Какая скука, ваши фотографии, Егор. Что-то вроде аморфных физиологических выделений. Или вроде балыка второй свежести. Или как после взрыва в зоопарке.
Пришел, увидел, — снял и ушел.
Пришел, увидел,— плюнул и ушел.
Пришел, увидел фотографию, — ушел и плюнул.
Плюнул, пришел, не увидел ничего и ушел.
Увидел ничего, снял и не плюнул, но ушел.
Ушел в себя и перестал смотреть фотографии.
Может, это ризомы без перспектив роста?
/4/ Юра, есть такое понятие: "интеллигенция". Это люди образованные, разбирающиеся во всем, специалисты в чем-то одном. И самое главное - они всегда против. Так было в России всегда.
В последние годы появилось новое поколение интеллигенции - это люди, которым на все наплевать, в первую очередь на людей. Егор относится именно к ним. Поэтому у него такие фотографии.
(10) Есть такой процесс. Отчуждение происходит, отчуждение от реальности, от людей, от работы. И фотографии тому свидетельство.
Вот листаю альбом Имоджен Каннингем, снимавшей с начала 20 века до 70-х годов. Не самый близкий мне фотограф, но какая открытость реальному, какое внимание к жизни! Какое разнообразие подходов.
А здесь две седалищные части без голов за загородкой.
Нет, я понимаю: это великое современное искусство, любой музей купит. Но что-то смотреть это искусство влом.
(15) Купят, купят! :)
Смотрите, какой концепт: мужчина поправляет майку выравнивая по желтому тенту за его спиной (хотя не видит ничего), а женщина не выравнивает свою коричневую маечку, поскольку на ее тенте коричневые тени разрушает линию.
Вот.
Любой куратор современного (то есть 30-летней давности) искусства, если поймет, — оторвет с руками.