Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



макро

фотография Жёлтая осенняя композиция

  Жёлтая осенняя композиция


Георгий Куракин
23.01.2012


22 сентября ещё можно было найти такое буйство красок. Низкая контрастность - результат эксперимента с тональной кривой.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Игорь Фрид 24.01.2012 04:51 
 0/Фотография откровенно никакая, как композиционно, так и технически. Георгий если интересно гляньте хотя бы этого ссылка лайновского автора, сравните. Надеюсь не обидетесь :)


Дорогой анонимный "plm" поставивший платную пятёрку, Вы уже неоднократно предлагаете к ознакомлению откровенно слабые работы. Конечно Вы и далее можете тратить деньги по Вашему усмотрению, но может всё же немного узнать о фотографии, посмотреть классиков мировой фотографии, почитать об этом, и уже только потом предложить Ваш выбор? :)
 
 2.  YG 24.01.2012 10:31 
 Да уж, «5» за такой отстой — это что-то запредельное.
 
 3.  Олег Прокопенко 24.01.2012 11:13 
 Есть смысл применения санкций за завышение оценок, как предусмотрено правилами сайта.
 
 4.  Владимир Побединский 24.01.2012 11:13 
 3+!
 
 5.  Михаил Кондров 24.01.2012 11:27 
 Можно сколь угодно долго удивляться и возмущаться этой пятерке (как и другим, поставленным plm), но эти оценки ПЛАТНЫЕ. Как хочет, так и расходует свои деньги.
В отличии от Фрида, который пачками рекомендует комментарии и фотографии на главную страницу.
Вот это - действительно беспредел.

 
 6.  Pavel Gorskiy 24.01.2012 11:28 
 1/ +1
 
 7.  Екатерина 24.01.2012 14:20 
 какая красота!
 
 8.  Михаил Северов 24.01.2012 14:56 
 да ето ж стимулятор спроса. чем возмущаться лучше б дали платную пятерку другой фоте, которая по вашему мнению достойна :)
 
 9.  Yuryk 24.01.2012 15:11 
 А можна на страничку plm ссылочку дать...заинтригован...
 
 10.  Игорь Фрид 24.01.2012 15:35 
 5/ Беспредел, это то что Вы Кондров зарегистрировались на Лайне в трёх лицах/аккаунтах/:

Как: Михаил Кондров ссылка
Как: Клуб Новатор ссылка
Как: Меридиан Фотографии ссылка

И со всех трёх аккаунтов комментируете, рекомендуете, оцениваете. Вы "широкой" души человек, Меридиан Кондров-Новатор фон фотографи, только пробы уже ставить негде. ;-)


 
 11.  Alex Klimov 24.01.2012 15:37 
 фрид душка
 
 12.  Сергей Чубаров 24.01.2012 15:44 
 10 - Игорь, нет чтобы и Вам самому взять и зарегиться в трех экземплярах и комментировать, рекомендовать и оценивать от души... -)
 
 13.  Михаил Северов 24.01.2012 15:46 
 /9/ Слева на этой страничке там где картинка пчела и надпись "Поставл(а)пятерку" кликни на plm, дверь и откроется :)
 
 14.  Сергей Чубаров 24.01.2012 15:54 
 Может, это бюджетные деньги пилят таким образом под прикрытием затрат на поддержку молодых талантов?
 
 15.  Михаил Северов 24.01.2012 16:01 
 /12/ да предлагали уже ему создать фото-клуб "Долины Шварвальда" набрать учеников, согласовать дополнительный аккаунт с админом... не хочет, только бранится
 
 16.  Георгий Куракин 24.01.2012 16:14 
 Всем, кто возмущается качеством этой фотографии, просьба аргументировать свою точку зрения указанием конкретных недостатков фотографии и, если возможно, рекомендациями по её доработке.
 
 17.  Сергей Чубаров 24.01.2012 16:25 
 16 - как минимум, "результат эксперимента с тональной кривой" выглядит мрачно, мягко говоря... -)
 
 18.  AndrewA 24.01.2012 16:30 
 16 конкретный недостаток - неправильный выбор модели!
в этом вопросе посоветуйтесь вот хоть с солодовниковым
 
 19.  z/e 24.01.2012 16:43 
 1/+ 3/+
 
 20.  Павел Макашов 24.01.2012 16:53 
 В комментарии 1 чувствуется зависть
 
 21.  Игорь Фрид 24.01.2012 16:55 
 20/ В комментарии 20/ чувствуется отсутствие ума.
 
 22.  Павел Макашов 24.01.2012 17:30 
 /21 как всегда тактично. ну да я привык уже. фрид он такой фрид ))
 
 23.  Игорь Фрид 24.01.2012 17:46 
 22/ МилAй Чё!? :) ссыл ка

"Милый чо, да милый чо,
Навалился на плечо?
Да я милая, я ничо,
Я влюбился горячо.

Не ругайте меня дома
Меня не за что ругать
Мое дело молодое
Мне охота погулять"
 
 24.  Павел Макашов 24.01.2012 18:08 
 /23 такая душка, как пчелка на фоте. вот что значит постоянные тренировки.
 
 25.  Victor Oknyansky 24.01.2012 18:16 
 По сути это фото - символ сайта. И коммерческая пятерка в тему.
 
 26.  Сергей Королев 24.01.2012 18:29 
 нелепость какая-то
 
 27.  BAZ 24.01.2012 19:37 
 Буйство красок при низком контрасте в результате эксперимента... А им вожаков все не хватает...
 
 28.  Георгий Куракин 24.01.2012 21:53 
 plm, 7, спасибо за поддержку.
17, 27, до эксперимента с кривой тоже было "буйство красок", но только при высокой контрастности и экспозиции. Кривую ввёл для смягчения и для того, чтобы показать нежность и ирреальность момента, развить сюжет.
 
 29.  Георгий Куракин 24.01.2012 22:01 
 18, модель выбирать было некогда. Случайно увидел и заснял. Можно было, конечно, не обратить на неё внимания в надежде найти что-нибудь подобное, но получше. Но, как пишет Майкл Фриман: "Ситуация через несколько секунд может улучшиться? Верно, но может и ухудшиться". И верно, другой модели в таких же съёмочных условиях мне не попалось. Поэтому здесь вопрос не в том, какую модель выбрать, а в том, побрезговать моделью или нет. И я выбрал второй вариант.
 
 30.  Владимир Целищев 24.01.2012 22:21 
 Не нра.
 
 31.  alpha99 24.01.2012 22:24 
 29 на 18)Ничего не понимаю... Совсем...
"модель выбирать было некогда. Случайно увидел и заснял."
Но зачем? Что Вы этим хотели сказать?
 
 32.  Марина Бурова 24.01.2012 22:27 
 Бред какой-то... Даже читать лень "2" -двух нет!, Ой извините, тогда - 3!
 
 33.  Георгий Куракин 24.01.2012 22:33 
 31, просто понравилось.
 
 34.  YG 24.01.2012 22:35 
 Это фотография протеста: автор протестует против засилья глянца в макрофотографии. Всем надоели нанятые за немалые деньги шмели, осы, пчелки и бабочки, готовые терпеть наркоз ради приходи сумасшедшего фотографа. Здесь: реальный снапшот обычной плелы-домохозяйки, застигнутой за приготовление обеда для деток колонии. :)
 
 35.  Игорь Громов 24.01.2012 22:48 
 34. Юра, ты-то чего иронизируешь? Твое творчество тоже недалеко от этой "плелы-домохозяйки" плавает.
 
 36.  BAZ 24.01.2012 22:54 
 Одно из двух. Или появилась группа прикалывающихся, ставящих друг другу перекрестные питерки. Или лайн уже до простейших дотрахался...
 
 37.  Олег Прокопенко 24.01.2012 22:57 
 36\ Похоже, что простейшие затрахали лайн.
 
 38.  Яков Бегельфер 24.01.2012 23:03 
 Это прикол,а вы повелись:))
 
 39.  Максим Капранов 24.01.2012 23:11 
 Про фридушку понравилось - сил нет! :)
Фота не понравилась, как ни смотрел.
 
 40.  photosharp 24.01.2012 23:28 
 Зашёл с буйными потусоваться.
На Шаттер не пробовали загнать?
 
 41.  Борис Леваков 24.01.2012 23:31 
 (29)Данные рассуждения к данному сюжету не имеют ровным счетом никакого отношения.
 
 42.  Ed-Cher 24.01.2012 23:35 
 Если напечатать шесть метров на четыре, да на световое панно в огромном зале разместить - можно будет по 10 евро за вход в зал брать.
 
 43.  Ed-Cher 24.01.2012 23:40 
 42+/ Илья Кабаков жука за два мильона продал, пчелы не помню, пчела за тыщ сто наверна уйдет ссылка
 
 44.  Марина Бурова 24.01.2012 23:41 
 :)))
 
 45.  YG 24.01.2012 23:44 
 (42) «можно будет по 10 евро за вход в зал брать. »
— ага, еще не забыть написать, что данная фотография направлена против нечестных выборов, поэтому цвета болотные.
 
 46.  BAZ 24.01.2012 23:46 
 /42/ Блин, это ж скока тогда за на Уолла посмотреть сдерут? Хоть у него карточки и поменьше, чем ты для этой планируешь... :)
 
 47.  Владимир Ткачук 25.01.2012 00:03 
 36 - Наверное первое. Появилась группа успевающая за 60 секунд сделать до 3-х комментариев. За сутки 100 - 150.
 
 48.  plm 25.01.2012 00:03 
 Дорогой, уважаемый Игорь Фрид!
Фотографии существуют не для фотомастеров, а для простых зрителей, которые единственно и могут решать, что хорошо, что плохо!.. Блюдо оценивают не повара, а едоки.
Вы можете считать, как хотите, а мне что нравится, то я и оцениваю ...)))
 
 49.  Оксана Шлахтер 25.01.2012 01:36 
 34 - Это типа хомвидео в порнушке?:))
 
 50.  Генрих Малец 25.01.2012 02:00 
 34.Короче, хороший снимок - плохой снимок. И наоборот.
 
 51.  Вячеслав Леонидович 25.01.2012 02:44 
 мама!......
 
 52.  Екатерина 25.01.2012 04:18 
 Уже хорошо, что цитаты не цитируют тут про имманентность не заключенную в субстанции и субстанцию и образы действий содержащихся в имманентности.
Прогресс налицо))

 
 53.  Валентин Гусаров 25.01.2012 08:59 
 Полностью согласен с Игорем Фридом. Изначально неудачный, технически бракованный исходник никакие эксперименты с тональной кривой не спасут.
 
 54.  Георгий Куракин 25.01.2012 11:12 
 48, согласен с вами. Главное - субъективное ощущение красоты. На это, в конечно счёте, и направлены любые визуальные искусства, в том числе фотография.
45, цвета болотные не в знак протеста. Здесь противопоставление: болотные цвета, туман, низкая контрастность - и буйство жёлтых цветов. Образ уходящего лета и наступающей осени.
53, снимать приходилось на скорую руку, модель не будет ждать, пока человек с мыльницей поколдует в настройках. Кроме того, день изначально был яркий, солнечный, поэтому чем-то пришлось и пожертвовать. Конечно, полностью этот снимок уже не спасти - многие точки просто пересвечены. Но не пропадать же кадру зря! Поэтому и проводился эксперимент с тональной кривой, чтобы создать интересный сюжет.
 
 55.  YG 25.01.2012 11:17 
 (54) «Образ уходящего лета и наступающей осени»

— конечно, а более обобщенно: осень жизни не за горами! Пчела как кандидат-самовыдвиженец в президенты РФ, собирающий подписи: хороший нектар кое-где найден, но много и воды! А дальше — осень жизни, неудачи, и зима...
 
 56.  Михаил Северов 25.01.2012 11:27 
 "Не пропадать же кадру!"
Вот, с етого вся фигня и начинается. Что у начинающих, что у мастеров. Действительно, зачем пропадать? Замучаем его в фотошопе! :)
 
 57.  Мария Плешкова 25.01.2012 11:55 
 Снимок неконтрастный и замыленный.
 
 58.  AndrewA 25.01.2012 12:37 
 56 прит всем том что автор в данной ветке очевидно себется над публикой
в ситуации есть материал для изучения
притом именно семиологического
именно этой фотой автор "высказался" и высказывание именно этой фоты "услышано" публикой и воспринято весьма остро
- вот чего бы разобрать то
но семиологи прячутся в кустах - досадно
 
 59.  AndrewA 25.01.2012 12:40 
 58 + "очевидно сТебётся над публикой"
 
 60.  Михаил Северов 25.01.2012 12:44 
 /58/ не у автора много таких фот "высказывающихся"
высказыванием было проставление платной пятерки :)
 
 61.  AndrewA 25.01.2012 13:26 
 60 а 5ка - ваще несомненно оно
я даже подумал а не клоны ли?
полюбому ситуация любопытная
 
 62.  AndrewA 25.01.2012 14:26 
 автору
тут возможно еще вот что:
попробуйте посмотреть эту страницу с другого како нибуть монитора
не со своего
может что то новое увидите
 
 63.  Yuryk 25.01.2012 15:22 
 13.Спасиб ,я уже додумкал)
 
 64.  plm 25.01.2012 22:38 
 Если в яркий солнечный день посмотреть навстречь солнца из-под ресниц, не раскрывая полностью глаз и не фокусируясь на объекте, то можно получить именно такое впечатление от него ... И именно это впечатление и передал здесь автор снимка ... В этом его достоинство ... А все те, которые рассуждают о "браке", видимо, просто не способны видеть мир по-разному ... Они всегда, наверное, смотрят на мир лишь регистрирующим глазом ... Но так никогда не увидишь мир по-другому, а следовательно, никогда никому и не покажешь нечто новое, необычное ...
 
 65.  Сергей Королев 25.01.2012 22:42 
 64/ Вы считаете что это нечто необычное и красивое? Вы что вообще ничего никогда не видели? всмысле фотографий, не?)
 
 66.  plm 25.01.2012 22:58 
 Видел, конечно, Сергей ... Но они, в большинстве, просто хорошие снимки ... копии ... А мир по-другому они мне не показывают ...

Могу привести еще следующее пояснение ... Вот, пчелы, конечно, видят мир по-другому, не так как мы ... У них фасеточное устройство глаз .... И вот здесь автор, наверное, приблизился к такому зрению ... Он показал нам мир как бы глазами пчелы ... Мне почему-то так кажется, что пчелы видят мир именно так ....
А большинство мастеров на Фотолайне видят мир глазами фотокамеры, глазами составителей гербариев и рекламных иллюстраторов ...
 
 67.  Сергей Королев 25.01.2012 23:07 
 66/ думаю что нам никогда не увидеть мир глазами пчелы, ну да ладно, нравится так нравится, что тут скажешь, главное чтоб движение было, ну всмысле "раньше нравилась девушка в белом, а теперь я люблю в голубом", тогда имеет смысл нажимать дальше)
 
 68.  YG 25.01.2012 23:08 
 (66) «Мне почему-то так кажется, что пчелы видят мир именно так .... »

— стопудово! Здесь взгляд пчелы. Простой, конечно, пчелы, так сказать рабочей пчелы, которая видит себя глазами фотографа, познавшего, как пчела видит фотографа! Типа того. Это Чё и Ничё!
 
 69.  Антон Белокуров 26.01.2012 10:44 
 Уважаемый г-н Куракин! Макро на скорую руку не снимают. Вас обманули. Макро на скорую руку, все равно что осетрина второй свежести. Не получается пока у Вас макро.
 
 70.  Георгий Куракин 26.01.2012 13:40 
 69, иногда приходится и на скорую руку снимать, если сюжет очень заинтересовал, а модель прыткая.
А что касается того, что "не получается макро", то на основании одной фотографии делать этот вывод несколько опрометчиво. Аргументируйте свою точку зрения - посмотрите другие мои недавние макроснимки, и скажите, какие "получились", а какие "не получились", и почему.
 
 71.  Антон Белокуров 26.01.2012 15:07 
 Я сделал такой вывод предварительно ознакомившись с Вашими работами в жанре макро (остальные жанры не лежат в сфере моих интересов). Так вот:
1. Что такое "снимать на скорую руку". Если у Вас нет времени на съемку и Вы походя сделали кадр - это просто не серьезно.
Если же Вы специально вышли в поле снимать насекомых, то съемк на скорую руку, роспись в профнепригодности. Макро требует терпения и усидчивости. Как впрочем съемка в любом другом жанре.
Ладно, с этим разобрались, едем дальше.
2. "не получается макро" -да, не получается, и не будет получаться, пока Вы будете снимать на "скорую руку". Качества нет ни на одном снимке в жанре "макро". Жуткий цифрофой шум (скорее всего снимаете не только с оптическим, а еще и с цифровым увеличением, бррр, жуть какая); модели не в фокусе, особенно модель, изображенная на фотографии, под которой мы беседуем. Неудачные ракурсы, катавасия с цветностью.
Единственная работа которая более или менее мне понравилась это "Пчелиная радость". Но и здесь не без греха. Во-первых это не пчела а муха-журчалка или пчеловидка. Во-вторых желто-бурая муха на ярком оранжевом цветке потерялась. В-третьих ракурс неудачный, муха как пришпиленная для коллекции энтомолога.
Надеюсь, что в полной мере ответил на Ваши вопросы. Желаю удачи.
 
 72.  Георгий Куракин 26.01.2012 16:15 
 71, названные Вами недостатки, конечно, присутствуют.
Но:
1) Шум - наша с Вами общая проблема. Могу назвать даже конкретные Ваши фотографии, где много шума:
"Комар-толкунчик Empis borealis",
"Cetonia aurata Бронзовка золотистая",
"Долгоносик зеленый листовой Phyllobius v"
Но из-за этого не сказал бы, что макро у вас не получается.
Наоборот, хорошие снимки.
2) Размытость есть, но не так много у меня фотографий, где она сильна настолько, чтобы мешать восприятию сюжета и портить общее впечатление.
3) Муха на жёлтом фоне не может потеряться, поскольку спасает контрест "тёмное - светлое" (муха тёмная, лепестки светлые).
4) Ракурс, конечно, можно было бы сделать получше, но муха вполне живо выглядит - выгнула спинку, приподняла переднюю часть тела - не похоже на экземпляр коллекции.
5) На скорую руку сняты не все кадры, а только небольшая их часть, когда модель как раз этих терпения и усидчивости не проявляла.
 
 73.  Антон Белокуров 26.01.2012 17:16 
 72.
1. Мы говорим о разных вещах. У меня больше артефакты сжатия, а у Вас шум от цифрового зума - почувствуйте разницу.
2. Макро должно звенеть, а у Вас фокус пляшет как придется. Хочется рассмотреть детали, а вместо них каша. Ну и какоком впечатлении идет речь?
3. Там нет контраста. Снимок в одной цветовой гамме, и "темное-светлое" крайне спорное утверждение о спасении.
4. Без комментариев (каждому свое).
5. Усидчивость должны проявлять Вы, а не муха. Муха не человек, которого можно заставить сидеть смирно.
Я понимаю, что Вы будете до конца отстаивать свои работы, но..... Георгий, это все очевидные вещи, неужели Вы не видите и не понимаете? (хотя что очевидно, то не видно).Если это так, то это грустно. А если с Вашей стороны это стёб, тогда грустно вдвойне.

 
 74.  Георгий Куракин 26.01.2012 21:39 
 73.
1. Как говорит plm (и я с ним согласен), фотографии существуют не для фотомастеров, а для простых зрителей, которые весьма далеки от того, чтобы различать "артефакты сжатия" и "шум от цифрового зума". Для них это просто "шум". Поэтому что мой шум, что Ваш шум - субъективное ощущение вызывает одно и то же. А от чего шум - это для восприятия не имеет значения.
2. Для каши слишком резко, и не всем надо рассмотреть все детали до последней. В идеале, конечно, "макро должно звенеть". Но того обстоятельства, что оно "не звенит", слишком мало для того, чтобы сказать, что оно не получилось.
Такая оценка ведётся сугубо с технических позиций. А фокус, действительно, пляшет немножко, но это по техническим причинам, пока эту проблему решить не удаётся.
3. Контраст - в смысле не разница тональностей, а противопоставление ы сюжете. Здесь противопоставление "тёмное - светлое", и пчелу нормально видно.
5. Иногда сюжет слишком ценен, чтобы упустить. Улетит муха - улетит сюжет. И усидчивость тут может не спасти: если подождать, прилетит другой, но будет ли он лучше или эквивалентен предыдущему? Поэтому и приходится делать снимок быстро. Технической стороной, конечно, в некотором смысле, приходится жертвовать, но по крайней мере, удаётся поймать основное.
Всё я вижу и всё понимаю, кроме одной фразы: "У вас не получается макро".
 
 75.  plm 27.01.2012 00:09 
 Антон! Я тоже посмотрел ваши макро-снимки ... Они производят впечатление хороших иллюстраций для учебников по энтомологии ...В них видны детали ... Но никакого интереса, кроме познавательного, они не вызывают ... У вас взгляд "фотографа на паспорт", только для жуков ... У Георгия ставится и некоторая сверхзадача (сверх простого изображения) -- у него есть стремление передать некоторое настроение, вызвать ассоциации, показать неожиданное в предмете ... Словом говоря, у него чувствуется художественный подход, а у вас -- только подход натуралиста ... И то, и другое нужно зрителям, но вы решаете разные задачи ...
 
 76.  Антон Белокуров 27.01.2012 09:06 
 74.75. Уважаемые господа Куракин и plm. Если все вышесказанное сказано серьезно, то дальнейшая дискуссия бесполезна по причине....пожалуй умолчу о причине. Если все является стебом, то он бесспорно удался, но дискуссия также не имеет смысла. На этом я прекращаю общение. Я и так изменил своим привычкам ничего не писать, дабы не втягиваться в споры заканчивающиеся переходом на личности (кстати наша дискуссия уже перешла на личности). Желаю Вам обоим удачи!
DIXI
 
 77.  Георгий Куракин 27.01.2012 14:11 
 75 - plm, ещё раз спасибо Вам за поддержку.
 
 78.  plm 27.01.2012 22:36 
 Антон, очень жаль, если вы почувствовали переход на личности. Но, мне кажется, мы обсуждали только разные взгляды фотографов, а не их личности. Тем более, мы ничего о личности друг друга не знаем. Как же мы могли перейти на личности? Здесь мы присутствуем только в качестве мастеров и ценителей фоторабот. И мы обсуждали только это. Если вы считаете себя задетым, -- извините. Я этого не хотел. Обсуждал только работы и разные подходы авторов к фотографиям.
 
 79.  Владимир Тюрин 27.01.2012 22:45 
 У Вас чудесные красивые снимки.Видно,что Вы очень добрый человек.
 
 80.  Георгий Куракин 28.01.2012 12:01 
 /79/ Спасибо!
 
 81.  Екатерина 16.02.2012 13:47 
 34. YG 24.01.2012 22:35
Это фотография протеста: автор протестует против засилья глянца в макрофотографии.

--------------
Это не протест. 10-ти классник Куракин прогуливает школьные занятия сидя в интернетах и читая бредни ЮГа. Потом родители жалуются...
 
 82.  Георгий Куракин 16.02.2012 21:42 
 /81/ Я ничего не прогуливаю и никто на меня не жалуется.
 
 83.  Linnea Sw 21.10.2016 23:30 
 75) Юрий, погуглайте BJD dolls или БЖД куклы - увидите много красоты. :)
Сейчас это целая индустрия. И хобби для многих миллионов людей.
И вдохновение для фотографов. :)
 
 84.  Linnea Sw 21.10.2016 23:32 
 Георгий, уберите пожалуйста коммент 83 и этот тоже ! :))
Это я темы перепутала.

 
 85.  Linnea Sw 21.10.2016 23:32 
 Очень интересная фотография! Нравится. :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru