Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Крылья Родины...

Крылья Родины...


Victor Jukhin
8.02.2012


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Милицкий 08.02.2012 17:42 
 :)
Когда то были сильны... ссылка
Сколько прошло лет, а ведь никто в мире пока до этого не дорос, эх все развалили, как буд то все это время правителство работало на дядю СЭМа
 
 2.  Валентин Картавенко 08.02.2012 17:50 
 Интересно!
 
 3.  Елена Альфонская 08.02.2012 18:58 
 Ностальгично!
 
 4.  BAZ 09.02.2012 18:29 
 /1/ О, знаменитый "убийца авианосцев"! Да, сделали "не имеющую аналогов в мире" мишень для тренировки начинающих пилотов... А за вбуханые в него деньги и ресурсы можно было пару типов пассажирских самолетов до ума довести, и еще б на нормальный утюг могло остаться...:(

 
 5.  Сергей Милицкий 09.02.2012 20:06 
 4 - :) Борис, история в будущем покажет, кто из нас прав, а пока весь мир пытается сделать то, что уже давно было сделано
 
 6.  Victor Jukhin 09.02.2012 23:03 
 1)
Это называется "конкурентная борьба":)
4)
Не,Боря...все указивки по шумам и по СО подвели чуть ниже реальных советских образцов(по каждому типу и виду).После этого любой полёт становился невыгодным.... А системы TCAS, доработки радиостанций, установки радиомаячков и систем TAWS вообще свели на нет целесообразность затрат по поддержанию авиапарка, которые летают на международных линиях...
 
 7.  BAZ 10.02.2012 01:41 
 /5/ Сравнивал характеристики Орленка и Пеликана? Конечно, де б тот Боинг был, не отсними он в 90-м российские секреты. И KENWORTH тогда-же небось ГАЗ-53 снял, чтоб Т2000 сделать... Амеры ж - они тупые! Правда, Туполев, когда ТУ-4 с краденого Б-29 перерисовывал 1:1, может так и не думал. :)
Мир не пытается, а делает. Даже суборбитальные самолеты и даже космические корабли, силами стартаповских частных фирм. Понадобятся экранолеты - не проблема. Главное - без создания Ассоциаций и разборок, кто кому подчиняется и скока должен. И не тогда, когда зачешется с кем-нить померяться болтами, а когда появляется потребность и прогноз на платежеспособный спрос.
Вон, к примеру, чего учудили ссылка. И кто? Испанцы, блин! Не, фламенко сбацать и на корриде поорать - это понятно... И государство почти банкрот, и из полезных ископаемых - кроме вина, ничо не припомню. Хотя "Марусю" им, ясен пень - слабО! :)
/6/ Ага, специально померяли и подвели на полпальца ниже, падлы... Я, помнится, пересаживался в 1995-м прямо из новенького ИЛ-96 в потертый Боинг 747. Разницу почувствовал - и в шуме, и в комфорте, и в запахах в Шерметьево и Бен-Гурионе. Народ разбалованный пошел... Или шум и СО - это ты про утюг? :)
 
 8.  Victor Jukhin 11.02.2012 23:20 
 7)
на 6.
Помню, у нас в аэропорту в одной авиакомпании появился "новый"(после ремонта) "боинг", а ещё , такой весь разрисованный красиво. И полетел я на нём в Москву. Скажу честно, всякое повидал , но когда механизация на взлёте и на посадке выдвигалась я думал "всё, кранты, прилетели..."А ещё, когда механизация выпущена бела вместе шасси все технологические лючки и ниши даже не были покрашены и заклеены перкалью. Вот такой "капремонт".Покрасили сверху и...вперёд..
 
 9.  Максим Капранов 12.02.2012 10:17 
 /8/ Я тут надысь попытался слетать в Москву из Пулково на новейшем российско-украинском АН-148, так ведь не получилось. Что-то там с техникой произошло. Рейс передвинули на пару часов и подогнали А319. Кстати, из 13 выпущенных АНов один уже грохнулся под Воронежом, когда за штурвал сел пилот из Мьянмы. Типа, приемо-сдаточные испытания были. У них датчик индикаторной скорости давал неверные показания, поэтому при выполнении одного из пунктов испытаний - пикировании - пилотом непреднамеренно была превышена максимально допустимая скорость на 110 км/ч. АН просто развалился в воздухе. И вот сидишь перед полётом, смотришь на самолётики, думаешь: что лучше - лететь на стократно проверенной машине (менее полупроцента потерь от общего числа выпущенных, из них ни одной потери по техническим причинам) или на одной из тех, 8% которых уже грохнулись по причине отказа техники. А сколько раз я в Южно-Сахалинске сидел из-за отказов ИЛ-96...

Это я про то, что когда встаёт вопрос про личную шкуру, не до патриотизма становится.
 
 10.  Victor Jukhin 13.02.2012 19:28 
 9)
Тебе повезло:)
PS
По статистике автопередвижения более опасные, чем авиа:)
 
 11.  Максим Капранов 13.02.2012 20:23 
 /10/ Всё одно, умрём, Витя. :)
 
 12.  Victor Jukhin 13.02.2012 21:53 
 11)
Эт точно:)


 
 13.  Максим Капранов 24.02.2012 19:57 
 Вот ещё лётное происшествие с АН-148...
ссылка
 
 14.  Максим Капранов 05.03.2012 23:55 
 Вот снова: ссылка :(
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru