Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография На репетицию

На репетицию


nordart
5.12.2011


Магнитогорск. 1977.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Яков Бегельфер
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Чернявин 05.12.2011 19:40 
 Класс!
 
 2.  Андрей Краснов 05.12.2011 19:44 
 +
 
 3.  Alex Kupryanov 05.12.2011 19:56 
 Хорошо!
 
 4.  Сергей Милицкий 05.12.2011 19:58 
 Нравится
 
 5.  Елена Ясиновая 05.12.2011 20:08 
 +
 
 6.  Lyudmila Plenair 05.12.2011 20:08 
 +++
 
 7.  Александр Олешкевич 05.12.2011 20:30 
 5!
 
 8.  Александр Кудрявцев 05.12.2011 21:21 
 Привет, Виктор!
Хорошо схватил момент.
 
 9.  Владимир Побединский 05.12.2011 21:22 
 Отлично!
 
 10.  Андрей Копышев 06.12.2011 08:58 
 Здорово!
 
 11.  filantrop 06.12.2011 10:53 
 Очень удачно сфоткали! А слева пацан на мой взгляд-лишний...
 
 12.  Ада Семенова 06.12.2011 11:22 
 Хорошо!
 
 13.  Oleg Smoliy 06.12.2011 13:27 
 класс!
 
 14.  Игорь Захаркин 06.12.2011 13:31 
 Понравилось.
 
 15.  nordart 06.12.2011 14:01 
 \11\ Обрезать никогда не поздно!
 
 16.  Игорь Фрид 06.12.2011 14:03 
 11/, 15/ Слева не лишний, просто аппарат нужно было двинуть чуть левее. имхо
 
 17.  nordart 06.12.2011 14:08 
 \16\ Согласен! В следующий раз учту, Игорь!
 
 18.  Владимир Тюрин 06.12.2011 19:52 
 Замечательно!
 
 19.  Juris Buklovskis 06.12.2011 19:56 
 Хорошо!
 
 20.  aleks2020 06.12.2011 20:04 
 Ещё немного УДАЧИ..
 
 21.  max 06.12.2011 20:14 
 !
 
 22.  Яков Бегельфер 06.12.2011 20:47 
 +
 
 23.  YG 06.12.2011 21:19 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 24.  Игорь Фрид 06.12.2011 21:27 
 23/ Самовлюблённый гусь! :)
 
 25.  nordart 06.12.2011 21:27 
 \23\Как Красиво поет, однако YG/// Слушать- одно удовольствие!
 
 26.  YG 06.12.2011 21:33 
 (24-25) я вижу, вам обоим сказать нечего, кроме дежурных грубостей.
Впрочем, что можно сказать о такой фотке?.. :)
 
 27.  nordart 06.12.2011 21:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 28.  YG 06.12.2011 21:41 
 (27) О! да ты трамвайный хам. Горе-фотограф. Бездарность дремучая.
 
 29.  nordart 06.12.2011 21:53 
 \28\ Хамлее тебя здесь нет!
 
 30.  Михаил Северов 06.12.2011 22:00 
 Как говорит интеллигентный Фрид: "Фуфло"
 
 31.  YG 06.12.2011 22:19 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 32.  nordart 06.12.2011 22:26 
 \29\ Хамить, изволил Ты,любезный, ГАВ !Может быть скажу и Вы,посмотрю,...
 
 33.  Игорь Фрид 06.12.2011 22:26 
 30/ Фуфло, так я в основном называю твоё творчество, Северов.
Да и ты уже и не снимаешь давно ничего, брюзжишь только, да ЮГу поддакиваешь, что с тебя взять. :)
 
 34.  Михаил Северов 06.12.2011 22:30 
 так без разницы чье. или у тебя двойные стандарты? хотя че я спрашиваю. это и так известно :)
 
 35.  Клавдия Курочкина 06.12.2011 22:35 
 Стыдоба, господа комментаторы!
(и фото тоже стыдоба, уважаемый автор , вы же отличный автор, простите за прямоту!)
 
 36.  nordart 06.12.2011 22:56 
 \35\ Стыднее покупаться на провокации ЮГА! У меня есть все, а у него- НИЧЕГО!
 
 37.  Николай Галкин 07.12.2011 00:46 
 YG в роли Моськи. Если его лишить возможности нападать, то его не будет. Не знает истории Советской фотографии. :)
 
 38.  YG 07.12.2011 13:12 
 Забавно, как бездарные репортажники поддерживат друг друга, объединяются в своры.
Ничтожества...
 
 39.  nordart 07.12.2011 13:19 
 От ЮГов несутся только курочкины!
 
 40.  YG 07.12.2011 19:04 
 (39) а северные обезьяны бесплодны.
 
 41.  nordart 07.12.2011 20:12 
 \40\Был гусь, а теперь петух! тоже не из уважаемых людей!
 
 42.  Николай Галкин 07.12.2011 22:26 
 38. YG - Ваша проблема в том, что вы плохо знаете историю фотографии. Самые крупные достижения nordarta две премии на world press photo, вас в списках победителей я не видел. Более мелкие я приводить не буду.
 
 43.  YG 07.12.2011 22:34 
 (42) «Самые крупные достижения nordarta две премии на world press photo...»

— премии world press photo — не индульгенция на кучу плохих работ, которые nordart здесь выставил.

Кстати, а Вы сами-то в списке победителей world press photo? :)
 
 44.  YG 07.12.2011 23:01 
 И еще, Николай Галкин, для примера, — друзьям, Иосифа Бродского не пришло бы в голову защищать его поэзию тем, что за неё присудили Нобелевскую премию. Это было бы глупо и принизило бы великого поэта.
А то, что Вы не нашли других аргументов в защиту автора, показывает, что дело очень скверно.
 
 45.  Сергей Чубаров 07.12.2011 23:04 
 Ой, что вы творите? -(
 
 46.  Егор Неделя 07.12.2011 23:10 
 и какое отношение имеет world press photo к истории фотографии
 
 47.  Вячеслав Леонидович 07.12.2011 23:15 
 Сенсорное обострение(про коменты)Фото нравится.+
 
 48.  Дмитрий Долинин 07.12.2011 23:26 
 Замечательное фото. Может, стоило бы его в компе слегка получше обработать? Впрочем, не уверен. Может тогда потерялось бы ощущение прошлого времени? Или одежда достаточно работает?
47/ Про обострение - точно. У меня простуда, сижу дома и целый день собачусь с гуру YG.
 
 49.  photosharp 07.12.2011 23:33 
 +
 
 50.  Клавдия Курочкина 07.12.2011 23:35 
 Дорогой автор (36), ладно я, слабая женщина ведусь на провокации, а Вы-то зачем на них ведетесь в первую очередь? У вас же всё есть и так! не унижайтесь!

 
 51.  Дмитрий Павлов 07.12.2011 23:38 
 Есть тонкое волшебство в этом застывшем в полёте снеге и застывшем на бегу ребёнке. На этом держится настроение, но гармония держится не только на этом, а ещё на том, что бегущий с инструментом подобен дереву по центральной симметрии относительно шапки дальнего мальчишки, а заборчик в левой и правой части кадра симметричен по вертикали проходящей через каблук ботинка, стоящий слева создаёт ритм черным фигурам и поддерживает ощущение движения - т.е. геом. композиция так же присутствует.
 
 52.  nordart 07.12.2011 23:38 
 \50\ Простите меня , пожалуйста, Клавдия, за это!
 
 53.  Yuryk 07.12.2011 23:39 
 45.+1
 
 54.  Фаина Воронова 07.12.2011 23:40 
 Интересное фото
 
 55.  YG 07.12.2011 23:44 
 (51) «тоящий слева создаёт ритм черным фигурам»

Помилуйте, какой ритм? О чем Вы? Вы вообще, знаете, что такое ритм?
 
 56.  Дмитрий Павлов 07.12.2011 23:50 
 55/ "Помилуйте, какой ритм? О чем Вы? Вы вообще, знаете, что такое ритм?"

- Знаю, да. Прочитал как то в книжке по дизайну. Знаю ещё, что такое тектоничность, единство формы, контраст, и всякое другое. Определение ритма кочует из книги в книгу без изменений, возмите и прочтите.
 
 57.  Михаил Геллер 07.12.2011 23:53 
 Фотография нравится. Считаю, что присутствие автора на Лайне - честь для сайта.
Комментарии некоторых знатоков фотоискусства, на мой взгляд, отвратительны. Превратили наш общий дом в грязный бардак.
 
 58.  YG 07.12.2011 23:54 
 (56) здесь нет ритма
 
 59.  Клавдия Курочкина 07.12.2011 23:56 
 52 не знаю как Вас по имени, да я не сержусь! Простите и Вы, что мне не понравилась фотография!
 
 60.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:00 
 58/ Есть. Только не строго периодический. А он и не обязан быть обязательно переодическим. Достаточно читаемости подобия образов поддерживающего ощущение движения, а это есть. Фигуры левая стоящая -> далее бегущая -> быстро уходящая вдаль по перспективе подобны по одежде и создают эффект стробоскопа, как если бы движение началось с левого и развилось до дальнего. С такой поправкой устроит?
 
 61.  Сергей Захаров 08.12.2011 00:03 
 По мне,у уважаемого автора есть и лучше и интереснее работы,но и эта интересная! Мне нравится!
 
 62.  Yuryk 08.12.2011 00:06 
 Очень нравится вогнутая впадина на спине у мальчика ,отчего пальто как живое ...и рядом музыкальный инструмент -хорошо! Нравится налипший снег на подошве... А вот ритм действительно сбивается ..на мой взгляд...
 
 63.  YG 08.12.2011 00:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 64.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:13 
 62/ Разумеется сбивается. А Вы учитывается способность глаза-мозга прочитывать композицию от мысленно идеальной до реальной, когда отступления читаются как сдвиг и показывают движение? Долей секунды он был переодическим, но остановка того мгновения заморозила бы движение (что так же бывает интересно), а так оно выражено живо.
 
 65.  YG 08.12.2011 00:19 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 66.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:20 
 63/ Воля Ваша. Не считаю, что можно разрывать естественную связь ритма с движением и точка.
 
 67.  YG 08.12.2011 00:24 
 (66) я даже не могу понять, о каком движении Вы пишете? О бегущем мальчике? Или о чем-то другом?
 
 68.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:25 
 ссылка - Вот вроде не плохая ссылка про ритм и метр :)). Кстати приведённые там примеры полностью соотносятся с моим комментарием 64 :).
 
 69.  Георгий Розов 08.12.2011 00:26 
 Хорошая картинка. :-))
 
 70.  Ed-Cher 08.12.2011 00:27 
 57/ Михаил, каждое ваше высказывание пропитано риторикой истинного единороса. Пользуясь случаем хочу поздравить вас с победой Единой России на выборах в госдуму!
 
 71.  YG 08.12.2011 00:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 72.  Полина Намгаладзе 08.12.2011 00:28 
 постоял,развернулся,побежал,убежал...
жаль,крайний левый в кадр весь не влез.
 
 73.  YG 08.12.2011 00:32 
 автор не любит разговоров о ритме. :)
Конечно, приятнее слушать приторную лесть от коллег по цеху.
 
 74.  Yuryk 08.12.2011 00:34 
 64. Дмитрий мне кажется Вы смотрите на снимок стереометрически при таком взгляде между двумя мальчиками возникает пространство ,которое и позволяет найти необходимый ритм .Я же смотрю на снимок как на плоскость и ритма не нахожу.
 
 75.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:36 
 73/ Не, как мелкий любитель я точно не коллега - калибр не тот, да и не льщу, а упражняюсь в понимании в надежде лучше разобраться в фотографии вообще и конкретном фото в частности :).
 
 76.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 00:43 
 74/ Да, верно! Здесь сильная воздушная перспектива и она даёт эффект такого взгляда. Хотел уже об этом написать. Вообще, строгие правила хороши, но скучны. Многие фотографии на первый взгляд случайны по структуре, а на деле порядок лежит чуть дальше очевидности, не выпячен, но считывается интуицией и даёт впечатление - особо интересуюсь такими случаями.
 
 77.  YG 08.12.2011 00:44 
 (74) Вы правильно смотрите: метр и ритм — формальные характеристики распределения пятен или линий на плоскости. К движению «тел» они не имеют никакого отношения.
 
 78.  Sea Side 08.12.2011 02:32 
 77. как жаль что фотографы понимают только свой стиль


Мне, как зрителю, хочется увидеть чуть больше Времени в кадре...
 
 79.  Дима Винокур 08.12.2011 03:08 
 57/ Нажал на "-" над комментарием. Вряд ли Вас интересует, почему, но посчитал правильным сказать об этом вслух.
 
 80.  Дима Винокур 08.12.2011 03:15 
 Кстати, снимок мне симпатичен
 
 81.  Игорь Фрид 08.12.2011 03:21 
 79/ Молодец, Винокур, Гавриленко это оценит, недорого правда сребреников 30, но тоже деньги.
 
 82.  Андрей Чернявин 08.12.2011 04:53 
 57 - Буду в ваших краях, обязательно найду этого "знатока", и обьясню, как надо вести себя с коллегами. Пальцем не трону. Учить буду только ногами, аккуратно, но убедительно, как учили...
 
 83.  Михаил Северов 08.12.2011 09:30 
 /82/ Господин Леонов? Зачем прячетесь за маской?
 
 84.  Иван Гончаров 08.12.2011 09:46 
 Сам именно так и ходил. И пятно от снежка в тему. Спасибо автору в т.ч. и за теплые воспоминания.
 
 85.  Михаил Северов 08.12.2011 09:47 
 Автор, зачем вы стерли написанные по делу комментарии 63 и 65?

63
(60) Не устроит. Ритм или метр и движение не связаны друг с другом.
Метр — равномерные промежутки между элементами, например, вертикали заборчиков задают метр, так же окна. Три черные фигуры не задают метр, поскольку интервалы между ними различны.

65
(64) То, что Вы пишете — это что угодо, но не ритм. А специально спросил: знаете ли, что такое ритм? Оказывается, нет.
Римт — это нарушение метра. Так что вначале нужно создать метр, а потом его нарушить. А здесь три фигуры в плоскости не задают метр.
Почитать Вас, так любые три черных вертикали зададут ритм. Но это не верно :)



 
 86.  Ольга Охлопкова 08.12.2011 11:03 
 85. Хорошо, что вернули удаленные комментарии, сама подумала об этом вчера, но не сохранились они у меня )

Не уверена, можно ли назвать это ритмом (а почему бы и не назвать?), но получилось словно при замедленной съемке, словно это одна и та же фигура в разных фазах движения.

 
 87.  Александр Фурсов 08.12.2011 11:52 
 Время в карточке хорошо чувствуется, даже датировать её не обязательно.
А вот на выставке Новатора в МДФ тоже 60-70-е годы, но там есть снимки будто из начала века (двадцатого), а есть будто сегодняшние. Интересное впечатление. Михаил Дашевский (старейший из новаторцев, в клубе с 1968-го) меня спросил:
- Ты чего в выставке не участвуешь?
- Так я из 80-х, уже позже пришел.
- А я думал, что выставка вневременная.
Вот такие дела...
 
 88.  Игорь Житецкий 08.12.2011 11:52 
 52 и 59,браво,ребята!
можно разозлиться и ругаться,но нельзя переходить грань.а если перешли-найти в себе мужество извиниться.

автору респект и уважуха- из двух людей первым здоровается (извиняется) тот кто лучше воспитан:))
Работа нравится. Ее достоинство не в искусстовоедческих изысках, а в эмоциях и тем как эти эмоции вызываются.
Довольно редко встречаются работы в которых при минимуме средств достигается отчетливая эмоциональная реакция.
Не все настроены в унисон-вполне возможно.
Я "вспомнил все" - маленький военный городок, клуб из силикатного кирпича(иногда оштукатуренный), в котором была библиотека,кружки и танцы для матросов по выходным..
Вспомнил себя в китайском пальтеце плащовка с капюшоном на каком то меху, плушубки. шапки ушанки попроще из овчины,помоднее из кролика, которых хватал на год -два от силы и снег.....
Это моя Россия( СССР) тех лет , это про меня...
кто в теме,тот поймет..





 
 89.  Дмитрий Павлов 08.12.2011 11:55 
 77/ Стоит только задать вопрос о причине появления формальных характеристик называемых ритмом, как без движения обойтись не удасться. Не против остаться в рамках формальности и допускаю, что употребил термин не строго. В 60, 86, 72 написано, о что имел ввиду и этого достаточно, кмк. Наверное надо это как то иначе сформулиовать.
 
 90.  Михаил Северов 08.12.2011 11:55 
 /88/ фоток, которые вызывают эмоции у меня в семейном альбоме полно. от уважаемого автора ждешь чего-то большего
 
 91.  Игорь Житецкий 08.12.2011 11:59 
 Дмитрий, я тоже любитель-проще не бывает, но в части ритма ,пожалуй согласен с ЮГ( только в части ритма)

ритм предполагает период-,те размерность.и повторение.
Штакетник на ЗП-вот ритм,хоть он тут и не работает..второстепенен и вообще не важен...
фигуры мальчиков- не имеют регулярности,достаточной для того чтоб почувствовать ритм..
могу по дилетантски предположить.что еще бы одна фигурка между первым мальчиком и остальными-могла бы создать ритм..

 
 92.  Игорь Житецкий 08.12.2011 12:07 
 90: я не против фоток в семейных альбомах,видел такие-что дух захватывает. Важно чтоб они и других зрителей не оставляли равнодушными.
И если ваш альбом такой- я бы с удовольствием его посмотрел..публикуйте..
Обычно же семейные фото интересны только тем кто на них снят....


 
 93.  Михаил Северов 08.12.2011 12:15 
 /92/ он есть у меня на странице. посмотрите, может что понравится )
 
 94.  AndrewA 08.12.2011 12:19 
 90 кстати
вы озвучили суть предъяв "общества" к "малевичу"
типа: "ваши картики неимоциональны, а стого формальны, это геометрия (схема) но не иск-во, это нужно (интересно) "исследователю" но не "человеку"
---
итак: зачем фотограф фотографирует?
- вызвать эмоции/воспоминания/чувства
- ради познания мироздания путем схематизации игнорируя "лишние детали конкретики" и "личные эмоции"
---
кста вспомнил, что родственник обрел известность как физик исследователь именно благодаря своей детельности на ниве фотографии. он видители разработал систему светочувствилельного слоя особым образом регистрирующие элементарные частицы. а так же проанализировал проекции трэков оставляемые ими в эмульстии, систематизировал и обобщил. говорят его работы помогли сделать существенный шаг в понимании устройства мироздания
так чего я его вспомнил - эму удалось напрочь вытравить любую "эмоциональность" на его фотографиях. и даже понятием "красоты изображения" он не оперировал
---
пост конкретно северному
но и всем тоже :)
 
 95.  Михаил Северов 08.12.2011 12:25 
 /94/ это типа вопрос такой длинный? :)
 
 96.  AndrewA 08.12.2011 12:30 
 не, эт реплика
вопроса нет :)
имхо ты борешся в себе несколько сам с собой
есть такое впечатление со стороны :)
не конкретно здесь, а ваще последнее время
не стоит имхо. расслабся и полчай удовольствие :)
типа днесь по дискавери запустили программу о механике оргазма... оно конечно любопытно, но с человечекой стороны в оргазме главное удовольствие а не понимание ;)
и вовсе необязательно каждый раз получать максимум,
дожен быть ритм и в амплитуде событий :)...
 
 97.  nordart 08.12.2011 13:02 
 Уважаемые! Прошу Вас не рассматривать тему ритма в этой фотографии! Она затеяна, чтобы отвлечь внимание от истинных достоинств моей фотографии, своего рода "подмена понятий", которая характерна для всей нашей сегодняшней жизни, что в политике, что и в искусстве. Это и маневр, и провокация прожженого интригана,которому хотелось утвердиться лишний раз в своем красноречии. У меня много других показательно-ритмичных работ в коллекции! Это- не тот случай!Меня гораздо больше интересовала возможность передать движение, настроение, состояние! А Вы рассуждаете есть ли здесь метр, или пол-метр у штакетника! Спасибо, за внимание!
 
 98.  Егор Неделя 08.12.2011 13:05 
 вот она /88/ метонимическая мощь фотографии, человек вспомнил всё увидев шапкуушанку. Какой укол. А кого так заденет перекличка веточек с каракулями на заборе.

"в данном случае фото воистину превосходит само себя, а разве это не есть единственное доказательство его существования как искусства?" (ц)
 
 99.  Yuryk 08.12.2011 13:05 
 94. AndrewA, очень хороший вопрос!
Действительно итак: зачем фотограф фотографирует?
а зачем художник пишет картины?
а зачем музыкант сочиняет музыку?
а зачем поэт пишет стихи..?
Как видите AndrewA я умею отвечать вопросомм на вопрос)))
Ну а все же почему они все с точки зрения практичного человека фигней страдают ?))
Да потому что им всем ,если они конечно художники ,открывается Истина но не та которая открывается ученому или философу ... да и открывается ли она им вообще) а особая истина... чистая форма! без моральных и еще каких то примесей .Потому что мы можем принять без остатка только Истину открытую художником , а любая другая для нас губительна и невозможна как писал Томас Манн в" Смерти в Венеции"...Вы спросите- а как же содержание ... а содержанием эту форму наполняет мир, как писал Барт со слов Антониони если конечно сам Микеланжело не выдумал сам эту историю)))Художник не должен думать о содержании он должен ограничится только тем что Знает и Видит .это его участь.Как только он отклоняется от нее получается фуфло. Например фраза Толстого из Анны Каренины " Она долго лежала неподвижно с открытыми глазами, блеск которых, ей казалось, она сама в темноте видела." стоит больше чем все его морально теоретические писания именно поэтому...
Прошу прощения что я ссылаюсь на великих ,но если я с ними согласен почему бы и не сослаться)))

 
 100.  Ольга Охлопкова 08.12.2011 13:28 
 97. Извините, но сама эта фотография менее интересна, чем дискуссия, которая под ней возникла. И о ритмах тоже очень интересно. Спасибо комментаторам, которые инициировали этот разговор.

 
 101.  YG 08.12.2011 13:43 
 (97) классный комментарий!
Зрители: обратитесь к истинным достоинствам этого снапшота!
 
 102.  Вячеслав Леонидович 08.12.2011 14:12 
 101/Юрий,что-же Вы такой воинственный?Вам этот снимок покоя не даёт вторые сутки...))))
 
 103.  YG 08.12.2011 14:23 
 (102) автор нравится
 
 104.  Виктор Жильцов 08.12.2011 14:50 
 Почитал тут некоторые комментарии и анекдот старый вспомнился:
-- Алло, это прачечная?
-- Хуячечная! Это министерство культуры!
 
 105.  Игорь Фрид 08.12.2011 14:57 
 104/ Это классика! Спасибо! :)))
 
 106.  Клавдия Курочкина 08.12.2011 15:02 
 Уважаемый Виктор, я нашла Ваш сайт! Вот это фотограф! Там столько великолепных снимков, на фотолайне вы не показываете самые интересные!
 
 107.  Виктор Жильцов 08.12.2011 15:37 
 [106]: Клавдия, спасибо на добром слове!-)
Если вы про это ссылка то это не сайт, а скорее - просто хранилище, так сказать, "для служебного пользования". В основном - "служебных" же карточек. Но открытое, да. Смотреть можно.
 
 108.  Клавдия Курочкина 08.12.2011 16:18 
 Виктор Жильцов, Вы что-то перепутали. Я нашла сайт автора этой фотографии, под который мы разговариваем, nordart. Его тоже зовут Виктор (как я узнала случайно).
 
 109.  YG 08.12.2011 16:28 
 (108) Этот? ссылка
 
 110.  Клавдия Курочкина 08.12.2011 16:30 
 (109)Как не стыдно Вам! Этот! ссылка
 
 111.  Георгий Ахадов 08.12.2011 16:31 
 Клавдия, с какой интересно колокольни Вы судите о работе, это не бабочек снимать на цветочках, или шить на неработающей швейной машинке производства Подольска, сначала снимите, что-нибудь соответсвующее, а потом рассуждайте, или можете обосновать Ваши притязания к данной фотографии "научно", мне она тоже не очень, но на это не очень есть эмоциональная составляющая, которая до звона в ушах не отпускает взгляд от работы, а все конкурсы господа, это и есть самое наихудшее в нашей жизни, что убивает личность, т.к. всё сплошная конъюнткурщина отвечающая запросам и интересам их организаторам, думаю дальше говорить не о чем!
 
 112.  Ольга Охлопкова 08.12.2011 16:31 
 110. Спасибо за ссылку )

 
 113.  YG 08.12.2011 16:33 
 (110) так и по моей ссылке nordart
 
 114.  Виктор Жильцов 08.12.2011 16:34 
 [108]: А! Обознался, извините :)
(И с чего это я взял, что мои фотки "великолепные"?.. Бес попутал)

А эта карточка мне нравится, кстати. Да и другие этого автора тоже.
 
 115.  Yuryk 08.12.2011 16:39 
 110.сенкс
109.Ваша ссылка тоже очень интересная и полезная но не по теме)))
 
 116.  Клавдия Курочкина 08.12.2011 16:40 
 113 у вас что-то открывается свирусами и дамой в купальнике!

111 Георгий, моя колокольня это работа художника и опыт оформления спектаклей в свердловском театре драмы. Я не фотограф, увы. Поэтому могу судить таолько как художник-декоратор. Вписать декорацию в пространство сцены не такая простая задача, между прочим! И неикто там не послушает оправдания что эскиз эмоциональный, если он недоделанный или не подходит пьесе.
 
 117.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 07:44 
 58/ Если про ритм и метр то вот: "Синкопа - несовпадение ритмического акцента с метрическим." В этой фотографии оно присутствует.
74/ Странно рассматривать фотографию, которая почти всегда с помощью перспектив (линейной и тональной изображает на плоскости трехмерное пространство, исключительно как плоскость, на которой распределены некие пятна. Это, скорее,относится к абстрактной живописи.

 
 118.  Виталий Нехлюдов 06.01.2012 09:06 
 Фото интересное, только 41 коммент. не нра, это слишком серьезно.
 
 119.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 09:21 
 По ошибке рекомендовал комм 91. Извиняюсь. Когда тут рассуждали о ритме, то почему-то никто не заметил окон школы, которые и создают ритм.
 
 120.  YG 06.01.2012 10:05 
 (119) «почему-то никто не заметил окон школы, которые и создают ритм»

— Не заметили потому, что ритма нет: окна школы не создают даже метра, поскольку находятся на разном расстоянии друг от друга: два рядом, третье (правое) — поотдаль.

«Странно рассматривать фотографию, которая почти всегда с помощью перспектив (линейной и тональной изображает на плоскости трехмерное пространство, исключительно как плоскость, на которой распределены некие пятна»

— и не говорите! Искусство — это великая странность!
 
 121.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 10:20 
 120/ Ну да, если мерить линейкой... Только стоит ли? А фигура мальчика точно в межоконном проеме зря что ли разместилась?
Для уточнения собственной реплики /119/: окна, конечно создают не ритм, а метр. А синкопированный ритм - сами фигуры. Кстати, ощущение движения также участвует в создании ритмичности. Но, конечно, ежели рассматривать любую картинку как просто плоскость с намалеванными пятнами, тогда ничего подобного не увидеть. Интересно, чего это там всякие мазилки прошлых лет так старались научиться передавать на полотне пространство, воздух и объемы предметов?
 
 122.  YG 06.01.2012 10:48 
 (121) «Ну да, если мерить линейкой... Только стоит ли?»

— конечно, не стоит, Дмитрий Алексеевич! Если Вы лично считаете, что ритм есть, то он есть и будет. И музыкантам метроном нафиг не нужен: пусть играют, как могут! Че там дирижер делает?
 
 123.  Сергей Сироткин 06.01.2012 12:16 
 Нравится снимок.
 
 124.  Ирина Соснова 06.01.2012 12:38 
 Дирижёр оркестром руководит. А здесь фотография авторская, каждый фотограф как отдельно взятый музыкант без оркестра.
 
 125.  YG 06.01.2012 13:33 
 (124) « каждый фотограф как отдельно взятый музыкант без оркестра»

— типа того! А зрители вообще без царя в голове: кто что хочет, то и видит. Хочет увидеть ритм, — пожалуйста, хочет динамику, — пожалуйста!
 
 126.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 13:46 
 121/ Выхватываете из целого абзаца одну фразу и с ней не спорите по сути, а иронизируете, нарочито не обращая внимания на то, что всерьез противоречит Вашей логике.
 
 127.  Игорь Житецкий 06.01.2012 14:14 
 к 91: жаль,что рекнули по ошибке:), а я то обрадовался-мэтр кинематографа отметил:))..

поскольку народ нервничает особо поясняю: я не вкладываю в этот комментарий никаких вторых и прочих смыслов,только то что написал,буквально.
 
 128.  YG 06.01.2012 14:17 
 (126) моей логике ничего не противоречит. Вы написали чушь о ритме окон и настаиваете на этой глупости. Что Вам сказать? — Нечего. Читайте Арнхейма и Крокауэра.
 
 129.  Виктор Жильцов 06.01.2012 15:53 
 Насчет линейкой мерить ритм и пятен на плоскости.
В этой фотографии определенно есть шарм и "настроение" - эмоция. Это понятия неопределимые, но отчетливо ощущаемые. Они не входят в круг понятий YG, поэтому он их просто не рассматривает. А поскольку с "ритмом пятен" здесь, и в самом деле не столь очевидно, то он и не видит достоинств.
Насчет "намалеванных пятен" на плоскости [121] - как ни странно, практика показывает, что далеко не всякий набор пятен, даже самый наиабстрактнейший, воспринимается как "искусство". Также - и не всякий "осмысленный" набор пятен может не быть "искусством".
Про "ритм" можно, например, здесь потоптаться: ссылка
 
 130.  Виктор Жильцов 06.01.2012 15:56 
 Pardon, в [129] следует читать "не всякий "осмысленный" набор пятен может быть "искусством".
 
 131.  Ирина Соснова 06.01.2012 16:14 
 129.. Виктор, я совершенно с Вами согласна, есть и шарм, и настроение. Вообще фотография довольно симпатичная.
Правда, правда... Есть ощущение незаконченности. Почему? Всё из-за левого мальчика. Не только потому что он весь в кадр не попал. Он сам, его взгляд, его эмоция направлены куда-то за левую границу кадра. А что там? Мы этого не видим... Отсюда лично у меня и возникает ощущение незаконченности.
 
 132.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 16:21 
 128/ Очередная ссылка на "великие" авторитеты с оттенком хамства.
 
 133.  Ольга Варванович 06.01.2012 17:27 
 Пять!
 
 134.  Владимир Пинаев 06.01.2012 18:07 
 фотография не впечатлила, но уж очень огорчителен тон многих комментаторов
 
 135.  YG 06.01.2012 18:51 
 (132) С наступающим Рождеством, Дмитрий Алексеевич! Думаю, «оттенок хамства» не помешает Вам в дальнейшем обащаться ко мне: все равно больше тут разговаривать не с кем. Успешного изучения теории!
 
 136.  Вячеслав Леонидович 06.01.2012 20:07 
 135/Запредельная гордыня...
 
 137.  Виталий Нехлюдов 06.01.2012 20:12 
 136.Сегодня в церкви очистится.
 
 138.  Виктор Жильцов 06.01.2012 21:18 
 [128]: "...Читайте Арнхейма и Крокауэра..."
Уинстон Черчилль как-то сказал, "Мы не считаем евреев умнее, себя, и поэтому у нас нет еврейского вопроса". Я не считаю априори Арнхейма и Крокауэра умнее себя (во дал!...), поэтому у меня нет комплекса неполноценности оттого, что я их не читал (ну, в подробностях). Из "Читания" отнюдь не следует умение. Практика показывает, что уровень начитанности очень слабо коррелирует со способностью к "созиданию". Хотя, да, читать всегда полезно.

 
 139.  Дмитрий Долинин 06.01.2012 21:35 
 138/ Арнхейма не читал, а Кракауэра когда-то почитывал. Занудство, перетирание вещей, кои сами собой разумеются и излагаются в двух фразах. А у него - на десяти страницах.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru