Фото делают старушки с палочками: палочки торчат из столба, палочки в руках у людей. Это объединяет мир людей и мир техники, людей и городскую среду. Всё остальное от этого единства производно. Вопрос, если можно: снято сразу или пришлось ждать? Если да, то сколько ждали и чего? Почему пришла мысль ждать в этом месте?
(7) вначале я стоял на остановке у м. Коломенская и ел пирожок, ожидая редкий рейс автобуса в Нагатинский затон. Обратил внимание на провода, которые мне приглянулись (совсем не эти — а правее), проглотил последний кусочек пирожка, вытер руки и достал камеру. Автобуса все не было. Знял позицию, с которой хотел скомпоновать кадр. Вдали появилась старушка с черной палкой,— я быстро переориентировался на другой сюжет с этим столбом, чуть сдвинулся. Неожиданно возникла вторая старушка со светлой палкой, осталось только подождать, когда они сконцентрируются вокруг столба с шипами. Все это заняло минуты 2, не более.
8/ Спасибо. Интересно как используя мир как данность сделать фотографию, а не только понять её после того как сделана.
Наверное есть умение владеть камерой и есть умение предвидеть и владеть ситуацией.
(9) Еще есть СЛУЧАЙ: это вторая бабулька с палочкой. Возможно, она вылезла из подъехавшей маршрутки. С одной бабушкой-палочкой фото не стоило бы просмотра.
(12) пожалуй, так.
(11) «Уметь неупустить» равносильно отказу от априорных ожиданий события. Я же не знал, что случится. ориентировался на совершенно другой сюжет, пусть рядом, но другой.
15\:))) вот-вот, художник должен быть голодным, тогда и творит! (Привет!)
Полиночка приятно удивила. Как-то сразу стал выпуклым масштаб и шарм твоей фотографии:)Смотрится очень прилично, надо сказать.