"Черный пес Петербург - я слышу твой голос
В мертвых парадных, в хрипе зонтов
Твои ноты разбросаны всюду как ворох,
Капли крови на черствых рублях стариков."
:)
При всем уважении, не тфнет оно на ФН. Мужик среди двух сфинксов - хозяин, никакой тоски, снимок момента собачьей прогулки. То, что написали под ним, задает тон хороший, но это не сама работа.
/71/ Не мужик это, Владимир. Тётя. Но дело не в том, как было на самом деле. Главное - как воспринимает картинку зритель. Обратите внимание: в данном случае автор никакой отсебятины не добавил. Ни словом, ни делом. Дело автора донести увиденное бережно, не расплескав. А остальное есть дело зрителя: увидеть, сассоциировать, пережить. Вы так воспринимаете, а остальные по-другому. У каждого своё, каждый по-своему прав. И "фота недели" тоже у каждого своя.
Собачка с кружевами в противовес суровой фигуре со сфинксами хороши, а снежок красивости добавляет, так что вполне. Цвет мне тут не очень, но это дело вкуса.
/74/ Да плевать на автора, расплескал он или нет. Фота уже выставлена, сейчас слово за зрителем. А этот зритель говорит про "фото недели", про комментарии, про что угодно, кроме фотографии.
/81/ Серёж, собственно, я цвет не приукрашивал, только выставил ББ при конвертации. Немножко удивляюсь, почему возникли такие "стерилизованные" ощущения. :)
Не знаю, что про снимок сказать. По моим ощущениям "черный пес", воплотившийся в домашнюю собачонку, - не лучший символ Питера, только и всего. Это по содержанию. По технике - ничего не имею против. Как и за. Впрочем, наверное, остроумное воплощение.
Мои пять лет в Питере сохранили совсем другие воспоминания о городе.
/88/ Владимир, дело в том, что я не выставлял этого пёсика как символ города. Про бездомность тоже не говорил, ничего не показывал не так ли? Возможно, кто-то другой сказал, но я - нет. Я сфотал собачку на мостике, потом показал вам, только и всего. Это по содержанию. :)
/91/ Да что же все ищут иезуитство в простом, как мычание коровы, названии фоты? Конечно, мог назвать её IMG__1234, но не захотел. Дал обрывок цитаты, сыграл по законам постмодернизма, на который тут так ополчились нынче. Но сыграл честно, не переигрывая, не фотошопля, не давая отсебятины. Не стал выкладывать полную цитату, давая зрителю возможность самому выбрать то место в оставленном мною смысловом зазоре, который он сочтёт нужным. И теперь мне эту лёгкую игру ставят в вину? Типа ты, дорогой автор, не смел давать тот широкий зазор, а то мы, несмышлёные зрители путаемся. Ты должен был предусмотреть то, к чему не должен был ненароком подталкивать и от чего должен был меня, наивного предохранить.
Отвечу: фота не больно умная, конечно, особенно включая название, но и от зрителя я вправе ждать более умной реакции. Вы меня понимаете, Владимир? ;-)
/93/ Серёж, тут такое дело... Как было оно всамделишно - знаю только я и не обязан вам докладывать. Даже просто не могу, не в состоянии вспомнить. Свет натриевых фонарей имеет очень "плохой" спектр, состоящий из кучи пиков и провалов, в отличие от солнечного, светодиодного или спектра лампы накаливания. Автоматика фотика (режим AWB) нарисовала жуткую желтизну, поэтому я при конвертации дал команду использовать в качестве референса цвет серебристого "Форда Фокуса", стоящего справа. Получилось ужасное смешение всего, чего угодно. Саша Фурсов в своё время сказал про такое: "Это хуже, чем мешать портвейн с водкой". :) Поэтому было выбрано среднее значение между ББ, установленным фотиком и ББ, установленным по образцу абсолютно серого.
NB! В любом случае, на фоте никто никогда не увидит того, "как оно было на самом деле". Лучше забыть эту формулировку, чтобы никогда больше не тешить себя иллюзиями.
И погода, и настроение точняк как сегодня! Что доказывает общеизвестный факт - настоящее искусство вещь долговременная. Хотел написать вечная - постеснялся. :)
Глядя на карточку,отсюда, из Торонто, почувствовала бы, живя по-прежнему в Питере, толчок в сердце или просто улыбнулась увидев уютный и родной Питер? Открыла изображение и тотчас вернулась "в мой город, знакомый до слёз".