13/ "а я то думаю с чего народ тащится,
оказывается "
Ага. Я вот тоже сперва удивился, с чего народ тащится вот здесь ссылка , а потом пригляделся... : тю, едренать! Чё ж непонятного-то?
19\Обработка, ну ни фига себе, смотри на стекло дверное, которое всё в шумах, чувствуется вытаскивал отражение, дальше воротник-сверху жёстко снизу мягко, что у вас за мониторы, если очевидное не видеть:)?
22/ не, я тебе про отличие их, здесь мол фуфло пустое, а там - нет; а ты чисто по привычке рыбинская мол значит говно, ето несерьезно как-то для тебя федя, ты же умный типа)
24/ Нееее, сереж. Там - говнее. Ты просто не в состоянии это увидеть. Потому что ни ты, и никто прочий из вашей братии, кроме как давить на кнопку, ничему большему научиться в фотографии и не пытается. Достаточно Краснова послушать, и всё становится ясно.
15/ Федор, зачем под работами одного автора вы и инициируете обсуждение работ других авторов, и остальных в это втягиваете? Это ведь нарушение правил сайта
26/ На что тебе ссылку дать? На книжки всякие умные, исследующие природу бытия, искусства и художественной фотографии?
Так там года три только читать и думать нужно, чтобы лишь начать понимать, что к чему.
Оно тебе надо?
33/ В том смысле, что если играешь (причем серьезно играешь, а не просто шаблышки двигаешь), то должен понимать, что объяснить дилетанту всю бездонную красоту, например, пешечной миниатюры Рети невозможно.
34)Любой дилетант сможет оценить начало 5 симфонии Бетховена
и многие другие "простые" вещи,так что не надо изображать из себя гросмейстера,тем более "что все ходы записаны"
34/ ты исследователь мира, если читаешь "книжки всякие умные, исследующие природу бытия" понимать должен, что "создать" нечто отличное от системы, может только находящийся вне ее как минимум, остальные манипуляции всего лишь иллюзия, убогая попыка. можешь говорить что хочешь, но никому еще не удалось, более того ты даж представить себе не можешь где ты находишься и что есть ты, по этойже самой причине.
элементарная разница одно - уловлено, другое - придумано, всего-то. но не научившись "поймать, увидеть" нефиг о создании и помышлять.
"что объяснить дилетанту всю бездонную красоту" - твои слова, тебе же по поводу ссылка элементарно ты тонкостей не ловишь, потому и любишь мертвечину, прочти хоть все труды мира.
35/ В том то и дело, Андрей, что именно любой и каждый дилетант действительно может дать оценку чему угодно.
С одной оговоркой. Оценка эта будет выставлена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его шкале "ценностей" - дилетантской.
Поэтому оценка оценке - рознь.
Нравится, хорошая работа.
Везёт же людям, - говорят глаза, -
Когда же счастье в дверь мне постучит?
Простёрлась неудачи полоса -
А дни идут, и сердце всё грустит.
36/ "понимать должен, что "создать" нечто отличное от системы, может только находящийся вне ее как минимум, "
Вот этот полоумный бред, вся эта дремучая невежественность и прет изо всех щелей ваших картинок.
37/во-во - ведь всё в мире относительно. И на каждого спеца найдется еще более крутой спец. К тому же дилетант может оказаться совсем не дилетантом, а просто видит (рассуждает, делает) иначе. А его сразу - бац! В дилетанты.
39/ есть тебе один мааленький плюсик - это то что ты не нажимаешь на кнопку, значит кой-чего всетаки соображаешь(это я без подъе.что мол неумеешь,нет,а вполне серьезно)
не факт, что позирует. Может задумалась или смотрит на кого-то. Размытие вполне может быть связано с глубиной резкости или (и) швеленкой. Вытягивание теней вполне моглыо быть, но это не обработка. Ну, можно было бы придушить шум, стало бы от этого лучше?