Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Посвящение.

  Посвящение.


Геннадий Петров
29.02.2012


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Милицкий 29.02.2012 11:11 
 Высокие отношения :)
 
 2.  Геннадий Петров 29.02.2012 11:15 
 Точно, а главное, весьма скоростные. :)
 
 3.  Юрий Шуфчук 29.02.2012 11:33 
 Великолепно!
 
 4.  Владимир Побединский 29.02.2012 11:42 
 Отлично!
 
 5.  Валерия Дубравина 29.02.2012 11:45 
 !
 
 6.  Kitanul 29.02.2012 11:51 
 Танцы)))
 
 7.  Una Andersone 29.02.2012 11:52 
 пасть порву, моргала выколю! (С) ))
 
 8.  Виталий Нехлюдов 29.02.2012 12:02 
 Работа великолепная.
 
 9.  Владимир Ременец 29.02.2012 12:10 
 Технично 5!
 
 10.  Александр Олешкевич 29.02.2012 12:12 
 Отлично!
 
 11.  Александр В. Иванов 29.02.2012 12:24 
 вот это кадр.СУПЕР! 5 и рек!
 
 12.  Елена Безрядина 29.02.2012 13:11 
 5!
 
 13.  Yuryk 29.02.2012 13:41 
 Знаменитый сайт фотолайн вновь в центре внимания мировой фотообщественности правда никто толком не знает что же действительно произошло но поговаривают об атаке гигантских муравьедов .Что бы опровергнуть или подтвердить эти кошмарные слухи наш специальный корреспондент взял интервью у известного фотографа Картье Кулебякина :\\
-Уважаемый Картье что же случилось на лайне на самом деле?-
- Простите за грубые слова но у нас тут полная ж-па!--
-Я понимаю ваши чувства но все же можно по подробнее?-
-Что тут говорить настоящие фото искусство перестало быть кому либо нужным .Все требуют лишь гигантских членистоногих и аскарид .Я пытался снять аскариду лейкой но увы ничего не вышло.-
-Ужасно!Что же вы намерены делать?-\
-что делать ?-лейку продавать и макрообъектив покупать .К сожалению у меня больше нет времени .Пошел на базар лейку продавать-
-Желаю вам удачной торговли!-
-Спасибо-
 
 14.  Ада Семенова 29.02.2012 14:39 
 Хороший снимок! Название нравится :).
 
 15.  Виталий Нехлюдов 29.02.2012 15:08 
 13.Юра позвольте с Вашей с позицией т.е с иронией, не согласится Это фото и другие фото автора они сделаны на высоком качественном, и художественном уровне, но они принадлежат все к одному разделу т.е животные.Беда в том что в других разделах нет такого уровня работ ни у кого, в том числе и репортажные снимки очень слабые, хотя у нас здесь есть люди которые по статусу могли бы попытаться предложить что нибудь, сейчас для репортажа подходящее время но работ сильных мы не видим поэтому опять победят птички
 
 16.  Геннадий Петров 29.02.2012 15:09 
 13 Другими словами, вы хотите провозгласить лозунг: "Долой натуралистов с фотосайтов!", типа, ишь чего удумали, по-вылазили из своих щелей и смеют вывешивать свои поделки там, где по праву первородства должны быть лишь потрескавшиеся заборы, тени на асфальте, да размытые очертания двигающихся людей.
В общем, да здравствует апартеид! Мухи отдельно, котлеты отдельно. :)
Грустно это все, и было многократно и по отношению ко многому. :(
 
 17.  Геннадий Петров 29.02.2012 15:21 
 15 - Совершенно верно! сокрушаться следует не наступлению анималистики на фотосайт, а отсутствию достойных предложений с других направлений фотографии.
 
 18.  Alex Klimov 29.02.2012 15:24 
 17 не нада всех в бесталаные записывать у нас есть милицкий
 
 19.  Геннадий Петров 29.02.2012 15:31 
 17 - с чего это вы взяли, что я кого-то записывал в бесталанные?
 
 20.  Alex Klimov 29.02.2012 15:36 
 это логично что вы себе апелируете
 
 21.  Геннадий Петров 29.02.2012 15:41 
 20 - Я апеллирую против апартеида и не потому, что я такой хороший, а все остальные "бесталанные", а потому, есть независимые зрители, имеющие право сами решать, что им нравится, а что нет, без назойливых подсказчиков.
 
 22.  Alex Klimov 29.02.2012 15:51 
 21
а)есть ли у вас список всех назойливых?
б)какие у вас планы на них после выявления?
в)какие условия приема в ваше движение?
г)есть ли у вас спонсор?
 
 23.  Геннадий Петров 29.02.2012 16:00 
 22 - Списка не веду, выражаюсь лишь там, где вижу попытки принизить одни направления в фотографии, в пользу других, спонсоров не имею, но от предложений не откажусь. :))
 
 24.  Alex Klimov 29.02.2012 16:14 
 23 где же вы тогда были когда тут травили солодовникова с его гениталиями
 
 25.  Геннадий Петров 29.02.2012 16:21 
 24 - А я не должностное лицо, чтобы быть везде и всюду.
 
 26.  Михаил Базиян 29.02.2012 16:26 
 Блоговещение - как название.
 
 27.  Виталий Нехлюдов 29.02.2012 16:37 
 26Это Вам Андрей посоветовал поучаствовать в какой нибудь буче чтоб заметили.
 
 28.  Хасан Журтов 29.02.2012 17:27 
 Хороший снимок!
 
 29.  Yuryk 29.02.2012 17:37 
 15.Виталий вот давайте людей со статусом и попросим порадовать нас своими шедеврами .Ау люди где вы?!
16. Геннадий ,разве я что то провозглашал ? нет! лишь констатировал ситуацию с моей точки зрения.И вообще я против силовых методов и апартеида принципе.
 
 30.  Геннадий Петров 29.02.2012 17:43 
 29 - Ну и славно! :)
 
 31.  Георгий Ахадов 29.02.2012 17:55 
 От автора интересно узнать при диафрагме 4,5 и фокусном 100+ кроп = 160, удивительное размытие фона случилось, не научите:)?!
 
 32.  Сергей Королев 29.02.2012 18:13 
 17/ "Совершенно верно! сокрушаться следует не наступлению анималистики на фотосайт, а отсутствию достойных предложений с других направлений фотографии" -

- не думаю, что и анималистика здесь очень крута, скорее из области прикола что-то, ну симпатично разве, и где описания "персонажей", что-то познавательно интересное о них, какие-то занятные факты подкрепленные изображениями, пока все сводится к банальному(простите) "очеловечиванию" героев с определенной долей примитивного юмора, ну прикольно, ну и что? а где анималистика с любовью и глубоким изучением прекрасного и многообразного животного мира?
 
 33.  Геннадий Петров 29.02.2012 18:31 
 31 - Степень размытия заднего плана зависит не только от диафрагмы, фокусного расстояния оптики, но и от дистанции до снимаемого объекта, и расстояния до заднего плана. Так вот дистанция до объекта здесь составляет порядка 1,5 метра, а до фона, около 35 метров. Прикиньте соотношение.
Тем не менее, фон дополнительно размывался и контуры вытягивались по вертикали, чтобы придать ощущение падения воробьям.
 
 34.  Геннадий Петров 29.02.2012 18:48 
 32 - По данному вопросу, сколько людей, столько и мнений.
В любом случае, голосование дает некую усредненную позицию, её и следует брать за основу при определении ценности работы.
 
 35.  Вадим Петраков 29.02.2012 19:01 
 Великолепный снимок!
 
 36.  Сергей Королев 29.02.2012 19:12 
 34/ Геннадий, причем здесь голосование, я вроде о нем ни слова?:)
А то что голосование дает усредненную позицию - согласен; но с тем что оно определяет ценность работы - не согласен, скорее массовость, простоту и доступность восприятия (то что понятно всем). но это опять же смотря о какой ценности говорить)
 
 37.  Olga Novikova 29.02.2012 19:30 
 отлично
 
 38.  Олег Прокопенко 29.02.2012 19:37 
 Мне кажется, что в данном случае, применение вспышки и излишняя резкость слегка "лишают жизни" птичек. Но в целом, как всегда хорошо. )

 
 39.  Евгений Гусев 29.02.2012 19:38 
 32 некисло было бы и к себе такие требования предъявлять, к своему "жанру" и "остальному" ;-)
опишите сначала "что-то познавательно интересное..." в своих работах ;-)
 
 40.  Сергей Королев 29.02.2012 19:42 
 39/ к себе то я предъявляю, не переживайте)

"опишите сначала "что-то познавательно интересное..." в своих работах ;-)" - решили сумничать, а напрасно, или Вы не знаете что такое анималистика?


 
 41.  Геннадий Петров 29.02.2012 19:44 
 36 - Ну вот вы ставите под сомнение интересность данного снимка, кто-то с этим не согласен, в результате возникает противоречие. Кто его может рассудить? Наверное совокупность независимых мнений. :)

38 - В данном случае вспышки не применялись.

Всех благодарю за участие в обсуждении данной работы! :)
 
 42.  Олег Прокопенко 29.02.2012 19:48 
 41\ Ну, тогда хороший свет.
 
 43.  Геннадий Петров 29.02.2012 19:51 
 42 - Свет состоял из 2 прожекторов по 500 Вт слева и солнечного рассеянного света справа.
 
 44.  Олег Прокопенко 29.02.2012 19:55 
 43\ Заметно, по блеску в глазу.
 
 45.  Александр Сироткин 29.02.2012 20:02 
 5+рек!
 
 46.  Анатолий Никитин 29.02.2012 20:02 
 Вот у Урядникова интересные часто попадаются энималы, а здесь как-то всё больше похоже на аппликацию, чем на фото. Берётся чучелко покрупнее и приклеивается к однородному фону. Для учебника зоологии- впечатляет, для художественного фото- сомнительно. имхо
 
 47.  Олег Прокопенко 29.02.2012 20:15 
 46\ У Урядникова техника другая и техника съёмки другая.
 
 48.  Сергей Чубаров 29.02.2012 20:27 
 Все же, это анималистикой не назвать никак, мне кажется... Веселые картинки высокого качества профессионально снятые для журнала Мурзилка... Такие тоже нужны, я думаю, желающих восхищаться ими будет заметно больше, чем ценителей анималистики...
 
 49.  Георгий Куракин 29.02.2012 22:29 
 Прекрасный снимок!
/32/ Тут нужно различать: Лайн - это фотосайт, здесь главное - фотографии. Анималист вовсе не обязан предоставлять "интересную информацию о животных, подкреплённую изображением". Достаточно самого изображения, оно и оценивается. А интересные факты, информация - это всё требования научной фотографии. То бишь фотодокуменаталистики.
В чём-то с Вами согласен, а именно в том, что анималистика - это "изучение животного мира". Но не обязательно с биологической точки зрения (это удел зоологии, анималистика этим заниматься не обязана). Можно изучать и с эстетической. И даже с юмористической. Ведь фотографы, снимающие натюрморты, редко когда задумываются об обеъекте съёмки с биологической или агрономической точки зрения.
И "очеловечивание" нельзя признать банальным. "Очеловечивание" - это лишь общая идея, а оригинальных путей к её достижению множество. И здесь, я бы сказал, эта идея передана совсем не банально.
И если говорить "ну прикольно, ну и что?", то можно и сказать "ну красиво, ну и что?". И художественная фотография потеряет смысл. Главное в такой фотографии то, чтобы она вызвала у зрителя какие-то чувства к персонажам и сюжету, донесла их до него. И если она их вызывает - её можно считать удачной.

 
 50.  Оксана Шлахтер 29.02.2012 22:42 
 Геннадий, не ведитесь на подначки, не вступайте в бесмыссленные споры. Ваши оппоненты,это люди, которым не удаётя привлечь к себе внимание фотографиями, а внимания очень хочется. Обычная зависть мелкая, если и не к фотомастерству Вашему, то к вниманию публики.:))
Фото очень нравится.
 
 51.  Геннадий Петров 29.02.2012 22:50 
 50 - Спасибо, Оксана! Вы правы. Буду чаще перечитывать ваш комментарий, когда в очередной раз пальцы зачешутся по клавишам. :)

Еще раз благодарю всех, за участие в обсуждении снимка!
 
 52.  Сергей Королев 29.02.2012 23:00 
 49/ "и очеловечивание нельзя признать банальным" - Георгий, конечно нет, если оно подмечено тонко и изящно)
но есть еще и другое, ага, что больше чем это, намного больше, даже жуть как сложно понять, хотя бы приблизиться к пониманию что же есть этот животный мир, как все устроено, продумано, создано, просто невероятно. всякое "очеловечивание" померкнет перед этой великой загадкой и тайной
 
 53.  Сергей Сережников 29.02.2012 23:04 
 Нравится!

36. Сергей Королев 29.02.2012 19:12
34/ Геннадий, причем здесь голосование, я вроде о нем ни слова?:)
А то что голосование дает усредненную позицию - согласен; но с тем что оно определяет ценность работы - не согласен, скорее массовость, простоту и доступность восприятия (то что понятно всем). но это опять же смотря о какой ценности говорить)

Сергей, вы, надо думать, полагаете, что ценность работы могут оценить только "истинные ценители", которые, конечно, всегла в меньшинстве. Я бы не взялся оспаривать этот тезис, но Л.Н. Толстой сделал это сто лет назад:

"Говорят, что самые лучшие произведения искусства таковы, что не могут быть поняты большинством и доступны только избранным, подготовленным к пониманию этих великих произведений. Но если большинство не понимает, то надо растолковать ему, сообщить ему те знания, которые нужны для понимания. Но оказывается, что таких знаний нет, и растолковать произведения нельзя, и потому те, которые говорят, что большинство не понимает хороших произведений искусства, не дают разъяснений, а говорят, что для того, чтобы понять, надо читать, смотреть, слушать еще и еще раз те же произведения. Но это значит не разъяснять, а приучать. А приучить можно ко всему и к самому дурному. Как можно приучить людей к гнилой пище, к водке, табаку, опиуму, так можно приучить людей к дурному искусству, что, собственно, и делается."

Я не знаю, что можно возразить Льву Николаевичу. Может быть вы знаете?



 
 54.  Оксана Шлахтер 29.02.2012 23:15 
 "Художника должны ценить не только полтора десятка знатоков,но и люди с улицы"-
Гоген сказал.
Но ему, конечно, не тягаться с Лайновскими критиками, ему бы здесь всё подробно объяснили, переубедили, и ему бы стало стыдно самого себя!
Сергей Королёв - реканье на главную чужих комментов - есть очередная попытка привлесь внимание у себе - вот я какой. А мой коммент был адресован лично конкретному человеку, некорректно, нвоспитанно, ну почему такие простые вещи приходится объяснять взрослым людям, Вам в детстве этого не объяснили разве?
 
 55.  Сергей Королев 29.02.2012 23:16 
 53/ можно, конечно можно приучить ко всему дурному, если никогда не давать им ничего хорошего) А сам то Лев Николаевич, что считал дурным-недурным, и как это разделял, может его тоже приучили, но для вас ведь его мнение авторитетно.
возьмите мужиков из ближайшей забегаловки и заведите им классику и например шансон, что они вам скажут, что г..., а что нормальная пЕсня? не так-то все так, вот)
 
 56.  Yuryk 29.02.2012 23:17 
 50.Хочется рекомендовать ваш коментарий но не буду обещал значит обещал
 
 57.  Оксана Шлахтер 29.02.2012 23:25 
 56 - Вот и умничка!
Мужик сказал, женщина напомнила. Женщина напомнила.
Женщина напомнила. Женщина задолбала - мужик сделал.
Глядишь - и остальных приучим.:))
 
 58.  Владимир Пинаев 29.02.2012 23:32 
 Я придерживаюсь той точки зрения, что это чисто прикладная (достаточно техничная) фотография. От работ, размещаемых на фотолайне жду большего.
 
 59.  Михаил Кондров 29.02.2012 23:39 
 понравилась фотография.
 
 60.  Анатолий Зинкевич 29.02.2012 23:40 
 Геннадий это успех!поздравляю!Я не ёрничаю,ни в коем разе.Критики нет,есть возня и думаю зависть.Технически безупречная фота.Думаю непросто было под свет заманить этих птюшек.Работая над эти сюжетом вы получили опыт,опыт ценный и он останется с вами,и где то пригодится обязательно.
 
 61.  Анатолий Солодовников 29.02.2012 23:47 
 Великолепная работа!
 
 62.  Геннадий Петров 29.02.2012 23:56 
 59 - Спасибо!

60 - Спасибо, Анатолий! Действительно, этот снимок не просто "удачный случайный выстрел", а плод кропотливого месячного труда, в результате которого было испробовано множество различных схем освещения, сделано более 2000 кадров сцен с птицами, опробовано десяток вариантов обработок и лишь теперь, по прошествии почти 3 недель после экспозиции, снимок опубликован на нескольких сайтах. :)

61 - Спасибо!
 
 63.  Yuryk 01.03.2012 00:34 
 57.Оксана клянусь что не подговаривал Михаила и Егора рекать Ваш комментарий .Надеюсь что ничего плохого за это Вы им не сделаете .
 
 64.  Генрих Малец 01.03.2012 01:01 
 Невероятно, как точны все жесты.
 
 65.  Оксана Шлахтер 01.03.2012 02:00 
 63 - Юрик, я Вам верю!
А Егорушке и Михаилу - читать мой коммент 54, часть вторую.
Я им ничего делать не стану, зачем? С ними жизнь уже сделала всё, что могла.:))
 
 66.  Yuryk 01.03.2012 02:03 
 65.Ну теперь можно спокойно идти спать:)
 
 67.  Михаил Базиян 01.03.2012 02:30 
 Этот Гоген какой глупый да
 
 68.  Павел Мишарин 01.03.2012 07:14 
 Нравится!
 
 69.  nordart 01.03.2012 07:22 
 Интересный сюжет! Можно говорить об исполнении оного!
 
 70.  Александр Ведерников 01.03.2012 08:28 
 Веселый снимок.
 
 71.  Виталий Нехлюдов 01.03.2012 08:29 
 Самые интересные мысли и комменты появляются почему то ночью.
 
 72.  Вячеслав Леонидович 01.03.2012 09:56 
 Отличное фото.Гнобисты просто рефлексирующие демагоги.:)
 
 73.  Игорь Шубин 01.03.2012 10:05 
 5.
 
 74.  Михаил Набиркин 01.03.2012 10:42 
 Отлично!
 
 75.  Александр Морозов 01.03.2012 10:46 
 !
 
 76.  Надежда Чичерова 01.03.2012 10:55 
 Замечательно!
 
 77.  Efim Zatuchny 01.03.2012 11:00 
 отличная фотография!.
 
 78.  BAZ 01.03.2012 11:03 
 "Выходит замуж тетя Лиза! Кто мог такого ждать сюрприза?"(с) Рифма есть? Значит - стихи! Все наливают и кричат "Горько!" Технически - безупречно
 
 79.  Lyudmila Plenair 01.03.2012 11:39 
 !
 
 80.  Елена Жулева 01.03.2012 11:41 
 классный момент
 
 81.  Юрий Сорокин 01.03.2012 12:39 
 Отлично!
 
 82.  Александр Фурсов 01.03.2012 13:10 
 А чего, собственно, сыр-бор? Фотография выступила здесь в одной из своих имманентных ипостасей показала, что она может быть лупой времени, т.е. позволяет рассматривать не только мкохотные пространственные вещи, но и отдельные моменты времени, фазы быстрого движения, не различимые невооружённым человеческим глазом. Кадр абсолютно соприродный современной фотографии. Почему бы не продемонстрировать это свойство фото на примере птичек? Если очень не любите птиц за то, что гадят на головы, выходите из дома не с фотиком, а с рогаткой. Ставлю 5 вопреки всему. :)
 
 83.  BAZ 01.03.2012 14:12 
 /82/ "И с этой хохмой вы приехали в Одессу?" Кто-то до сих пор сомневается в технических возможностях фотографии? После давно уже остановленных в полете пуль, короны от падения капли в молоко и т.д. и т.п.? Ставить пятерку "вопреки" - имеешь право. Хотя обычно, высокую оценку ставят все-таки "за" что-то. Хотя бы в благодарность за "Посвящение" в "Мыслители". :)
 
 84.  Дима Винокур 01.03.2012 14:33 
 83/ Зато какие перспективы открываются. Например, фотография останавливает в полете пулю, летящую в воробышка, который с перепугу какнул в молоко красивой короной. Уверен, месным умельцам такая композиция по плечу :)
 
 85.  Александр Бабич 01.03.2012 14:45 
 +
 
 86.  Сергей Чубаров 01.03.2012 14:53 
 84 - Фото года, не меньше... -)))

 
 87.  Михаил Северов 01.03.2012 14:58 
 /84/ гы, зачет! :)))
 
 88.  Виталий Нехлюдов 01.03.2012 15:04 
 Ну вы уж тоже, заклевали человека.
 
 89.  Сергей Чубаров 01.03.2012 15:12 
 Все же снято просто поразительно круто и ловко технически, не попадалось до этого ничего подобного... -)
 
 90.  BAZ 01.03.2012 15:29 
 /88/Заклевать Фурсова - это утопия! :)
 
 91.  Георгий Куракин 01.03.2012 15:48 
 /52/ Не сможете привести примеры таких работ, которые Вы сами тут пропагандируете (ссылки на них)? Заодно сравним.
Но даже если такие фотографии лучше, всё равно категорически не согласен с теми, кто сичтает эту фотографию плохой, прикладной" и т. д. Это точно мастерский снимок.
 
 92.  Александр Фурсов 01.03.2012 15:53 
 \83\ Это да, конечно. Но сколько других своих возможностей фотография на Лайне продемонстрировала (с помощью авторов, конечно) и честно получала за снимки пятаки. Чем умение останавливать мгновение хуже других?
\84\ Гы-гы! РЕК! :)
\90\ Это точно! :)
 
 93.  Сергей Чубаров 01.03.2012 16:02 
 91 - прикладная и плохая - не одно и то же... -)
 
 94.  Павел Макашов 01.03.2012 16:09 
 /91 Георгий, учитесь. Рано еще о фото разговаривать.
 
 95.  Полина Намгаладзе 01.03.2012 16:21 
 84. птичку жалко)))и молоко))
ой простите, Геннадий, не сдержалась))
 
 96.  Yuryk 01.03.2012 16:38 
 91.А можно я вместо Сергея приведу пример . Итак представляю работу известного фотографа Питера Берда, прошу любить и жаловать- ссылка
 
 97.  Михаил Базиян 01.03.2012 16:43 
 Зачем же тут гадости показываете?
 
 98.  Yuryk 01.03.2012 16:45 
 97.Красивости надоели
 
 99.  Владислав Старцев 01.03.2012 17:10 
 /94/Осмелюсь полюбопытствовать, а когда ему можно будет?
/96/ Да, эта штука будет посильнее "дохлой кошки...
 
 100.  BAZ 01.03.2012 17:11 
 /92/ Вообще-то, я всегда считал, что на лайне авторы что-то с помощью фототехники демонстрируют... Фотографии, как Джоконде, уже давно не нужно никому ничего демонстрировать и доказывать.:)
 
 101.  Виталий Нехлюдов 01.03.2012 17:37 
 94.Я полагаю господин Куракин очень хорошо участвует в дискуссии, и создает атмосферу приятного общения.
 
 102.  Георгий Куракин 01.03.2012 17:44 
 /94/ Я учусь разговаривать о фото. Но для этого необходима практика, что я сейчас и делаю.
/101/ Спасибо!
 
 103.  Павел Макашов 01.03.2012 19:52 
 /101 ну да, непринужденно общаться можно и в области ядерной физики. А смысл?
 
 104.  Виталий Нехлюдов 01.03.2012 20:48 
 103.Не каждой это сможет..
 
 105.  Сергей Сироткин 01.03.2012 21:02 
 Понравился снимок. Поднимает настроение,вызывает улыбку. Вероятно, автор именно этого и хотел добиться,а значит на "отлично" справился с задачей.
 
 106.  Павел Макашов 01.03.2012 21:21 
 /104 золотые слова. Именно это я и сказал георгию.
 
 107.  Георгий Куракин 01.03.2012 21:31 
 /103/ Для общего развития.
/106/ Что именно не каждый сможет применительно к разговорам о фото?
И в чём конкретно Вы со мной не согласны?
 
 108.  Егор Неделя 01.03.2012 21:36 
 а я считаю что автар что хочет то и фотает и показывает и молодец. а вот довольным зрителям пазор, вроде не первый день возле фотографии отираютца
 
 109.  Виталий Нехлюдов 01.03.2012 22:01 
 Хотел бы Вам Егор возразить,да спать пора, завтра очень важную птицу надо встречать...
 
 110.  Павел Макашов 01.03.2012 22:13 
 /107 георгий, оставьте лайн. Не пишите ничего, хотя бы год. Это реально пойдет на пользу. Учитесь, читайте, смотрите.
 
 111.  Георгий Ахадов 01.03.2012 22:34 
 ребята, ну хватит уже, ФШ рулит, и сколько можно о крылышках, может всё таки хвосты:) ссылка< /a>
 
 112.  BAZ 01.03.2012 23:45 
 /109/ Неужели гуся? "...шейка, ножка, крылышко! Вы знаете, как я люблю гуся!"(с) Согласитесь - воробьи, как тема в контексте мировой культурной традиции, мелковаты... А фотки будут? :)
 
 113.  Yuryk 02.03.2012 00:19 
 Геннадий ,искренне Вас поздравляю с дублем .Я тут уже два года но не помню что бы ТАКОЕ кому нибудь удавалось.Цветы в студию!
 
 114.  Денис Безгачин 02.03.2012 00:24 
 яндекс купил фотолайн?)
 
 115.  Геннадий Петров 02.03.2012 00:30 
 113 - Спасибо!
114 - Правда? Вот ведь, а со мной и не поделился. :))
 
 116.  Полина Намгаладзе 02.03.2012 00:36 
 поздравляю, Геннадий!
держите цитату:
Животные более настоящие, чем люди. Они не хотят тебе льстить, не хотят производить на тебя какое-то впечатление. Ничего показного. Какие они есть, такие и есть, как камни и цветы или как звезды на небе.
(с) Герман Гессе, писатель.
 
 117.  Yuryk 02.03.2012 01:54 
 116. Полина ,а вот от меня древняя китайская мудрость:
Чжуан-цзы и Творящий Благо прогуливались по мосту через Реку Хао.
Чжуан-цзы сказал: "Как весело играют рыбки в воде! Вот радость рыб!"
– Ты ведь не рыба, – сказал Творящий Благо, – откуда тебе знать, в чем радость рыб?
– Но ведь ты не я, – ответил Чжуан-цзы, – откуда же ты знаешь, что я не знаю, в чем заключается радость рыб?
– Я, конечно, не ты и не могу знать того, что ты знаешь. Но и ты не рыба, а потому не можешь знать, в чем радость рыб, – возразил Творящий Благо.
Тогда Чжуан-цзы сказал: "Давай вернемся к началу. Ты спросил меня: Откуда ты знаешь радость рыб? Значит, ты уже знал, что я это знаю, и потому спросил. А я это узнал, гуляя у реки Хао"
 
 118.  Геннадий Петров 02.03.2012 06:38 
 116 - Спасибо, Полина! :)
 
 119.  Сергей Королев 02.03.2012 06:39 
 прекрасный мир, где каждый является звеном пищевой цепочки, жестокий, беспощадный, страшный, чистый, бескорыстный, выжить и жить - чистая суть его, прекрасный мир без лжи и фальши, без ненависти и любви.
 
 120.  Сергей Милицкий 02.03.2012 07:50 
 С ФД, Геннадий!
Что интересно, все кто против, такое никогда не снимут и не потому что не интересно, а потому что "Слабо"
 
 121.  Оксана Шлахтер 02.03.2012 08:31 
 Если бы некоторые ну очень остроумные комментаторы так же фотографировали, как языком мелют...Всё-таки тут фотосайт...А то псмотреть на страничке нечего, зато почитать - короче - сплошное "гы-гы".

Ага, "/107 георгий, оставьте лайн. Не пишите ничего, хотя бы год. Это реально пойдет на пользу. Учитесь, читайте, смотрите." - и в итоге научитесь фотографировать, как автор этого совета, и будет Вам счастье!

 
 122.  Сергей Чубаров 02.03.2012 09:17 
 Очень логично, что все, кто против - такое никогда не снимут (слабо потому что)... очевидно, что все, кто за - такое либо запросто снимут завтра же, либо если уж не снимут, то только из-за отсутствия желания и присутствия лени... -)
 
 123.  Михаил Северов 02.03.2012 09:24 
 /120/ Вроде техническое мастерство автора ни у кого сомнений не вызывало, Сергей? Тока восхищение. Я ж вам давал ссылку на статью про демагогию, не прочитали? :)
 
 124.  Павел Макашов 02.03.2012 09:30 
 Возьмите кто нибудь оксану замуж уже, а то совсем злая стала ))
 
 125.  Геннадий Петров 02.03.2012 09:34 
 120 - Спасибо, Сергей!
 
 126.  Оксана Шлахтер 02.03.2012 10:16 
 124 - В Канаде двоемужество запрещено,добрый Вы наш! Давайте лучше Вас подженим, кстати, Вас в школе не учили, что имена с большой буквы пишутся?
 
 127.  Сергей Милицкий 02.03.2012 11:27 
 123 - Это не демагогия, а умение остановить мгновение, одно из основ фотографии. Когда в разделе Спорт появляется снимок, в котором удалось снять кульминационный момент, вопросов обычно не возникает, здесь тот же случай, как анималистический снимок он прекрасен и требует как мастерства так и умение видеть и понимать то, что ты снимаешь.
 
 128.  Георгий Куракин 02.03.2012 12:33 
 /110/ Оксана в комментарии 121 резонно заметила, что, если я покину Фотолайн, то научусь фотографировать, как Вы. Посмотрим:
ссылка (сюжет плохо передан, композиция чётко не прослеживается, размыто)
ссылка (то же самое)
ссылка (мальчишку в золотое сечение надо было, он почти незаметен)
ссылка (темновато, надо было тональную кривую за середину подтянуть вверх и влево)
Вашу компетенцию в вопросах, кому Лайн оставлять, а кому нет, эти фотографии не подтверждают.
У Вас есть, конечно, и много хороших фотографий, но Вам тоже не мешало бы подучиться. Но Вам никто Фотолайн покидать не советует.
Так что не могу я оставить себя на год без практики в том, чтобы "разговаривать о фото" - иначе как можно этому научиться. Теперь я отсюда уже никуда.
 
 129.  Николай Палькин 02.03.2012 12:44 
 Поздравляю с ФД!
 
 130.  Павел Макашов 02.03.2012 12:48 
 /128 георгий, да дались вам мои фотографии. я подтверждаю что фотографировать не умею ) но это никак не мешает мне немного разбираться в предмете. потому что я его изучал и изучаю. вы же, очевидно, нет. я точно так же могу рассуждать о вологодских кружевах, как и вы о фото. будет одинаково смешно.
у меня нет желания более растолковывать очевидное. всем счастья )
 
 131.  Геннадий Петров 02.03.2012 12:57 
 129 - Спасибо, Николай.
 
 132.  BAZ 02.03.2012 13:01 
 /123/ Что интересно, с повышением доступности цифровых камер с возможностью серийной скоростной съемки, оптики с быстрым следящим автофокусом, емких флэшек, а также мощности редакторов типа фотошопа, количество мастеров "остановки мгновения" возросло экпоненциально. Мне тут недавно подборку прислали - остановлены мгновения, когда с футболистов трусы слетели и т.п.. Надерганы фотки со всяких фотопомоек, но сняты "мастерски" - рожи, жопы, сиськи и т.д. - как живые. По местным меркам - комментов на 100 каждая, ФД/ФН стопудово и красные штаны - в ближайшем будущем! Мне их часто присылает дружок-пенсионер. Хочешь, тебе пересылать буду? Там и анималистика, и макро, и плакатики всякие прикольные... :)
 
 133.  Полина Намгаладзе 02.03.2012 14:15 
 121.Оксана, я честно пыталась фотографировать искренне, то что интересно мне. хотела чтобы мне верили. но оказалось, что люди не хотят верить. оказалось, люди хотят чтобы им нравилось. а я не хочу чтобы нравилось, я хочу чтобы мне верили. и вот мне не поверили, хотя кое-кому понравилось...
так с чего мы начали?...
ах да, фотография... в итоге я пришла к выводу, что меня лично удовлетворит только такая моя фотография, которая никому не понравится и в которую никто не поверит. а показывать, то что никому не понравится и то во что никто не поверит - у меня мужества не хватает.
вот такая грустная история...
остаётся только "гы-гы" от бессилия и безысходности.
 
 134.  Алексей Соловей 02.03.2012 14:55 
 :О)
 
 135.  Георгий Куракин 02.03.2012 16:36 
 /130/ Я тоже изучал и продолжаю изучать данный предмет. А вот то, что Вы фотографировать не умеете и не можете привести аргументы в пользу своей точки зрения, ставит под сомнение Вашу компетенцию в данном вопросе. Поэтому с Лайна никуда не денусь. Дискутировать с Вами дальше тоже не намерен, желаю удачи.


 
 136.  Сергей Кулешов 02.03.2012 17:54 
 Поздравляю с ФД и с ФН! Отличные работы!
 
 137.  Михаил Северов 02.03.2012 17:59 
 /132/ ой нинада, я ж вроде тебе ничо плохого не сделал :)
А чтобы оценить техническое мастерство и современный уровень развития фототехники мне и одной етой фоточки достаточно
 
 138.  Геннадий Петров 02.03.2012 18:32 
 136 - Спасибо, Сергей!
 
 139.  Владимир Пинаев 02.03.2012 18:59 
 Я одного не пойму: это живая фотография или поделка? Вот автором выше писалось о размытии фона в ФШ, вытягивании воробьев, о прожекторах, о тысячах снимков. Живые воробьи не выдержат такого насилия над собой. Значит, здесь снимались чучела?
 
 140.  Геннадий Петров 02.03.2012 19:13 
 139 - Это абсолютно живая фотография! Воробьи не вытягивались, вытягивались по вертикали темные и светлые пятна фона. Чучела не снимаю принципиально, не птиц, не насекомых.
Птицы чувствовали себя вполне комфортно, поскольку в момент съемок на улице стояла морозная погода от -20 до -28 градусов, и некоторые садились прямо на прожектор, чтобы погреться. Мало того, включение прожекторов для птиц являлось условным сигналом для слета, так как именно в этот момент кормушка наполнялась вкусными семечками и приходилось периодически взмахом руки отгонять воробьев, чтобы несколько уменьшить скученность птиц.
 
 141.  Владимир Пинаев 02.03.2012 19:18 
 140 - спасибо, понял
 
 142.  Полина Намгаладзе 02.03.2012 20:14 
 110.Паш, не гони Георгия с лайна. мне нужен материал для дисера "Культурная парадигма современных русскоязычных фотосайтов".
140.Геннадий, но по ощущениям - чучела. не имею цели Вас как автора обидить или унизить, но по-моему Вам удивительным образом удаётся высосать всю жизнь из этих милых козявок и птичек. возникает как бы пустота, которую Вы пытаетесь заполнить Умом по обычной человеческой привычке. отсюда все эти нелепые названия с ложными смыслами.
я так думаю, что либо действительно анималистика без пустоты и подмены природы(Бога) Умом, либо иллюстрации к басням Крылова с моралью в финале.
простите, если что не так. но я искренне:)
и удачи Вам.
 
 143.  Павел Макашов 02.03.2012 20:26 
 /142 Полина, да ни в коем разе. Я его просвещаться гоню, а не с лайна )) Но ради тебя - Георгий жги!
 
 144.  Геннадий Петров 02.03.2012 20:46 
 142 - Я понимаю вас. Многие приучили себя к некоей размазанности образов, к их абстрактности, особенно находящихся в движении. Я же стремлюсь создавать портреты, где отчетливо видны выражения глаз, мимика (если таковая возможна), четкая форма контакта персонажей.
Разве можно представить себе смазанных персонажей в картине Рафаэля "Триумф Галатеи" ссылка ? Нерезких Амуров, пускающих такие же размазанные в движении стрелы? :)
 
 145.  Виктория Артамонова 02.03.2012 21:27 
 Фото дня и фото недели от одного человека - автора поздравляю с удовольствием:) как ни крути, но это крутой результат:) а критики пусть расслабятся и покурят пока в сторонке:)
 
 146.  Геннадий Петров 02.03.2012 21:30 
 145 - Спасибо, Виктория!
 
 147.  Сергей Королев 02.03.2012 22:07 
 странное дело, я зверей и насекомых с каких-то пор, уж не помню с каких уважаю и даж иногда люблю по-своему за то что они не человеки совсем, а тут их обратно "очеловечивают" насильно.

Геннадий, если что я тож не со зла, так, мысли вслух воопщем
 
 148.  Полина Намгаладзе 02.03.2012 22:09 
 144.я собственно не о том, что на Ваших фото всё резко, ничего не шевелится и не смазывается.
я о том, что у Вас не получается быть истинным в конкретных условиях. Вы изначально тянете в анималистику свои ментальные, социальные программы тем самым убивая всё живое на корню. так понятнее?
ну кого-то устраивает и ладно. в конце концов все мы выросли на мультиках про муравьишку-хвастунишку. ментальная обусловленность мощная штука.
 
 149.  Геннадий Петров 02.03.2012 22:27 
 147, 148 - Да ничего не насильно. Они, так друг друга в "лицо" узнают, и нас кстати тоже. Сороки на своем участке всех завсегдатаев знают, и завидев чужих, стрекотать начинают, а мы их как пыль придорожную, как листья прошлогодние под ногами, вроде и красивые, но как фон для пейзажа или обрамление, для нас любимых, не иначе.
Не нравится мне так, хочу видеть на снимке характер персонажа, его личность, а не пестрый силуэт со спины, словно бабочку на цветке. :)

 
 150.  Оксана Шлахтер 02.03.2012 22:50 
 133 - Полина, так удовлетворяйтесь наздоровье чем хотите, Вам же никто не мешает, удовлетворение вообще дело тонкое и многообразное, каждый удовлетворяется как может, я ж не за то, чтобы не давать людям удовлетворяться, я ж за то, чтобы наоборот - чтобы каждый удовлетворялся сам, но и давал удовлетвориться другому, не замучивая советами, которых у него никто не просит!:))
124 - Павел, я вот вчера подумала - правы Вы, чего-то я и правда злая стала, это наверное потому, что у меня велосипеда нет, но это меня не оправдывает. Решила с сегодняшнего дня начать работать над обой, и за образец возьму мать Терезу. Больше никто на Лайне от меня в публичных драчках ни одного слова не дождётся, вот.
 
 151.  BAZ 02.03.2012 23:07 
 /137/ Прости, мазанул - это Сергею /127/ предназначалось. Хотя, признАюсь, он мне тоже ничего плохого не сделал. :)
 
 152.  Yuryk 02.03.2012 23:22 
 150. Оксана,у вас велосипеда нет?! Простите не верю.
 
 153.  Оксана Шлахтер 03.03.2012 00:17 
 152 - Юрик, мамой клянусь!А что матерью Терезой теперь стану - верите?
 
 154.  Yuryk 03.03.2012 00:39 
 153.Не надо мамой клясться ,просто купите себе велосипед хороший ,долларов так за питсот .Велосипед говорят полезен для здоровья)
Была Тереза да ,всем помогала ,добрая была.Хотите быть похожей на нее ?-похвально!
 
 155.  Полина Намгаладзе 03.03.2012 01:03 
 149.ага, у меня была знакомая, которая пыталась всех вокруг убедить в том, что её кот покончит с собой. и сделает это сознательно)))
сильно сомневаюсь, в том что у конкретной стрекозы есть какие-то личные качества, которые отличают её от другой стрекозы. у кошек, собак, лошадей замечала, да.
но...
животные способны наверное и узнавать друг друга и даже оценить ситуацию, но делают это бессознательно. а самое главное - у них нет свободы выбора. ну не способны они абстрагироваться от обусловленности и сделать СВОЙ выбор. и убеждений у них не бывает.
здесь же у Вас конкретно "посвящение". куда? во что? в кого?
в рыцари, пионеры, панки? ну ладно, хорошо ещё, что не "рукоположение"... во диакона))

 
 156.  Геннадий Петров 03.03.2012 01:54 
 Да, конечно, у людей то все и всегда по-настоящему происходит. Например, в студенты когда посвящают. Ну споют там "Gaudeamus igitur", ну ректор пару слов скажет, концерт там покажут, только что-то мало кто способен прочувствовать такие моменты, хотя, возможно, кто-нибудь в порыве ностальгии и пустит слезу, вспоминая былое.
А у животных, разве бывает такое, они же неодушевленные предметы, у них все лишь на инстинктах...
Только мне эти поверхностные суждения, тоже не по душе.
По опыту наблюдения сужу, что и у животных посвящения бывают. Разумеется, без формальностей, без пустых речей и театральных эмоциональных имитаций, но, тем не менее важных в жизни каждого.
Прежде всего, что такое посвящение. В обыденном понимании, это: во-первых, приобщение к чему-либо, во-вторых, рубеж перехода из одного состояние, в другое.
Так вот, на примере молодого кота переходного возраста, посвящением будет первая драка со взрослым самцом за возможность пользоваться вниманием противоположного пола, когда кот от прежнего непременного бегства, преодолевая нервную дрожь возбуждения и страха, начинает пытаться отстаивать свои права.
Ну и скажите мне, чем особенным, поведение человека, в подобных ситуациях, коренным образом отличается от поведения животных? Все то же самое, только когда не формально, а по-серьезному, до первой драки, до синяка под глазом и крови из носа из-за девчонки.
Та же картина, в принципе, и у птиц. :)
 
 157.  Yuryk 03.03.2012 03:07 
 156.Все верно... все так ,только не так )
Вы знаете однажды Луис Бунюэль в воспоминаниях о Андре Бретоне сказал: "Бретон умел обращать внимание на неожиданные детали. Как-то мы встретились с ним после его визита к Троцкому в Мексике, и я спросил его мнение об этом человеке.

— У Троцкого, — ответил он, — есть любимая собака. Однажды она сидела рядом с ним и смотрела на него. "Не правда ли, у собаки человеческий взгляд?" — сказал он. Вы отдаете себе отчет? Как мог такой человек сказать подобную глупость? У собаки не может быть человеческого взгляда! У собаки — СОБАЧИЙ взгляд! "
Сечете разницу?
Вот что главное- умение увидеть у собаки СОБАЧИЙ взгляд.
А вы же стремитесь как уважаемый Лев Троцкий увидеть в животном человека или заставить зрителя ТАК увидеть.А зритель на это очень хорошо ведется. Знаете как это называется -Антропоморфизм ,признаться весьма распространенное заблуждение.Да..., у животных есть свои отношения ,своя животная жизнь ,только она кардинально отличается от человеческой...
Хотя с точки зрения индуизма ...ну вы меня поняли;-)


 
 158.  Михаил Северов 03.03.2012 09:22 
 /157/ +500
 
 159.  Геннадий Петров 03.03.2012 09:26 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 160.  Виталий Нехлюдов 03.03.2012 10:15 
 112.Люблю гусей стрелять,только они больше все к вам стремятся типа Гусинского.
 
 161.  Сергей Милицкий 03.03.2012 10:37 
 Человек, в принципе, часть животного мира :) Сравнение последовательностей ДНК показывает, что самыми близкими родственниками человека из ныне живущих видов являются два вида шимпанзе (обыкновенный и бонобо) :)))
 
 162.  Георгий Куракин 03.03.2012 11:20 
 /142/ Спасибо за поддержку. Какую роль призван я сыграть в Вашей диссертации?
/143/ Хорошо, буду "жечь".
 
 163.  Михаил Северов 03.03.2012 11:47 
 /161/ свежая мысль. хватит очеловечивать животных. более достойная задача для фотографа - низвести человека до животного :)
 
 164.  Сергей Милицкий 03.03.2012 13:21 
 163 - Он зачастую сам себя низводит :), иногда в животном больше человеческого, чем в самом человеке
 
 165.  Виталий Нехлюдов 03.03.2012 13:48 
 Обсуждение данной работы зашло в тупик,и начинает попахивать маразмом,предлагаю господам обратить свои взоры на новые работы.
 
 166.  Полина Намгаладзе 03.03.2012 14:41 
 159.Геннадий, я в последний раз к Вам попристаю.
Геннадий, Вы потонули в своих фантазиях:)
не старайтесь думать ни за людей ни за животных. человек та ещё био-машина. любит и ненавидит не живые существа а трупы напичканные своими представлениями о них.
попробуйте отслеживать свои обусловленности и избавляться от них и увидите ЖИВОЙ мир.
всё! конец фильма!))
 
 167.  Сергей Королев 03.03.2012 14:56 
 166/+1 про человеков: да уж, к томуж еще и сам не знает кто он есть, и уж если уверен "кто", так точно ошибается

 
 168.  Сергей Кедров 03.03.2012 18:56 
 " можно и сказать "ну красиво, ну и что?". И художественная фотография потеряет смысл. Главное в такой фотографии то, чтобы она вызвала у зрителя какие-то чувства к персонажам и сюжету, донесла их до него. И если она их вызывает - её можно считать удачной. "

До тех пор пока Вы будите так думать ни одной приличной, художественной фотографии у Вас не будет.
Когда Вы поймете всю глубину Ваших заблуждений, может быть появятся у Вас фотографии. А может быть просто бросите снимать.
 
 169.  Георгий Куракин 03.03.2012 21:28 
 /168/ Не согласны со мной? Тогда что Вы думаете по данному вопросу?
 
 170.  Михаил Северов 03.03.2012 23:32 
 /164/ да да, последовательности ДНК и все такое
 
 171.  Denis Levchenko 04.03.2012 19:17 
 красиво,очень нравится!
 
 172.  Владимир Франтов 04.03.2012 20:56 
 Очень хорошая фотография! 5!
И как всегда, в лучших традициях Лайна, толпа злопыхателей!
 
 173.  Павел Макашов 04.03.2012 21:11 
 Иногда бывает полезно вылезти за пределы лайна и посмотреть о чем там злопыхают ;)

 
 174.  Ed-Cher 04.03.2012 21:16 
 Юннаты выставляют фоты букашек, доктора - рентгенограмы, астрономы - звезды, репортеры - новости, родители - чад, извращенцы - своих голых моделей... Всего в избытке, кроме фотографии. Куда деваться любителям фотографии от этих бескончных рядов букашек, звезд, новостей, чад и голых баб?
 
 175.  Андрей Корнев 04.03.2012 21:51 
 174/ не смотреть и не плакать
 
 176.  Владислав Старцев 04.03.2012 23:20 
 /174/ Смешно сказал... Конечно, юннаты снимают букашек... и так далее. А "разбирающиеся в фотографиии" пусть оценивают... Только пусть сами не снимают, и не показывают. Они же не репортеры, не юннаты , не извращенцы, они "искусствоведы"! Нет ничего нового в фотографии, не надо менять правила! Сможешь сделать лучше, чем было - честь тебе и хвала! Можно изменить правила в футболе, назвать другой игрой, быть там первым (других - нет), но лучшим ты не будешь!
Поэтому, ИМХО, можно (и - нужно) искать лучшее и в макро, и в ню, и в репортаже и т. д. Хотя личного ПиАра это не прибавит...
 
 177.  Оксана Шлахтер 05.03.2012 06:15 
 А чего же любители фотографий - фотографий не выставляют? Только пишут уныло...
 
 178.  Александр Ружечка 05.03.2012 10:51 
 Отличная карточка!
 
 179.  Владимир Kojin 05.03.2012 15:09 
 Отлично.
 
 180.  Andriy Hrytsenko 05.03.2012 23:07 
 Уважаемый Геннадий, огромное спасибо вам за данный снимок. Лично у меня он вызвал волну позитива. И что бы ни говорили нелестного в адрес данного снимка его противники, хочу вас успокоить: 179 коментариев - это означает, что снимок интересен, что он не оставил равнодушным много людей. У всех разные вкусы, но даже критика и поругательство намного лучше равнодушия. Еще раз спасибо за картинку!
 
 181.  Григорий Барам 06.03.2012 10:50 
 Фотография, вызывающая удивление, улыбку, желание долго её разглядывать... Не это ли критерии успеха? 5+Рек
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru