Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография лозунги

лозунги


AndrewA
21.02.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Милицкий 22.02.2012 10:30 
 :)
 
 2.  Вячеслав Леонидович 22.02.2012 13:01 
 андрю,ну их на...замучали своей истерикой.В интернете нигде от них проходу нет....
 
 3.  AndrewA 22.02.2012 18:18 
 да нет нифига истерики
ни на площади ни в кадре
ни ваще в этой серии
все удивительно управновешены
---
а снимать митинг трудно
если конечно не стараться обосрать митингующих либо напротив, не стараться делать фоты в стиле "с пляжа на память"
 
 4.  AndrewA 22.02.2012 18:31 
 примеры :
спляжанапамять:
ссылка
ссылка
 
 5.  Валерия Бородачёва 23.02.2012 00:42 
 скрестились хорошо!
 
 6.  Владимир Алексеев 23.02.2012 12:02 
 Андрей, а как вы относитесь к ситуации, что фотохудожник (так назовем условно) идет на митинг на болотной, например, с нацепленным на средний формат моноклем? Видимо, потом будет отчетная выставка) В моих глазах, например, этот человек потерял...
 
 7.  Сергей Королев 23.02.2012 12:54 
 а вообще все в принципе снимать трудно, если конечно не стараться обосрать снимаемое:)
 
 8.  Владимир Алексеев 23.02.2012 14:21 
 7 / не скажите. Один и тот же митинг можно снять по- разному. И с акцентированным уклоном снять мероприятие труднее. Нужную фактуру искать, нужные ракурсы... Хотя, еще труднее мероприятие снять объективно. Всегда торчат уши автора, его отношение к происходящему. Но из заказной съемки должны торчать только уши заказчика:)
 
 9.  AndrewA 24.02.2012 12:23 
 6 спокойно отношусь к такой ситуации
что человеку терять - это его выбор и его ответственность
чел вообще сложное создание
и потом, часто бывает, идешь искать одно, находишь другое
опять же, "есть мнение" что типа чел "направляется" куда то (а не так шоб типа вот сам взял да и пошел), пусть и "с моноклем"... ну то есть если челу пришло на ум "а не сходить ли" - то в этом есть некая потребность (в атмосфере)
челу остается только принять это предложение, либо не принять
:)
 
 10.  Сергей Вараксин 24.02.2012 17:21 
 вот же как надо митинги снимать, Андрева: ссылка
или так: ссылка
ещё скопление народа: ссылка
зы: то ли ты торчишь не на тех сайтах, то ли тебе вообще не дано, но никакого прогресса у тебя за десять лет не наблюдается, надо с этим что-то делать

 
 11.  AndrewA 24.02.2012 17:54 
 дурачек ты какой то серега
во первых что то не не нашел твоей фамилии в авторах ссылок
во вторых я пониаю что снимаю и зачем
а то что ты собака наведываешся ко мне на страницу только посрать - так это извесвно всему сообществу
ты уж буть пследоватьелен и делай это регулярно
а то могут подумать что только эта серия ниже среднего профессионального уровня
 
 12.  AndrewA 24.02.2012 18:05 
 жаль не застал поганца
теперь опять явится через месяц
не так не пообщаться
 
 13.  AndrewA 24.02.2012 18:08 
 абидна не то что васкин снизошел унизить
а то что пришли я "как на ссылках" эта гнита пройдет мимо, не похвалит
- вот в чем дело
 
 14.  Сергей Королев 24.02.2012 18:26 
 8/ чет я не понял причем здесь заказуха, мы вроде о фотографии говорили впринципе, а то что одно и тож по разному снять можно так это и ежу понятно, и много раз по разному тоже и еще и снова)
 
 15.  AndrewA 24.02.2012 18:34 
 14 на всякий случай
вараскин гаждый сезон делает подобную вылазку
и все бы ничего кабы не нарочитое "андрева" да не постоянное обсерание
ни разу не похвалил ни одной хорошей фотки
это диагноз повидиому
притом что лично мы не знакомы и по бизнесу скока мне известно не пересекались

недавно еще какой то неведомый мне "макашев" предпринял похожий демарш
притом "постароприятельски"...
не знаю что и думать
печально все это
 
 16.  Yuryk 24.02.2012 19:14 
 15. AndrewA,не расстраивайтесь так ,Ведь по сути кто вы кто я... лишь компьютерные герои в виртуальной реальности .Вот допустим обиделась бы Анджелина Джоли если бы ее героиню Лару Крофт обозвали бы губастой дурой?
 
 17.  Михаил Северов 24.02.2012 21:11 
 /10/ второй еще ничо так, остальные фигня
 
 18.  Полина Намгаладзе 24.02.2012 21:26 
 10.Вы это серьёзно,Сергей?
ну с Назаренко ещё соглашусь. он кстати и на лайне есть. а вот Житинёва терпеть не могу. простите за прямоту.
тогда уж лучше Сво ссылка
ну и т.д.
 
 19.  Владимир Алексеев 24.02.2012 21:52 
 9/ Спасибо!

"и потом, часто бывает, идешь искать одно, находишь другое " - так оно и бывает, согласен. И достаточно часто.
 
 20.  Юрий Шуфчук 24.02.2012 21:53 
 ЗдОрово!
 
 21.  YG 24.02.2012 22:33 
 (18) Полина, и фото Назаренко, и фотографии Житинева, — просто качественная работа журналиста. Ничего особенного, хотя фото с молящимися — вообще не фонтан. Но работы по ссылкам Сергея интереснее этого снимка Андрея. Причем, снимать так, как указанные журналисты, можно научиться.
Здась на карточке вообще непреодоленный хаос. Все-таки задача фотографа, снимающего кашу толпы, — найти структуру в кажущемся хаосе. А этого у Андрея нет.
Другое дело, Сергей просто оттягивается злобно поплевывая в Андрея, — это Андрей понял вполне верно.
 
 22.  Полина Намгаладзе 24.02.2012 23:04 
 21. а что Андрей репортаж в газету снимал?
поверьте, и с кашей может быть хорошо.
Юрий, Вы выставку Мухина с маршами несогласных случайно не видели? там не всё безупречно с т.з. композиции и пр. структур, но почему-то безумно интересно.
согласитесь, на фоне авторской документалистики ширпотребный журнализм с выверенным композом всё равно выглядит убого.
а фото вверху по-любому слабоватенькое и малоинтересное. кто же спорит?
 
 23.  Оксана Шлахтер 24.02.2012 23:10 
 15, 21 - "и все бы ничего кабы не постоянное обсерание -
ни разу не похвалил ни одной хорошей фотки
это диагноз повидиому "

"Другое дело, Сергей просто оттягивается злобно поплевывая в Андрея, — это Андрей понял вполне верно."

Вот-вот, есть группа товарищей, которые только этим и занимаются. Лично я забанила пару-тройку граждан конкретно за это, но они сильно обижаются, с подобным диагнозом не соглашаются, и уверяют окружающих, что - за конструктивную критику.:))








 
 24.  YG 24.02.2012 23:28 
 (22) Эту выставку Мухина не видел. Не поклонник И.Мухина. Вообще, сейчас спорить о журналистике нет ни малейшего желания.
 
 25.  Сергей Вараксин 24.02.2012 23:58 
 11,12,13- вот так поможешь человеку, он дураками обзывается.
зы. расстраиваешь ты меня Андрева, очень расстраиваешь
 
 26.  Полина Намгаладзе 25.02.2012 00:16 
 24.да? а я вот на каждую выставку хожу. и люблю и уважаю прежде всего за свободу творческую и смелость. какой-то он ...живой что ли. а спорить о журналистике я и не собиралась. больно надо))
 
 27.  YG 25.02.2012 11:40 
 (26) Да, от фотографий Мухина веет жизнью, но, как бы сказать,.. жизнью под шоколадом. А чего ожидать, если его «жанр» — постановка с проф. актерами? Псевдодокументалистика, выкроенная по лекалам гламура. Видел и репортажные фотографии Мухина (90-е) на выставке в какой-то галерее Винзавода пару-тройку лет назад. Не впечатлился.
 
 28.  Полина Намгаладзе 25.02.2012 15:59 
 27.с какими проф. актёрами? он много снимает друзей, знакомых, подружку свою Алису. здесь конечно трудно удержаться от какой-то постановки. попросить персонажа встать туда или сюда. сам он на своём семинаре о границах док. фотографии утверждал, что чистой постановки у него не так уж и много. где они эти границы? знает только автор. зрителю остаётся только догадываться. да и надо ли? всё равно живые фоточки.
нет, он молодец конечно. настоящий художник с маниакальной преданностью. в любом состоянии идёт и снимает. у меня вот находится тыща отговорок шоб не пойти. а время уходит. уходит время...
 
 29.  YG 26.02.2012 20:22 
 (28) дануладна. «со своими». :)
 
 30.  YG 26.02.2012 21:10 
 Кстати, сходил на выставку в «Люмьере» с названием «Фотоболото и Фотосахар». Редкостная гадость, но Житенев там лучший.
Довольно ясно, что профессиональной репортажной фотографии приходит конец: любители снимают не хуже, а часто интереснее так называемых профи.
 
 31.  Полина Намгаладзе 26.02.2012 21:50 
 29. ну я не знаю может и Ваших. мир тесен. где-нибудь на "пустых холмах" ссылка
а что, если чел в камеру посмотрел то он уже проф. актёр, а фото - постановка?
30.ну да. тем более с развитием сетевых фотобанков. там дипломов не спрашивают. штатников по-моему сейчас только брендовые издания держут. а те что поскромнее туда куда нужна аккредитация нанимают фрилансеров за какие-то смешные гонорары. опять же для "задания" достаточно списаться-встретиться с редактором и показать портфолио.
 
 32.  Павел Макашов 27.02.2012 09:49 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 33.  AndrewA 27.02.2012 10:09 
 надо сказать хотел было убрать этот пост
да ради дебатов придется сохранить
 
 34.  Михаил Кондров 27.02.2012 11:12 
 (30) так Житенев вроде профессионал?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru