Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Привет из Лондона

Привет из Лондона


Ed-Cher
15.11.2011


Судя по-всему, архитектор был роялистом или ему не заплатили...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Яков Бегельфер 15.11.2011 16:03 
 :))точно,послали.
 
 2.  Елена Ясиновая 15.11.2011 17:31 
 :)
 
 3.  AndrewA 15.11.2011 17:41 
 вчера испытывал "зеркально-линзовый" объектив
он дал похожий контраст
вот раздумываю куда б деть енту оптику... назад что ль попробовать вернуть?
 
 4.  Leonid Goldin 15.11.2011 17:44 
 3. Андрей езжай с ним Лондон!
 
 5.  AndrewA 15.11.2011 17:54 
 тююю...
тут такие страсти про ихнюю визополучалку подруга нарассказала
что я решил пусть они упрашивают шоб я их посетил...
а я типа поломаюсь как они
---
(прочитав 00 и рассмотрев)
:) гыыыыыыыыыы :)
 
 6.  Виктор Жильцов 10.01.2012 01:25 
 Такое складывается впечатление, что чем человек более теоретик, тем менее он способен созидать. Как сороконожка, раздумывающая, с какой ноги ходить.
 
 7.  Ed-Cher 10.01.2012 01:33 
 6/ Найдите на фотографии место, куда бы Вам пойти, Виктор. Там таких мест много ;-)
 
 8.  Виктор Жильцов 10.01.2012 02:26 
 [7]: ну вот - обиделся... А что я такого сказал?
А забубеньте-ка шедевр, Эд! И фейсом меня об него, а?
Штоб неповадно было.
 
 9.  AndrewA 10.01.2012 02:45 
 а чем это хуже этого ссылка ? :)
 
 10.  Ed-Cher 10.01.2012 04:14 
 8. Обиделся? Просто попросил тебя фотку рассмотреть, чтобы ты увидел то, что тут снято, потом подумал, сколько людей с этого моста в день снимают на протяжении ста последних лет и потом подумал, кто ещё из этого без преувеличения миллиарда человек увидел то, что снял я.

Ты, Витя, ещё ни одного всемирно признанного шедевра не признал в качестве такового, а требуешь от меня таковых. Ну как же ты отличишь шедевр от не шедевра? Шедевры прошлого снимать поздно, а в современных ты не шаришь.
 
 11.  Виктор Жильцов 10.01.2012 11:55 
 [10]: Эдик, а ТЫ расскажи, что ТЫ здесь видишь, кроме х...хм. Произведи хотя бы неполную разборку-сборку. Было бы очень поучительно пошарить в шедевре. Совершенно серьезно говорю.
(Однако, не даст ответа...)
 
 12.  AndrewA 10.01.2012 12:16 
 11 тут применима та же методика рассуждений
что использована по ссылке в 9
следовательно - фота не хуже
 
 13.  Виктор Жильцов 10.01.2012 12:36 
 [12]: Это там про "просвет между ног"? Ну, хотя бы так. Но, откровенно говоря, не ожидаю ничего внятного. Максимум - что-нибудь уничижительное, через губу, типа "сам дурак".
 
 14.  AndrewA 10.01.2012 13:09 
 ну например
начитавшись "анализа милка"
вполне можно начать тренд под этой фотой типа:
(прототип комм34)
---
Фотография делится планами на части: на среднем находится мужчина, угловатые линии и формы которого задают активные направления, создают динамику. на дальнем — равномерный орнамент вертикальных линий, на ближнем - равномерный орнамент слегка наклонных фигур любопытного абриса. фигуры уходят в горизонт, прямиком к доминирующей вертикали кадра но в своем движении упираются в образ женщины - единственного участника сцены, обращенного к зрителю
(мужчина заметим, помещен на средний план, в середину происходящего) ...
большойБэна тонально сближен с одной стороны с кожей мужчины, с другой - с фигурами первого плана
...
ну и чем не шедевр?
могу продолить упражнения если кого не убедил

 
 15.  YG 10.01.2012 13:25 
 Превосходная фотография!
 
 16.  Екатерина 10.01.2012 14:21 
 15 а как же! тут все со всем перекликается!
а если смотреть в лайтбоксе - еще больше будет видно перекличек!
 
 17.  Виктор Жильцов 10.01.2012 14:35 
 [14]: Спасибо, Андрей :)
Однако, единственные оценочные (не просто описательные) слова - "создают динамику". Остальное - просто описание, где что расположено. Это уходит туда, то упирается сюда. И что это дает? Почему не по-другому? "Фишка"-то в чем?

Как можно понять из слов автора [7], "фишка" этого кадра - в множественных бликах такой, кхм, ассоциативной формы.
 
 18.  Павел Макашов 10.01.2012 14:36 
 /11 смешной вы однако... Или слепой?

 
 19.  Ed-Cher 10.01.2012 14:52 
 17/ Фотография женщины, идущей по британскому мостику из членов, является социальным протестом автора против сексуальной эксплуатации женщин. Присмотритесь внимательно - каждый шаг женщины вперед невозможен без перехода на очередной член. У кого-то дорога ровная - у кого-то светлая, темная, а у несчастной женщины весь путь состоит в шагании по лесенке членов.
 
 20.  AndrewA 10.01.2012 14:55 
 "Как можно понять из слов автора [7], "фишка" этого кадра "
- вот тут суть! суть в том что авторы нихрена не понимают что они делают :)
эт я серьезно, хоть и ухмыляюсь
авторам толкователь нужен :) который бы объяснял что они сказали
и почему
(сказали именно то что сказали)
 
 21.  Полина Намгаладзе 10.01.2012 14:58 
 19/:))))))))
душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. никому ничего не даю, все сидят злые))
 
 22.  Виктор Жильцов 10.01.2012 15:02 
 [19]: О! Вот - пятая эссенция кадра! Сформулировано без рассусоливаний. О тяжкой судьбе женщины в мире капитала.
Правда понравилось, Эдуард. Чесслово!
 
 23.  AndrewA 10.01.2012 15:31 
 ну вот пожалуста еще ссылка комм 126
---
"На СРЕДНЕМ плане репрезентируемого пространства хаос ФИГУР. Это такие «робкие» вертикали,— кривые ФИГУРЫ, перемежающиеся с горизонтальными тонкими РУКАМИ. В целом — это хаос с тенденцией к его преодолению в вертикальных доминантах. На ПЕРВОМ плане зрителя встречает неожиданно четкий порядок ПОЧТИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ФАЛЛИЧЕСКИХ ФИГУР.
И, наконец, на дальнем плане — дом с до тривиальности простым рисунком прямоугольников и, — снова, — ритм вертикалей декоративных контрфорсов строения.
Вот это преодоление беспорядка, почти хаоса, природы при движении в глубь И ВПЕРЕД ИЗ пространства интересно, и вдвойне интересно, что промежуточным звеном является группа людей, на какое-то мгновение ВЫДЕЛЕВШАЯ простые ритмические формы. Ведь эта конструкция «все люди как люди, а мы как мыслете», наверное, рассыпалась через мгновение.
В этой фотографии есть и нетривиальная геометричность, и его величество случай, и удача остроглазого фотографа, осознавшего красоту момента. "

 
 24.  Валентин Картавенко 10.01.2012 15:34 
 Бывшие члены палаты общин ))
 
 25.  Виктор Жильцов 10.01.2012 15:43 
 [23]: Да, красиво. Мне оттуда особенно вот это понравилось: "Я всегда искренен и глубоко понимаю фотографию, чего, к сожалению, нельзя сказать о моих оппонентах".
 
 26.  AndrewA 10.01.2012 15:54 
 или так
смотрим прецеденты:
комм 132 ссылка
комм 37 ссылка

сошлюсь на текст
http ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7#.D0.A1.D 1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.8F__.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C__.D 0.BF.D1.81.D0.B8.D1.85.D0.B8.D0.BA.D0.B8
шоб не тратить время на пересказ известного
---
делаем выписки:
"Ключи художественного исполнения визуального произведения зрителем... "
- нуну... заходим с севера :)
"Фрейд, выдвинул положение о том, что наряду с сознанием имеется глубинная область неосознаваемой психической активности, не изучив которую невозможно понять природу человека
Ключевым для Фрейда становится представление о том, что поведением людей правят иррациональные психические силы, что интеллект - аппарат маскировки этих сил, а не средство активного отражения реальности "
"Главным видом вытесненных аффектов Фрейд объявил влечения эротические, подчеркивая, что процесс вытеснения наблюдается уже на первых этапах детства, когда формируются начальные представления о "недозволенном".

Энергия, питающая сексуальность ребенка и взрослого, - это "либидо", важнейший, по Фрейду, двигатель психической жизни, который определяет, с одной стороны, все богатство переживаний, а с другой пытается сорвать запреты, налагаемые социальной средой и моральными установками, в случае же невозможности добиться такого срыва этот фактор ввергает субъекта в невроз и истерию.

В дальнейшем этой схеме был придан еще более сложный характер. Помимо самоутверждающихся либидозных влечений для бессознательного объявляется характерной и противоположная разрушительная, агрессивная тенденция, "инстинкт смерти". Вся психика превращается в своеобразное сочетание трех инстанций: бессознательного (вместилища вытесненных аффективных влечений), подсознательного (которое выполняет функцию "цензуры", избирательно пропускающей в сознание то, что для него более приемлемо)и самого сознания."
 
 27.  AndrewA 10.01.2012 16:12 
 20 вдогонку
под "авторами" вполне следует понимать и архитекторов этой фоты (лондона), так впрочем и этой ссылка
---
а нормальную работу механизма "подсознательного (которое выполняет функцию "цензуры", избирательно пропускающей в сознание то, что для него более приемлемо)" можно заметить в комменте 48 последней ссылки
или скажем понаблюдав за самим собой (стандартный инструмент психологии между прочим) при просмотре скажем такого артдейства ссылка (пуританам не смотреть!)
 
 28.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 16:34 
 19/Стига Ларссона начитались))))Если это серьёзно и главное достоинство фотографии,то переход от "семантическая трассировка имманентно ускользающих линий артикуляции ризоматической структуры" к "каждый шаг женщины вперед невозможен без перехода на очередной член" вызывает улыбку и искреннее сочувствие)))
 
 29.  Павел Макашов 10.01.2012 16:43 
 /28 Заправьте письку в трусы и подумайте головой. Для уточнения - верхней.
 
 30.  BAZ 10.01.2012 16:55 
 /10/ "...кто ещё из этого без преувеличения миллиарда человек увидел то, что снял я."
Фота, нмв, никая, но, спасибо, насмешил - от души!
Из старого анекдота:"О чем вы думаете, глядя на этот предмет? Про трахнуть-бы Зинку? Причем тут... А, вы всегда про это думаете!" :)
З.Ы. Показал своему дантисту. Говорит:"Запущено, но не безнадежно. Недешево, конечно, но в $4000, думаю, уложимся."
 
 31.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 16:56 
 29/Да ладно! Сижу в кафе, в брюках и свитере... ))))может вам пора от писек в голове избавляться?:)
 
 32.  AndrewA 10.01.2012 17:03 
 ну ваще мало кто видит что большойбен представляет собой гротескный ... ну этот самый с ...этими...
а ... эти самые добежав до горизонта взобрались на крышу правого здания и кружат там в хороводе
так что архитектурный комплекс вполне закончен
кстати глядя на лондон понимаешь пинкфлойд, откудова у них явился образ гротескного фалоса в видеоряду "стена" (еще который такой с зубками, преследует героя и смотрит на него сверху, с самого неба)
 
 33.  анатолий чепела 10.01.2012 17:04 
 муть сплошная

 
 34.  Полина Намгаладзе 10.01.2012 17:08 
 28.ну кстати не смешно. от тётки ещё зависит. мне например не везёт фатально. слишком энергетика сильная. залипают моментально.
беда реальная. всё очень серьёзно)))
благодарю Автора за понимание))
 
 35.  Виктор Жильцов 10.01.2012 17:15 
 AndrewA [26,27], как говорится, при хорошей рекламе и товар не нужен. В смысле - при таких разборках и фотки не нужны :))
Ударим семиотикой по безидейности и разгильдяйству!

Вот тоже из Лондона. С приветом. Нечто среднее. ссылка
 
 36.  AndrewA 10.01.2012 17:19 
 35 :) "семиотика - знай свое место!" :)
тут фрагмент подыскал который поминал
это с 27 минуты тут ссылка
а ваще "стена" прям по фрэйду сделана. прям как пособие учебное
:)
---
"при таких разборках и фотки не нужны"
:) - ага :)
 
 37.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 17:23 
 34/Полин-от чего Вам не смешно?Кто залипает?куда?Неужели Вы проецируете "невнятную,не идентифицируемую женщину топчащую "просветы" в виде членов(это не мои ассоциации,а видение автора с его же слов) на свою мощную и чувственную натуру?!Лично я в своем общении предпочитаю людей с энергетикой близкой к моей.И тогда всё нормально будет...(если конечно эти люди не озабоченные и не стянуты глубоко сидящими комплексами)
 
 38.  Полина Намгаладзе 10.01.2012 17:34 
 37.а дело не в озабоченности и уж совсем не во внешности.
словами не объяснишь.
 
 39.  AndrewA 10.01.2012 17:35 
 "предпочитаю людей с энергетикой близкой к моей.И тогда всё нормально будет...(если конечно эти люди не озабоченные и не стянуты глубоко сидящими комплексами)"
есть чему улыбнуться :)
и как? часто встречаете таких?
 
 40.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 17:45 
 39/Постоянно,Люди как пассажиры-их тысячи пробегает мимо ,кто с улыбкой,кто с ядовитыми слюнями.На абсолютное большинство просто не надо рефлексировать.А вот близкие по духу и энергетике останавливаются при этом не важно где они встречаются-в интернете ли или на Тверской...
 
 41.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 18:02 
 39/Эндрю,надо верить в светлое и доброе, и оно придет))))
 
 42.  Yuryk 10.01.2012 18:49 
 Ха ха фотка фигня. Комментарии как всегда прикольные)
 
 43.  Yuryk 10.01.2012 19:01 
 42.Про фигню беру свои слова обратно ,члены на мосту не заметил это меняет конечно все дело))))
 
 44.  Екатерина 10.01.2012 19:01 
 21 В здоровом теле - здоровый дух! Начните с него)
 
 45.  Вячеслав Леонидович 10.01.2012 19:17 
 42/Коменты тоже фигня-бесконечная демагогия.
 
 46.  Егор Неделя 10.01.2012 20:26 
 и сверьху на фоту еще один положить, для концептуальности
 
 47.  Максим Капранов 10.01.2012 22:20 
 Ух ты!
Тут ещё два вертикальных члена нарисованы. Один вверх, другой вниз. :)
 
 48.  Ed-Cher 11.01.2012 00:53 
 20-47/ Ну вы даете, нельзя оставить вас на полдня одних! Хорошо, что хоть не поубивались ))
 
 49.  AndrewA 11.01.2012 11:50 
 а все фрэйд собака... :)
 
 50.  Максим Капранов 11.01.2012 22:55 
 /48/ А Вы, доктор, тоже свой человек - такие сексуальные картинки рисовать умеете!.. ;-))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru