Иконостас! (Именно так называют витрину алконавты) Людей на заднем плане -- отрезать бы ПМСМ -- они совсем из другой темы. И -- там читается выход -- а в алкоголизм есть только вход...
Вот так: ссылка
А если оставить -- слишком размыто. Тогда надо было зажать дырку в максимум -- поднять резкость заднего плана и снять с другого ракурса -- не профиль, а задние 3/4 -- пусть в этом кадре работали бы и спины -- тогда -- да -- два мира, две религии... Сейчас этого нет -- не читается -- просто стоит кто-то вне сюжета снимка. А всё что не работает на сюжет -- размывает передачу замысла -- тем более -- неконкретизированное -- смысл точно может быть передан только через конкретные объекты наделённые конкретными свойствами -- либо объект работает на действие главного героя истории -- либо против -- и создаёт цепочку сопротивлений которая рождает конфликт -- внутренний или внешний. Внутренний конфликт уже есть -- денег в руке явно мало чтобы купить и шампанского и водки -- иначе персонаж не стоял бы перед витриной в раздумьях. Надо ли добавлять к нему ещё и внешний конфликт -- сложность отношений персонажа с окружающим миром -- это вопрос -- стоит ли перегружать изображение смыслами -- ответ -- стоит -- только если удастся найти точки пересечения смыслов.
/17/ "денег в руке явно мало чтобы купить и шампанского и водки"
Я как старый алкоголик могу сказать, что тоже долго стою в раздумье перед иконостасом. деньги то есть, да вот незадача: размышляю, чего сегодня хлопнуть коньячка, вина али крымского портвейна?
17.Если оставить скажем так ,разные варианты могут быть .Вот смотрите -люди стоят, бутылки стоят, а мужик согнулся и металл согнулся справа-почему?Слева свет, справа тень- почему? И т .д. Вот такие вещи интересны мне.