Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография АэрофлО

АэрофлО


Михаил Сычев
16.10.2011


Летайте самолетами Аэрофлота! ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Ильяшевич 16.10.2011 10:08 
 И под звуки траурного марша:- Ту 104-самый лучший самолёт...!
 
 2.  Victor Jukhin 16.10.2011 14:15 
 Оказываются бывают? :))Сорри:).А в каком месте это снято, если не секрет?
 
 3.  Михаил Сычев 16.10.2011 18:31 
 Здравствуйте Виктор, по поводу Ваших комментариев к серии "Летайте самолетами Аэрофлота" хочу сказать следующее: - Какие могут быть обиды, критика мне всегда интересна, но к сожалению, на фотолайне она редкость, по этому спасибо! - выдержка из wiki - «Аэрофлот также активно эксплуатировал бипланы Ан-2. Универсальность этого биплана позволяла использовать его как для пассажирских, так и для грузовых и почтовых рейсов. Самолёты Ан-2 оставались в Аэрофлоте до 80-х.» ссылка По поводу серии – снимал ее на заброшенном аэродроме малой авиации в г. Магнитогорске. Из персонала остались только директор и техник, они же по совместительству и сторожа. После фотосессии у меня на душе осталось гнетущее чувство обиды за наше прошлое, с оттенком злости на настоящее. Кстати из разговора с техником аэродрома выяснил, что все самолеты летный ресурс не выработали и их можно восстановить, были бы деньги….

С уважением, Михаил.
 
 4.  Victor Jukhin 18.10.2011 22:04 
 3)
Самолёты.которые можно было "поднять" и продать "улетучились" ещё в 90-е. Это и чешские эЛки -410, и ТУшки и ЯКи. Не думаю, что те, про которые говорил Вам техник кому-то нужно было можно было восстанавливать. Прежде всего для этого нужна была программа эксплуатации. Знаю, что многи самолёты разбирались на з.ч , у которых был ресурс и продавались американцам и др.покупателям авиамира, которые собирали у себя такие раритеты и летали на авиа-шоу. А ещё, Ан-2 имел перкалевую обшивку и она была недолговечной.Это был большой минус этой модели был в наличи двигателя, работающего на высокооктановом бензине и он был при эксплуатации дороже авиакеросина раз в пять по тем временам.Если интересно здесь можете почитать ссылка
История есть история.Всему своё время.
Кстати, в Америке есть целые "кладбища" подобной техники.А в России некому этими сборами заниматься. Что было нужно-уже давно украли и продали.Всё остальное -хлам и металлолом.
Успехов!
 
 5.  Victor Jukhin 18.10.2011 22:10 
 4)
Сорри, отвлёкся и написал про минус скомканно и непонятно. Имел ввиду, что было ДВА основных минуса у этой модели : перкаль и бензиновый двигатель АШ-62ИР:)
 
 6.  Serge Pavlov 18.10.2011 23:05 
 А Вы летали на таком? я - летал, пока на Северах работал. Назвали бы лучше "Дедушка полярной авиации"... Самолет-то легендарный, служил верой и правдой, простой и надежный, если регламент соблюдать, но...время все превращает в историю.
(4) Виктор, респект!
 
 7.  Victor Jukhin 19.10.2011 11:28 
 6)
Сергей, да, приходилось летать и даже прыгать с парашюта.
Самое незабываемое впечатление от самолёта местной авиакомпании получил в Мирном при температуре воздуха -46 градусов (на земле):))). Отопитель салона явно с нагревом не справлялся:). Отогревались все питьевым спиртом с Рижским Бальзамом.
Самолёт хороший и надёжный, но...время идёт неумолимо вперёд.И мы не молодеем:)
 
 8.  Александр Фурсов 19.10.2011 12:47 
 Эх, сколько на "Антошках" налётнано за экспедиционные годы... Ностальгия.

А ещё раз мы такой чуть картошкой не сбили. Дело было в колхозе, куда мы, студенты, на картошку приехали. А с Ан-2 над лесом что-то распыляли от вредителей, и когда запас химикатов кончался, летчики разворачивались и делали заход над картофельным комбайном, на котором наши девчонки работали, почти в классическое пикирование показывали, прикалывались. Мы тоже решили приколоться, договорились его картошкой обстрелять, если он в очередной раз будет атаку на наших девок имитировать. Ну, он заходит в очередной раз, мы, человек 15, со своих комбайнов спрыгиваем, и по самолету картошкой залпом. Несколько картофелин попало. Больше он низко не летал. Хорошо, что ничего у него там, в движке, скажем, не повредили. Не то плохо шутки бы кончились.
 
 9.  Михаил Сычев 19.10.2011 13:47 
 7) Ну вот, Виктор, а вы говорили серия слабая, посмотрите как за душу взяла! )))
С уважением, Михаил.
 
 10.  Анатолий Солодовников 20.10.2011 13:42 
 Впечатляет!
 
 11.  Pavel Gorskiy 24.10.2011 22:16 
 8/ А я читал в газете в конце 60-х про такой случай. До кукурузников были самолеты еще более хлипкие. Один такой разбрасывал удобрения над полем. Рядом была река и мужики там рыбачили. Часть удобрений попала в котелок с ухой. Тогда один из мужиков в сердцах кинул в пролетающий низко самолет пустой бутылкой изпод водки. И попал! Самолет сделал вынужденную посадку. :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru