Спасибо!
Вот вся шкурность рыбинцев и прочих якобы знатоков и радетелей за фотографию видна, не наше значит х..., уж извините, ваше с этим и рядом не стояло, но этому 25 лет, а вы только!
Ребят, да скоко можно говорить, и не я один об этом, что фотографию сейчас, как только не имеют, и самое главное за что так больно, но визжат, что это супер и вперёд по плёнкам, с дианохольгами, наперегонки друг с другом, переводя её по чём зря в массе своей, жалко просто производителей:)
15\ :)(:
16\ ком 5\ :)
Фото симпатичное, но не выдающееся. У автора в загашнике есть и покруче.
4/ Жора, ты конечно за словом в карман не полезешь, но это явный перебор. За что всех скопом, огульно?
Не.., не красиво, лучше извинись, потом стыдно будет!
Может просто допустить существование разных систем координат? тогда мир другого не будет казаться опровержением вашего! в жизни же нет аксиом, кроме самой жизни, а почему они должны быть в фотографии! почему как всегда нужно "лечить" тех, кто выбрал иной вектор?
(24) Дарья Васильева, Георгий Ахадов — Фотограф с ясно выраженной интенциональностью, то есть «векторность» многих его работ.
А «рыбинская фотография» — миф, созданный самими рыбинцами с помощью простой сетовой самоподдержки. Нет, конечно, есть и у рыбинских авторов интересные работы.
Но, извините, никакого вектора нет. Не считать же пресловутую «серятину» изобразительной находкой? :)
28. Юрий, нет ни понятия "рыбинская фотография", ни понятия "рыбинская серятина"! Вот это точно миф, который придумали не рыбинцы, а некоторые комментаторы лайна, которым все время грызет сердце постулат "больше двух не собираться"!:)
а говоря "вектор" я имею в виду индивидуальную акцентуацию личности, личностные проекции, которые исподволь ведут человека по жизни и определяют только для него значимость/незначимость всего вокруг (вовсе не групповая договорная концепция, о чем видимо думаете вы!)
- Бабушка, а почему у тебя такие большие печальные и испуганные глаза, красные уши, кровоподтеки, ссадины, дрожат руки и срывается голос?
- Да ничего, внученька, не пугайся - меня вчера на Лайне откомментировали.
(30) В 17 Георгий писал о фотографии, а не о праве личности на «индивидуальную акцентуацию личности». Последнее, никто не подвергал сомнению. Здесь фотосайт и все мы воспринимаем друг друга только через фотографии и комментарии.
то бишь этот лучший :(
---
чем отличается оптимист от пессимиста?
- оптимист считает что мы живем в лучшем из миров, пессимист опасается что так оно и есть
Да, все-таки замечательно, когда люди искренне и непринужденно общаются друг с другом на фотосайтах и в жизни, легко срывая покровы собственных слабостей и чувств, при этом всем сердцем желая ближнему счастья и вдохновения, в том числе творческого)
/17 на 16/ Читал, правда - после того... :) Знаешь, Георгий, если на лайне ссылка с восторгами от красноштанных в лидерах дня идет, поздно пить... Но вот, наконец, находишь что-нить вроде этой твоей, а под ней кипеж в Вороньей слободке - обидно чето.
/43/ Это элементарно, Ватсон!(с) Достаточно зайти на лайн через главную, и посмотреть от чего сегодня пипл тащится... Рекомендую, на всякий случай, делать это до еды! :)
45.и там и тут разрушается по одной причине: слишком много личного много личного много личного... понимаете? мы все эгоистичны и трусливы. нам нужна защита. и если что-то пошло не так начинаются истерики про акцентуацию...личности.
не зная и не понимая истинного значения этого слова- "личность".
на сегодня всё.
извините,Георгий.
А еще был такой пи....ый ученик Гавриленков
Учили его учили лучшие учителя, но он выше ученических заданий так и не прыгнул за почти 10 лет.
Во истину прав поэт- "Если туп как дерево родился баобабом...",
никакой учитель не поможет. Остается одно - рассказывать электророзеткам про печать под фотоувеличителем в шапке.
42/, 51/ + А тут ссылка хорошее средство от проблем желудочно-кишечным трактом, только осторожно с дозировкой на его нынешнего владельца оно действует как слабительное. :)
73\Толия, а ты людей то за людей считаешь вообще, или совсем обрыдило-опутинился, молчи позорище нижегородско-коровьевское, ты ж совсем уже не фотограф, да и был ли им, вы меня, да и не только меня, со своей сраной коллажно-монтажной "волгой", чуть не угробили, не смысля ни хрена в этом деле совсем, как оказывается!
/68/ Если не Фрид, тогда еще остается надежда на благоприятный исход... Даже из турецкоподдатого состояния... Даже если Фрид разок доверил из своего говномета пальнуть... А чем по моим обочинам шляться без пользы, сама поснимала б чтоле... Когда-то, я посмотрел, ничотак умела... :)
90/ К твоим эскападам, Герой-Кисочник я привык, ты где-то Северова потерял он обычно тоже свои 20 копеек вставляет. Вы обычно тандемом работаете, прям как Вова и Дима. ;-)
А вот от BAZ "балдею", влез с гнусными комментами 42/ и 51/ и ладно бы критиковал или похвалил эту фотографию Георгия, но он решил ещё дать ссылку в 42/ и одновременно другую фотографию мастерски обгадить, которая к этому времени среди популярных была.
А как только я ему ответил в 56/ той же монетой, этот интриган вспух и попытался сделать вид оскорблённого.
Совесть то у тебя есть, BAZ?
Да, а почему умер сайт стрит-фото спрашивается. Может потому, что не было в нем такой полноводной жизни как на Лайне. Где все перемешалось: серая волна, новая волна, медоносы, рыбинцы и отдельные индивидуальности.) В этом смешении периодически рождаются подобные общения, что придает соль и свежесть всему ресурсу. Собственно и понятно, человек всегда искал себя посредством взаимоотношений. В случае,если человеку достаточно общения с самим собой, он уже готов спрыгнуть с подножки поезда под названием "социум", двигающегося по маршруту рождение-смерть. Но таких единицы в истории. А все мы не можем без искренних взаимоотношений. Иначе сойдем с ума, сдерживая и подавляя себя. Раньше вот кулачные бои устраивали и все расходились здоровые и умиротворенные.) Сейчас в лицо мало кто честно все скажет. Обусловленны все до такого предела, что все изливается через интернет, что в общем тоже неплохо и даже полезно, если из этого вырастает разумность. Чем разнообразнее будет сайт, тем больше у него шансов выжить. А уж каждый для себя в нем возьмет то, что ему необходимо и если хватит энергии и воли будет двигаться дальше. Потому как никто другой не сможет и не поможет раскрыть тайну самого себя)
/89/ Не, не ашипка - рефлексия на твое сообщение. Все относится к взрослой дочери друга семьи ЮГ-а. Кстати, от Юрия тоже могла всяких словечек нахвататься - детская память цепкая... :)
З.Ы. Ты по моим придорожным обочинам не шляешься - я б заметил.
ой...полнолуние вроде прошло:)) Чего все с ума-то посходили...Индуцированное чета:)
Фота хорошая,нежная, а накопилось у лайновцев до...вообщем вам по эт самое будет...
"Рыбинцы" идут ромбом:) Но отчего-то, в отличие от, ведут себя интеллИгентно. Может, кое-кому бы поучиться вести разумный диалог о разности системы координат, к примеру, и т.д., из тех, кто считает себя продвинутыми в фотографии...
(всё - реплики в сторону) ? А ?
А-то совсем грустно как-то становится...
Храждане пассажиры! Благодаря Полине Н. и Леве из Кирьят-Моцкин я уже знаю, шо такое ю-туб! А шо такое - малахов? Сами мы не местные... Поможите, хто чем может!
Тут уж я совершенно спятил. Ну фото и фото. Средней пристойности. Идут в баню, в поликлинику, в детсад. Сегодня, вчера, позавчера. Послезавтра. Обсуждать тут нечего. А смотри-ка сколько комментариев! Господа фотографы! Вы базарные бабы!
23/ А Гавриленку я обвиняю в совершенной неискренности. Ведь это фото из разряда того, что ему не нравится никогда. Бытовщинка! И никаких геометрических подобий. Из каких-то политических соображений вдруг он его вдруг хвалит. Интересно, сколько цитат из Барта и Ницше он приведет тут в свое оправдание.
119)философ розанов часто обвинялся в не искренности и что.
важно не что человек говорит а что делает.как говорят нынче
каков его мэсэдж:)без ЮГ и его "мэсэджа" сайт потеряет.как и без Вас тоже
120/ Вы уверены, что он всё делает (фотографирует) "хорошо" и что его месседж всегда интересен?
121/ За песню, если её можно назвать песней, спасибо! Это музнечто мне понравилось. Но попробуйте её послушать без картинки. И что скажете?
(119) «А Гавриленку я обвиняю в совершенной неискренности. Ведь это фото из разряда того, что ему не нравится никогда. Бытовщинка! И никаких геометрических подобий. Из каких-то политических соображений вдруг он его вдруг хвалит»
— Хорошо, Дмитрий Алексеевич, я объясню Вам, чем эта фотография замечательна, — что делать, если Вы сами не видите и не понимаете!
На переднем плане репрезентируемого пространства хаос пятен листьев, извилистые линии стволов, тянущихся вверх. Это такие «робкие» вертикали,— кривые стволы, перемежающиеся с горизонтальными тонкими ветвями. В целом — это хаос с тенденцией к его преодолению в вертикальных доминантах. На среднем плане зрителя встречает неожиданно четкий порядок и ритмический рисунок фигурок жещин и их детей: «м-М-м-М». Плохо видно, возможно впереди еще ребенок, заслоненный идущим за ним, но это не важно: порядок не изменится. Очевиден четкий ритм вертикалей фигур.
И, наконец, на дальнем плане — жилой дом с до тривиальности простым рисунком прямоугольников и, — снова, — ритм вертикалей декоративных контрфорсов строения.
Вот это преодоление беспорядка, почти хаоса, природы при движении в глубь пространства интересно, и вдвойне интересно, что промежуточным звеном является группа людей, на какое-то мгновение приобретшая простые ритмические формы. Ведь эта конструкция «все люди как люди, а мы как мыслете», наверное, рассыпалась через мгновение.
В этой фотографии есть и нетривиальная геометричность, и его величество случай, и удача остроглазого фотографа, осознавшего красоту момента.
Я думаю, Дмитрий Алексеевич, Вы сильно неправы, обвиняя меня в неискренности. Я всегда искренен и глубоко понимаю фотографию, чего, к сожалению, нельзя сказать о моих оппонентах.
126/ Ключи художественного исполнения визуального произведения зрителем (которым я посвятил статью несколько лет назад) соответствуют европейскому менталитету, которому свойственна потребность в точке опоры-«стволе». Из этого ствола менталитет европейца выращивает векторы-«ветки», при помощи которых расчленяет и познает мир.
«Пережевывая» расчлененные таким образом куски мира европеец соотносит предметы и явления с дихотомиями - прошлого и будущего, внешнего и внутренего, мужского и женского и т.д. и составляет жестко заданное стержневое единство-«дерево», составляющее ментальное пространство, которое может быть охарактеризовано наличием четкой системой осевых координат («ствол»-«ветки»).
Европейские языки, являясь генетической основой менталитета, также остро нуждаются в «стволе» – ригидно заданном символическом алфавите, словнике, тезарусе. Плюральность европейских языков серьезно ограничена относительно жескими соответствиями между константными, оседлыми значениями словника и их возможными «семантическими облаками», замкнутыми в границах языка.
Как и ментальность, европейская культура и наука существуют в семантическом поле языка, в поле, предусматривающем жесткую совокупность линейных образований и осевую ориентацию. Таким образом, семантическое единство ключей художественного исполнения фотографии «альфа», «бета» и «гамма» строится в каждом случае на основе ригидной совокупности линейных преобразований.
Подобная презумпция жестко структурной организации не является единственно возможной и ей существует альтернатива, заключающаяся в отсутствии единого центрирующего «ствола» и растущим их него «веток». Альтернативная структура называется «ризоматической» и она состоит из взаимно переплетающихся друг с другом равноценных и различных ветвей, каждая из которых может иметь свою внутреннюю логику, при отсутствии единого «ствола».
М.А. Можейко писал, что «...Делез и Гваттари противопоставляют шахматы, с одной стороны, и игру кочевников (Го) - с другой. Шахматы предполагают кодирование пространства (организацию четко очерченного поля игральной доски в качестве "системы мест") и жесткую определенность соответствий между константно значимыми фигурами и их возможными позициями - точками размещения в замкнутом пространстве.
В противоположность этому, Го предполагает внекодовую территориализацию и детерриториализацию пространства, т.е. рассеивание качественно недифференцированных фишек на незамкнутой поверхности (броски камешков на песке придают в каждый момент времени ситуативное значение фигурам и ситуативную определенность конфигурации пространства).
Такое рассеяние есть номадическое распределение сингулярностей, которые "обладают подвижностью, имманентной способностью самовоссоединения", радикально отличающейся "от фиксированных и оседлых распределений".
Одним словом, семантическая трассировка имманентно ускользающих линий артикуляции ризоматической структуры может вестись в каком угодно направлении и с какого угодно места - внеструктурный способ организации целостности не предусматривает ни начала, ни конца, любая из ветвей имеет состоит из сиюминутно актуальных и ситуативно значимых вариантов определенности и не может интерпретироваться в качестве финального.
Внеструктурный и нелинейный способ организации целостности, отрицающий презумпцию константной организации бытия, расширяет традиционные представления о структуре, заданной как стабильно определенную ригидную совокупность замкнутых и статичных линейных образований, предполагающих жесткую осевую ориентацию и, следовательно, семантическую центрированность.
Это означает, что метафизическая презумпция линейного разворачивания процессуальности, свойственная европейскому менталитету, конволюционирует в потенциальную полиморфическую бесконечность, которая может развиваться куда угодно, принимать любые значения и состояния.
Эта полиморфность возможна благодаря отсутствию кода, центрирующего единство и обуславливающего стабильность. Подобная «метастабильность» нелинейной целостности предопределяет энергетический потенциал автохтонной подвижности, т.е. имманентность креативного потенциала самоорганизации (М. А. Можейко).
Топологически это означает, что в рамках номадического ключа исполнения фотографии организация пространства артикулирована радикально по-другому. Прежде всего, это касается видения плоскости. Согласно номадологическому видению, "ризома антигенеалогична": она "осуществляется в другом измерении - преобразовательном и субъективном", т.е. принципиально не осевом, не линейном, и "не подчиняется никакой структурной или порождающей модели", "чуждается самой мысли о генетической оси как глубинной структуре" (Делез, Гваттари).
126/ Я не писал, что эта фотография мне не нравится. Она как раз более соответсвует моим вкусам, чем Вашим. Так что непонятно, для чего Вы тратили время, чтобы разжевывать очевидное.
(134) Ах, «разжевывал очевидное»? очень мило. Дмитрий Алексеевич, может быть, Вы перестанете беспокоить меня Ваши ничтожными выпадами в мой адрес? Общайтесь с корифеями: Геллером, Фридом и Намгаладзе, а от меня отстаньте.
(132) Я так понимаю, что это отказ от алфа-, бета-, гамма-языков? Или, по крайней, мере радикальный пересмотр концепции.
Но это идет от априорного подхода капитализма и шизофрении, вряд ли схватывающего сущность фотографии. Все равно, это плен знаков: плоскость, но вместо языка мерцающий студень неясных иероглифов (ризома). Впрочем, с интересом буду ждать развития идей.
136/ Нет, конечно, не отказ. Это ругая сторона той же самой "семиотической" медали, сторона менее изученная и более современная. Раз уж я взялся за описание визуальных языков, то без номадического языка описание однобоко, да и захотелось добавить чего- новенького.
"Ризома – это не механизм копирования, а карта с множеством входов. Противопоставляя кальку и карту, теоретики шизоанализа подчеркивают, что последняя по своей природе открыта, подвижна, переворачиваема и восприимчива к изменениям. Калька же, наоборот, не подвержена модификации, она не создает ничего нового и лишь копирует имеющиеся линии и очертания. Рисунок на карте никогда не может считаться окончательным – он постоянно меняется как и меняется сама действительность.
В тоже время, карты могут существовать независимо от того, существует ли что-либо вне карты, тогда как кальки существуют только как представления, слепки референта. То есть карта, в противоположность кальке, не репродуцируют реальность, а экспериментирует, вступает с ней "в схватку".
Сущность фотографии схвачена феноменологией и вряд ли кто-то с этим будет спорить. В этом вопросе меня больше интересуют "средства доставки", т.е. технические возможности ризомы, ее языковой потенциал реализации феноменологических идей, которые (как мне представляется) ризоматичны по своей структуре.
126.- YG, вот так бы почаще - анализ, аргументация. С Вами можно соглашаться или нет, но значение таких ком-ев больше (многим - полезнее), чем просто ссылки на имена и авторитеты.
Многих завораживает всякого рода непонятные словосочетания из философии щедро извергаемые отдельными вещателями сакральных знаний,
но как только они начинают что-то комментировать своими словами,
бес ссылок и кусков текста из “хайдеггеров» , тут же вся их магия улетучивается и все сущности тайного искусствоведческо-философского знания предстают как чудовищная банальность типа = на переднем плане хаос из листьев а на заднем вертикальная упорядоченность стволов деревьев=
Охеренная глубина!))))