Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ИП 5

  ИП 5


Александр Кожухов
23.10.2011


Как бы продолжение серии

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Ильяшевич 23.10.2011 15:24 
 Нравится!
 
 2.  Сергей Леонов 23.10.2011 15:40 
 !)))
 
 3.  Елена Альфонская 23.10.2011 15:48 
 Нравится!
 
 4.  Игорь Фрид 23.10.2011 16:29 
 Как здесь все шпили в тему работают и храмовые, и от ЛЭПов.
Хороша!
 
 5.  Андрей Хитайленко 23.10.2011 16:30 
 Очень хорошо !
 
 6.  Олег Машковский 23.10.2011 16:49 
 По моему так не бывает?!
 
 7.  Ирина Соснова 23.10.2011 17:06 
 Как всё воздушно.
 
 8.  Александр Кожухов 23.10.2011 19:08 
 6: Серьезно? (знаю, что это так -)). Может не всегда (я там первый раз был), но вчера утром было именно так. Мне тоже не часто приходится наблюдать подобные картинки, потому и показываю здесь! Не монтаж, кроп с одного кадра, плюс немного ретуши. Туман и солнце - замечательное сочетание! Еще пару кадров выложу из этой прогулки для достоверности )).
1-5,7: спасибо!
 
 9.  Александр Кожухов 23.10.2011 19:15 
 4: Игорь, спасибо! Еще пара деревьев слева пытается им подыгрывать ))
 
 10.  Татьяна Михеева 23.10.2011 19:18 
 необыкновенное состояние атмосферы и тонкая графика - мне нравится :))
 
 11.  Oleg Smoliy 23.10.2011 19:36 
 нравится!
 
 12.  Merchant 23.10.2011 19:42 
 нравится
 
 13.  Елена Ясиновая 23.10.2011 20:43 
 Интересно.
 
 14.  Ада Семенова 23.10.2011 22:06 
 Нравится!
 
 15.  Александр Кожухов 23.10.2011 22:08 
 6: Отдельное спасибо за комментарий!
Позволю себе продолжить одностороннюю дискуссию с Олегом по вопросу о том , что бывает и чего не бывает.
3 недели назад поехали с коллегой по грибы. Увидев по дороге интересный пейзаж, я остановился и стал фотографировать. Сережа гулял рядом, наблюдая происходящее. Через пару дней я показал ему результат той съемки (ссылка и две другие рядом). Он очень удивился и сказал, что видел невнятный пейзаж, но ничего такого там не видел! Но я же специально затормозил именно из-за этого интересного освещения... Мы оба там были, но ощущали реальность по разному!
Одна из оценок фото по ссылке была низкой, фиг с ней с оценкой, но, что всегда обидно, без объяснения причин... Теперь, по крайней мере, я понимаю причину: человек просто не верит, что можно такие картинки увидеть на самом деле, просто по дороге на работу или в лес ))). А жаль!
 
 16.  Игорь Громов 23.10.2011 22:22 
 Какой роскошный кадр!
 
 17.  Sergey Prokoshin 23.10.2011 23:22 
 здорово!
 
 18.  Игорь Фрид 24.10.2011 00:05 
 6/ Ещё как бывает.
 
 19.  Елена Безрядина 24.10.2011 00:40 
 5!
 
 20.  Сергей Леонов 24.10.2011 08:03 
 15 - Почему жаль? А вот представь на миг, если бы все так видели... Просто (лат. suum cuique), мне так думается...
 
 21.  Эдуард Кутыгин 24.10.2011 08:09 
 5
 
 22.  Юлия Мауляна 24.10.2011 08:21 
 Саша, вы художник
 
 23.  Хасан Журтов 24.10.2011 08:49 
 Красота!
 
 24.  Сергей Чубаров 24.10.2011 08:55 
 15 - клевый вывод вы сделали про мотивацию оценщика... -)
Может, низкую поставил он как раз из-за того, что прекрасно понимает, что можно такие картинки увидеть на самом деле, просто по дороге на работу или в лес... -)
 
 25.  Александр Ведерников 24.10.2011 09:00 
 Великолепный снимок.
 
 26.  Александр Кожухов 24.10.2011 09:12 
 24: это не общий вывод, а частный.. ))
20: все бы чаще больше эст. удовольствия получали ))
22: Юля! Это не я!
 
 27.  Andrey Gusachenko 24.10.2011 09:12 
 20. +++
 
 28.  Борис Леваков 24.10.2011 09:21 
 Очень!
 
