Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Мы проснулись...

Мы проснулись...


Сергей Леонов
4.01.2012


См. на сером 3

 




другие фото автора


<<старые
 
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Палькин 04.01.2012 05:58 
 Ф мы и не ложились...
 
 2.  Александр Сироткин 04.01.2012 07:56 
 Красавица!
 
 3.  Павел Мишарин 04.01.2012 08:36 
 Нравится!
 
 4.  Надежда Глущенко 04.01.2012 10:45 
 Изящная, аккуратненькая, а глазки....! Знает чертовка, что хороша...!
 
 5.  Admin 04.01.2012 13:08 
 Сергей Леонов лишен регистрации за грубое нарушение правил сайта - создание клонов.
Клоны:
Андрей Чернявин ссылка
Леонид Сергеев ссылка
Данное решение принято в связи с жалобой авторов сайта, после изучения комментариев, взаимных оценок, IP адресов, метаданных фотографий и ряда других признаков.
Основанием для отмены решения может служить предоставление убедительных доказательств, существования Андрея Чернявина и принадлежности ему фотографий, размещенных от его имени.
Согласно правилам сайта, срок лишения регистрации за создание клонов не устанавливается и как правило является пожизненным. Автор, лишенный регистрации может оставить свои фото на сайте или обратиться к администрации с просьбой об их удалении.
 
 6.  photosharp 04.01.2012 13:42 
 Короче, с Новым Годом всех
 
 7.  Ада Семенова 04.01.2012 14:00 
 Красавица! Аристократка!
5 - может быть не лишать человека возможности посылать фотографии? Он любит Лайн, Лайн ему нужен и он нужен Лайну. Клоны - это проступок серьезный. Не нужно было писать с двух адресов, но Андрей Чернявин появился, когда Сергей Леонов перестал временно функционировать. Наверное, была причина. Но это доказывает, что без Лайна человеку не очень хорошо. Ведь Лайн это и возможность общения. Другого такого сайта нет.
 
 8.  Олег Прокопенко 04.01.2012 14:20 
 Беда. Кого же теперь бригада "пятёрошников" захваливать будет.
 
 9.  Елена Безрядина 04.01.2012 14:28 
 !
 
 10.  Виталий Нехлюдов 04.01.2012 15:08 
 Жалко конечно.
 
 11.  Admin 04.01.2012 16:01 
 /7/ Причина действительно была. А.Чернявин появился сразу же после того как С.Леонов был временно забанен за грубое нарушение правил. Создание клонов-это нарушение, создание клонов во время бана двойное нарушение. Создание еще одного клона после восстановления регистрации - тройное нарушение. У С.Леонова был шанс после восстановления признаться администрации, однако он им не воспользовался. Кроме того имеется множество других нарушений - переход на личности и инициирование дискуссий, не имеющих отношения к фотографии. Человек сознательно добился того, что его лишили регистрации.
 
 12.  Александр Фурсов 04.01.2012 17:08 
 \5\, \11\ Вот бы и на выборах так закон соблюдался...
 
 13.  Юрий Соколов 04.01.2012 17:19 
 7 - *без Лайна человеку не очень хорошо* а лайну весьма утомительны ежедневные стенания и неограниченный валовой продукт
 
 14.  анатолий чепела 04.01.2012 17:57 
 кошки,закаты...
 
 15.  Victor Oknyansky 04.01.2012 18:03 
 13 да, но его фотографии, не считая клонов, за последние 2 дня собрали более комментов, чем ваши за год или все годы! Тут уж одно из двух! Либо вы завидуе и Леонов реально большой мастер, либо зараза медоносительства поразила сайт, как и многие другие. Тут одной локальной операцией не поможешь. И еще говновозы, лишь другая ипостась тех же медоносов. (Кстати много ли вы написали критиических комментов? В основном одни похвалы, да и тех мало. А тут конеечно, попихать дохлую кошку безопасно!) Потому и клоны нередко ими заводятся для мести, и не только самовосхвалений и оценивания. И тут нельзя не вспомнить, что теперь любой новичек не поставив ни одной фотки может ставить анонимно оценки. И еще система наказаний не должна быть избирательной. Почему, к примеру, Булочкиной-Гинзбургу можно иметь клоны во множестве?
 
 16.  Сергей Милицкий 04.01.2012 18:14 
 ;)
 
 17.  Ed-Cher 04.01.2012 18:16 
 15/ Ну мы не можем однозначно утверждать, что Леонов-Чернявин не являются Булочькиной-Гинзбургом и наоборот. В интернетах всякое бывает.
 
 18.  Juris Buklovskis 04.01.2012 18:17 
 5/Жаль,Сергей,что так случилось...Твоих фото будет не хватать.До встреч...где-нибудь!
 
 19.  Сергей Милицкий 04.01.2012 18:39 
 Жаль...
 
 20.  Михаил Геллер 04.01.2012 18:41 
 Мне жаль, что так получилось. С.Леонов - хороший пейзажист. Но закон есть закон.
Я, однако, присоединяюсь к мнению В.Окнянского: закон не должен действовать избирательно. Надо банить всех, кто создает клоны. Мне не понятно, скажем, почему до сих пор не забанен клон Гинзбурга "Аркадий Берзин"?
 
 21.  Ed-Cher 04.01.2012 18:52 
 20/ Почему вы обвиняете Аркадия Берзина, Михаил? У вас есть доказательства причастности? Одних подозрений мало, я тоже подозреваю, что Вы и Павел Горский - одно лицо, но не могу этого пока доказать.
 
 22.  Юрий Соколов 04.01.2012 18:56 
 15 - Виктор, не переходите на личности (огульно всех комментаторов, раз *вы* с маленькой).
 
 23.  Игорь Фрид 04.01.2012 19:11 
 Глупо как-то всё... :(
 
 24.  Михаил Геллер 04.01.2012 19:12 
 (21) Будете в Москве, можем выпить с Вами и Пашей на троих. Возможно, тогда я смогу изменить свое мнение о Вас.
А насчет А.Берзина я просто знаю.
 
 25.  Сергей Вараксин 04.01.2012 19:21 
 21- вообще-то, фотографии у них похожи, да и фамилии на букву Г, и взгляд недобрый у обоих, очень подозрительные люди:
ссылка
ссылка

 
 26.  Victor Oknyansky 04.01.2012 19:27 
 22 конкретно я имел ввиду только вас в скобках, а не огульно всех. Перехода на личности никакого нет, но то что вы пишете в основном похвальные комменты легко любой может проверить. Труднее убелиться в том, что вы регулярно занимаетесь провокациями рекая определенного рода комментарии. Нередко пиная своих недругов тогда, когда вам ответить не могут заведомо.
 
 27.  Павел Дубровский 04.01.2012 20:06 
 киска-фетишистка
 
 28.  photosharp 04.01.2012 20:06 
 Ерунда какая-то. У меня, например, впечатление, что /26 сейчас с зеркалом разговаривает
 
 29.  Admin 04.01.2012 20:07 
 /20/ С чего Вы это взяли. Он был забанен еще 03.10.2011, о чем Вам собственно уже писали.
 
 30.  Михаил Геллер 04.01.2012 20:11 
 (29) Приношу извинения. Видимо, эта информация прошла мимо меня. Спасибо.
 
 31.  Victor Oknyansky 04.01.2012 20:24 
 28 не вы ли писали, что не надо в влезать в чужой разговор?
Не вам ли давали не один раз конкретный намек, и не только я, и не только тут сайте, что разговы с вами закончены? Есть конкретные специалисты, которые вас выслушают и, возможно, помогут. Нельзя быть таким навязчивым!
 
 32.  photosharp 04.01.2012 20:28 
 Это общая линия

 
 33.  Генрих Малец 04.01.2012 20:40 
 5.- Жаль. Хороший пейзажист из интересного края.
За что он был забанен раньше - не знаю, но я просмотрел неск. страниц его комментов - все они короткие, только по фотографии, никакой агрессии (даже наоборот - доброжелательные). Впечатление, что и клоны создавались только для того, чтобы публиковаться дальше. И именно здесь - что важно!
Сергей Photoline любит. И мне кажется многие хотели бы его возвращения.
Лучший вариант - Сергею нужно публично извиниться. Большинство его поймет. А Админу его амнистировать.
 
 34.  Victor Oknyansky 04.01.2012 20:54 
 33 100 комментариев в сутки, несчитая комменты клонов! И все только похвалы и стенания по поповоду анонимных оценок! Это то, что разлагало сайт. А клоны - это естественное продолжение, как и мат в личку, тем, кто в эти игры не играет.
 
 35.  photosharp 04.01.2012 21:01 
 Сейчас сайт разлагает твои плач и стоны.
Был бы я клоном, давно бы закрыли
 
 36.  Victor Oknyansky 04.01.2012 21:07 
 35 а кто ты такой собственно? Можешь доказать, что ты не Сергей Леонов или не Булочкина? Как вообще допускается регистрация на сайте без имени? Как потом доказать, что ты не кто-то? Не говря уже о легкости заниматься клеветой и провокациями. Никакой ответсвенности. Забанят, так можно с новой кликухой зарегиться! Видимо большой опыт такого рода, на рзных сайтах билет в Бобруйск проездной, видимо.
 
 37.  photosharp 04.01.2012 21:11 
 Мы проснулись? Как допускается регистрация в интернете без имени? Хороший вопрос, к аналитикам. Про ответственность я знаю больше твоего. А Бобруйск тебе роднее
 
 38.  Ольга Варванович 04.01.2012 21:12 
 Очень жаль(
 
 39.  Victor Oknyansky 04.01.2012 21:33 
 37 ественнно, потому свое имя и скрываешь трусливо! Так ведь можно свое наклонности гадить людям удовлетворять без всякой ответстсвенности.
 
 40.  photosharp 04.01.2012 21:37 
 39/ твои свойства, присущие таким как ты, я однажды обозначил в формате JPEG. Жаль, удалили, но я понимаю
 
 41.  Victor Oknyansky 04.01.2012 21:46 
 Ты можешь о них написать с тем же успехом на стене ближайшего сартира. Короче иди в JPEG.
 
 42.  photosharp 04.01.2012 21:47 
 Если б я тебя встретил в сортире, замочил бы, собственной мочой
 
 43.  Victor Oknyansky 04.01.2012 21:54 
 42 расскажи доктору, что у тебя еще и недержание. Это лечится легче.
 
 44.  photosharp 04.01.2012 21:57 
 )
Ушёл спать, утром в область ехать
 
 45.  Генрих Малец 04.01.2012 22:43 
 33.- "100 комментариев в сутки, несчитая комменты клонов! И все только похвалы и стенания по поповоду анонимных оценок..."

Я просмотрел 100 последних:
1.Много комментов? Но он еще больше публикует снимков.
2.Похвалы? Но может Сергей Леонов не смотрит неинтересные фотографии? Что вполне оправданно.
3.Я не увидел ни одного стенания.
 
 46.  Victor Oknyansky 04.01.2012 23:01 
 45 он точно не смотрел фотогарфии тех, кто в ответ не хвалит.
Точнее поначалу пытается похвать все одно. У меня достаточно длинный опыт общения с ним. Он и извинялся, мирился, но все повторялось вновь. Я пытался не раз ему советы дать по обработке. Ему это было не нужно. Он даже пытался спорить со мной по астрономии, всегда уверенный в своей правоте. Даже когда совсем уже вроде стало очевидно, что говорить с ним не о чем, ну, назве только хвалить его фотографоманию, то он все одно успокоиться не мог и переходил на личности, хотя и его, и его фотки просто игнорировал. Потому извините, но как такое можно оправлывать. Ставить самому себе реки, оценки, хвалить и преследовать с клонов недругов!
 
 47.  Павел Мишарин 04.01.2012 23:03 
 я не думаю,что он по злому умыслу клонировал себя,ну не верю,Серёга правильный мужик,но согласен с тем,что закон един для всех! как это не печально.
 
 48.  Олег Прокопенко 04.01.2012 23:21 
 47\ А оценки самому себе и членам команды исключительно из любви к искусству.
 
 49.  Павел Мишарин 04.01.2012 23:39 
 48.Олег,я написал,как я к этому отношусь и не надо на меня вешать ярлыки.
 
 50.  Олег Прокопенко 04.01.2012 23:55 
 49\ В мыслях не было. Но правильный мужик так не поступает.
 
 51.  Владимир Ткачук 05.01.2012 01:07 
 15) Сергей Леонов реально большой мастер, но зараза медоносительства действительно поразила сайт.
 
 52.  Игорь Фрид 05.01.2012 01:10 
 46/ "Ставить самому себе реки, оценки, хвалить..."

Как бы вдруг не оказалось, соловей, что тебе тоже есть в чём покаяться. Может сделаешь это пока не поздно, незапятнанный ты наш..
 
 53.  Victor Oknyansky 05.01.2012 01:26 
 52 у меня нет клонов. Мне достаточно того аккаунта, что есть, и нет нужды в этом. Клевета твоя скучная, как все ваше гестапо медоносное. Ты пристаешь к реальным людям, причем из других стран, с подозрениями или сознательной клеветой. Не имея на руках никаких фактов. А если бы были, то уже бы сообщил их Админу, а он бы давно принял меры, причем с удовольствием. Потому пугать не нужно. Я не из пугливых.
 
 54.  Генрих Малец 05.01.2012 03:11 
 О художественной работе в любом жанре можно высказать много эпитетов, метафор и т.д. Но есть вариант оценить сжато - поставить цифру. Она требует, конечно, меньшего труда, но ее "краткость" - весьма эффективна. Так что оценки оправданы.
Плохо, если они ничего не стоят.
С тех пор, как на Фотолайне по десять пятерок (или троек) каждый день может ставить любой (вообразите - пятилетний ребенок!??), только что зарегистрировавшийся, оценки девальвировались. И в этом корень заразы медоносительства ("вы хотите пятерку? Да не жалко! У меня других и нет!").
То, что Сергей Леонов сильно гоняется за пятерками, сомневаюсь. Имея маршальские погоны, много просмотров и комментов почти к каждой своей работе - зачем ему оценки? Да он много и выставляет безоценочно.
Если посмотреть его комменты, то он единственный раз и вспылил-то ссылка . "...Вам балаган подавай..." - грубо (и неоправданно - насколько я заметил, Админ всегда корректен). Но это какая-то старая история, я не в курсе.
Прошу Сергея извинить за "третье лицо", но здесь как бы разговор между комментаторами.
 
 55.  Игорь Фрид 05.01.2012 04:25 
 53/ "у меня нет клонов"

Это похвально! :)
Но как обьяснить тогда такой факт:
есть такой автор /Влад Чемоданов / так вот этот досточтимый муж из 83 написанных им комментариев, более 50 посвятил твоим работам, Витя. В этом легко убедиться: ссыл ка
---------------
Комментарии Влад Чемоданов (всего - 83).


1. Казанские музейные подгляделки (Victor Oknyansky ) 27.09.2008 14:15
! ! !
2. Закат на Дерибасовской II (Victor Oknyansky ) 01.09.2008 22:29
О, как! Это круто!
3. Оглянуться в полете (Victor Oknyansky ) 21.08.2008 23:19
За женихами бегут? Сезонные скидки?
4. Франкфуртские зайчики (Victor Oknyansky ) 15.06.2008 18:43
Зайчата на великах....
5. Готические подгляделки (Victor Oknyansky ) 14.06.2008 21:04
И красные звезды на погонах.
6. Театр драмы у Трех вокзалов #2 (Victor Oknyansky ) 11.06.2008 17:31
Актеры колоритны.
7. Зрители 2 (Сергей Милицкий ) 03.06.2008 01:23
Живописное полотно.
8. На открытии фотовыставки Виктора Окнянского (Сергей Милицкий ) 03.06.2008 01:20
Это хорошо! ! !
9. На открытии фотовыставки Виктора Окнянского (Сергей Милицкий ) 03.06.2008 01:17
! ! !
10. На открытии фотовыставки Виктора Окнянского (Сергей Милицкий ) 03.06.2008 01:14
2. Ирина Соснова
За два дня до выставки он был весь сплошной нерв. Переживал.
11. Фотографиня (Сергей Милицкий ) 03.06.2008 01:12
! ! !
12. тЮГ-тЮГ (Victor Oknyansky ) 25.05.2008 01:03
И телефон хорош и его владелец молодец.
13. тЮГ-тЮГ (Victor Oknyansky ) 23.05.2008 22:54
Телефон хорош!
Эротический стук каблучков.
14. Именины у Булгакова #8 (Victor Oknyansky ) 23.05.2008 14:57
! ! ! Круто!
15. Песня без названия (Victor Oknyansky ) 04.05.2008 18:58
! ! !
16. Первый парень на деревне (Victor Oknyansky ) 02.05.2008 16:29
! ! !
17. ... (Victor Oknyansky ) 02.05.2008 14:16
.....
18. Нерезкие подгляделки на Винзаводе (Victor Oknyansky ) 09.04.2008 19:40
Особенно понравилось описание условий съемки.
19. Нерезкие подгляделки на Винзаводе (Victor Oknyansky ) 09.04.2008 19:36
Призрачная таинственность единения с искусством.
Хороший снимок.
20. Февральский солнечный денек. (Влад Чемоданов ) 03.04.2008 14:31
6. Aleksandr AZ
! !
21. Февральский солнечный денек. (Влад Чемоданов ) 03.04.2008 01:52
1. Max IndiGOs
Я полагал, что до утра уже никто не проявится.
Спасибо Макс.
22. Пра каблучок (Victor Oknyansky ) 11.03.2008 19:04
Привидения на каблуках.
23. Тусовка. (Влад Чемоданов ) 10.03.2008 17:46
26. Игорь Фрид
Враньё!
26. Про немножко #2 (Victor Oknyansky ) 11.02.2008 00:48
! ! !
27. Закат в Одесском порту (Victor Oknyansky ) 10.02.2008 00:14
! ! !
28. Погадайка мне цыганка (Victor Oknyansky ) 21.01.2008 21:16
! ! !
30. Из серии Выставочные подгляделки (Victor Oknyansky ) 14.01.2008 21:39
! ! !
31. Слезы по "Серебрянной камере" (Victor Oknyansky ) 14.01.2008 00:20
! ! !
32. Медитация (из серии Иерусалимские лица) (Victor Oknyansky ) 03.01.2008 22:23
! ! !
33. Гид (Из серии Иерусалимские лица) (Victor Oknyansky ) 03.01.2008 22:16
! ! !
34. Сокровенные картинки из детства (Victor Oknyansky ) 24.11.2007 16:18
История с географией !
35. Любовь и мусорщик (Victor Oknyansky ) 23.11.2007 14:44
Интересная сценка, нам зрителям на радость.
36. У вас побольше есть? (Victor Oknyansky ) 14.11.2007 23:29
А личико у девушки какое широкоформатное, за три дня не перецелуешь :)
37. Портрет на фоне психоделических ланшафтов #2 (Victor Oknyansky ) 04.11.2007 13:02
! ! !
38. Осень олигарха по телефону (Victor Oknyansky ) 04.11.2007 13:01
Притягивает....
39. Она - мечта папарацци (Victor Oknyansky ) 04.11.2007 12:57
"- трудно высказать и не высказать все что на сердце у меня-я-а-а-а ".
40. Брызги пролетевшего лета #3 (Victor Oknyansky ) 04.11.2007 12:54
! ! !

и т. д.
---------------------

Как ты думаешь, Витя, кто этот Автор? Может Aдмин нам что-нибудь объяснит a?


 
 56.  Сергей Захаров 05.01.2012 08:09 
 Мне очень жаль что так вышло с Сергеем Леоновым.
 
 57.  Валентин Усванов 05.01.2012 08:33 
 Так много узнал нового и интересного.:)))
 
 58.  Виталий Нехлюдов 05.01.2012 11:04 
 Конечно я ничего не советую админу хозяин барин,но возможно может быть есть смысл накладывать большие штрафы на согрешивших, заодно и казна сайта пополнится и могут официально вернутся многие интересные авторы.Жизнь не стоит на одном месте, даже уголовный кодекс меняется, за многие преступления сейчас не лишают свободы, деньгами берут.Мне кажется самое большое преступление против сайта,это очернительство сайта на другом сайте.
 
 59.  Олег Прокопенко 05.01.2012 11:26 
 58\ -Очернительство сайта на другом сайте. Это как?
 
 60.  max 05.01.2012 11:27 
 Печально.
54. Отлично, что оценки ставить может каждый. Еще бы лишить "старшеклассников" двойной "порции" и ввести анонимный постинг на часов 12 а еще лучше 24. Тогда возможно в ФД не будут попадать сомнительные работы "по блату".
 
 61.  Владимир Побединский 05.01.2012 11:37 
 Мне жаль. 58/Резонно, присоединяюсь.
 
 62.  Олег Прокопенко 05.01.2012 11:49 
 Мне кажется, что очернить Photoline невозможно, потому что благодаря усилиям администрации сайта, это лучший фотосайт рунета. Он очень наглядно выстроен. Даже случайно зашедшиий человек, сразу понимает, что он может увидеть или прочитать.
Наверное поэтому и изгнанники стремятся вернуться сюда.
 
 63.  Михаил Набиркин 05.01.2012 11:51 
 Очень жаль.
 
 64.  Victor Oknyansky 05.01.2012 12:09 
 55 твои агументы, Игорек, пахнут нафталином и шизой! Не нужно о людях судить по себе. Если бы мне пришло в голову завести клона, то я бы не написал ни одного комментраия от его имени под своими фотографиями. Это твой друган Серега делал, еще и оценки ставил, но где была твоя бдительность? А Админ тебе скажет, что IP этого юзера ни одного раза не совпал с моим, что живет этот юзер в соответствии с его IP в г.Беер-Шева, а я живу в Москве. Если и бываю в Израиле, то не чаще пары недель в несколько лет. И еще тебе Админ может сказать, что ты инициируешь дискуссии не относящиеся к делу, по сути клеветнические. К тому же ты там коверкаешь мою фамилию, за одно это уже тебя нужно, если не забанить, то при встрече бить по фейсу канделябрами. А этот человек, если тебе интересно, и ты готов ему принести извинения, профессиональный фотограф, фотожурналист, руководитель фотоклуба Дельта. На фотографиях его стоит логотип. Могу дать ссылку на другие сайты, где его фотографий сотни с таким логотипом. А я заочный член клуба Дельта. Дважды мои фотографии участвовали в выставках этого клуба в Израиле. Ничего удивительного, что он смотрел и комментировал мои фотографии, в основном, а не, скажем, твои картинки, или твоего компаньона по обмену оценками, реками и комментами, Сереги.
 
 65.  Павел Богданов 05.01.2012 14:27 
 Очень двойственное отношение.
С одной стороны жаль плодовитого автора.
С другой стороны совсем недавно сам автор грмко требовал к себе и своим работам честного и объективного отношения (в том числе и от администрации)
ссылка
За что боролся...
 
 66.  Полина Намгаладзе 05.01.2012 14:50 
 7.общаться надо в реале с живыми людьми. общение в сети как правило заканчивается бредоподобными фантазиями и мордобоем.
 
 67.  Генрих Малец 05.01.2012 15:34 
 66.- точно: во Владике сел на трамвай и - к Полине быстренько в гости.
 
 68.  Виталий Нехлюдов 05.01.2012 15:51 
 66.Полина вы сами признавались, что Вас чуть не осудили за валютные махинации по старому закону,но закон старый отменили и вот амнистия.Разве вы не рады таким изменениям?
 
 69.  Игорь Фрид 05.01.2012 18:14 
 64/ Что-то ты сильно засуетился, Витёк. :)

Забавно, что ты так много знаешь о человеке, который выставив за 3года на Лайне только 3 фотографии, а остальные усилия потратил комментируя в основном твои работы.
Забавно, также и то, что ты называешь этого человека руководителем клуба Дельта в г.Беер-Шева. А если элементарно погуглить, то судя по заметкам окажется, что ссылка "Беэр-шевский фотоклуб "Дельта" – руководитель Владимир Чумиков", ссылка "беэршевского клуба "Дельта", которым руководит Владимир Чумиков", а не твой Влад Чемоданов.
Такая вот нестыковочка, Витенька, в твоих словах.

Ну и уж полным враньём является твоё заявление: "твоего компаньона по обмену оценками, реками и комментами, Сереги."
работы которого я критиковал не раз, а что касается оценок выставленных, которыми я якобы обменивался, это откровенная ложь, так как уже больше 2,5 лет как я добровольно отказался от статуса 2-ой группы и с тех утратил право выставлять какие-либо оценки.

Что-то ты Витёк не договариваешь, может лучше покаяться? :)

 
 70.  Сергей Королев 05.01.2012 19:24 
 ничто не вечно под луной, под солнцем, кстати, тоже

комм No23 хороший здесь и уместный самый
 
 71.  Victor Oknyansky 05.01.2012 19:59 
 69 Я же ясно написал, что знаю этого человека, причем хорошо. Его фамилия в самом деле Чумиков, а псевдоним Влад Чемоданов. Разве это запрещено? Позвони и спроси его, там ведь телефон есть. Не забудь только извниться. С больными спорить бесполезно, только соглашаться. Вот каюсь, - мой клон Володя Кривицкий, я с его компьютера вполне мог что-то написаь в комментариях. И еще мой клон Ирина Соснова, которая меня хвалит часто, а человека такого нет в природе. А оценки сейчас может ставит любой, потому не надо ля-ля. Сходи короче Игорек к врачу и там все это расскажи.
 
 72.  Виктория Артамонова 05.01.2012 21:32 
 55/я тоже против клонов, но по подсказкам админу Вам равных нет
 
 73.  Ирина Соснова 05.01.2012 21:57 
 Комментарий к 71. Никак не могу быть клоном Виктора, это видно хотя бы по классу. Не владею я фотографией на уровне Виктора. И камеры у меня попроще.
Но я существую.

 
 74.  Владимир Пинаев 05.01.2012 22:07 
 пиар-акция получается. Причем, для всех сразу! :)
 
 75.  alpha99 05.01.2012 22:15 
 60)"...ввести анонимный постинг на часов 12 а еще лучше 24. Тогда возможно в ФД не будут попадать сомнительные работы "по блату".
Отлично, полностью согласен. То же самое хотел написать, читая сейчас все комментарии. Было бы совершенно правильно, если все новые работы публиковались бы с закрытым авторством, скажем, на 24 часа. Или на 48.
С одной-единственной целью: чтобы люди судили работу, а не фамилию.
Думаю, если не кривить душой, многие согласились бы, что это справедливо.
 
 76.  Sergey Prokoshin 05.01.2012 22:43 
 мда
 
 77.  Сергей Королев 05.01.2012 23:19 
 75/да? ставлю вот иногда анонимно, но почему-то узнают, странно да?:) и сам почему-то тоже иногда узнаю других из анонимных, тоже странно, ага:)
 
 78.  Вячеслав Леонидович 05.01.2012 23:58 
 Всё по закону....это вечно совдеповское-а может договоримся?....достало.лайн иногда превращается в рефлексирующую помойку и если бы не админ то он от туда никогда уже не выбрался бы. Многие авторы к лайну относятся как к собственности. Снимок очень позитивный))
 
 79.  Ed-Cher 06.01.2012 00:46 
 Предлагаю на время разбирательств приостанавливать аккаунты подозревающего и подозреваемого ибо сил уже нет читать эти разборки под этой несчастной кошкой. За штуку баксов админ вернет Леонова на сайт, а еще за штуку - вместе с клоном. Короче, шлите бабки, если есть такое непреодолимое желание установить справедливость и поехали уже дальше.
 
 80.  Mihail Sergeevichev 06.01.2012 03:09 
 Скоро хоккей, финал молодежки.
Херней какой то страдаете)))).
 
 81.  Виталий Нехлюдов 06.01.2012 11:21 
 78 При совдепии договариваться было сложнее,а вот сейчас за ужином в ресторане по договоренности из рук в руки переходят целые заводы,79 я так полагаю за клона сумма будет значительно выше,80 есть места где разговоры о политике и хоккеи является по крайней не приличными.
 
 82.  Victor Oknyansky 06.01.2012 14:52 
 72 слава павлика морозова не даете ему покоя. Однако павлик морозов не занимался ложными доносами, а по этому профилю, рекам-перерекам и клевете игорьку равных нет.
 
 83.  Игорь Фрид 06.01.2012 15:05 
 71/ Не Витя, и Ирина Соснова из Питера и Володя Кривицкий из Ашкелона, это всё реальные люди, зачем ты их впутываешь в твою оправдательную истерику, дешёвый приём.
А что в сухом остатке, это Влад Чемоданов являвшийся по твоим словам 64/ председателем клуба Дельта, на деле им не является, а есть другой человек о котором в 64/ ты и слова не сказал, а теперь изворачиваясь придумал что это его якобы псевдоним.

Может лучше покаяться, Витя?
Ведь возможно есть ещё один клон из города Фрязино. Не припоминаешь такого? :)



 
 84.  Victor Oknyansky 06.01.2012 15:19 
 83 С больными шутить нельзя. Именно по причине твоей неадекватности я не хочу с тобой общаться и давно. Именно по этой причине ты мне пытаешься мстить уже годами.
ссылка вот тут по ссылке твоей - фотография Владимира Чумикова. Увеличь ее (Сtrl+) и увидишь точно такой же логотип, как и на трех фотографиях Влада Чемоданова тут на Лайне. Теперь позвони, плиз, Владимиру Чумикову, в Беер-Шеву и извинись, если тебя мама этому научила, а мне твои извинения не нужны. Разговоры с тобой закончены и давно.
 
 85.  Игорь Фрид 06.01.2012 16:36 
 84/ Я тебе советую быть аккуратней с формулировками - больной, неадекватный и т. д.

А миф о том, что все хотят с тобой общаться и якобы я тоже, оставь при себе. Нормальные люди обходят тебя стороной.
А ты пользуясь тем, что Сергей Леонов забанен и ответить не сможет, решил на его беде выставить себя честнее папы римского.

Так как на счёт фрязинского клона, там ведь и IP совпадает? :)


 
 86.  Виктория Артамонова 06.01.2012 16:38 
 84/Когда я пришла на Лайн, меня почти все считали клоном. Мне было обидно, и я пыталась доказать, что ничьим клоном не являюсь. Так я хоть новичком была. Но Вы-то.. "опытный боец".. Вы знаете как дело было и кто есть Чумаков-Чемоданов-Дельта-Соснова, знаете, что многие Вам верят. А кто-то не верит. Каждому доказывать будете? Тогда уж лучше группу сразу организуйте, чтоб зря нервы и время не тратить.:) Виктор, настораживаете:)
 
 87.  Ирина Соснова 06.01.2012 21:11 
 86. Виктория, к Чумакову, Чемоданову и Дельте я не имею никакого отношения.
 
 88.  Владислав Старцев 06.01.2012 23:05 
 /79/Эта кошка хоть живая. Была бы дохлая - не то бы началось. Помню...
 
 89.  Геннадий Майзингер 07.01.2012 20:30 
 Печально это,Сережа ты хороший фотограф!
Жаль,жаль,но видимо правда,против Лома нет приема.
Сознаюсь я тоже КЛОН.
И меня тоже ждет такая участь.Пойду сдаваться.
 
 90.  Оксана Шлахтер 10.01.2012 06:03 
 Очень жаль, потеря Сергея Леонова для Лайна - действительно потеря.
 
 91.  Валентин Картавенко 10.01.2012 16:00 
 Мне жаль будет если Сергей совсем уйдет. Человек уже 8 лет на лайне! "это большой срок, даже если провести его на свободе" ;)Нельзя так разбрасываться людьми. Ну сделал человек чего-то не так, что ж теперь, к стенке его, распять? Помилосердствуйте. Поддержу 33/
 
 92.  Сергей Сережников 13.01.2012 18:42 
 Жаль!
 
 93.  Олег Савченко 29.02.2012 19:49 
 Очень, очень жаль.
 
 94.  plm 23.09.2012 03:06 
 Клонов нужно узаконить. Например, в одни руки не более 2-х клонов.
Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Вот, наш ненаглядный либерал и честнейшей души человек -- писатель Борис Акунин -- недавно признался, что писал еще под 2-мя или даже тремя псевдонимами. А сам вообще -- Чхартишвили. Ну, и кому от этого вред? Только ему самому, если произведения были хорошими (только я считаю, все его романы -- галиматья, макулатура).
Пусть люди создают клоны, если хотят. Много их все равно не создашь, и писать от имени всех сразу -- рука устанет. Ну, поставит он таким образом самому себе 2-3 лишние пятерки. Но это же не спасет отца русской демократии!..
Зато, какой интересной станет жизнь на Лайне? Когда все будут знать, что есть клоны!..
Но это я так, по итогам отшумевшей дискуссии.
 
 95.  Mihail Sergeevichev 23.09.2012 04:45 
 94. Двойные стандарты.
Зряшное поднятие темы.
Хозяин есть? Есть.
Сидим боимся пускать газы.
...........................
А если серьезно то если прочесать всю аудиторию, то таких фотобеседок тьма. Но переклинило именно на Леонове.
НМВ самому преданному уже бывшему ему ресурсу.
Се ля ви Победимский форева.


 
 96.  Олег Савченко 02.02.2013 20:54 
 Амнистия!ссылка
 
 97.  Just Look! 04.02.2013 12:06 
 Почитал - прослезился от эмоциональности диалогов, Шекспир отдыхает! :)
 
 98.  Лёха Сидоров 26.10.2014 12:52 
 Который раз вижу в списке внизу Сергея , прошу администрацию рассмотреть вопрос о возврщения нашего многими любимого друга по сайту в лоно Лайна.Сергей у тебя много здесь друзей возвращайся , рады видеть тебя.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru