Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Коломенское.

Коломенское.


Дмитрий Молодкин
10.01.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Николай Гордеев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Тюрин 11.01.2012 12:29 
 Очень интересный кадр,но верхняя часть лишяя.Можно было бы походить вокруг храма и поискать лучшего расположения веток.
 
 2.  AndrewA 11.01.2012 12:30 
 интересно, а что интересного видите?
(я бы понял "красивый"...)
 
 3.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 16:44 
 Владимир,сам бился с верхней частью..Пустая она.
 
 4.  анатолий чепела 11.01.2012 17:50 
 да и вся фотка,мягко сказать,не очень...
 
 5.  Владимир Тюрин 11.01.2012 18:43 
 Да,белые ветки и белый храм утопают в друг друге...
 
 6.  Михаил Геллер 11.01.2012 20:09 
 Я тоже, вслед за Андреем, хочу поинтересоваться, что в этом кадре интересно? По-моему, более банальное изображение трудно себе представить. Разве что розочка или киска...
 
 7.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 20:11 
 Михаил..)) а не кажется Вам, что многое банально,а?) Что и люди на Ваших фото банальны, и деревья на других фото банальны?)
 
 8.  Олег Прокопенко 11.01.2012 20:25 
 Если не будет критики от "старожилов" лайна, скоро немалая часть сайта будет ходить кругами, в поисках лучшего расположения веток. Да, уже ходит.
 
 9.  Михаил Геллер 11.01.2012 20:35 
 (7) Ну, мои-то фотки тут и вовсе не при чем. Даже если я вообще не умею снимать, Ваши карточки от этого интереснее не становятся. Ну нет корреляции, понимаете? :)
А если серьезно, я посмотрел Ваши работы и думаю, что они свидетельствуют о том, что Вы находитесь на некоем этапе, который почти непременно проходят все начинающие фотолюбители. Красивенькие цветочки, церкви, знакомые девушки, киски-пёсики и т.п. Это все может быть снято более или менее технично, с более или менее адекватной композицией, но останется, тем не менее, абсоютной банальностью, штампом, текстом, не содержащем ни красоты, ни смысла. Просто задайте себе вопрос: а для чего я снимаю эту церковь, которую до меня снимали сотни тысяч посетителей Коломенского, причем с той же точки и с теми же композиционными недочетами? (Кстати, я тоже ее снимал, когда учился в пятом классе. Получил кадр, тождественный Вашему, только, естественно, черно-белый по тем временам). Зачем Вам это изображение? Кому на него интересно смотреть, кроме известных "медоносов"?
Вообще, для чего Вы снимаете? Понимаете, иногда "зачем" важнее, чем "что" и даже "как".
Конечно, Вы можете мое мнение проигнорировать (я даже почему-то думаю, что Вы так и сделаете :) ). И мне на самом деле все равно, как Вы к нему отнесетесь. Но если хотите, я Вам посоветую не задерживаться на этом этапе. Он бесплоден. Как Вы понимаете, я вовсе не утверждаю, что надо идти по моему пути: путей много и на Лайне есть много адептов каждого из них. Но про то, что делаете теперь Вы и множество других начинающих фотолюбителей, я знаю точно. Это даже не дорога в никуда. Это вообще не дорога. Полянка с цветочками в лучшем случае. И чем скорее Вы с нее сойдете, тем больше вероятность успеха, которого я Вам и желаю.
 
 10.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 20:40 
 Честное слово-спасибо большое вам за такой комментарий!) Я призадумался.
 
 11.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 20:45 
 И кстати-ведь и правда, каждый человек, взявший в руки фотоаппарат, начинает так снимать..а для получения фото с более глубоким сымыслом..всё же нужен опыт.Как жизненный,так и фотографический.

И всё равно. Ваши слова заставили меня задуматься.
 
 12.  Михаил Геллер 11.01.2012 20:50 
 (11) Ну и славно. Удачи.
Хотите - приходите ко мне в школу, там бывают бесплатные консультации по субботам. Поговорим...
 
 13.  Сергей Чубаров 11.01.2012 21:15 
 9 - Понравилось, как Вы про "зачем" сказали...
 
 14.  Михаил Геллер 11.01.2012 21:27 
 (13) Ну, по-моему, это очевидно.
 
 15.  Виктория Артамонова 11.01.2012 22:43 
 11/слушайте Геллера - дело говорит:) и в школу запишитесь. Я сама училась в этой школе, очень довольна осталась. Это не значит, что теперь я фотограф (всё зависит от меня, моих способностей и практики, а со всем этим проблема налицо))), но хоть подскажут с чего начать и куда и как двигаться:)
 
 16.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 22:44 
 15. Так уже принял решение!))
 
 17.  Анатолий Лисовский 11.01.2012 22:51 
 9.Михаил Геллер, хороший комментарий, полезно всем прочитать и еще не загружать по двадцать бестолковых фотографий одновременно. Вот сколько не снимаю не получается у меня столько шедевров сразу:)
 
 18.  Виктория Артамонова 11.01.2012 22:55 
 17/так что загружает, не считает же их бестолковыми:) считает, что супер:) строгость и дисциплина - это хорошо, но ведь загружают не по злобе, а по наивности:)
 
 19.  Дмитрий Молодкин 11.01.2012 23:02 
 Анатлоий,честно- не люблю критику и настороженно к ней отношусь. Но тут попало всё в точку. Есть к чему прислушаться. очень чётко, верно и ёмко сказано.
 
 20.  Victor Oknyansky 12.01.2012 00:39 
 17 а за год, хоть один шедевр получился? Может меньше о других надо беспокоиться, что кому и как делать, поменьше тратить время на беготню по чужим фотографиями со своими тремя копейками? Глядишь хоть одним бы шедевром нас побаловали. :) Автор правильно реагирует. Снимок в самом деле слабый. Со временем научитесь, или не научитесь. Тут без гарантии примеров больше плохих.
 
 21.  Владимир Ткачук 12.01.2012 02:02 
 9.+ 17.+
 
 22.  Анатолий Лисовский 12.01.2012 04:46 
 20.Victor Oknyansky, кому не лень всегда могут сравнить наши с Вами достижения на фотографическом поприще и сделать определенные выводы:)
 
 23.  Sergey Gorifov 12.01.2012 07:29 
 8 - Термин " старожилы" в данном контексте не точен. Правильно будет " мастеров "...Ибо срок пребывания на сайте, и уровень мастеровитости - вещи не всегда совместимые... (Пардон.)
 
 24.  Максим Капранов 12.01.2012 08:04 
 Хорошо, что Анатолий /9/ рекнул. Я вот почитал коммент Михаила и задумался: а прав ли я, просматривая свои прежние снимки "полянок с цветочками", "знакомых девушек", "кисок-пёсиков" и радуясь? И есть ли смысл в этой жизни, кроме самого её факта?
 
 25.  Олег Прокопенко 12.01.2012 09:11 
 23\ Это я и подразумевал.
Просто за последний год появились мастера, продюсирующие друг друга изо всех сил.
 
 26.  Федор Учитель 12.01.2012 09:33 
 24/"...и задумался: а прав ли я...просматривая и радуясь"
Если радуетесь, то правы, что просматриваете.
Какое дело, в конце-то концов вам до того, что кто-то вас с вашими выставленными напоказ песиками-цветочками недоумком посчитает?
Это же он получит кусок дерьма в душу от просмотра, а не вы. Вам лишь радость останется.

 
 27.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 09:42 
 Единственная немного неприятная вещь-у этой фотографии для меня-наибольшее кол-во просмотров и комментов.Но отнюдь не птому,что она такая хорошая..) Ирония судьбы.)
 
 28.  Андрей Корнев 12.01.2012 09:44 
 27/ :))))
Если это действительно единственная немного неприятная вещь)), то у Вас все впереди)
 
 29.  Михаил Северов 12.01.2012 09:49 
 /9/ "Ну, мои-то фотки тут и вовсе не при чем. Даже если я вообще не умею снимать, Ваши карточки от этого интереснее не становятся. Ну нет корреляции, понимаете?"

Как это не причем? Это ж главный железобетонный ответ на любую критику: "Сначала покажи, что умеешь, а потом советы давай" :)
 
 30.  Федор Учитель 12.01.2012 10:06 
 Дмитрий, позвольте сказать вам по секрету.
Фотокамера - такая штука, которая в одном кадре разом запечатлевает две вещи : то, что перед объективом, и то, что за ним. Причем первое - функционально ПОЛНОСТЬЮ зависит от второго.
Поэтому наибольший интерес для зрелого зрителя представляет именно второе, а для детишек в коротких штанишках - первое.
 
 31.  Александр Фурсов 12.01.2012 10:15 
 \9, 10, 12, 15, 16\ Вот так и попадают люди в эту фотографию. Да, влип Дмитрий, короче... :)))
 
 32.  Victor Oknyansky 12.01.2012 10:40 
 22 Cкромный вы наш, опять беретесь давать советы, о которых вас никто не просил. Как бы снова вам не посоветовали прогуляться в сад. Если вы имеет ввиду ваш высокий рейтинг тут на сайте, то вы слишком большое значение ему придаете. И уже годы как закрыли оценки у себя. Но не жалея времени лепили мне низкие оценки, иногда десятки в час! И что? Удалось мой рейтинг снизить на несколько сотых! Вы лучше скажите много ли вы заработали своими фотографиями за год? Судя по качеству ваших снимков, то даже на технику приличную не заработали. Много ли у вас публикаций в газетах и журналах? А выставки, а победы в конкурсах? Как вы помните, именно по поводу мультиэкспозиций вы мне давали совете меньше этим увлекаться. Так вот именно мои мультиэкспозиции получили три приза в этом году, причем в репортажных конкурсах.
 
 33.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 12:19 
 30- Да, тут я согласен, пожалуй.Но опять же-нужен в первую очередь, жизненный опыт. Высота полёта должна быть,так сказать.)


31-Ну раз влип-так и хорошо) Главное,что влечёт) А перфекционизм ещё никто не отменял)) Будем вникать. Развивать и выходить на более качественный уровень.

И буду очень признателен ВСЕМ,кто здесь писал-заходите на страничку мою, оставляйте ваши оценки и комментарии-так и учусь! а без вас никуда)
 
 34.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 12:25 
 28-Ну а что ообижаться на критику?))) Её внимать и впитывать надо, и, подобно фильтру,убирать лишнее)
 
 35.  Игорь Фрид 12.01.2012 12:32 
 О фотографии не буду, уже достаточно сказано и я ограничусь скромным - не нравится.
А вот, что нравится это спокойная, рассудительная реакция на критику автора, по моему ещё молодого человека. Дай Бог нам всем, такой не суетной реакции на критику. :)
 
 36.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 12:53 
 35-Игорь, спасибо.) И да, молодй.) Через пару месяцев только 20 будет.)
 
 37.  Ed-Cher 12.01.2012 13:43 
 Беги, Дима, из этой фотографии, не трать время пока молодой. Эта такая зараза, которая прилипает и занимает все свободное и несвободное время. Бабла в этой области нет, славы тоже, как правило, фотографы- это толпы неудачников или людей, которым нечем заняться в свободное время, что также редко бывает качеством успешного человека.
 
 38.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 13:45 
 37. Ну я тут не согласшусь. у меня,пусть даже мне и мало лет, уже есть специальность. Я инженер. Я и учусь и работаю. а фотография для меня-это отдых души, глаз. И я хочу совершенстоваться не только в работе и учёбе, но и в хобби своём любимом.
 
 39.  AndrewA 12.01.2012 14:48 
 а посмотрите ка , дмитрий, и эту тему ссылка
 
 40.  Александр Рощин 12.01.2012 16:56 
 6.9.12.15.16. Учитесь ребята как бизнес делать надо. ;-)
 
 41.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 16:57 
 40. Да тут не бизнес. Много с такого бизнеса не получишь..)
 
 42.  Pavel Gorskiy 12.01.2012 17:56 
 37/ Эдуард несомненно прав! Ну какие в фотографии бабки? Разве что Энди Уорхолл за снимок банки супа Кемпбелл получил неск. Миллионов баксов. Так это пустяки!
Прав и Максим /24/, что смысл жизни в самой жизни. Смысл фотографии - в самой фотографии.
 
 43.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 18:06 
 42. Да и фиг с ними, с бабками!)) самое главное-это отдых для души и мозгов!) Зарабатывать другим надо.)
 
 44.  AndrewA 12.01.2012 18:13 
 :) "смысл моих занятий фотографией и в бабках и в тёлках"
как то сказал при мне один ню-фотограф :)
 
 45.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 18:23 
 44. Интересно, он имел ввиду "бабки" всмысле деньги?)))))))))))
 
 46.  AndrewA 12.01.2012 18:34 
 ага
нюхи единственный фототовар имеющий гарантированный сбыт при массовом производстве
но скользкая тема... скользкая
например говорят душа страдает...
там много тонкостей разных
 
 47.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 18:51 
 46-Да, наверное душа страдает..
 
 48.  Виталий Нехлюдов 12.01.2012 19:10 
 40..Бывает что душа отдыхает при виде красивого пейзажа, и это ни какими деньгами не измерить,просто кто то своим даром послужил людям и причем бессплатно .А когда в человеке здоровый дух и тело он сможет справится на финансовом фронте.

 
 49.  Дмитрий Молодкин 12.01.2012 19:24 
 48.-вот и я том же!)
 
 50.  Анатолий Лисовский 12.01.2012 22:50 
 32.Виктор, поздравляю Вас с большими заработками, победами на фотографическом поприще, великолепной аппаратурой, которой Вы так профессионально владеете и надеюсь, что и впредь я буду иметь счастье лицезреть незабвенные Мультики в Вашем исполнении на страницах нашего сайта!:)
 
 51.  Максим Капранов 13.01.2012 08:23 
 /26/ "Это же он получит кусок дерьма в душу от просмотра, а не вы. Вам лишь радость останется"(с)

Федор, в моих фотографиях дерьма нет и быть не может. Если кто-то его у себя внутри ощутит при просмотре, значит оно оно там изначально было. Просто его зачем-то расковыряли.
 
 52.  Alex Klimov 13.01.2012 09:00 
 (9) Ну, мои-то фотки тут и вовсе не при чем. Даже если я вообще не умею снимать, Ваши карточки от этого интереснее не становятся. Ну нет корреляции, понимаете? :)

Еще как есть!:) Если снимать не умеете-значит визуально недоразвиты,посему глядя в книгу видим фигу.Никого не хотел обидеть,тем не менее.
 
 53.  Федор Учитель 13.01.2012 09:09 
 51/ Максим, тут о терминах надо договариваться : что есть "дерьмо".
В опере, к примеру, есть такой термин "глупый голос". Вот надо найти адекватный для фотографии.
***
"в моих фотографиях дерьма нет и быть не может"
Не могу ни возразить, ни согласиться : на вашей страничке нет "песиков - цветочков"
 
 54.  Victor Oknyansky 13.01.2012 10:05 
 50 Анатолий, вы не истина в последней инстанции, и не в том статусе, чтобы давать нравоучительные советы, кому, что, и как снимать, и что делать. Если бы я был также, как и вы, провинциально озабочен рейтингом на одном из фотосайтов, то тоже бегал бы по сотням фоток ежедневно с похвалами и соответственно получал откат такого же рода. Ну, а если кто не откатит, да, еще и покритикует в ответ, сотнями анонимных троечек одарил. Правила этого сайта это не нарушает, но границы допустимой адекватности точно. Короче, пользы вам от бегания по моим фотографиям никакой, ваши фотки от этого лучше не станут. Лучше потратьте это время с пользой. Разработайте новую конструкцию камеры обскуры из консервной банки, или там авоську с оптическим прицелом.

 
 55.  Pavel Gorskiy 13.01.2012 11:10 
 52/ "Если снимать не умеете-значит визуально недоразвиты"

Это распространенное заблуждение. Лучшие литературные критики никогда не были хорошими писателями. Автор произведения и критик - разные профессии. Нравится это кому-то или не нравится.
 
 56.  Victor Oknyansky 13.01.2012 11:33 
 55 да, Павел, но критики не выставляют своих фотографий. А если выставляют, то, сорри, получат по полной.
 
 57.  Pavel Gorskiy 13.01.2012 11:36 
 56/ Верно. Но на фотосайтах как правило роль "автор" и "критик" совмещена. При этом как раз и нужно постоянно иметь в виду, что никакой корреляции между этими ролями нет.
 
 58.  AndrewA 13.01.2012 11:47 
 тогда следует рассмотреть еще роль "учитель"
получается троица: автор учитель критик
положим если критик =/= автор
то учитель = автор сплошь и рядом
в этом случае надо понять разницу между выступлением критика и автора
надо полагать она есть
 
 59.  AndrewA 13.01.2012 11:49 
 тьфу блин, опечатался
правильно:
"разницу между выступлением критика и учителя"
 
 60.  Михаил Северов 13.01.2012 11:52 
 /59/ разница очень проста. месседж учителя обращен к автору, критика - зрителю или коллеге критику
 
 61.  AndrewA 13.01.2012 12:13 
 60 мысль кстати хорошая. заценил
----
дмитрий, кароче
9 пост отражает суть
как говорится "+1"
когда фотаешь надо бы понимать "зачем"
ответов много и ЛЮБОЙ из них правильный
фотать и публиковать можно потому что:
- понравилось (бабочка, девушка, то что удалось ее раздеть, ландшафт, автомобиль... ваще не пойму что именно тут понравилось но что то понравилось)
это хороший моти съемки, человеческий. и желание поделиться понравившемся свидетельствует типа о нравственном здоровье :)
- типа мне удалось сделать как делают все на сайте. "типа сфотать одинокое дерево в тумане, сильно морщинистого дедушку. ради оценки сайтовцев типа "круто! как у всех!"
- попытаться рассказать о чем то . типа о путешествии, демонстрации
- попытаться освоить чью то "школу". например начитавшись ЮГа трудится над "перекличками" ища в них "поэтику"
- делать "репортажи" добиваясь похвалы спецов имея ввиду продать их куда нить
ну и мильон есть всяких разных иных причин. каждая из них одинаково ценна. я серьезно
просто когда понимаешь, "для чего" сделал конкретную фоту - тогда адекватно относишься и реакции публики, какой бы эта реакция ни была б
публика не умней автора. автор бывает глупей публики - это да. когда не понимает "зачем"...
:)
---
типа по этой фоте
любой из присутствующих понимает почему вы это сняли
и даже где то в душе, почему вы это показали
но
присутствующие и сами это снимали и видели это мильон раз
да еще и в лучшем исполнении
и что им делать?
можно промолчать и пройти мимо
можно начать философствовать
что и произошло
это случается далеко не под каждой такой фотой
вам реально повезло
можно сказать: благосклонность небес :)
 
 62.  Дмитрий Молодкин 13.01.2012 12:35 
 60/ Да, 9 пост правда отражает суть.)

И правда, дело каждого.кто как снимает. Но ко всему надо прийти. Нужно время, как я уже говорил. надеюсь, я приду.

а за дискуссию-спасибо. Такие вещи правда очень нужны.
 
 63.  AndrewA 13.01.2012 15:32 
 вдогонку
и еще:
независимо от мотивов подвигнувши сделать кадр, очень полезно представить себе его будущее "использование"
скажем так самостоятельную жизнь картинки
типа одно дело снимать "постер на стенку", другое "открытку" третье сетевое использоваие
в общем идеальном случае есть смысл сделать много дублей на разные цели
и дело не только в разрешающей способности исходника а и в условиях просмотра потенциальным зрителем например
во всяком случае эт мое личное мнение
 
 64.  Дмитрий Молодкин 13.01.2012 15:40 
 63. кстати, соглашусь!) Действительно,нужная вещь.
 
 65.  AndrewA 13.01.2012 15:43 
 например
если в постере на стену приветсвуется игра мелких деталей, которую можно рассматриать по частям кадра независимо от целого,
то в открытке важнее композиция (структура) именно целого изображения а не деталей
все это может привести к тому что один и тот ландщафт может фотаться поразному и даже повлечь поиск разных точек съемки
- эт для примера
 
 66.  Alex Klimov 13.01.2012 15:53 
 63.С нашим уровнем фотокультуры такой снимок огрганично будет смотреться на The Best Of Russia ./Например/
 
 67.  Alex Klimov 13.01.2012 15:57 
 55. Лучшие литературные критики никогда не были хорошими писателями.

Это распространенное заблуждение.


 
 68.  Pavel Gorskiy 13.01.2012 16:16 
 67/ Примеры в студию!
 
 69.  Alex Klimov 13.01.2012 16:19 
 68/Раскиньте мозгами!В сети полно инфрмации.
 
 70.  Alex Klimov 13.01.2012 16:24 
 пысы к 55
а покажите ка пальцем кто на сайте зарегистрирован критиком :) ?
 
 71.  Михаил Северов 13.01.2012 17:14 
 /68/ Это тонкий вопрос. Но пусть примером выступит Достоевский. Среди критических работ которого отдельно стоит выделить речь о Пушкине, произнесенную на публичном заседании Общества любителей российской словесности в 1880 году и опубликованную потом в "Дневниках писателя".
 
 72.  AndrewA 13.01.2012 17:23 
 70 вы перепутали сайты
раздельная регистрация это не на лайне (а забыл где)
 
 73.  Alex Klimov 13.01.2012 19:24 
 72 я регистрировался было три ячейки
автор критик модель
сейчас не так ?
 
 74.  Pavel Gorskiy 13.01.2012 20:15 
 69/ Спасовали. Так я и думал.
71/ Достоевский - это не профессиональный критик. Тут нужен кто-то вроде Белинского, Добролюбова (более поздних не знаю - не моя область)
 
 75.  Alex Klimov 13.01.2012 21:04 
 74 С какой такой стати мне вашим образованием забесплатно заниматься ?
 
 76.  Pavel Gorskiy 13.01.2012 21:47 
 75/ если у Вас есть сертификат преподавателя - заплачу
 
 77.  Alex Klimov 13.01.2012 22:31 
 76 Извините с бесперспективными не занимаюсь
 
 78.  Pavel Gorskiy 14.01.2012 12:04 
 77/ и опять в кусты....
Достали уже эти хамоватые флудеры :(
 
 79.  Дмитрий Молодкин 14.01.2012 12:05 
 Друзья мои. Правда, хорош тут флудить. а то уже на личные темы переходим.
 
 80.  Михаил Северов 14.01.2012 12:25 
 /74/ Павел, кого вы называете профессиональным критиком?
Вот статьи Достоевского для журнала "Время"

«Ряд статей о русской литературе». (1861)
«Приписка к статье Н. Н. Страхова «Нечто о Шиллере». (1861)
«Свисток» и «Русский вестник». (1861)
«Рассказы Н. В. Успенского». (1861)
«Два лагеря теоретиков». (1862)
<Предисловие к публикации перевода романа В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»>. (1862)
«Необходимое литературное объяснение по поводу разных хлебных и нехлебных вопросов». (1863)
«Журнальные заметки». (1863)
«Примечание к статье Н. Страхова «Воспоминание об Аполлоне Александровиче Григорьеве». (1864)
«Зимние заметки о летних впечатлениях». (1863)
 
 81.  Pavel Gorskiy 14.01.2012 12:30 
 Профессинальный критик - это тот, кто получает ОСНОВНЫЕ средства существования в виде гонорара за критические статьи.
При этом он может петь, танцевать, рисовать и выставляться, даже продавать отдельные свои произведения, но все это - второстепенно.
Уинстон Черчилль писал маслом, находясь на отдыхе во Франции и отдавал свои картины галеристам на продажу. Любил подсматривать, как идет торг и радовался как ребенок, когда его произведения покупали! Но при этом он считается профессиональным политиком.
 
 82.  Михаил Северов 15.01.2012 11:34 
 /81/ ок
1) профессиональный критик может зарабатывать на жизнь статейками, но если лет через 50 лет эти статейки никому не нужны, то нафик такой профессиональный критик нужен.
2) хороший писатель может иногда писать критические статьи, и если через 100 лет эти статьи служат образцом критики, то такой критик нужен
3) вы можете сами решить какой из этих критиков лучше

 
 83.  Pavel Gorskiy 15.01.2012 14:40 
 82/ В сущности Вы правы. Остается посмотреть, какой % тех и других.
 
 84.  Михаил Северов 15.01.2012 15:50 
 /83/ вот и славно. В истории литкритики на данный момент актуальны (для филолгической науки) критические работы философов, филологов, самих писателй, социологов, психологов и т. д. Профессиональных литкритиков там по пальцам пересчитать. А сегодня их удел вообще работать продавцами бестселлеров
 
 85.  Pavel Gorskiy 15.01.2012 16:53 
 84/ Спасибо. Принял к сведению.
 
 86.  Alex Klimov 15.01.2012 17:54 
 78 А мне за Вами забавно наблюдать как за обезьянами в зоопарке которые блох у себя ищут :)
 
 87.  Ада Семенова 23.01.2012 09:58 
 Красивые купола под снегом! Ветки с крестами сочетаются :).
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru