(55) Нет, не каша, но акценты расставлены бессмысленно. Композиция выделяет женщину с двумя тарелочками, на которую указует перст на переднем плане. Все остальное (левая часть) провисает (вроде, «каши»).
На мой взгляд, надо было делать однородно-насыщенный кадр, композиция которого выделяла бы не сюжет, а дорожку от цветочного платочка на ПП по тарелочкам до тропинки в лес. И было бы интересно:
ссылка Но что обсуждать? Это никому не интересно.
По уровню вышло типичное «фото дня».
(58) Интересно получилось... Только плитка справа вверху теперь режет глаз. Цвета не много добавили? Что-то мне кажется чуть-чуть бы приглушить -- а то уже к пасторали близко.
(60)Не знаю -- с одной стороны -- серая масса с цветными пятнами -- достаточно символична -- с другой стороны -- хотелось бы посмотреть на ч/б вариант.
58)наверно так лучше,я просто не думал,когда снирмал,а потом уж не кадрирую.На самом деле со стороны видней,для меня вроде как всё имеет смысл,но в Вашем варианте всё правильней.
/67/ Я бы ничего не трогал. Ты увидел и снял крест стола, переходящий в тропинку. Он прекрасно держит всю композицию, включая массу слева и женщину с тарелками справа. В предложенном /58/ варианте стол весьма неловко уехал в сторону и все посыпалось. Что там такого интересного в группе слева, чтобы делать ее центром, кроме строчки белых платочков? Так они и в исходнике отнюдь не теряются...
Дело в том, что «крест стола» — это расположение вещей, а не крест, созданный композицией фотографии. Например, если белые тарелки стопками лежали и слева, — у меня не было бы претензий к фото. был бы крест, — я об этом сразу подумал. Собственно, я спросил автора, не переместилась ли женщина, стоящая справа, ближе, — тогда тоже могла возникнуть крестообразная композиция.
А так — нет креста, кроме как чисто рассудочного объединения двух разнородных по цвету столов в оди предмет как бы крестообразный по форме.
(74) Не складывается крест по белому: излом белого.
(74) я бы вообще не стал снимать, ни так, ни эдак. А если снял бы, то не показывал. Не сложилось — и всё. У меня подобных полуфабрикатов — тьма.
Но, автор имеет право думать иначе. :) У каждого свои требования к фотографии.
59 - Краски и так приглушённые.
Андрей, не надо ничего резать, и снимать правильней не надо, продолжайте снимать как Андрей Краснов (при всём моём уважении к остальным авторам).:))
/73/ Слева вместо тарелок - белая куртка женщины с ящиком булочек. Мне, по пятнам, этого достаточно, чтобы явно видеть перекладину креста. Другое дело, что на экранах вижу избыток не то красного, не то пурпура, что несколько сбивает из-за меньшей, чем у тарелок, яркости. Но это ж экраны...
84/ Всё что угодно может формально коррелировать в существенной степени с чем угодно. Однако, этой формальной корреляции недостаточно для аргументированной интерпретации этого "чего-либо" ни как знака, ни уж, тем более, ни как смысла знака.
Знак обретает свою семантику лишь во взаимодействии с другими знаками; в той системе отношений, в которые этот знак поставлен автором.
И такая система знаковых отношений должна быть акцентирована (коннотирована) автором.
Если степень авторской коннотации выражена недостаточно, то мы имеем болванку для натягивания на неё любых смыслов. Даже очень интересных, может быть.
Но где же, в таком разе автор со своим Я?
мне фото между прочим не нравится
хорошо бы понять на что именно повелась публика в данном случае, выведя ее в топ
имхо публика в значительной степени "домыслила" увиденное и рекомендовала тот, домысленный вариант...
это интересно
/83/ А то, что таким способом автором, нмв, достаточно определенно коннотирована не вызывающая у меня изжогу система отношений расставленных им знаков. Короче - МНЕ нравится!
/88/ Не, уважаю труд патологоанатомов, но сам - увольте. Чувственное? Скорее гастроэнтерологическое. Организм, батенька, не обманешь... :)
/89/ Да, с грамотешкой у тебя неважно... Ну, байрам в Питере, по слухам, ничем от казанского не отличается, разберешься понемногу...
с подачи экзальтированного база занялся поисками "расставленных автором знаков"
с тем чтобы выявить "систему их отношений"
да, получается весьма любопытно...
однако вот сомнение змеей вползает:
сознает ли сам автор какие знаки расставил и в какую систему влип
понимает ли многомудрый баз именно эту систему, или стремясь избежать изжоги видит какие то иные знаки
- вот в чем проблема
---
не стану разбирать "знаки" без разрешения автора
баз скрыл свою "систему", стесняется, вполне может быть и автор не желал бы...
91)ага:)
93)ниче не понимаю,снял так просто,это яшика Т5(мыльница)достал и снял:)Всякие разборы читаю с интересом.
В юности занимался танцами,заметил некоторые при разучивании ракладывают дфижения на фазы и тренируют,а некоторые берут "из ног в ноги"
97):)