чб лучше конечно ,Окна дают пространство ,воздух ...может быть имело смысл отойти немного дальше что бы скрипач оказался в рамке проема... а можно посмотреть полный кадр?
6.Ага .Теперь понятно . Вот смотрите кого то отвлекает люстра когото окна а почему . а потому что детали вашего снимка не работают на вас и вообще чем больше деталей тем сложно их упорядочить . Поработайте сначала с минимальным количеством деталей , но что бы они все работали на ту задачу которую вы ставите перед собой .У вас что главное -соло не так ли ? вот и оставте всего по одному .Одно окно одна люстра и т д .И пусть ряд кресел своим множеством контрастируют с одиноким скрипачем и ведут к нему .Смотрите ссылка сразу кристализуется идея и ничего не мешает)
(9).Я с вами не совсем согласна.Частично вы правы,идея станет стерильной.Попробую вам объяснить свою позицию:звук обогащает гармония,цвет интересней смотрится в смешении нескольких цветов,короля делает свита, а музыканту нужно пространство для звука.В данном случае и ряд окон, и люстры, и кресла - всё ведёт к сцене.Всего много, а музыкант один.Но именно он наполняет всё это пространство звуком. Так что я остаюсь при своём варианте на этот раз.)Извините.:)
То что вы сказали могло бы быть очень хорошо ,если бы вы грамотно построили композицию . Смотрите - далеко не все линии сводятся к композиционному центру а только слева а справа обрубок .Еще одно, старайтесь выбирать такую точку сьемки что бы по возможности не надо было кадрировать ,то есть кадрируйте в живую Поработайте над фотоэтюдами ,добрый совет.Даже гениальные режиссеры начинали не с фильмов , а с маленьких киноэтюдов в пять минут.)