(3) Я экспериментирую, Игорь. Художник на мой взгляд, должен пробовать и уметь переодеваться. Мне это интересно.) Я не умел снимать моноклем, когда взял его в руки несколько лет назад. Теперь очень доволен, как у меня это получается.)
1."...Глухой, смягченный потолками и коврами, хорал донесся откуда-то сверху и сбоку.
Филипп Филиппович позвонил и пришла Зина.
- Зинуша, что это такое значит?
- Опять общее собрание сделали, Филипп Филиппович, - ответила
Зина.
- Опять! - Горестно воскликнул Филипп Филиппович, - ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову..." Собачье сердце (Михаил Булгаков)
5. Не знаю... Мне твои моноклевые работы че-то не очень. Может потому что они порой идут сплошняком, и он применяется тобой без разбору по жанрам. Этот объектив очень специфичен, и на мой взгляд, самое трудное это не научиться им снимать, а суметь почувствовать - к месту он применен, или не совсем. Ты же не новичок в фотографии, это сопливый неофит, заполучив монокль, снимает все подряд и писает кипятком от получившегося!
(12) Привет, Игорь! Просто надоели цифровые карточки, с кричащими неестественными цветами и пластиковом изображением. И кино у нас такое, из пластмассы, и жизнь во многом пластмассовая. Хочется другой эстетики, сттремящейся к классике. (13) Пикториальной фотографии уже больше 100 лет. В Европе конца ХIХ века был настоящий расцвет и сюжеты были самыми разнообразными. Тем не менее, не уверен, что существуют четкие каноны применения монокля.
14. Четких канонов конечно нету. А о вкусах спорить бесполезно. Но есть собственный вкус и я написал тебе отзыв исходя из него. Раз нравится, канешна, чего тут! Учись дальше. :)
\16,17\ Вчера был у меня Колосов, показывал свою новую серию о петербургской коммуналке. Снято цифровым Пентаксом с зашитым в его мозги цифровым блюром - точняк монокль. И при этом получилось натуральное колосовское(колоссальное) изображение. И это когда кажется, что старые питерские квартиры с печками, старыми рамами и подоконниками с цветами как раз с полным разрешением снять бы - фактурища-то! А у Колосова фактуры минимум, но зато пространство дышит - охренеть! Ну, объясните мне, плиз, "четкие каноны применения монокля." 20 лет их искал, так и не нашёл. :)
24. Юрик, ты иногда такую чушь смолотишь, что хоть стой, хоть падай! Была конечно же. Душа оператора печатной машины там частично, мастера поточной линии по изготовлению бумаги - местами, ну, про чернила для принтера и объективы на фотоаппарате не говорим - это мелочи. А Колосов оставался за дверями лаборатории, когда те вкладывали свои души в произведение фотоискусства. Он потом пришел, и взял отпечатки, заполучив все эти души за цену печати по прайс листу. Так что Колосов тут не при делах, это всё они - печатники, и иже с ними. Это они свои души вкладывали в его фотографии! А ты вкладываешь свою, наверно из экономии - зачем за чужие переплачивать! :)
(27) Игорёк, будь паинькой: помолчи пожалуйста, когда взрослые дяди разговаривают. Я тебя ни о чем не спрашивал. Сложи ручки и жди, когда манку подадут :)
28. Меня и не надо спрашивать. Ты написал, я отреагировал - всё в пределах допустимого в разделе критика. А вот реплика твоя действительно на уровне детского садика. Ну да что делать... Похоже ничего умнее ты уже придумать не можешь. Чушь спорол в первый раз, и во второй недалеко от неё ушел. Прости Саша, проходя мимо глупости, не сдержался.
пропал лайн.