:)
Когда то были сильны... ссылка Сколько прошло лет, а ведь никто в мире пока до этого не дорос, эх все развалили, как буд то все это время правителство работало на дядю СЭМа
/1/ О, знаменитый "убийца авианосцев"! Да, сделали "не имеющую аналогов в мире" мишень для тренировки начинающих пилотов... А за вбуханые в него деньги и ресурсы можно было пару типов пассажирских самолетов до ума довести, и еще б на нормальный утюг могло остаться...:(
1)
Это называется "конкурентная борьба":)
4)
Не,Боря...все указивки по шумам и по СО подвели чуть ниже реальных советских образцов(по каждому типу и виду).После этого любой полёт становился невыгодным.... А системы TCAS, доработки радиостанций, установки радиомаячков и систем TAWS вообще свели на нет целесообразность затрат по поддержанию авиапарка, которые летают на международных линиях...
/5/ Сравнивал характеристики Орленка и Пеликана? Конечно, де б тот Боинг был, не отсними он в 90-м российские секреты. И KENWORTH тогда-же небось ГАЗ-53 снял, чтоб Т2000 сделать... Амеры ж - они тупые! Правда, Туполев, когда ТУ-4 с краденого Б-29 перерисовывал 1:1, может так и не думал. :)
Мир не пытается, а делает. Даже суборбитальные самолеты и даже космические корабли, силами стартаповских частных фирм. Понадобятся экранолеты - не проблема. Главное - без создания Ассоциаций и разборок, кто кому подчиняется и скока должен. И не тогда, когда зачешется с кем-нить померяться болтами, а когда появляется потребность и прогноз на платежеспособный спрос.
Вон, к примеру, чего учудили ссылка. И кто? Испанцы, блин! Не, фламенко сбацать и на корриде поорать - это понятно... И государство почти банкрот, и из полезных ископаемых - кроме вина, ничо не припомню. Хотя "Марусю" им, ясен пень - слабО! :)
/6/ Ага, специально померяли и подвели на полпальца ниже, падлы... Я, помнится, пересаживался в 1995-м прямо из новенького ИЛ-96 в потертый Боинг 747. Разницу почувствовал - и в шуме, и в комфорте, и в запахах в Шерметьево и Бен-Гурионе. Народ разбалованный пошел... Или шум и СО - это ты про утюг? :)
7)
на 6.
Помню, у нас в аэропорту в одной авиакомпании появился "новый"(после ремонта) "боинг", а ещё , такой весь разрисованный красиво. И полетел я на нём в Москву. Скажу честно, всякое повидал , но когда механизация на взлёте и на посадке выдвигалась я думал "всё, кранты, прилетели..."А ещё, когда механизация выпущена бела вместе шасси все технологические лючки и ниши даже не были покрашены и заклеены перкалью. Вот такой "капремонт".Покрасили сверху и...вперёд..
/8/ Я тут надысь попытался слетать в Москву из Пулково на новейшем российско-украинском АН-148, так ведь не получилось. Что-то там с техникой произошло. Рейс передвинули на пару часов и подогнали А319. Кстати, из 13 выпущенных АНов один уже грохнулся под Воронежом, когда за штурвал сел пилот из Мьянмы. Типа, приемо-сдаточные испытания были. У них датчик индикаторной скорости давал неверные показания, поэтому при выполнении одного из пунктов испытаний - пикировании - пилотом непреднамеренно была превышена максимально допустимая скорость на 110 км/ч. АН просто развалился в воздухе. И вот сидишь перед полётом, смотришь на самолётики, думаешь: что лучше - лететь на стократно проверенной машине (менее полупроцента потерь от общего числа выпущенных, из них ни одной потери по техническим причинам) или на одной из тех, 8% которых уже грохнулись по причине отказа техники. А сколько раз я в Южно-Сахалинске сидел из-за отказов ИЛ-96...
Это я про то, что когда встаёт вопрос про личную шкуру, не до патриотизма становится.
Когда то были сильны... ссылка
Сколько прошло лет, а ведь никто в мире пока до этого не дорос, эх все развалили, как буд то все это время правителство работало на дядю СЭМа