Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Мужской разговор

Мужской разговор


Михаил Геллер
15.11.2011


Меа Шеарим

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Rафаел Аветян 15.11.2011 20:49 
 Как Вам такое название:
"Два мне, два тебе и один ему."
а?))
 
 2.  Ада Семенова 15.11.2011 20:50 
 Отлично!
 
 3.  Олег Дунаев 15.11.2011 20:57 
 Хорошо!
 
 4.  Михаил Северов 15.11.2011 21:11 
 /1/ еще можно: "давай на троих?"
 
 5.  Александр Сироткин 15.11.2011 21:14 
 5!
 
 6.  Михаил Геллер 15.11.2011 21:46 
 (4) Зачем?
 
 7.  Игорь Громов 15.11.2011 23:20 
 У правого пейсы роскошные!
 
 8.  Игорь Фрид 16.11.2011 01:44 
 7/ Ага, правый он такой чуть гламурный. :)
 
 9.  Дима Винокур 16.11.2011 02:20 
 Нравится снимок. Тот редкий случай, когда название тоже.
 
 10.  Leonid Goldin 16.11.2011 02:24 
 Все понравилось! Жалко не оценивается.
Отлично!
Рек!

 
 11.  Яков Бегельфер 16.11.2011 10:48 
 Замечательно!
 
 12.  Михаил Северов 16.11.2011 17:58 
 /6/ Наверно незачем. Такая же бессмыслица как "Два мне, два тебе и один ему." И как "Мужской разговор". Почему он "мужской", а не, скажем, "деловой" или "философский"?


 
 13.  Михаил Геллер 16.11.2011 18:23 
 (12) Заметим, что деловой и тем более философский разговор редко бывает женским :).
 
 14.  AndrewA 16.11.2011 18:28 
 "верни долг, брат"
- ?
:)
 
 15.  Михаил Северов 16.11.2011 19:38 
 /13/ это сексизм. в Европе за такое высказывание в суд могут подать :)
 
 16.  Михаил Геллер 16.11.2011 19:49 
 (15) За что в суд? Я же не сказал - "не бывает". Я сказал - "редко бывает" :).
 
 17.  Владислав Петрушко 16.11.2011 19:49 
 Замечательно!
 
 18.  Михаил Северов 16.11.2011 20:07 
 /16/ редко - это все одно дискриминация. подчеркивание ущербности. для иска достаточно :)
 
 19.  Павел Тарабанько 16.11.2011 20:24 
 На фоне дамы, однако!
 
 20.  Татьяна Лисс 16.11.2011 20:30 
 белые локоны...вах:))) Это что-то...Зрелищно.
Заметим, что самомнение мушшин, - вполне себе имманентна нашей ментальности.О гендерной психологии рассуждают только какие-нибудь шведы.денег поди некуда девать, ага... Нам до Европы как до луны...
 
 21.  Serge Pavlov 16.11.2011 21:10 
 Колоритная карточка, философская. Понятно что Автор не нуждается в подборе названия. Но у меня вертится почему-то: "И оно Вам надо?"...:}
 
 22.  Михаил Геллер 16.11.2011 21:29 
 (21) Тогда уж - "И она вам надо?" (см. 19) :)
 
 23.  Михаил Северов 16.11.2011 21:31 
 /22/ вот! хорошо! тогда в юмор :)
 
 24.  Михаил Геллер 16.11.2011 21:49 
 (23) Не рискну: юмор - дело серьезное :).
 
 25.  Михаил Северов 16.11.2011 21:51 
 /24/ ох, да. меня тоже могут привлечь за такой совет :)
 
 26.  Сергей Милицкий 17.11.2011 09:00 
 Нравится
 
 27.  Борис Ланцберг 17.11.2011 22:38 
 вечная тема. нравится
 
 28.  Дима Винокур 18.11.2011 01:52 
 12/ По-моему, если бы не было женщины на фоне, разговор был бы не философский, а пустой. А так авторское название очень к месту. Это если о фото говорить.
13/ А если не о фото, то зачем же в суд? Ну не повезло с женщинами, вдобавок еще и судить за это? :)
 
 29.  Ольга Охлопкова 18.11.2011 02:41 
 Представила двух дам, ведущих философский разговор. Стало смешно ))

 
 30.  Oleg Yarmolenko 18.11.2011 07:47 
 понравилось
 
 31.  AndrewA 18.11.2011 11:00 
 "женский разговор" ссылка :) :)
---
а вообще дивлюсь с чего это народ фигуру на дальнем плане воспринимает как женскую??
и рядом не лежало!
 
 32.  Михаил Геллер 18.11.2011 11:26 
 (31) "...и рядом не лежало!"
Может просто ты давно их не видел? :)

 
 33.  AndrewA 18.11.2011 11:37 
 а что, реально - дама???
ну разве что профессиональная пловчиха
я конечно извиняюсь, но какие признаки дамы тут видны?
имхо фигура с мужским соотношением бедра-плечи
ну могу уступить: пусть - унисексовская...
но дама?
хм... да пожалуй надо примотреться внимательней к толпе
:)
 
 34.  Михаил Кондров 26.11.2011 23:54 
 смешные какие. с этими пейсами и толстыми животами. Миша, никак не могу понять, зачем это: для показа своей значимости, или для придания комичности своей веры (или национальности - как правильно?)
мужской разговор - это, наверное, о процентах, которые хотят собрать. потому что о чем им еще разговаривать?
 
 35.  Михаил Геллер 27.11.2011 00:20 
 (34) Зачем толстые животы? Странный вопрос. Незачем. Они просто есть, к сожалению. Вот у меня, например.
Что касается комичности веры - вопрос еще более странный. Или ты хочешь сказать, что люди, часами стоящие на морозе, чтобы приложиться к ларцу, где лежит какая-то тряпочка с пуговками, менее комичны? По мне, комична любая вера. Хотя не исключено, что трагична. Из-за этих людей уже неделю перекрыт центр Москвы - ни проехать, ни пройти. И почему те, кто не верит в тряпочку, должны это терпеть?
О национальности: я вот на знаю, какая моя часть комичнее - русская или еврейская?
Мнение о том, что евреи могут разговаривать только о процентах, если честно, представляется мне обычным животным антисемитизмом. Уж извини.
 
 36.  Игорь Фрид 27.11.2011 00:52 
 34/ "с этими пейсами и толстыми животами...это, наверное, о процентах, которые хотят собрать. потому что о чем им еще разговаривать?"

Конечно, Кондров, ведь это только ты у нас можешь о высоком искусстве разговаривать, а пейсaтые евреи с толстыми животами они только о процентах и говорят.
Ай молодец, ай предсЯдатель, старейшего клуба говоришь?
 
 37.  Михаил Геллер 27.11.2011 00:55 
 Кстати, с максимальной вероятностью, они говорят о Б-ге.
 
 38.  Михаил Северов 27.11.2011 01:25 
 /37/ Эти о Боге, а те, кто в очереди, о "тряпочке"... ну ну
 
 39.  Анатолий Зинкевич 27.11.2011 01:29 
 Михаил,вы врач поэтому и расскажу вам.У меня случился диск-пролапс.Месяц лежал в больнице никто ничего не делал.Страдал сильно,на морфии практически сидел.Однажды воврея обхода меня заметил какой то светило.Вывел всех врачей в коридори устроил разгон.Через пять минут зашла ОНА МОЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА.Кристель Саард.Первая мысль,была мгновенной она меня спасёт.8 лет прошло.Что такое радикулит забыл.Я понял это было чудо.Через год я покрестился.Жизнь изменилась очень.И я верю без божъего промысла ни один на земле не живёт.Только путь к Вере у всех разный.И вспоминают о Нём когда поздно грехи замаливать.В Вашей практике врача,случались чудеса?Спасибо.
 
 40.  BAZ 27.11.2011 01:39 
 /37/ Миша, мое прохладное отношение к подобным снимкам тебе известно. Ничего тут нет, кроме внешней "экзотичности" типажей и повода для некоторых гондурас почесать... :(
З.Ы. А говорить они могут о чем угодно. В т.ч. о процентах, которые дерет с них банк по ипотеке, подорожании помидоров на рынке, о том, что реб Шмуэль уже восьмую дочь замуж выдал, о завтрашней демонстрации против работающей по субботам автостоянки... Дела житейские - их ни шляпы, ни пейсы не отменяют. :)
 
 41.  Yuryk 27.11.2011 01:42 
 40.+1
 
 42.  Михаил Геллер 27.11.2011 02:34 
 (38) Нет, почему же? Те, кто в очереди, тоже говорят о Боге. Они же верят в "тряпочку". Впрочем, мне все равно, о чем говорят и те и другие. Я уважаю их религиозные чувства, но я категорически не хочу, чтобы мне навязывали какую бы то ни было веру. Слава Богу, у нас церковь отделена от государства по Конституции. Страна у нас светская.
(39) В моей практике врача чудес не случалось. Случались явления, не вполне объяснимые, иногда странные (скажем, все сделано lege artis, а больной все равно погибает или наоборот, все плохо, а обходится). Но все эти события безусловно не нуждаются в религиозных трактовках. Просто человек слишком сложно устроен, а наука пока знает не все. Есть много неконтролируемых процессов. Думаю, с Вашим радикулитом тоже особого чуда не было. Просто корешок взял и расщемился. Так бывает достаточно часто. У меня так было. Две недели лежал и орал не переставая - прямо во время операции схватило, меня оттащили от стола и положили на койку. А потом вдруг повернулся немного, раз - и не болит! Я даже не поверил сначала. И при чем тут чудо? Так что креститься я не стал :).
(40) Ну, в этой фотке я решал и некоторые формальные задачи. В остальном я с тобой совершенно согласен. Они живые люди, и говорят о чем угодно. Но ты ведь понимаешь, почему я завелся.

 
 43.  AndrewA 27.11.2011 02:50 
 40 опупеть! а зачем же явлена фотография в мир
как не показать народу те иные явления "экзотичности"?!
расширить кркугозор пипла
визуализовать рассказ о былом
неужто только затем чтоб дать возможность желающм не учась рисунку ощутить себя художником?
 
 44.  BAZ 27.11.2011 10:53 
 /42/ Насчет задач - не врубаюсь. Почему завелся - понял, не дурак. Нмв - напрасно завелся. Дремучести везде навалом. Никаких нервов не хватит.
/43/ Сам спросил, сам ответил... Завидую! :)
 
 45.  Михаил Кондров 27.11.2011 11:03 
 (35) Миша, что бы ты хотел прочесть ( или не прочесть) под этой (или любой другой своей фотографией) после своих очередных испражнений о религии в России. В данном случае под карточками Розова?
 
 46.  Михаил Геллер 27.11.2011 16:13 
 (45) Видишь ли, Миша... Под карточками Розова я ничего не писал ни о христианской религии ни о русском народе. Я писал (причем в совершенно нейтральном тоне) о некоем артефакте и о некоторых людях, ведущих себя с моей точки зрения странно, кем бы по национальности они ни являлись. Ты же в (34) оскорбил людей конкретной национальности, к которой принадлежу и я, заявив, что кроме как о деньгах и процентах им говорить не о чем. И почему я должен это терпеть? Сколько раз я давал себе обещание не ссориться с тобой (или не мириться). Ни то, ни другое не получается, увы. Может, лучше просто не сталкиваться?
Да, совсем забыл. Боюсь, ты не знаешь значение слово "испражнение". Учи родной язык.
 
 47.  Михаил Кондров 27.11.2011 16:28 
 /46/ писал, писал. много о чем писал. перечти свои коменты. там много чего есть. и ты прекрасно понимаешь, что ты пишешь, зачем и какую реакцию твои слова должны вызывать.
ты считаешь себя интеллигентным воспитанным человеком. когда же ты сможешь понять, что вопросов веры (особенно православной) тебе лучше не касаться? ведь уже не один раз было обо этом. помнишь хотя бы того священника, из которого ты (по заданию редакции газеты "Мегаполис") сделал пропойцу?
ну почему же, значение слова "испражнения" я знаю. и ты прекрасно понимаешь (извини за тавтология, конечно), что я имел в виду.
 
 48.  Михаил Геллер 27.11.2011 16:47 
 Священника помню. К газете Мегаполис съемка не имела никакого отношения, не надо говорить о том, чего не знаешь. Я часто снимаю религиозных людей разных конфессий не по редакционным заданиям. Нравится мне это дело. Ведь я вправе относиться к религии так, как хочу. И уж конечно, я не делал из него пропойцу. Я - репортер и снимаю жизнь такой, какая она есть. Видимо, батюшка на самом деле был пьян. Но поил его не я. Кстати, о пьяных священниках упоминал великий русский писатель Гоголь. Ты его тоже ненавидишь? :)

Вот что непонятно. Почему это именно я не могу касаться вопросов веры, особенно православной? У нас светское государство, от которого религия отделена по Конституции. Любая религия - и православие и иудаизм и даже какой-нибудь вудуизм. И высказываться о любой религии, в том числе и критически (конечно, никого не оскорбляя) имеет право каждый гражданин, даже если он еврей :). Так вот. Я, в отличие от тебя, никого не оскорбляю.
А вот церковь по той же Конституции не имеет право вмешиваться в государственные дела. И это положение Основного Закона она регулярно нарушает: тянет руки к армии, школе, из-за ее мероприятий перекрывают улицы городов, причиняя неудобства гражданам (в том числе и мне). На каком основании?

 
 49.  Just Look! 28.11.2011 00:14 
 to 48/
"Почему это именно я не могу касаться вопросов веры, особенно православной?"

Ровно потому, как запрещено в России касаться иудейской веры (или, если угодно, еврейского вопроса) - и речь здесь не о контексте каких-то там неонацистов или маргиналов/дегенератов с "русского марша", а об оценочных суждениях...
Зато в современной России можно сколь угодно говорить о "ваххабитско-террористическом" мусульманстве (которому уже придуман синоним "кадыровщина"), и это несколько странно: ведь одновременно с тем, что российское светское большинство разделяет (мягко говоря) "озабоченность" в данном аспекте, мусульманам позволено (санкционировано на самом верху) резать баранов в районе дворов Сенной площади в Петербурге и устраивать восьмидесятичные акции демонстрации силы ранним утром на проспекте Мира в Москве...
Думаю, Вы знаете всему этому ИМЯ: ПУТИНИЗМ.
 
 50.  Михаил Геллер 28.11.2011 00:59 
 (49) Я только не понимаю, какое отношение эти расссуждения имеют к обсуждаемому вопросу. И почему в России запрещено касаться еврейского вопроса? Вот М.Кондров в (34) оскорбил евреев, и ему за это ничего не будет :).
Я так считаю, что обсуждать, никого не оскорбляя, можно все, что угодно.
 
 51.  Yuryk 28.11.2011 01:30 
 34. Михаил , Вы хоть поняли что сказали глупость? Что то не нравятся мне нынешние настроения на лайне .Тревожно как то...
 
 52.  Ольга Охлопкова 28.11.2011 02:00 
 51. виртуально взрослеете ))) и не надо все что говорится воспринимать буквально

 
 53.  Yuryk 28.11.2011 02:26 
 52. Стараюсь Ольга ,правда не всегда получается .А у вас всегда получается?)
 
 54.  Игорь Фрид 28.11.2011 02:38 
 52/ "...и не надо все что говорится воспринимать буквально"

Когда это коснулось Вас непосредственно, то Вы восприняли весьма конкретно.

 
 55.  Ольга Охлопкова 28.11.2011 07:37 
 53/ Не всегда. Но если какие-то слова вызывают недоумение, обычно стараюсь учитывать, кто именно, и по какому поводу их сказал. Очень может быть, что те слова были или шуткой, или иронией, или как ответная реакция на что-то, когда "глупость" преувеличивается до очевидности.

 
 56.  Yuryk 28.11.2011 09:16 
 55. Ольга ,я тоже позволяю себе шутки и иронию и чего уж там -глупость на глупость ,но во первых всегда извиняюсь если кого ненароком обидел ,во вторых на тему чужой национальности стараюсь не шутить.
 
 57.  Ольга Охлопкова 28.11.2011 09:29 
 56. Я тоже )

 
 58.  Михаил Северов 28.11.2011 10:06 
 /46/ "Под карточками Розова я ничего не писал ни о христианской религии ни о русском народе. Я писал (причем в совершенно нейтральном тоне) о некоем артефакте и о некоторых людях, ведущих себя с моей точки зрения странно, кем бы по национальности они ни являлись"

Михаил, вы написали о православных верующих, как о людях темных и невежественных. Пошутили, конечно. Но не все такие шутки понимают.
 
 59.  Вячеслав Леонидович 28.11.2011 11:31 
 Фотография нравится. К бесконечным "религиозным" спорам:
Общаясь в разных блогоресурсах (твиттер,ЖЖ и пр...) заметил такую особенность-споря на религиозную тему, спорщики как правило затрагивают только внешнюю поверхностную сторону вопроса,так сказать взгляд "из кухни за стаканом портвейна", где как правило обсуждается количество золота,грехи представителей церкви, сколько и на что тратится и т.д. и т.п.... И ни словом,ни мыслею о духовной стороне о том что есть на самом деле Вера,главный Её посыл...Ведь если отбросить всю внешнюю мишуру и оставить Суть- то граница между разными вероисповеданиями стирается,так как они проповедуют по Этой Сути одно и тоже.И ещё замечено-особо активные обсуждальщики и критиканы при ближайшем рассмотрении оказываются люди не верующие,они в этих спорах выглядят как блуждающие овцы,которые ищут оправдания своему отсутствию Бога в Сердце через раскопки,выставление напоказ и осуждение человеческих грехов в Людях имеющие хоть какое-то отношение к Вере,Церкви. Так им спокойнее))))Но как только нужно на себя посмотреть с критической стороны,так сразу куда-то "острое зрение" пропадает...Прошу прощение за офтоп.

 
 60.  Михаил Геллер 28.11.2011 14:14 
 (58) Ничего подобного. Я писал только об артефакте, выставленном в ХХС, и об очереди желающих ему поклониться, которая в течение многих дней мешала людям, не желающим поклоняться нормально передвигаться в своем собственном городе. О менталитете стоявших в очереди я не сказал ни слова, кроме того, что я его не понимаю. Согласитесь, что это высказывание не о них, а обо мне.
Если кто-то еще не понял, что я обо всем этом думаю, повторю еще раз. На мой взгляд (по-моему, так и Закон говорит), атеисты обязаны уважать чувства верующих, но и верующие обязаны уважать чувства атеистов и не навязывать им свою веру. Точка.
 
 61.  Вячеслав Леонидович 28.11.2011 18:49 
 60/Хорошая Точка!)))Поддерживаю! Осталось чтоб это поняли многочисленые профи-блоггеры..
 
 62.  Михаил Северов 29.11.2011 09:27 
 /60/ Понятно, пассажи про тряпочку десятого века, которой поклоняется толпа непонятных людей, это были не шутки. Дело Ваше
 
 63.  Михаил Геллер 29.11.2011 13:10 
 (62)Что, с Вами, Михаил? Вы перестали понимать тексты, написанные на русском языке? Вот дословно мой коммент:
"...Нравится карточка.
А пояс, наверно, действительно древний. Века, скажем, десятого".
Это не шутка. Я действительно так думаю. Скорее всего, это бы подтвердила научная экспертиза. Никакого оскорбления эта фраза не содержит, поскольку описывает неодушевленный предмет в нормативных выражениях.
И вот второй мой коммент в ответ на вопрос Г.Розова, важно ли для меня, что тряпочка средневековая: "...(26) Для меня нет. И понятно, почему. А вот почему для них неважно - непонятно :)". Никакая экспертиза это оскорблением не признает, потому что я вообще не высказывался об этих людях, а констатировал свое непонимание их действий. То есть это высказывание характеризует не православных верующих, а меня, как и сказано в (60). Что еще не ясно?
Единственное, что я писал об этих людях (то есть даже не о людях, а об очереди), что очередь в течение многих дней мешала нормальной жизни моего города. И это - чистая правда. Я, например, поехал на выставку в Пушкинский музей, но вынужден был вернуться, потому что по Остоженке проехать было невозможно. Скорее всего, в этом виноваты не те, кто в очереди стоял, а организаторы мероприятия. Далее я задавал вопрос: почему атеисты должны все это терпеть? И действительно - почему?! Думаю, если бы атеисты устроили очередь на какую-нибудь фотовыставку, которая перегораживала путь к церкви, верующие немедленно стали бы протестовать, и были бы правы.
Если Вы немедленно не приведете комменты, где я писал "...о православных верующих, как о людях темных и невежественных..." всем будет окончательно ясна цена Ваших многочисленных заявлений на Лайне.

 
 64.  Михаил Северов 30.11.2011 10:33 
 /63/ Михаил, давайте читать внимательно вместе. Я нигде не писал, что вы намеренно хотели кого-то оскорбить. Я писал о неудачной шутке в неудачном месте.
Ваш диалог с Розовым явно носит иронический оттенок, что подтверждает поставленный вами в заключение смайлик. Кроме того, вы предельно ясно обозначили свою позицию. Для вас комичны "люди, часами стоящие на морозе, чтобы приложиться к ларцу, где лежит какая-то тряпочка с пуговками".
Пассаж в духе советского агитрпропа, представляющего верующих темной и невежественной массой, не способной даже задуматься к какому веку относиться предмет их поклонения. (кстати, насчет экспертизы утверждение голословное).
И слова ваши обращены не к абстрактной очереди за апельсинами,как вы упорно пытаетесь представить. А к православным верующим, совершающим молитвенный подвиг.
Вам все это непонятно, как непонятно, что в репортаже неологизм "облагодатился", тем более в сопровождении искаженного гримасой лица, так же оскорбителен, как "православнутые" или любимое многими выражение "православие мозга".
Конечно, вы вправе иронизировать и высказываться на любые темы, но должны и понимать, какую реакцию могут вызвать ваши слова. Оно вам надо?


 
 65.  Вячеслав Леонидович 30.11.2011 13:39 
 64/Очень точно Михаил вы охарактеризовали этот вопрос. В сарказме и изощрённой иронии идёт подспудное глумление над Верующими и их Верой. Злоба и Нетерпение. Очередь! Не могу проехать! Оставить машину и пройти пешком это уже как оскорбление. Как буд-то Святыни такого уровня привозят в Храм( не в музей) каждый год по несколько раз.А в данном случае так вообще первый раз за всю историю. В десятом веке сделано или двадцатом....Люди которые пускаются в такие разоблачения либо невежды,либо специально умалчивают о том ,что в православии(как и в любой другой религии) списки с чудотворных икон или реплики произведённые с почитаемых святынь и которые со столетиями обрели чудотворную силу- нескрываемый от верующих факт . Терпения всем и Любви.
 
 66.  Михаил Геллер 30.11.2011 13:56 
 (64) Обмен мнениями явно утратил конструктивность. Единственное, что я в пятый раз хочу подчеркнуть: мне безразлично, православные, иудеи или буддисты стоят в очереди. Даже если очередь за апельсинами, она не должна нарушать на много дней движение в столичном городе и мешать тем, кому апельсины не нужны. В этом весь пафос :). Рассуждения о комичности являются, как можно видеть на этой странице, ответом на абсолютно возмутительное антисемитское высказывание уважаемого М.Кондрова. Что же касается удачности или неудачности моих шуток, Вы не относитесь к числу лиц, мнение о них которых меня волнует. Я опираюсь на мнение других людей.
(65) А какая мне разница, как часто привозят эту святыню в Москву и подлинная ли она? В любом случае это не моя святыня. Мне не нравится нарушение общественного порядка во время подобных мероприятий, чем бы они ни являлись.
В иронии же (по крайней мере в моей) нет ни малейшего глумления. Я просто на самом деле на понимаю, как можно в 21 веке при современном развитии науки верить в чудеса.
 
 67.  Ольга Охлопкова 30.11.2011 14:41 
 66. "Я просто на самом деле на понимаю, как можно в 21 веке при современном развитии науки верить в чудеса."

- Между тем, люди верят. Особенно, если в нашей стране нет серьезной альтернативы, во что верить. И, наверное, надо уважать эту веру. И из-за этого уважения можно и потерпеть те временные неудобства, которые возникли на улицах из-за очереди. Опять же, даже кандидатам медицинских наук и пешком иногда ходить полезно для здоровья )))

 
 68.  Just Look! 30.11.2011 14:41 
 Ну что же Вы так на Михаила Геллера так понабросились?! Чистейшей ведь души человек! Вон, взгляните, что журналисты пишут, тоже, скажите, грех творят?:

«Согласно исследованию, проведенному в университете Чикаго и опубликованному в журнале Forbes, священство - лучшая работа в мире. На втором месте в рейтинге лучших работ стоит пожарная служба. Далее в списке располагаются физиотерапевты, писатели, педагоги, учителя, артисты, психологи, финансовые агенты и инженеры.
... ...
В Италии жалование епархиальных священников составляет от 883 до 1376 евро. В Чехии духовенство причисляется к работникам бюджетной сферы, но их доходы ниже, чем госслужащих на 30% и составляют 610 евро. Испанский архиепископ зарабатывает около 1200 евро в месяц, епископ - в среднем 900 евро, а священник - в среднем 600-800 евро. Для священников, которые работают капелланами и в госпиталях, также выделяются дополнительные 140 евро, каноники также получают дополнительное вознаграждение - до 300 евро. Священники, работающие учителями или медбратьями по договору найма в государственных учреждениях или частных компаниях не получают от своих приходов дополнительных денег. Они живут на зарплату, которую выплачивает работодатель. Во Франции средняя заработная плата священников и епископов составляет около 950 евро в месяц (то есть меньше, чем минимальный размер зарплаты, который равен 1100 евро), при этом духовенство обеспечено жильем, однако оно обязано само оплачивать себе еду. В Бельгии священники получают зарплату от государства, ее размер зависит от сана - епископ может получать от 1600 до 8400 евро в месяц.»
 
 69.  Андрей Корнев 30.11.2011 14:53 
 67/ на 66/ это скорее все же суеверие, черная кошка ни чем не хуже пояса богородицы
 
 70.  Ольга Охлопкова 30.11.2011 15:02 
 69. Но и в случае суеверия, к поясу богородицы идут за помощью, и встречается он гораздо реже черной кошки. Не важно, как называется то, во что верят, и что дает надежду людям.

 
 71.  Анатолий Солодовников 30.11.2011 15:14 
 Забавный снимок.

Суеверие отвратительно. Любое.
 
 72.  Михаил Геллер 30.11.2011 15:46 
 (67) Уважение чувств подразумевает невмешательство в дела и "немешательство" друг другу лиц с противоположными взглядами. А моему здоровью нынче полезнее ездить на машине.
(68) а) Оценивать чистоту души авторов на Лайне строго запрещено :).
б) К чему Вы все это написали? Какое отношение зарплата священников имеет к обсуждаемой теме?
 
 73.  Андрей Корнев 30.11.2011 15:57 
 70/ да, но в случаях суеверия вы действуете неразумно, слепо, а значит без внимания к другим, и тут я с Михаилом согласен/72/
 
 74.  Just Look! 30.11.2011 16:30 
 to 72-б/
Ну разве не Вы говорили, что в нынешних реалиях Фотограф с камерой - лицо, способствующее выполнению функции общественного контроля?! И логическим продолжением этой темы, в том числе, возможно и обсуждение материальной стороны религиозных течений. Вот журналисты Форбс почему-то могут открыто заявить о том, что зарплата бельгийского священника с саном может составлять 350тыс.руб в месяц. Но Вы попробуйте узнать размер доходов (а главное их происхождение) наших священников, стоимости наручных часов которых не перестают удивляться газетчики! И это не главное, ведь те материальные блага, владельцами которых внезапно они сделались, вполне могут затмить своими объёмами не только обсуждаемый "артефакт", но и другие "чудеса света".
Несчастные в очереди к реликвии не задумываются об этом - сделать это им мешает вера, но Нам-то с Вами понятно такое положение дел в нашем королевстве - всё предельно просто:
очень точно, с тонкой иронией эту путинскую концепцию современного российского опричника сформулировал режиссёр Шамиров в Своём новом фильме "Упражнение в прекрасном" (кстати, рекомендую, он всё ещё в прокате) ссыл ка «...я храм построил и дорогу к кладбищу новую сделал, и водку прямо из источника лью, "Чистая слеза" называется...»
Священный пояс - всего лишь один из фрагментов этой доктрины, завтра будет икона, или что там на очереди - молись, русский народ, плачь и кайся, а потом выпей горькой и, главное, НИ О ЧЁМ НЕ ЗАДУМЫВАЙСЯ.
 
 75.  Сергей Вараксин 30.11.2011 16:47 
 65- "Как буд-то Святыни такого уровня привозят в Храм( не в музей) каждый год по несколько раз"

всё-таки прав был "советский агитпроп, представляющий верующих темной и невежественной массой" :)
зы. за редким исключением, конечно :)
 
 76.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 16:54 
 креста на вас нет ,господа комментаторы.Доколе,то под розовскими фотами о поясе,теперь тут.Одно и тоже.Почему не пойдёте на проваславный или иной сайт и там всё выложите,что накипело нагорело. Обсуждение веры на ,это сродни обсуждению национальности.Куда смотрит админ ФОТОСАЙТА,повторяю ФОТОСАЙТА!
 
 77.  Сергей Вараксин 30.11.2011 17:02 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 78.  Михаил Геллер 30.11.2011 17:11 
 (76) "...креста на вас нет ,господа комментаторы..."
Если на то пошло, на мне даже магендовида нет, но то, что креста :).
Пока дискуссия идет более-менее корректно (за исключением коммента 34, ее породившего, и оставленного, чтобы было понятно, что ее вызвало), пусть идет. Если границы корректности будут нарушены, я сам все удалю, не дожидаясь Админа.
 
 79.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 17:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 80.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 17:35 
 78.Михаил,спасибо.Вы меня поняли.Я может и резко,но достало,как фота из храма или что-то про веру так знатоков немерено.Извините что под вашей фотой высказал своё мнение.
 
 81.  Сергей Вараксин 30.11.2011 17:57 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 82.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 21:11 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 83.  Сергей Вараксин 30.11.2011 21:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 84.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 21:47 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 85.  Сергей Вараксин 30.11.2011 22:20 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 86.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 22:24 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 87.  Сергей Вараксин 30.11.2011 22:27 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 88.  Федор Учитель 30.11.2011 22:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 89.  Юрий Соколов 30.11.2011 22:36 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 90.  Анатолий Зинкевич 30.11.2011 22:39 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 91.  Александр Красоткин 01.12.2011 00:05 
 (48) Миша, когда православная церковь была частью государства 100 лет назад, люди и страна жили по-другому - намного лучше, свободней и ясней, чем потом, когда приняли приняли закон о свободе ОТ совести. Мечети и синагоги также строились, как и православные храмы. Естественно пропорционально населению. Так что ни во что она уже давно не вмешивается. Вмешиваться нужно было раньше, в 1917 году...тогда все было бы по-другому сейчас.( А теперь у нас другие вмешиваются - режут баранов на Сенной и устраивают 60-тысячные шабаши.(
 
 92.  Сергей Вараксин 01.12.2011 00:43 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 93.  Михаил Геллер 01.12.2011 01:10 
 Ругань удалил. Ругайтесь, господа, под своими карточками, а под моей не надо.
(91) Саша, ты знаешь, с этим твоим мнением я согласиться не могу, но спорить не буду, зачем?
Замечу только, что я не понимаю, почему миллионная очередь в ХХС, перегораживающая улицы города, лучше 60-тысячной толпы, режущей баранов на тех же улицах.
 
 94.  Федор Учитель 01.12.2011 01:22 
 Михаил, вы ошиблись, удалив мой пост : я не участвовал в ругани, а сказал о вашей картинке.
Поэтому повторю.
Картинка крайне слабая со всех фотографических точек зрения. Пустейшая картинка по сути. И даже просто визуально и технически очень слабенькая.
 
 95.  Михаил Геллер 01.12.2011 01:26 
 (94) Извините. Удалил действительно по ошибке.
Что до Вашего мнения, оно для меня, как Вы, несомненно, догадываетесь, особенно ценно, как мнение специалиста по всем фотографическим точкам зрения :).
 
 96.  Alex Brenner 01.12.2011 02:12 
 Интересно поблескивает над очками левый глаз у левого собеседника. В остальном - добротный туристический снимок. Евреи-ортодоксы, на первый взгляд, выигрышная фотографическая тема, ввиду их экзотичности, но в этом кроется и ловушка, потому что фотограф может фиксированием этой экзотичности и ограничиться. Между тем, ортодоксы - точно такие же люди, как и другие, с теми же чувствами, что и люди светские или исповедующие другую религию. Хороших фотографий из жизни ультра-ортодоксальной общины совсем немного, особенно в сравнении с туристическими фотографиями.
34, конечно, чистейшей воды бытовой антисемитизм, и высказывания Геллера под фотографиями Розова к этому отношения не имеют. "Смешные пейсатые и пузатые евреи обсуждают, кого бы обсчитать" - это было сказано задолго до изобретения фотографии.
 
 97.  Yuryk 01.12.2011 02:22 
 96.ссылка
 
 98.  Yuryk 01.12.2011 02:27 
 97.Неправильная ссылка ,вот правильная ссылка,r: 36,s:710&tx=92&ty=77
 
 99.  Александр Красоткин 01.12.2011 11:22 
 (93) Миша, я против очередей в любые храмы, против закрытия улиц для этого. Судя по дискуссии, все ужасно перепуталось в головах людей. Ни у населения, ни у властей решительно нет никакого понимания куда вообще идти? Разъединиться с соседями не получается. Объединиться тоже не получается. Удельные князья и местные баи хотят самостоятельно править. Население сбежалось в два города, а оставленное быстро захватят и причем без всякой войны. Через 50 лет при такой внутренней политике по избиению коренных земель и населения, жители столиц будут попадать не в Рязань, или Воронеж, а совершенно другие города. Про Дальний Восток и говорить нечего. Впереди распад и анархия, а ты про конституцию говоришь.( Рим захватили гунны, теперь кавказцы и азиаты тоже самое делают с Россией. Все повторяется и неужели есть еще люди, кому это не очевидно??
 
 100.  Андрей Корнев 01.12.2011 12:16 
 99/ужасть)
 
 101.  Михаил Геллер 01.12.2011 12:41 
 (99) Тем более, надо соблюдать Конституцию.
(98) И что?
 
 102.  Михаил Северов 01.12.2011 15:34 
 /69/За время пребывания афонской святыни в России ей поклонились почти 3 миллиона человек, около миллиона из них - в Москве.
"Когда некоторые люди, не зная брода, лезут в воду и начинают рассуждать о том, что стремление человека к чуду есть чуть ли не мракобесие, то они просто свою собственную болезнь, внутреннее расстройство выплескивают вовне", - заявил патриарх Кирилл.
Он отметил, что "ни одно мероприятие - ни политическое, ни спортивное - за всю историю не собрало столько людей, сколько принесение пояса Пресвятой Богородицы".
"Это и было шоком для людей, которые на дух не переносят веру"
 
 103.  Михаил Геллер 01.12.2011 15:43 
 (102) Я уважаю мнение Патриарха Кирилла - он, несомненно, очень умный человек, но согласиться с ним все-таки не могу. Да и не обязан.
 
 104.  AndrewA 01.12.2011 15:43 
 интересно что произойдет при демонстрации святынь иных религий?
хорошо помню поведение соотечественников рядом с артефактами древнего египта :)
и обеспокоенность гида типа: ребята! это совсем не позитивное божество
 
 105.  AndrewA 01.12.2011 15:51 
 Он отметил, что "ни одно мероприятие - ни политическое, ни спортивное - за всю историю не собрало столько людей, сколько принесение пояса Пресвятой Богородицы".
---
либо кирилла подставляют, либо он не желает вспоминать ни событий "ходынки" ни "пхорон сталина" ни "революций" ни акций националсоциализма в начале их пути
в конце концов не видел ни разу футбольных матчей тогоже "зенита"
 
 106.  Сергей Вараксин 01.12.2011 16:36 
 102- "За время пребывания афонской святыни в России ей поклонились почти 3 миллиона человек"

Миша, а сколько миллионов Ленину поклонялось? И кто привёз "афонскую святыню": Сергей Щеблыгин, президент Фонда Андрея Первозванного с 2006 года. Бывший преподаватель Высшей партийной школы. И Владимир Клименко, член правления Фонда Андрея Первозванного. Бывший преподаватель Высшей комсомольской школы и инструктор ЦК КПСС. Показательно. Одни и те же люди, только "святыня" поменялась :)
 
 107.  AndrewA 01.12.2011 16:41 
 106 ого!
я то думал что это РПЦ наконецто достигла прогресса с "афоном"! и это "шаг навстречу друг другу"
 
 108.  AndrewA 01.12.2011 16:46 
 кстати "стремление человека к чуду" - превосходная формулировка
серьезно
именно "к чуду"
она объясняет многое
кроме "футбола" конечно
 
 109.  Михаил Северов 01.12.2011 16:57 
 /107/ Событие состоялось по благословению Константинопольского патриарха Варфоломея и Московского патриарха Кирилла.
 
 110.  Александр Красоткин 01.12.2011 17:21 
 (101) У нас нет никакой Конституции. Это - фиговый листок, не более.
 
 111.  Михаил Геллер 01.12.2011 17:25 
 (110) Надеюсь, это не так.
 
 112.  Михаил Северов 01.12.2011 17:30 
 /106/ Человек на протяжении всей истории чему-то/кому-то поклоняется. Лучше поклонится афонской святыне, чем Мамоне.
 
 113.  Сергей Вараксин 01.12.2011 17:39 
 112- а ещё лучше жене и детям поклоняться, и родителям, а не ходить стадами: то в мавзолей, то к "поясу". и не вступать: то в партию, то в секту РПЦ :)

 
 114.  Игорь Фрид 01.12.2011 17:53 
 110/ Конституция есть, но кто её соблюдает?!
А уж если не соблюдается основной закон и это никого не волнует, то что же можно ожидать?! Увы, ничего..
 
 115.  Андрей Корнев 01.12.2011 17:55 
 113/ поклонение - не почитание)

 
 116.  AndrewA 01.12.2011 18:07 
 114 вот как раз вера и показывает "что ожидать"
конретно доносит до каждого "смысл" и "схему поведения"
я бы не хотел касаться собственно "вопросов веры"
я тут обсуждаю поведение пиплов
напомно кстати что на руси особо почитались "пустынники"
эт те самые кто не любит "в очереди"
 
 117.  Михаил Северов 01.12.2011 19:45 
 на Руси всегда было: "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло". Что можно ожидать от этой страны? поговорка, правда, о мирских законах...
 
 118.  Михаил Геллер 01.12.2011 21:47 
 (117) Можно ожидать, терпеливо и осторожно, что когда-нибудь это изменится. Думаю, такая возможность есть, если говорить об ЭТОЙ стране, как о НАШЕЙ.
 
 119.  Yelot 30.03.2012 18:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 120.  Голос Улитки 09.04.2013 13:00 
 (118) Как же хорошо сказано.
 
 121.  Голос Улитки 09.04.2013 13:09 
 Это, конечно же, ФОТОсайт, но раз уж тут пошла такая пьянка про всё на свете, то вот вслед авторскому комментарию 118 добавляю от себя елея в бурное море: ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru