тююю...
тут такие страсти про ихнюю визополучалку подруга нарассказала
что я решил пусть они упрашивают шоб я их посетил...
а я типа поломаюсь как они
---
(прочитав 00 и рассмотрев)
:) гыыыыыыыыыы :)
8. Обиделся? Просто попросил тебя фотку рассмотреть, чтобы ты увидел то, что тут снято, потом подумал, сколько людей с этого моста в день снимают на протяжении ста последних лет и потом подумал, кто ещё из этого без преувеличения миллиарда человек увидел то, что снял я.
Ты, Витя, ещё ни одного всемирно признанного шедевра не признал в качестве такового, а требуешь от меня таковых. Ну как же ты отличишь шедевр от не шедевра? Шедевры прошлого снимать поздно, а в современных ты не шаришь.
[10]: Эдик, а ТЫ расскажи, что ТЫ здесь видишь, кроме х...хм. Произведи хотя бы неполную разборку-сборку. Было бы очень поучительно пошарить в шедевре. Совершенно серьезно говорю.
(Однако, не даст ответа...)
[12]: Это там про "просвет между ног"? Ну, хотя бы так. Но, откровенно говоря, не ожидаю ничего внятного. Максимум - что-нибудь уничижительное, через губу, типа "сам дурак".
ну например
начитавшись "анализа милка"
вполне можно начать тренд под этой фотой типа:
(прототип комм34)
---
Фотография делится планами на части: на среднем находится мужчина, угловатые линии и формы которого задают активные направления, создают динамику. на дальнем — равномерный орнамент вертикальных линий, на ближнем - равномерный орнамент слегка наклонных фигур любопытного абриса. фигуры уходят в горизонт, прямиком к доминирующей вертикали кадра но в своем движении упираются в образ женщины - единственного участника сцены, обращенного к зрителю
(мужчина заметим, помещен на средний план, в середину происходящего) ...
большойБэна тонально сближен с одной стороны с кожей мужчины, с другой - с фигурами первого плана
...
ну и чем не шедевр?
могу продолить упражнения если кого не убедил
[14]: Спасибо, Андрей :)
Однако, единственные оценочные (не просто описательные) слова - "создают динамику". Остальное - просто описание, где что расположено. Это уходит туда, то упирается сюда. И что это дает? Почему не по-другому? "Фишка"-то в чем?
Как можно понять из слов автора [7], "фишка" этого кадра - в множественных бликах такой, кхм, ассоциативной формы.
17/ Фотография женщины, идущей по британскому мостику из членов, является социальным протестом автора против сексуальной эксплуатации женщин. Присмотритесь внимательно - каждый шаг женщины вперед невозможен без перехода на очередной член. У кого-то дорога ровная - у кого-то светлая, темная, а у несчастной женщины весь путь состоит в шагании по лесенке членов.
"Как можно понять из слов автора [7], "фишка" этого кадра "
- вот тут суть! суть в том что авторы нихрена не понимают что они делают :)
эт я серьезно, хоть и ухмыляюсь
авторам толкователь нужен :) который бы объяснял что они сказали
и почему
(сказали именно то что сказали)
ну вот пожалуста еще ссылка комм 126
---
"На СРЕДНЕМ плане репрезентируемого пространства хаос ФИГУР. Это такие «робкие» вертикали,— кривые ФИГУРЫ, перемежающиеся с горизонтальными тонкими РУКАМИ. В целом — это хаос с тенденцией к его преодолению в вертикальных доминантах. На ПЕРВОМ плане зрителя встречает неожиданно четкий порядок ПОЧТИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ФАЛЛИЧЕСКИХ ФИГУР.
И, наконец, на дальнем плане — дом с до тривиальности простым рисунком прямоугольников и, — снова, — ритм вертикалей декоративных контрфорсов строения.
Вот это преодоление беспорядка, почти хаоса, природы при движении в глубь И ВПЕРЕД ИЗ пространства интересно, и вдвойне интересно, что промежуточным звеном является группа людей, на какое-то мгновение ВЫДЕЛЕВШАЯ простые ритмические формы. Ведь эта конструкция «все люди как люди, а мы как мыслете», наверное, рассыпалась через мгновение.
В этой фотографии есть и нетривиальная геометричность, и его величество случай, и удача остроглазого фотографа, осознавшего красоту момента. "
[23]: Да, красиво. Мне оттуда особенно вот это понравилось: "Я всегда искренен и глубоко понимаю фотографию, чего, к сожалению, нельзя сказать о моих оппонентах".
или так
смотрим прецеденты:
комм 132 ссылка комм 37 ссылка
сошлюсь на текст
http ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7#.D0.A1.D 1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.8F__.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C__.D 0.BF.D1.81.D0.B8.D1.85.D0.B8.D0.BA.D0.B8
шоб не тратить время на пересказ известного
---
делаем выписки:
"Ключи художественного исполнения визуального произведения зрителем... "
- нуну... заходим с севера :)
"Фрейд, выдвинул положение о том, что наряду с сознанием имеется глубинная область неосознаваемой психической активности, не изучив которую невозможно понять природу человека
Ключевым для Фрейда становится представление о том, что поведением людей правят иррациональные психические силы, что интеллект - аппарат маскировки этих сил, а не средство активного отражения реальности "
"Главным видом вытесненных аффектов Фрейд объявил влечения эротические, подчеркивая, что процесс вытеснения наблюдается уже на первых этапах детства, когда формируются начальные представления о "недозволенном".
Энергия, питающая сексуальность ребенка и взрослого, - это "либидо", важнейший, по Фрейду, двигатель психической жизни, который определяет, с одной стороны, все богатство переживаний, а с другой пытается сорвать запреты, налагаемые социальной средой и моральными установками, в случае же невозможности добиться такого срыва этот фактор ввергает субъекта в невроз и истерию.
В дальнейшем этой схеме был придан еще более сложный характер. Помимо самоутверждающихся либидозных влечений для бессознательного объявляется характерной и противоположная разрушительная, агрессивная тенденция, "инстинкт смерти". Вся психика превращается в своеобразное сочетание трех инстанций: бессознательного (вместилища вытесненных аффективных влечений), подсознательного (которое выполняет функцию "цензуры", избирательно пропускающей в сознание то, что для него более приемлемо)и самого сознания."
20 вдогонку
под "авторами" вполне следует понимать и архитекторов этой фоты (лондона), так впрочем и этой ссылка ---
а нормальную работу механизма "подсознательного (которое выполняет функцию "цензуры", избирательно пропускающей в сознание то, что для него более приемлемо)" можно заметить в комменте 48 последней ссылки
или скажем понаблюдав за самим собой (стандартный инструмент психологии между прочим) при просмотре скажем такого артдейства ссылка (пуританам не смотреть!)
19/Стига Ларссона начитались))))Если это серьёзно и главное достоинство фотографии,то переход от "семантическая трассировка имманентно ускользающих линий артикуляции ризоматической структуры" к "каждый шаг женщины вперед невозможен без перехода на очередной член" вызывает улыбку и искреннее сочувствие)))
/10/ "...кто ещё из этого без преувеличения миллиарда человек увидел то, что снял я."
Фота, нмв, никая, но, спасибо, насмешил - от души!
Из старого анекдота:"О чем вы думаете, глядя на этот предмет? Про трахнуть-бы Зинку? Причем тут... А, вы всегда про это думаете!" :)
З.Ы. Показал своему дантисту. Говорит:"Запущено, но не безнадежно. Недешево, конечно, но в $4000, думаю, уложимся."
ну ваще мало кто видит что большойбен представляет собой гротескный ... ну этот самый с ...этими...
а ... эти самые добежав до горизонта взобрались на крышу правого здания и кружат там в хороводе
так что архитектурный комплекс вполне закончен
кстати глядя на лондон понимаешь пинкфлойд, откудова у них явился образ гротескного фалоса в видеоряду "стена" (еще который такой с зубками, преследует героя и смотрит на него сверху, с самого неба)
28.ну кстати не смешно. от тётки ещё зависит. мне например не везёт фатально. слишком энергетика сильная. залипают моментально.
беда реальная. всё очень серьёзно)))
благодарю Автора за понимание))
AndrewA [26,27], как говорится, при хорошей рекламе и товар не нужен. В смысле - при таких разборках и фотки не нужны :))
Ударим семиотикой по безидейности и разгильдяйству!
Вот тоже из Лондона. С приветом. Нечто среднее. ссылка
35 :) "семиотика - знай свое место!" :)
тут фрагмент подыскал который поминал
это с 27 минуты тут ссылка а ваще "стена" прям по фрэйду сделана. прям как пособие учебное
:)
---
"при таких разборках и фотки не нужны"
:) - ага :)
34/Полин-от чего Вам не смешно?Кто залипает?куда?Неужели Вы проецируете "невнятную,не идентифицируемую женщину топчащую "просветы" в виде членов(это не мои ассоциации,а видение автора с его же слов) на свою мощную и чувственную натуру?!Лично я в своем общении предпочитаю людей с энергетикой близкой к моей.И тогда всё нормально будет...(если конечно эти люди не озабоченные и не стянуты глубоко сидящими комплексами)
"предпочитаю людей с энергетикой близкой к моей.И тогда всё нормально будет...(если конечно эти люди не озабоченные и не стянуты глубоко сидящими комплексами)"
есть чему улыбнуться :)
и как? часто встречаете таких?
39/Постоянно,Люди как пассажиры-их тысячи пробегает мимо ,кто с улыбкой,кто с ядовитыми слюнями.На абсолютное большинство просто не надо рефлексировать.А вот близкие по духу и энергетике останавливаются при этом не важно где они встречаются-в интернете ли или на Тверской...