То есть, «скучный» фон акцентирует внимание на мелких деталях. Эти детали не вступают в какое-то противопоставление или силовое взаимодействие, — просто разложены по слоям.
Да, и точка съемки выбрана так, чтобы ворота не сложились в перспективный ряд, а напротив, образовали бы некую плоскую конструкцию, в которой все соединено со всем. Это правильное решение, я думаю.
7/ "Да, и точка съемки выбрана так, чтобы ворота не сложились в перспективный ряд, а напротив, образовали бы некую плоскую конструкцию, в которой все соединено со всем." - именно на это я и обратил внимание при отборе.
7/ Вообще в снимках этой серии в первую очередь мне были интересны именно метаморфозы которые могут происходить с перспективой: от обратной перспективы до её полного уничтожения.