окружающим! Как-то так получается...:)
54. Добужинский входил в художественное объединение Мир искусства чьи художники оставили после себя прекрасную графику:
А. П. Остроумова-Лебедева
ссылка< /a>
К. А. Сомов ссылка Александр Бенуа
ссылка ссылка ссылка
Очень нравится.
/52/ Что касается фотошопа, то в цифровой фотографии без фоторедактора (фотошоп это или другая программа)не обойтись! Если хочется не использовать ФШ - добро пожаловать в аналоговую фотографию и печатать руками на фотоувеличителе.
55. Юрий, спасибо большое!А.П. Остроумова-Лебедева и А. Бенуа особенно понравились. Сомов - резковат для меня. Ссылки сохранила, хочется рассмотреть их подробней.
56-59. Большое спасибо за внимание и отзывы!