 29.  Владимир Побединский 24.10.2011 09:21 
 Интересно!
 
 30.  Павел Мишарин 24.10.2011 09:35 
 15.Александр,согласен!
Нравится!
 
 31.  Генрих Малец 24.10.2011 09:37 
 Тонко!
 
 32.  Денис Егоров 24.10.2011 10:14 
 классно!
 
 33.  Aндрей Aндреев 24.10.2011 10:23 
 Нравиться Работа класс!
 
 34.  Яков Бегельфер 24.10.2011 11:15 
 Хорошо!
 
 35.  Александр Фурсов 24.10.2011 11:21 
 \15\ В природе другой раз такое бывает, что на самом деле глазам не поверишь. Редко только, вот проблема.
И ещё вопрос трудноразрешимый - сколько в картинке от самой природы, сколько от фотошопа. Если грубо сделано, то это не вопрос, конечно, а если мастеровито, то как проверить? А иной оценщик может на натуральный снимок подумать, что его обработкой облапошить хотят, и тоже по горячке трояк влепит. Не проста жизнь фотографическая! :)
 
 36.  Александр Кожухов 24.10.2011 12:12 
 35: Александр, фотошоп (или, как раньше, разные приемы при мокрой печати) должен помогать показать то, что автор увидел или почувствовал. Не так ли?
 
 37.  Георгий Ахадов 24.10.2011 12:51 
 И увидено, и снято!
 
 38.  Сергей Чубаров 24.10.2011 12:52 
 36 - зачем так узко, только "увидел и почувствовал"? Логичнее предположить, что ФШ должен помогать показать то, что автор хочет показать... -)
А еще логичнее - ФШ вообще ничего не должен никому... -)
 
 39.  Александр Кожухов 24.10.2011 13:34 
 38: полностью согласен ))
 
 40.  Валентин Гусаров 24.10.2011 13:42 
 Классно! Какой фокус, интересно. Небольшой завальчик вправо надо бы исправить.
 
 41.  Александр Кожухов 24.10.2011 13:56 
 40: Tamron 70-300VC на длинном конце. Завал крутил - недокрутил, подправим ).
 
 42.  Александр Фурсов 24.10.2011 13:59 
 \36\ Если то, что автор увидел, то да. А если то, что автору показалось, что он очень хотел бы увидеть, да не видит, вот тут лажа и начинается.
\38\ Ещё и хотеть надо правильно.
ФШ нам не должен, а вот мы ему... :)
 
 43.  Алексей Федотов 24.10.2011 15:16 
 Нравится !
 
 44.  Иван Гончаров 24.10.2011 16:00 
 Отлично!
 
 45.  Александр Морозов 24.10.2011 16:08 
 Хорошо!
 
 46.  Алла Полетаева 24.10.2011 16:35 
 да, такое увидеть - просто праздник на сердце!
можно даже и не снимать потом :)
 
 47.  Oleg Teterin 24.10.2011 16:41 
 Понравилось!
 
 48.  Юлия Мауляна 24.10.2011 17:22 
 26/22 - это вы ))))
 
 49.  Владимир Тюрин 24.10.2011 19:07 
 Прекрасно снято!5!
 
 50.  Александр Кожухов 24.10.2011 19:30 
 Спасибо всем внимание и небольшую дискуссию )) !
 
 51.  Клавдия Курочкина 25.10.2011 00:19 
 Александр, мокрая печать это что такое, позвольте спросить?
 
 52.  Генрих Малец 25.10.2011 00:23 
 35.- "...вопрос трудноразрешимый - сколько в картинке от самой природы, сколько от фотошопа. Если грубо сделано, то это не вопрос, конечно, а если мастеровито, то как проверить?"
Александр, то что я хочу сказать, конечно терто-перетерто. Но все же...
Если к фотографии подходить как к документу (прилагаемому при расследовании преступления), то да, нужно как было.
 
 53.  Александр Кожухов 25.10.2011 00:49 
 51: хе-хе, ну это когда фотограф разводит проявитель, закрепитель, занимает на ночь ванную комнату, устанавливает там увеличитель, проецирует негатив на фотобумагу, потом проявляет-закрепляет-промывает-сушит-ретуширует-глянцует отпечаток... Нет, не приходилось, и не слышали ? ))) а некоторые до сих пор называют это фотографией )))
52: документ для расследования преступления - не мой случай. В этом смысле я каждый раз совершаю преступление более или менее обрабатывая исходник. В данном конкретном случае - по минимуму... Камера не всегда показывает, как было: режим съемки радикально (!) влияет на результат, не так ли? И ???
 
 54.  Генрих Малец 25.10.2011 02:07 
 53.- "...обрабатывая исходник".
Александр, так и я об этом: обрабатывать можно и нужно так, как видит свое произведение (а не документ) автор-художник.
 
 55.  Игорь Житецкий 25.10.2011 10:15 
 "мокрая печать"-сегодня обозначает обычный способ печати на бумажном носителе с помощью растворов химреактивов.
Однако у пленочников в те далекие времена доцифровой эпохи такое название носил способ печати с предварительным размачиванием бумаги( либо в проявителе,либо в воде).
И в отличие от обычной печати ,которую никак специально не обозначали.этот способ называли мокрой печатью.
Это можно посмотреть в справочниках наверное есть.
В сети не нашел-все вытеснил новый термин.
еслия заблуждаюсь-пусть меня профессионалы поправят:)


 
 56.  Александр Фурсов 25.10.2011 10:36 
 \55\ Вот! Уважуха и респект. Хоть один знает что такое мокрая печать. Очень пластичный способ печати, кстати, позволяет получать от мягчайших полутоновых изображений до графики с линиями Маки и проч. Но трудоёмкий. :)
 
 57.  AndrewA 25.10.2011 11:13 
 а еще был прелестный способ
экспонируешь бумагу % 20 30 от необходимого
проявляешь % 50
доэкспонируешь % 100
прявляешь окончательно
...
если первичное экспонирование по сухой умаге, то она позже размокает и несколько расползается, изза чего изображение несколько двоится
что в итоге дает неописуемый эффект
все впрочем зависит от конкретных материалов
 
 58.  Александр Кожухов 25.10.2011 11:37 
 55-57: ЗдОрово! Надеюсь Клавдия (51) почувствовала хотя бы маленькую толику того мучительного удовольствия, которое испытывали фотохудожники каких-то 10-15 лет назад ))).
 
 59.  Игорь Житецкий 25.10.2011 15:31 
 56: Шпагин был учителем...он все мог от изополихромии( цветная изогелия),до мокрой печати и накатки фактуры на влажный эмульсионный слой ...
, тогда фотографы были настолько самоотверженными людьми,что в проявитель для бумаги водку(!) добавляли.от себя отрывали.Для получения тончайших серебристых полутонов..
надеюсь увидеть при жизни моей его фотографии в альбоме изданные, хотя бы часть того ,что он нам приносил в коробках. Были бы деньги сам издал бы..там есть на что посмотреть и сегодня..
 
 60.  Александр Кожухов 25.10.2011 15:58 
 Игорь, а мб есть ссылка на страницу с фото Шпагина?
 
 61.  Игорь Житецкий 25.10.2011 16:54 
 Александр, ссылок и вообще на Шпагина Юрия Федоровича нет практически.
Я после смерти его поискал-но ничего кроме 2 интервью не нашел.

Родственники правообладатели -это их вопрос.
как обстоят дела я слабо представляю.
Может Ахадов Георгий больше в курсе.
А возможно и А.Баскаков.
Не сомневаюсь ,что коммерческий интерес работы Ю.Ф. имеют.
Возможно в этом дело.
Одна сторона боится продешевить-у другой нет средств.
Но хотя бы отсканировать и сохранить чтоб не пропало.




 
 62.  ash 25.10.2011 17:08 
 5!
 
 63.  Александр Кожухов 25.10.2011 17:38 
 61: Вот и я посмотрел, что человек имел кучу наград и отзывы о нем замечательные, а фотографий не нашел...
 
 64.  Олег Машковский 26.10.2011 08:12 
 Мокрая печать: неэкспонированный лист фотобумаги размачивается в проявителе,затем с него равномерно удаляются излишки раствора.Можно сразу накатать на кадрирующую рамку. Дальше самое интересное-производим первое экспонирование в результате которого нафотобумаге смоченной проявителем сразу появляется изображение,это изображение будет служить маской для второго экспонирования,после которого производится проявление отпечатка уже в ванночке с проявителем Обычно первая экспозиция составляет 1/10 от общей.Изменяя это соотношение можно получать отпечатки с идеальной проработкой в тенях. Эта технология к стати постоянно применялась Юрой Шпагиным.
 
 65.  Александр Кожухов 26.10.2011 12:24 
 А теперь "Света/Тени" в ФШ ))
 
 66.  Александр Аксенов 17.02.2012 22:58 
 симпатично
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru