Приятный портрет, хотя интересно посмотреть и дубли. Состояние модели немного уставшее. Поэтому я и говорю о дублях. 5. Ах ты чёрт, а голосование закрыто.
2/ Спасибо. Дублей нет, это не поставленный портрет, а репортажный. Усталость в этом снимке, с моей точки зрения, именно то, что нужно. В некотором смысле про это и картинка.
Думаю, что если скадрировать до соприкосновения вертикальный кадр правого предплечья, со стенным профилем, портрет только выиграет, остальное надуманность, тем более взглядом кинооператора:)?!
7/ Попробовал исполнить Ваш совет. Композиция в абстрактом смысле получилась лучше, крепче. Но, приглядевшись к двум вариантам одновременно, понял, что первый вариант точнее по настроению, так как пустота в левой части кадра придает персонажу некоторую неустойчивость в пространстве (нет сбоку опоры). В Вашем варианте опорой служит край кадра. (Если я Вас правильно понял) - ))))
12.Георгий, я понимаю, что не это, я когда вижу снимки других авторов, всегда думаю возможно как-то его улучшить или нет, но это только тогда, когда снимок этого заслуживает, как в этом случае:)
Дмитрий Алексеевич, а какой Вы дадите совет нынешнему племени, без роду и племени, но желающему видеть себя в звёздно-протухшем небе, вот мне лично кажется, что ответ будет однозначным, и пУТИн должен это понять, т.к. продолжение данного курса ведёт к многошерствию бровей, и носоволосых ковырялок:)!
Всё проверил, вроое правильно:)
Дмитрий Алексеевич,
очень интерено Ваше мнение о ... как бы сказать то... "общем и различном" в фотографии и кинематографе
может быть где то есть Ваши тексты на эту тему?
- хотел бы почитать
может быть есть возможность написать пару абзацев здесь...
не часто есть возможность спросить человека, имеющего профессиональный опыт на обоих фронтах
19/ По поводу моих политических взглядов здесь писать не хочу, да и вообще на эти темы не пишу. Но, если заглянуть на мои страницы в "Фейсбуке" или "Вконтакте", Вы их поймете по тому, на что я там ссылаюсь.
23/ Специальных текстов на эту тему у меня нет. Если кратко, то фотографическая картина должна быть завершённой и совершенной в композиции и прочих пластических измерениях. Она в идеале сама по себе целое произведение. А кинокадр - клеточка в ряду. Поэтому он может быть, и даже должен быть, менее совершенным, чем фото картина. Его главная задача - суметь получше сцепиться с предыдущим и последующими кадрами. Иные мои тексты здесь ссылка