Неподготовленный зритель увидит на фотографии девушку, более внимательный – двух. Случайный момент шоппинга. Но кнопка нажималась не ради этого.
Главный интерес свободного фотографа состоит в наблюдении за людьми в повседневной жизни. Для фотожурналистики важным моментом является не камера ,что либо объективно наблюдающая, а глаз фотографа, который из общей суеты, присущей, например, субботнему БГД, выхватывает момент трудного выбора девушками предмета туалета и фиксирует его.
Более глубокое значение замысла автора постигается нашими глазами посредством восприятия перцептивных особенностей работы. Мост, образованный рукой девушки, связывает визуально два раздельных мира: с одной стороны модель стильного предмета туалета, с другой стороны, потенциальную обладательницу этого предмета, чья активность выражена полуоткрытыми губами. Это тот случай, когда пойманное автором прикосновение вдруг становится гораздо важнее, чем задуманный по смыслу двойной портрет девушек в салоне. Рождаются положительные чувственные проявления зрителя в сфере сексуальных инстинктов. Зритель мысленно раздевает девушку, представляя как она будет выглядеть в этом предмете туалета.
Я представил. Просто потрясающе, только вот надевать его под облегающую одежду дизайнеры не рекомендуют.
Осталось только добавить, что жанр данной фотографии близок по духу дадаистскому принципу Марселя Дюшана: искусство скорее должно быть найдено, чем создано рукой художника.
а красныя сверху смотрят на нее и говорят, бери нас, мы круче, че ты в этих белых нашла?:0
а в основе всего этого лежит обман, потому как в этих штуках любая грудь кажется объемной и красивой, что не всегда так:)
Главный интерес свободного фотографа состоит в наблюдении за людьми в повседневной жизни. Для фотожурналистики важным моментом является не камера ,что либо объективно наблюдающая, а глаз фотографа, который из общей суеты, присущей, например, субботнему БГД, выхватывает момент трудного выбора девушками предмета туалета и фиксирует его.
Более глубокое значение замысла автора постигается нашими глазами посредством восприятия перцептивных особенностей работы. Мост, образованный рукой девушки, связывает визуально два раздельных мира: с одной стороны модель стильного предмета туалета, с другой стороны, потенциальную обладательницу этого предмета, чья активность выражена полуоткрытыми губами. Это тот случай, когда пойманное автором прикосновение вдруг становится гораздо важнее, чем задуманный по смыслу двойной портрет девушек в салоне. Рождаются положительные чувственные проявления зрителя в сфере сексуальных инстинктов. Зритель мысленно раздевает девушку, представляя как она будет выглядеть в этом предмете туалета.
Я представил. Просто потрясающе, только вот надевать его под облегающую одежду дизайнеры не рекомендуют.
Осталось только добавить, что жанр данной фотографии близок по духу дадаистскому принципу Марселя Дюшана: искусство скорее должно быть найдено, чем создано рукой художника.