Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография звериная тропа

  звериная тропа


Валерия Бородачёва
6.02.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  plm 06.02.2012 02:29 
 Чудесный свет!
Чудесный вид!
Еще напор,и враг бежит!..
 
 2.  Александр Сироткин 06.02.2012 06:07 
 "Здесь на нехоженых дорожках следы невиданных зверей"...
 
 3.  Павел Мишарин 06.02.2012 07:04 
 !
 
 4.  Александр Зигуля 06.02.2012 07:32 
 осталось только повесить на стенку
 
 5.  Юрий Шуфчук 06.02.2012 07:52 
 Приятное фото! 5!
 
 6.  Николай Галкин 06.02.2012 08:23 
 Понравилось! Здесь пересеклись жизни людей и зверей.
 
 7.  Оксана Шлахтер 06.02.2012 08:24 
 Приятный пейзаж!:))
 
 8.  Яков Бегельфер 06.02.2012 08:37 
 1/Стёб тоже имеет свои границы
 
 9.  Yuryk 06.02.2012 08:51 
 8.Это не стёб ,это проект,причем очень успешный)
 
 10.  Сергей Чубаров 06.02.2012 09:42 
 9 - интересно, а Валерия тоже участие принимает в проекте этом или используется только ловко? -)
 
 11.  Надежда Чичерова 06.02.2012 10:07 
 !
 
 12.  Михаил Кондров 06.02.2012 10:12 
 (8) Яков, на сегодня полностью себя исчерпала система оценок фото на Фотолайне. Осталась единственная пятерка - платная, которая может привлечь зрителя. plm (Пронский Леонид Михайлович, пример творчества здесь: ссылка ) прикладывает титанические усилия, чтобы и она полностью деградировала.
 
 13.  Yuryk 06.02.2012 10:24 
 10.Нет ,Валерия не имеет к этому отношения ,на мой взгляд.
12.Ага
 
 14.  Олег Прокопенко 06.02.2012 10:28 
 8\ Это производство и поддержка производителей фотошаурмы.
В общем тролли завелись на лайне и их лучше не кормить, а лечить голодом при помощи низких оценок.
 
 15.  Яков Бегельфер 06.02.2012 10:43 
 12/По ссылке:очень мне понравилось,что Леонид Михайлович считает Пушкина своим предком,стишки в 1/ подтверждают это:)
 
 16.  Сергей Чубаров 06.02.2012 10:46 
 13 - жаль тогда Валерию, она сильнее всех тогда пострадает от использования такого коварного...
 
 17.  Олег Прокопенко 06.02.2012 10:49 
 
16\ И не одна она.
 
 18.  Yuryk 06.02.2012 10:52 
 17.+1
 
 19.  Федор Учитель 06.02.2012 10:59 
 12"прикладывает титанические усилия, чтобы и она полностью деградировала. "
Я желаю ему успеха в этом полезном деле.
Большего идиотизма, как оценка фотографии В БАЛЛАХ, и придумать невозможно.
Но этот трюк исполняется многими владельцами фотосайтов с целью привлечения на них недорослей с неудовлетворенными амбициями. И уж тут-то убогие по-полной начинают отрываться в бесконечных выяснениях отношений, взаимных подлянках, придумывания тактик накрутки рейтинга и т.п. И трафик растет.
Только нормальным-то нафига во всем этом на общей кухне присутствовать и этой вонью дышать?


 
 20.  Yuryk 06.02.2012 11:19 
 19.Федор ,я бы не стал так огульно всех охаивать под общую гребенку и разделять Лайн на убогих и нормальных.
 
 21.  Александр Ильяшевич 06.02.2012 11:22 
 Я так думаю, что скоро все будут у Фёдора Учителя спрашивать разрешения зайти на сайт и посмотреть фотографии, хотя бы одним глазком...И не дай Бог его обидеть, и его приспешников, остервенелых в своих высказываниях. Плевал я на ваши оценки, Господа! Флаг вам всем в руки!
 
 22.  Олег Прокопенко 06.02.2012 11:25 
 21\ Какое забавное непонимание, бывает же такое.
 
 23.  Федор Учитель 06.02.2012 11:28 
 20/ А кто из нормальных взрослых людей станет всерьез принимать оценку своей фотографии в баллах?
Я никого ОГУЛЬНО не охаиваю. Вы, видимо, значение слова "огульно" не понимаете.
 
 24.  Yuryk 06.02.2012 11:38 
 23.Почему нет ? Вам же ставили в школе пятерки за рисунок .У меня по рисовании пятерка была между прочим)))А если серьезно желающих получать пятерки на Лайне подавляющее большинство ,а ведь все взрослые люди)
пс возможно со слово ОГУЛЬНО я погорячился .сорри
 
 25.  Федор Учитель 06.02.2012 11:43 
 24/ Я в ваших постах уже не могу порой банальное балабольство отличить от неспособности к какой-либо логике.
Я спрашиваю :"Кто из ВЗРОСЛЫХ людей..."
В ответ получаю : " Вам же ... в школе..."
И тут неразрешимый для меня вопрос :
то ли Юрик не понимает, что в той школе, где ему за рисунок оценки ставили, взрослые люди не учатся; то ли Юрик и поныне в той школе находится.
 
 26.  Михаил Кондров 06.02.2012 11:44 
 (19) Жаль, что Вы так невнимательно прочитали текст (12), поскольку речь не об оценках в принципе, а в привлечении зрителя к выставленным фотографиям. Многие смотрят только свои фотографии и те, где много комментариев (достаточно посмотреть количество просмотров).
На сегодня платная пятерка - реклама фото. Пока эта реклама работает. Будет ли работать после "титанического труда" Леонида Михайловича - вопрос.
 
 27.  Михаил Кондров 06.02.2012 11:49 
 (25) Федор, либо Yuryk, либо Юрий. Более уважительно к оппоненту.
?
 
 28.  Федор Учитель 06.02.2012 11:54 
 26/" Жаль, что Вы так невнимательно прочитали текст (12), поскольку речь не об оценках в принципе, а в привлечении зрителя к выставленным фотографиям."
Жаль, что вы не понимаете, что ваш пост надо дополнить фразой "посредством выставления оценки".
***
Чтобы привлечь внимание публики к работе, есть кнопка "Рекомендовать".
Нет?

 
 29.  Михаил Северов 06.02.2012 11:58 
 /28/ рекомендованные фотка сменяются каждые 5 минут.
ето не привлечение внимания, ето механизм попадания в фотыдня :)


 
 30.  Yuryk 06.02.2012 11:59 
 23.Ха ха ))) Я уже давно вам говорил что логика у меня конкретно хромает, а длинные мудреные слова только расстраивают))) Так что понимаю лишь короткие и понятные фразы .Вы спрашиваете кто из из нормальных взрослых людей станет всерьез принимать оценку своей фотографии в баллах?Отвечаю по существу-ссылка ,ссыл ка,ссы лка,вам весь список предоставить или первых трех страниц хватит?))
 
 31.  Александр Ильяшевич 06.02.2012 12:00 
 Лера, я не скажу, что эта работа-шедевр. Но что-то доброе, душевное, радостное в ней без сомнения есть...! Нравится.
 
 32.  Федор Учитель 06.02.2012 12:03 
 29/ "рекомендованные фотка сменяются каждые 5 минут."
Так сделайте на сайте ленту рекомендованных работ, и необходимость в привлечении внимания посредством ОЦЕНКИ будет устранена. А сделали вместо этого "платную пятерку", т.е. опять же вещь, напрямую влияющую на рейтинг.
А всю эту "рейтинговую" хрень просто необходимо устранить, чтобы люди здесь разговаривали о фотографии.
 
 33.  Федор Учитель 06.02.2012 12:07 
 30/ "Отвечаю по существу"
Убедили.
Убедили впредь не обращать на ваши посты внимания.
 
 34.  Михаил Кондров 06.02.2012 12:13 
 (28) сколько раз Вы сегодня нажали эту кнопку, или вчера, или... когда? сколько раз захожу на сайт и ни разу не видел фотографию, рекомендованную Федором Учителем. даже там, где много-много Ваших комментариев.
Вот здесь ( ссылка ) комм.10 Ваш. Вы рекомендовали эту работу к просмотру другими авторами? Сейчас у нее 136 просмотров, одна рекомендация и две оценки с рейтингом 5.

Федор, когда Вы пользуетесь кнопкой "Рекомендовать", что она значит для Вас?
 
 35.  Yuryk 06.02.2012 12:21 
 27.Михаил,я четко секу кто и как со мной разговаривает.соответственно и отношение к оппоненту серьезное или не очень) , а Федору следует понимать, если он вещает с трибуны ,а лайн таки трибуна ,то в первую очередь следует следить за своим языком ,что бы не выглядеть смешным в глазах остальных ))
 
 36.  Федор Учитель 06.02.2012 12:22 
 34/"когда Вы пользуетесь кнопкой "Рекомендовать"
Последние несколько раз, чтобы привлечь внимание к обсуждению абсолютно бездарных картинок.
До того - исключительно, чтобы привлечь внимание к достойным того в соответствии с тем, как я понимаю, что есть "достойные".
***
"ни разу не видел фотографию, рекомендованную Федором Учителем."
И что с того?
 
 37.  Михаил Северов 06.02.2012 12:28 
 /32/ лента рекомендованных фот будует мало чем отличаться от основной.
я давно предлагал сделать сервис, чтобы можно было посмотреть какие фоты рекомендовал сегодня конкретный автор.
но админ ссылается на "мертвый" сервис "любимые фотографии" и не хочет ничего менять
 
 38.  Михаил Кондров 06.02.2012 12:34 
 (36) Интересно. Вы предлагаете использовать кнопку "Рекомендовать", которую сами либо не используете, либо используете также, как это делает г-н Пронский.

Ваша фраза: "Большего идиотизма, как оценка фотографии В БАЛЛАХ, и придумать невозможно". Ровно до этого уровня ("идиотизма", говоря Вашим языком) Вы опускаете и кнопку "Рекомендовать", которую предлагаете в комм.28.
 
 39.  Владимир Тюрин 06.02.2012 12:35 
 Приятно смотрится!+
 
 40.  Павел Макашов 06.02.2012 13:18 
 ссылка


 
 41.  Eduardo Bluz 06.02.2012 13:31 
 Какая полемика развернулась!??А фото понравилось.
 
 42.  Ада Семенова 06.02.2012 13:53 
 На мои вопросы никто не ответил, все ушли на фронт, ругать Валерию. Не ругать, а хвалить надо. Сильных авторов. (повторюсь). Федор, рекомендуйте. Кто же, как не Вы, может помочь, если Вы так хорошо во всем разбираетесь? Всегда должна быть преемственность.
 
 43.  Михаил Кондров 06.02.2012 14:05 
 42/ "Федор, рекомендуйте. Кто же, как не Вы, может помочь,"

Позже.
 
 44.  Федор Учитель 06.02.2012 14:10 
 42/ "На мои вопросы никто не ответил"
Тут дискуссия под разные картинки разбежалась.
Под этой ваших вопрос не нашел.
Какие вопросы?
 
 45.  Ада Семенова 06.02.2012 14:14 
 Не буду повторяться.
Вот ссылка на Момент
ссылка
Может быть там можно взять рациональное зерно.
Федор, не вижу Ваших работ.
Меньше демагогии, больше дела.
 
 46.  Федор Учитель 06.02.2012 14:17 
 45/ "Федор, не вижу Ваших работ. "
В смысле, моих картинок?
А зачем они вам?
 
 47.  Руслан Олейников 06.02.2012 14:21 
 Ч/б вариант был бы более предпочтительным. Название не вполне отражает суть: в первую очередь бросается в глаза не звериная тропа, а перекрестье звериной и рукотворной троп. ИМХО
 
 48.  Полина Намгаладзе 06.02.2012 14:29 
 37.я тебе сейчас покажу что недавно критик Федя рекомендовал, который "для зрителей пишет" ссылка

 
 49.  Ада Семенова 06.02.2012 14:30 
 46 - не надо быть голословным. Ведь Вы даже не хвалите сильных, а ругаете слабых.
Почему бы не сделать одно из окон "Обсуждаемые работы" просто окном для обсуждений проблем сайта? Чтобы диспут можно было перенести туда. Не этично делать это под фотографиями.
 
 50.  Федор Учитель 06.02.2012 15:04 
 49/"Ведь Вы даже не хвалите сильных, а ругаете слабых."
Вы в своём уме?
Кого я ругаю? Каких слабых?
Вы понимаете разницу между "выразить свое мнение о картинке" и "ругать слабого"?
Ну, как можно вообще разговаривать, если мы даже о смысле слов русского языка не можем договориться?
 
 51.  Yuryk 06.02.2012 15:09 
 48.угу шедеврально
 
 52.  Михаил Геллер 06.02.2012 15:41 
 Фотография никакая.
 
 53.  Виталий Нехлюдов 06.02.2012 15:56 
 53 Михаил а почему вы всегда уклоняетесь от обсуждения? свято место пусто не бывает.
 
 54.  Ада Семенова 06.02.2012 18:14 
 50 - игра в слова.
 
