Мне скрывать нечего,это не присяга в чистом виде в Армии.
Это присяга на военной кафедре в институте.
Может и неточен,но выходят из института они офицерами,это про Старшину.
Учителя у нас все знают,их непроведешь,это по поводу репетиции.
6. А что, они повторно присягают? У нас вроде такого не было. Присягали и служили в войсках. А потом на военке - так только... На сборах были... Присяга, она ж один раз дается. Или предыдущая была социалистическому Отечеству, а эта - капиталлистическому? Я то к капиталлистическому уже отстрелялся - не знаю.
4. А где есть ложь и где истина, то даже пионэрам не ведомо...
Если это военная учебка, или просто повышение курсов, или военная кафедра после срочной службы - могут быть погоны и старшины. Непонятно лишь как можно давать Присягу два раза? Присяга одна и на всю жизнь (если, коннечно, гражданство, не разменять). Я на военной кафедре после срочной службы ничего такого не помню.
несколько жалкое зрелище...
даже форму не могут выдать по размеру...у кого-то брючки коротки, у кого-то длинны, у кого на 2 размера больше, но рост не подходит...и в целом обноски...и старые парты с инвентарными номерами...и это армия. типа.
то есть настроение у фото имеется)
12.Конкретно для Учителей. институт занимает в среднем 5,5 лет.Каждое лето, со второго курса мальчики едут на сборы,т.к.военная кафедра-немного, на месяц,потом можно и с девочками в Крым.
И там у них,как бы все по настоящему,за исключением дедовщины,свои ведь.Есть и роты и отделения,назначаются старшии.Так что я понял, институт Вы не кончали и ни черта не знаете.Говорить-то мы Мастаки.
Конкретно для Гены!
Гена! Ещё раз для тех, кто в бронепоезде.
Никто и ни при каких обстоятельства не может принимать воинскую Присягу в звании, отличном от "рядовой" или "матрос". А у вас на снимке ст. 1 статьи.
Дошло?
Поэтому у вас на снимке либо туфта, либо клятвоотступник.
18.Ну да и автомат у него из магазина "Сезон" и офицеры в звании кап-раз-ряженые и все для того,что бы сделать репетицию-инсценировку.А господа Учителя будут над этим глумиться-делать мне больше нечего,развлекать спецов по военному делу,уставу и прочим преступным делам.
20.Где такое слово-то откапали "скверна",наверно в учебнике
по Русскому языку. Как многозначительно "по природе документальна". Просто песня.Для снятия вопросов-ссылка
Вот, Гена.
Хорошо, что вы эту ссылку привели и фотку эту показали.
***
Вы совершенно точно проиллюстрировали тезис о том, что фотограф в общем случае не в силах понять коллизии бытия и сущностные связи в нем.
Поэтому фотография, в которой фотографом не выстроены в соответствии уже с ЕГО__ВОЛЕЙ такие связи - не может быть "фотографией как..."
Об этом уже писали, но дополню, что мне кажется странным: до принятия присяги человек, по закону, не обязан выполнять приказы. Хочет выполняет, а хочет нет. И никто его не может ни заставить, ни наказать. Выполнение приказов в карантине до присяги держится только на моральном авторитете офицеров и обычае и армией, в юридическом смысле он не является. По крайней мере так объясняли в СА. Армия же только тогда армия, когда подчинённые приказы выполнять обязаны и начинается с присяги. По Вашему названию выходит, что звания присваивались не военнослужащим даже. Не понятно.
Да, армия начинается с присяги. После такого действа, что на снимке, армия воевать не способна. Удручающее впечатление.
Благодарность автору за столь сильную документальную работу.
28/ ето теперь такое правило, обязательно прочитывать все камменты? их часто сотни и такой бред несут читать пративно. нефих, раз название присяга значит присяга
Мне кажется, это все же не жанр, а репортаж.
Я учился в ВУЗе с военной кафедрой. Перед дипломом мы выезжали в лагерь для сдачи солдатского минимума и принятия присяги. Тогда присягу принимали только рядовые. Не исключаю, что в современных военных учебных заведениях присягу могу принимать как-то по-другому. Для меня не это главное. Самое важное то, что реального противника у России сейчас нет. Поэтому армию можно сильно сократить. И далее все понятные следствия.
33/ поскольку в любой фотографии всегда присутствуют художественная и информативная составляющяя, и в етой художественная приближается к нулю, естественно дискурс построен вокруг составляющей информативной.
список литературы прилагается по требованию
37.Егор,Вы долго думали перед тем как это написать,советую еще раз перечитать.
Свою литературу можете оставить на Антресоле пылиться
38.
визуальную структура кадра- это как,все таки если можно на
пальцах.
34)"Самое важное то, что реального противника у России сейчас нет. Поэтому армию можно сильно сократить. И далее все понятные следствия."
Вы это всерьёз, или сарказм до меня не дошёл?
Автору: Столь горячая дискуссия, меня тоже заинтересовало. Не примите в качестве злопыхательства, но и вправду интересно - каким образом можно получить звание до принятия присяги? А ведь там не один такой... Вот действительно, это как?
Как фото банально и не интересно, акт сам по себе омерзителен: подписываюсь стать настоящим рабом. В армии, по счастью не служил, кроме двух месяцев лагерей в институтские совковые годы. Для понимания идиотизма армейской жизни достаточно.
39/ Я вам популярно, Гена, объясню.
Фотография ваша - дерьмо по той причине, что ничего, кроме зафиксированного момента, она собой не выражает.
А интересная фотография - это такая, которая хоть и использует (вынужденно) бытие в качестве референта, но показывает образ его таким, что семантически он референту совсем не равен. Метафорична она, Гена.
43/"акт сам по себе омерзителен: подписываюсь стать настоящим рабом"
Ничего более омерзительного и глупого вам, Долинин, до конца ваших дней сказать не удастся.
41,44/ Я писал серьезно. Но я не специалист в этом вопросе, посему транслировал мнение экспертов. Развивать эту тему здесь неуместно. Если интересно - откройте тему в форуме.
51/ Эдик!
Хорошая статья, но...
Я не обнаружил в ней для себя разрешение основного, как мне кажется, затруднения твоего бета-языка.
Постараюсь коротко объяснить.
Года три назад один умник здесь на Лайне уже пытался обратить внимание публики на работы некоего Чена. Участь его была незавидной : оборжали, обос... Ну, как тут водится, одним словом.
Уже в 80-х годах прошлого века Чен, разбираясь с проблемами представления данных в рамках исследования общих проблем искусственного интеллекта, показал, что наиболее эффективной для этих целей является т.н. модель "сущность - связь". Согласно которой для описания предметной области необходимо ОБНАРУЖИТЬ сущности и УКАЗАТЬ связи между ними.
Т.е. ровно то, что и ты пишешь про БЯ.
Но есть 2 разницы.
Первая.
Чен указал ПРАВИЛА выявления (или назначения) связей. Ты этот вопрос обошел молчанием.
А, между тем, это и есть - камень преткновения. Ибо своё ЗНАЧЕНИЕ сущность обретает исключительно через совокупность связей её с прочими сущностями. Поэтому семантика картинки, ставшей референтом, определяется именно связями - а лучше сказать - отношениями (реляциями) в которые поставлены визуальные сущности. И, следовательно, вопрос о способе выявления (а, значит, и способе ЗАДАНИЯ автором) этих отношений - коренной вопрос БЯ. Но ты на этот вопрос не отвечаешь. Однако ПРАВИЛО должно быть, ибо его отсутствие и волюнтаризм обращает поле возможных значений (семантики картинки) в континуум, что равнозначно отсутствию семантики или невозможности говорить о ней хоть как-то определенно.
Второе.
Я не могу согласиться с твоим предложением выстраивать по сути ИЕРАРХИЧЕСКУЮ модель.
Оставлю это без подробной аргументации. Скажу лишь, что многолетние исследования показали наибольшую эффективность т.н. РЕЛЯЦИОННОЙ модели : и относительно иерархической, и относительно сетевой.
*****
По поводу первого пункта.
Я уже устал быть непонятым, когда говорю :"Нет коннотаций - нет картинки".
Связи должны быть коннотированы автором. Т.е. они должны быть ИМЕННО__ЗАДАНЫ автором посредством коннотаций. И тогда всё встает на свое место.
52/ Нет предела человеческому недоумию. Месье Учитель, может быть весь этот демагогический бред, что вы написали, и можно притянуть за уши к разговору об интеллекте. Однако здесь мы рассматриваем художественную работу. Художественную в первую очередь потому, что так её позиционирует автор, размещая здесь.
Так вот, художественную работу в принципе невозможно понять, изучая хоть под микроскопом "структуру", "связи", "реляции" и всякие прочие "коннотации". Потому что искусство - область в первую очередь эмоциональных переживаний, не измеряемых рационально.
В этой работе представлен весьма сильный эмоционально художественный образ, задевающий за живое тех, у кого эмоциональная сфера не атрофирована. Как пример бросается в глаза резкая реакция Д.Долинина (комм. 43) - только художественный образ может так сильно воздействовать на человека.
52/ Это же популярная статья, а не монография, у меня самому к себе накопился ряд вопросов по мелочи. Непротиворечивых способов прочтения языка бета великое множество, именно в этом состоит феномен фотографии, которая висит годами в комнате и не надоедает - мозг проигрывает интересную партитуру различными способами, каждый раз вскрывая интересные синергии, а фотографию подобную той, что выше, достаточно одного просмотра, чтобы принять к сведению.
Я умышленно не использовал герменевтический язык, принятый в подобных случаях, язык, который создает более универсальные семантические облака и позволяет создавать многомерные семантические реализации, когда читатель становится соавтором (и зачастую раздражает людей с естественно-научным складом ума), а изложил мысли примитивно, с рабоче-крестьянской прямотой для предельной понятности.
53/ "Нет предела человеческому недоумию"
Согласен. Абсолютно согласен.
"В этой работе представлен весьма сильный эмоционально художественный образ..."
Ну, дык, известное дело : кому и кобыла - невеста.
*****
Толя, не совались бы вы туда, где думать нужно. Ни к чему вам это. Ваша жизнь полна забавного разнообразия, а многия знания - многия печали.
41: "Автору: Столь горячая дискуссия, меня тоже заинтересовало. Не примите в качестве злопыхательства, но и вправду интересно - каким образом можно получить звание до принятия присяги? А ведь там не один такой... Вот действительно, это как?"
Предположение: Служил себе морячок в советской армии. Как положено, дал присягу, дослужился до сержатна (или старшины) и ушел на дембель, учиться в родимом ВУЗе. А в ВУЗе - военка + распад Союза и новое государство. Под эту дудку присягу и повторить могли - теперь уже РФ. А воинское звание осталось, чтоб не создавать прецедента. А то ж тогда и маршалов с генералами тоже в рядовые переводить надо...
Если моя теория верна, то фото приобретает еще и историческую ценность, т.к. запечатлена смена эпохи. А уж в хорошую сторону или нет, это мы по-настоящему годков через 20 только поймем...
57.Гипотеза скорей фантастична,хотя тут все может случиться.
Ну ладно расскрою секрет,там несколько фоток на ссылке ком.
21. Группа молодых ребят после присяги,крайний слева мой сын.Почему у него это звание,его не спрашивал.Могу сейчас позвонить и уточнить.
58. Но есть еще предположение... :-)
... что ребят просто одели в форму, какая была на кафедре. Это ж не армия, а начальник военки очень любит в солдатики поиграть... Наш полковник, к примеру, заствлял нас одеваться в форму ССО. А потом и вовсе где-то х/б достал и на зиму бушлаты. И это все после срочной-то службы в войсках... А один из неслуживших через это в комендатуру загремел - попался патрулю.
А вот сама присяга настоящая. В этом я не сомневаюсь.
59.Уточнил,Пап ты что ошалел,я уж забыл.
Были разбиты по кубрикам и в каждом был Старший,глядел за чистотой,порядком.Ну а лычки просто для порядку,не более.
После института присвоили звание Лейтинанта,прописано в Военном билете.Ну, а служил дальше после или нет,это уже другая история.
60/ Ну от чего же не продолжать? Кстати Вы там не служили (в СА)? А когда было сделано фото я не знаю.
Однако мое последнее предположение оказалось верным. А вот Ваше насчет лжи - нет.