Уважаемые коллеги! Мэтр YG посоветовал мне заняться саморекламой. То-есть, я должен сам себя хвалить. Начинаю! Смотрите, как перекликаются и рифмуются разные округлости на моем, несомненно, замечательном снимке! Спина бродяги, дуги крыши, декоративные колеса, урны - всё ведь очень круглое! И даже у авто, что на заднем плане, наверное, круглые колеса, хоть мы их и не видим! А какой в картинке заключен глубокий социальный смысл. (Вот это г-ну YG,несомненно, не понравится). Ну, что делать, что делать...
Забавное начало = только объясните мне что такое "перекличка" в фотографии...Что такое перекличка в пионерском лагере я знаю,но тут? У господина Турова на сайте сплошные "переклички",думал хоть на лайне их нету-просто инфекция какая-то,а может это то же самое,что "железнодорожный факультатив" в сочинениях Тухачевского?
3/ Это не ко мне вопрос, а к YG. Хотя, как мне кажется, из моего текста все ясно. Круглое похоже на другое такое же круглое, а квадратное на иное квадратное. Это глубокая философская мысль! А сочинения Тухачевского не читал, но не читая, знаю, что он убивал газами бунтарей против большевиков в Тамбовской губернии.
Дмитрий Алексеевич, во-первых, я не знаю, что такое «перекличка» и никогда этим термином не пользовался. Во-вторых, мне представляется, что обилие сходных по округлости инженерных форм само по себе мало интересно, а «округлость» спины совсем не вписывается в этот ряд. И даже, если бы вписалась, это был бы штамп.
8/ Слова, слова, слова... Термины... Да я вообще стараюсь терминами не пользоваться. Ну, наверное, Вы употребляли слово "подобие" иди какое-нибудь в этом роде. Я не великий знаток Вашего письменного творчества.
10/ Вы иногда выражаетесь неподобающим образом, отдающим манией величия: "если не удосужились изучить мой подход, то и говорить не о чем". Я не Ваш ученик, и не Вам ставить меня в угол. Не так ли? Самое смешное, что я "удосужился" прочесть вышеупомянутое сочинение. Много верного, где речь идет о литературе, и сомнительного о фотографии. Рассуждения забавны, но примеры ни к черту. Про книжки и пальцы натянуто просто смехотворно. Склеенные две фотографии под Ваши схемы подходят, но идея соединения двух картинок мне представляется искусственной. Ну, быть может стоит говорить о картинке с лестницей и вазой, но ничего из того, что Вы пишете она не доказывает. Просто в меру гармоничная картинка. Правда, судить о ней и других в этом воспроизведении тяжело. Потому что, кроме геометрии, в фотографии существует еще и пластика, соотношение тонов, цвет и пр.
(13) Ну, хорошо, Вы не согласны с моими доводами, изложенными в работе, а из (1) мне ясно, что Вы попросту ни черта не поняли. Какой смысл спорить со мной? Чего Вы хотите?
14/ Понял, но не интересно и, главное, не плодотворно. Может быть использовано как анализ какого-нибудь частного случая. И ничего я не хочу, меня попросту смешат Ваши интонации всезнайки, всеобщего гуру и, довольно часто, - хама.
(15) Да? А мне кажется, что Вы выглядите смешно при отсутствии с вашей стороны фотографического визуального опыта и искусствоведческом невежестве.
Уж одно заявление, что «...идея соединения двух картинок мне представляется искусственной» свидетельствует, что целое направление в современной фотографии Вам просто незнакомо.
Поэтому, смейтесь, смейтесь: это Вы выглядите как Никита Хрущев в Манеже.
16/ При чем тут вежество и невежество. К примеру, не люблю я Рубенса. Это моё личное дело. Соединение двух картинок вместе МНЕ, именно мне, кажется не плодотворным. И это моё личное дело. На фотографическую моду мне плевать. А Вы, сударь, злитесь и хамите, значит чувствуете свою, ну, скажем помягче, не стопроцентную правоту.
— Хрущев тоже считал искусство своим личным делом...
Вопрос ведь не в том, что Вам НРАВИТСЯ, а в том, что Вы ПОНИМАЕТЕ.
Повторю: у Вас нет визуального опыта, поэтому все, что выше Вашего горизонта — «нравится» — вызывает смех.
Ну смейтесь, ради Бога! Смех продлевает жизнь, но чего Вы от меня хотите, я никак не пойму?
18/ 1) От Вас я ничего не хочу. 2) Хрущев считал искусство делом не личным, а партейным. 3) Что Вы подразумеваете под визуальным фотографическим опытом, не понял. 4) Предлагаю дружно заткнуться.