 55.  Валерия Бородачёва 06.02.2012 18:24 
 Всем доброго дня!
Тем, кому моё фото понравилось, или не очень, но они захотели меня поддержать - СПАСИБО! Я Вам признательна.
Тем, кому не понравилось- бывает. И всё равно, СПАСИБО за спокойно высказанные мнения!
Yuryk, мне нравится Ваша манера общения!:))
 
 56.  Руслан Олейников 06.02.2012 18:30 
 зато, Валерия, у Вас теперь самая обсуждаемая работа! :-)
 
 57.  Yuryk 06.02.2012 18:46 
 55.Спасиб ,спасиб .Просто я уверен что во всей этой комедии Вы участия не принимаете)
 
 58.  Сергей Королев 06.02.2012 19:04 
 1/ идиотто
 
 59.  Андрей Краснов 06.02.2012 20:18 
 57)Юрий вы полагаете что plm подставляет Валерию из вредности?
 
 60.  Георгий Куракин 06.02.2012 21:29 
 Чудесная фотография!
 
 61.  Вячеслав Леонидович 06.02.2012 22:07 
 59/plm просто развлекается и вносит смуту....
 
 62.  Yuryk 06.02.2012 22:11 
 59.Неа ,просто Валерия идеально подходит на эту роль)))
 
 63.  Андрей Краснов 06.02.2012 22:22 
 на какую роль?
 
 64.  Михаил Геллер 06.02.2012 22:32 
 (53) Я не участвую в обсуждении когда:
1)меня не интересует тема
2)меня не интересуют возможные участники
И то и другое случается довольно часто :).
 
 65.  BAZ 06.02.2012 22:35 
 Звериная тропа, говорите? Которая из двух? :)
Не могли бы вы разложить элементы снимка (снег, стволы, ветки, солнце, тени и т.п.) по степени влияния на ваше решение снять этот сюжет? Если короче - ЧТО вы тут снимали?


 
 66.  Pavel Gorskiy 06.02.2012 23:19 
 3,5
 
 67.  Борис Леваков 06.02.2012 23:40 
 Очень удивился увидевэто фото на главной странице. Открыл, посмотрел, понял почему:)))
 
 68.  Yuryk 06.02.2012 23:44 
 63.На роль в комедии "Много шума из ничего")))
 
 69.  plm 07.02.2012 00:16 
 Его преследуют хулы:
Он ловит звуки одобренья
Не в сладком ропоте хвалы,
А в диких криках озлобленья.

И каждый звук его речей
Плодит ему врагов суровых,
И умных и пустых людей,
Равно клеймить его готовых.

Со всех сторон его клянут,
И, только труп его увидя,
Как много сделал он, поймут.
И как любил он — ненавидя!

 
 70.  Yuryk 07.02.2012 00:27 
 69."Удильщику всего приятней видеть,
Как рыбка золотыми плавниками
Вод рассекает серебро, чтоб жадно
Коварную приманку проглотить."

 
 71.  plm 07.02.2012 00:29 
 Приветствую всех пустоголовых злопыхателей, озабоченных моей скромной персоной!..
Раз уж это вас так разжигает, объясню, почему я поставил 5+ этой фотографии. Вчера я неосторожно поставил такую же оценку работе Аде Семеновой. Это ее обидело почему-то (подозреваю, из-за таких болванов, как вы, которые травите тут всех, кому ставят 5-ки) и она даже удалила свою работу, чтобы вы на нее не злобствовали. Но на главной странице ссылка на ее работу осталась, и она очень переживала. Поэтому я, чтобы загладить свою "вину", обязан был перебить свою пятерку другой пятеркой. Что я и сделал.
Почему я поставил пятерку работе Валерии?
Потому что ничего более прекрасного на тот момент не нашел.
К сожалению, все ваши работы (тех, которые злобствуют тут по этому поводу), и рядом не лежали с этой работой.
Поэтому, кстати, вы тут и злобствуете и предлагаете всякие реформы ...)))
Но это вам не поможет.
Как систему оценок не изменяй, а вы всегда будете на задворках.
Успокойтесь, и работайте над собой.
Может, из вас что-то еще и получится.
А будете завидовать другим -- кондрат хватит ...)))
 
 72.  YG 07.02.2012 00:30 
 (71) «Почему я поставил пятерку работе Валерии?
Потому что ничего более прекрасного на тот момент не нашел»

— «съел булочку с тараканом. Другой начинки не было».
 
 73.  Вячеслав Леонидович 07.02.2012 00:44 
 71/Демагогический бред.
 
 74.  plm 07.02.2012 00:47 
 ЮГ, вы всерьез думаете, что ваши работы лучше?
Или, может быть, у Прокопенко лучше?
Или у кого?
У некоторых здесь, действительно, есть прекрасные работы, и получше этой. Но они почему-то не обижаются на мои пятерки.
И ясно почему -- завидуют только бездарности.
Давно ведь известно, что доблесть карликов -- плюнуть как можно выше ...)))
А способные люди уверены в себе и никому не завидуют.
 
 75.  YG 07.02.2012 00:51 
 (74) «ЮГ, вы всерьез думаете, что ваши работы лучше?
Или, может быть, у Прокопенко лучше?»

— что за перец?
 
 76.  plm 07.02.2012 00:55 
 75/ Ну, тот, который тут первым начал брызгать слюной ...
73/ Должен сознаться, Вячеслав Леонидович, что вы -- исключение. Работы у вас, действительно, хорошие, но это вас почему-то не примиряет с миром ...))) Но бывает и такое, конечно ...
 
 77.  YG 07.02.2012 00:58 
 (76) а кто начал? пакажи пальцем!
 
 78.  YG 07.02.2012 01:05 
 (74) «ЮГ, вы всерьез думаете, что ваши работы лучше?»

— не понял: лучше чего?
 
 79.  plm 07.02.2012 01:06 
 77/ Пальцем показывать некрасиво. Но Прокопенко назвал эту работу фотошаурмой ... Может, оно и так. Но у него-то тогда вообще -- собачьи консервы, если не что похуже ...
А кто первый начал тут преследовать тех, кому ставят пятерки, я не знаю ... Знаю только, что это был человек неумный, злобный и завистливый ... И жаль, что у него здесь нашлось столько родственных душ.
Они тут, прямо как стаи собак носятся по всему сайту и накидываются на каждую пятерку ... Санитары сайта, так сказать ...
А не понимают, злыдни, что к ним из-за этого и отношение у всех соответствующее -- как к бешеной стае ...
 
 80.  Валерия Бородачёва 07.02.2012 01:10 
 Мне жаль, что здесь разгорелись такие страсти. Я не вижу причины для них. Фотография явно того не стоит. Тогда что? Не смотря на всю критику, я вынуждена признать за человеком право выбора, которое он отстаивает. Он заплатил деньги и выбрал то, что ему нравится. Вы станете в магазине критиковать покупателя, которые выбрал себе то, что вам не по вкусу? Думаю, нет. Купите своё и пойдёте дальше. Так поставьте "5" на другую работу. Из-за чего весь сырбор?

Борис, я снимала звериные следы ведущие через замёрзший ручей. К тому же дальше они шли по ложбине залитой солнечными лучами. На первом плане пересечение следов и ручья, а потом их направление к солнцу.
 
 81.  Сергей Захаров 07.02.2012 01:13 
 Мммм-да! Бедная Валерия! Даже и не знаю улыбаться,или наоборот.
 
 82.  YG 07.02.2012 01:14 
 (79) Вы взяли на себя роль просвещенного ценителя, мнение которого имеет вес. Причем, апеллируете к фотографиям оппонентов: мол, они сами из себя ничего не представляют как фотографы и, таким образом, на понимают ничего в чужих работах. O'K ! Но этот аргумент работает против Вас. Потому как на лайне найдутся куда более просвещенные зрители, которые откровенно могут сказать: фотографии plm — УГ («уникально гениальны»).
 
 83.  plm 07.02.2012 01:14 
 78/ ... лучше этой работы.
Ведь вы же недовольны тем, что я поставил 5+ этой работе, а не какой-то другой ...
Хоть убейте, но я считаю эту работу прекрасной и заслуживающей пятерки.
А вам же никто не запрещает ставить пятерки тем, кто вам нравится. Так ставьте на здоровье!.. Зачем же учить других, как нужно их ставить?!..
Чудаки какие-то, ей богу ...)))
 
 84.  YG 07.02.2012 01:19 
 (83) То есть Ваш вопрос таков: ««ЮГ, вы всерьез думаете, что ваши работы лучше этой работы?»

— отвечаю как на духу: любая моя фотография лучше этой работы, а кто этого не понимает, тот дурак детсадовский. Ясно? :)
 
 85.  plm 07.02.2012 01:21 
 ЮГ, я на себя никакой роли не брал ... тем более, не считаю себя великим мастером ... Мастер из меня -- никакой. И работы мои ровно ничего из себя не представляют, называйте их, как хотите, я не обижусь ...
Я только не понимаю, зачем меня учат ставить оценки другим работам?..
Может, мое мнение и субъективно, но оно мое.
И по-другому я ставить оценки не умею ...))))
 
 86.  Yuryk 07.02.2012 01:25 
 84.Не заводитесь
 
 87.  Alex Klimov 07.02.2012 01:29 
 непорочная фотография
 
 88.  plm 07.02.2012 01:32 
 84/ Ясно! Но, по-моему, вы сильно преувеличиваете ... Есть у вас, действительно, интересные и мастерские работы, например, та, что я сейчас отметил ... Но большинство, на мой взгляд, серые и неинтересные ... Без поэзии ... Но я, конечно, тоже могу заблуждаться, и кому-то может казаться и иначе ... В том-то и дело, что на вкус и цвет товарищей нет ... И глупо навязывать другим свои оценки ... Я же их никому и не навязываю, и не учу других, кому надо ставить пятерки ... Я просто их ставлю тем работам, которые МНЕ нравятся ...)))
 
 89.  YG 07.02.2012 01:34 
 (85) Никто Вас не учит ставить оценки, успокойтесь. Право любого лайновца — ставить платную пятерку за какую он хочет работу. Но Ваша «деятельность» по пулеметному выставлению пятерок за абсолютно посредственные работы обесценила этот чуть ли не единственный способ обратить внимание на работы интересные с профессиональной точки зрения.
Это немного жалко, но жалко только тем, кто разбирается в фотографии. Остальным давно все пофигу. На самом деле, ничего страшного не произошло: зияющие «высоты» страшно глубоки.
 
 90.  plm 07.02.2012 01:46 
 89/ Я вас понимаю. Эта точка зрения тут постоянно звучит, что фотографии должны оценивать только мастера, только они могут оценить фотоработу ПРАВИЛЬНО.
Но, на мой взгляд, -- это серьезное заблуждение. Фотографы делают свои работы не для других фотографов, а для широкой публики. Именно ее оценка и является в конечном счете наиболее важной и значимой.
Велимир Хлебников очень высоко ценится самими поэтами (Маяковский, например, признавался, что очень многое почерпнул у него). Но кто великий поэт -- Маяковский или Хлебников?
Маяковский, потому что его признал народ.
А Хлебникова признали только сами поэты.
Так и тут -- те мастера, которых ценят только сами мастера (ценят во многом за голую технику), не должны гордиться. Фотография существует не для фотографов, а для народа. И если народ вас не ценит, значит чего-то вашим работам не достает.
 
 91.  Дима Винокур 07.02.2012 01:47 
 43/ Так вот кто "учитель". Ну прямо по классику: а судьи кто? :)
 
 92.  plm 07.02.2012 02:50 
 91/ Он, кажется, не просто "учитель", а настоящий Учитель (который Федор). Иначе говоря, Кондров и Федор Учитель -- это клоны. Обратите внимание (43), как Кондров проговорился и ответил Аде Семеновой от Имени Федора.
Как говорил Маркс, так вот кто в пуделе сидел!..
Одного злопыхателя разоблачили))))
 
 93.  Alex Klimov 07.02.2012 03:41 
 ссылка
 
 94.  Федор Учитель 07.02.2012 04:41 
 91 & 92/
Всё верно. Забанить Кондрова будет правильно. Мне самозванные клоны - без надобности.
 
 95.  Федор Учитель 07.02.2012 05:14 
 90/"И если народ вас не ценит, значит чего-то вашим работам не достает."
***
Слово "народ" придумали пройдохи, чтобы иметь тот самый "народ" во все щели по своему усмотрению.(с) народная мудрость
***
Какой-такой народ должен оценить?
Лайн - это народ? Народ, любезный, он в "Контакте", на "Яндексфотках" и т.п.
Вот там -народ, а Лайн - жалкая кучка, не желающая мнения народа про свои картинки. Справедливо полагая, что оно ему нах не нужно, и потому спрятавшаяся от гласа народа за ограду профильного сайта.
Но ведь ровно тоже самое и внутри самого Лайна произошло. Он разделился на "народ" и злобных негодяев, которые говорят "народу" : "Ребята, не худо бы хоть чуток в той самой фотографии подразобраться, коль уж пришли на профильный сайт".
А "народ" - он всегда народ. И в ответ всегда одно и то же : вы, падлы, на себя корону элитарности примерить решили, а мы, значит, говно по-вашему. Ну, суки, держитесь! Мало вам не покажецца!
И тому, кто не с народом - бац! И глаз на жопу натянули!
И это правильно : с людями, оно ж завсегда по-лЮдски надобно.
А как иначе. А иначе мразь всякая, не способная понять, что всё непонятное "народу" лишь раздражает его, а совсем не призывает к тому, чтобы понять непонятное, совсем распоясается.
Народу нужны ПРОСТЫЕ истины.
Вот только где их взять для него?
 
 96.  plm 07.02.2012 05:55 
 95/ Народ тут пока безмолвствует ... А свирепствуют распоясавшиеся умники, возомнившие себя цветом Лайна ... А работы вы свои удалили не затем, чтобы вас с Кондровым не попутали?..
 
 97.  Федор Учитель 07.02.2012 06:53 
 96/ Ёпть! А для чего же ещё?
Это же и коню понятно.
 
 98.  Павел Макашов 07.02.2012 06:55 
 Квинтэссенция лайновской мысли. Сохраните кто-нибудь для потомков.

Валерия не читайте комментарии, сходите лучше лишний раз в музей.
 
 99.  nordart 07.02.2012 09:15 
 "Здесь пересеклись жизни людей и зверей."
Николай Галкин.
 
 100.  Виталий Нехлюдов 07.02.2012 09:25 
 97 Федор,ведите себя прилично.
 
 101.  Михаил Кондров 07.02.2012 09:47 
 (90) теперь еще и политологи будут фотографии учить!..

(91) да ладно, Дима. уж и пошутить нельзя. а то все такие серьезные.

(96) согласен только на совместную ходку (улыбка)
 
 102.  Яков Бегельфер 07.02.2012 10:12 
 Какой ужас и трепет будет вселять в авторов платная пятёрка господина plm,чур меня!:)
 
 103.  Федор Учитель 07.02.2012 10:12 
 101/ Вы тут не юлите. Народ сказал "клон" своим гласом народным - всё!, поздняк метацца.
И карточки мои ещё постирал, хитрюга.
 
 104.  Сергей Сережников 07.02.2012 10:25 
 "Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую по-своему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. Герасимов сообщил мне, что вы неправильно мыслите об луне т. е. об месяце, который заменяет нам солнце в часы мрака и темноты, когда люди спят, а Вы проводите электричество с места на место и фантазируете. Не смейтесь над стариком за то что так глупо пишу. Вы пишите, что на луне т. е. на месяце живут и обитают люди и племена. Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет ее своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идет вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населенной луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, а днем исчезает? И правительства не могут дозволить жить на луне, потому что на ней по причине далекого расстояния и недосягаемости ее можно укрываться от повинностей очень легко. Вы немножко ошиблись."
А.П.Чехоа
 
 105.  YG 07.02.2012 10:29 
 (90) «Фотографы делают свои работы не для других фотографов, а для широкой публики. Именно ее оценка и является в конечном счете наиболее важной и значимой»

— уважаемый plm, оценка этой фотографии «народом» — это её рейтинг, который на данный момент равен 3.74138 при 29 оценках. Сделайте соответствующие выводы о том, принадлежите ли Вы со своиим платным пятаком народу или группе диверсантов, желающих сломать фотолайн. :)
 
 106.  Михаил Кондров 07.02.2012 11:09 
 (103) я за тебя еще реки буду ставить (улыбка)
 
 107.  Федор Учитель 07.02.2012 11:15 
 106/ Фёдора каждый обидеть может... Это как у ребенка конфетку отнять...
"Сцуко ты, а не матрос" (с) Из Устава корабельной службы ВМФ СССР
 
 108.  Михаил Кондров 07.02.2012 13:01 
 (107) бебебе
 
 109.  BAZ 07.02.2012 13:02 
 /80/ Ага, примерно так я и предполагал. А давайте забудем про название и посмотрим только на снимок. Так-ли приоритетна цепочка следов по сравнению с контрастными деревьями и тенями от них, даже ручьем (прнинял его за протоптаную людьми тропу, потому и спросил - которая из двух) и пятаком солнца с цветным бликом? Таки нет, нмв. Сразу скажу - место, судя по снимку, в смысле получения шедевра, особо перспективным мне не кажется. Пейзаж статичен, нет людей, животных и т.п., способных внести нотку неожиданности или уникальности момента. Но, если решено снимать, стОит постараться выжать из сюжета все до последней капли. Попробую слегка пофантазировать, поскольку окружающая обстановка - за 7-ю печатями. Отступить назад на метр-другой - сместить ручей выше, дать следы на открытом месте, усилив перспективу. Более низкая точка съемки - деревья меньше давят массой, возможна лучшая игра с солнцем и бликом. Сместиться вправо - уйти от невнятной диагоналей к симметричному относительно следа и солнца построению. Еще одно - в "средней" технике такие вещи, как правило, теряются. Иногда спасает высококачественная проработка малейших нюансов светотеневого рисунка, иногда, наоборот, обощенный рисунок - не предметы, а атмосфера. Не рецепты на все случаи, но из самых близко лежащих. Остановить у вашей фотографии зрителя "насмотренного" (в смысле - не только на топ фотолайна) - задача не такая простая. Этот урод на просто "красиво" или на Патагонию какую не клюет. Ему изюм подавай - световой, цветовой, композиционный, а лучше, чтоб еще в цитату позаковыристей завернутый... Рейтинга, правда, это не гарантирует, скорее - наоборот. Но у меня сложилось впечатление, что вы не его ищете. Если ошибся - не заморачивайтесь вышенакропаным. :)
 
 110.  Александр Кудрявцев 07.02.2012 21:13 
 Нравится пейзаж.
 
 111.  plm 08.02.2012 00:50 
 105/ Уважаемый ЮГ, вы же понимаете, что в данном случае средняя оценка определилась в результате активного проставления трояков набежавшими сюда злопыхателями, которые хотели насолить автору. И эти трояки ни в коем случае не соответствуют достоинству работы.
 
 112.  Валерия Бородачёва 08.02.2012 01:49 
 109.Борис, спасибо! У меня не настолько острый глаз, чтоб выжать из понравившейся картинки изюминку).Точнее, я пробую это сделать, даже догадалась отступить на шаг и снимать с довольно низкого положения. Вообще, в лесу снимать сложно, у меня нет никакого опыта, а попробовать хочется и непременно найти что-то интересное. Следы и ручей мне показались находкой. Рейтинг меня и правда совершенно не интересует, как и грубость некоторых высказываний. Вначале было обидно, а теперь безразлично. А советы, подобные Вашим, очень ценю. Спасибо, что уделили мне время и внимание. Я понимаю, что сразу научиться невозможно, надо многое менять в своём видении. Но и всё менять не хочу. Всем не угодишь! Поэтому хочется оставаться собой и добавить немного мастерства.

98. Павел, комменты просматриваю, а учусь на книгах и выставках. Спасибо за совет.
 
 113.  Nadia 08.02.2012 09:34 
 фото неудачное по технике, композиции, атмосфере, пятерка как издевательство выглядит
 
 114.  Борис Леваков 08.02.2012 12:06 
 В (112) нормальная реакция на дельный комментарий, который не только автору может быть полезен. А вот пятерка от plm, согласен с Nadia, действительно выглядит, как издевательство.
 
 115.  BAZ 08.02.2012 12:10 
 /112/ Говорили, непросто снимать даже на паспорт.:) С пейзажем - просто беда. Его снимают все, да еще во всяких экзотических местах, а технически приемлимая картинка при сегодняшней оптике и автоматике - вообще не вопрос. Берешь билет, едешь на Кубу или в какую-нить другую Патагонию... Этот жанр, нмв, абсолютно не терпит суеты. Бывает, остановишься - ну ничего примечательного... Но постоишь-посидишь там некоторое время, просто глазея по сторонам, и вдруг ветки, пни, камни и проч. мусор начинают оживать, складываться, переговариваться... Бывает, что и не начинают. Я понимаю, в вашем феврале, не больно постоишь-посидишь, в отличие от нашего ссылка. Так легкой жизни нам и не обещали? :)
Кстати, на лайне тоже, нмв, есть кого посмотреть. Тамару Вербову, в первую очередь. Мимо многих мест, неявную красоту которых она превосходно проявила, большинство прошло бы "не повернув головы кочан, и чувств никаких не изведав". Сергей Чубаров, Александр Аникин нередко удивляют нетривиальным взглядом на вроде бы банальнейшую обыденность. Наверняка, кого-то пропустил...
 
 116.  plm 08.02.2012 22:38 
 113/ 114/ Абсолютно бездоказательные, предвзятые и субъективные утверждения. Абсолютно. Личные эмоции, и ничего больше.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru