Поздравляю! Я недавно подруге сказала, что в Рыбинске много талантливых фотохудожников, просто удивительно!
После этого вскоре на вас на сайте что-то все навалились . . .
А теперь, вот результат! Я не ошиблась, значит:)
интересно :
кто подсуетился и продавил наших?
как встретили немцы и явили ли интерес к "русским"?
есть ли "концепция" выставки?
что пишет пресса?
----
участников поздравляю!
4. Не Ролов ли? У нас вот тоже, в районной библиотеке имени Павлика Морозова тоже выставку готовят. Дяди Миши, он раньше на документы снимал, теперь в искусство подался.
Всех рыбинских русише ипрессионенОВ с сертификатом.
PS.
Вот куда Гизбургу нужно ехаЙт ?. Там бы точно у него попёрло.
Массачусетщына ведь с её Бостовщыной большая, заметить в стоге сена творческого человека тяжелее.
Ведь умрёт теперь от зависти поди, жалко его будет?:).Надеюсь, всё обойдёцца
3/ "Я недавно подруге сказала, что в Рыбинске много талантливых фотохудожников"
Художник - это всегда две вещи, и ТОЛЬКО две вещи :
- пункт 1. Интенция, сотканная из его внутренней философии, мироощущения, фантазии, движений души и т.п.;
- пункт 2. Способность эту интенцию выразить в некой форме: в камне, гипсе, в виде рукописи или нотной записи, в изображении, и т.п.
Точно так же обстоит дело и с фотографическим искусством : через форму - к содержанию.
"Сваять" фотографическое изображение нынче легче легкого. Немногим труднее сваять и технически безупречную фотографию : без пересветов-недодеров, с правильной цветопередачей и т.п. В конце концов, всё это фото ремесло осваиваивается при достаточном упорстве довольно легко.
Так же не составляет великого труда научиться делать фотки с удовлетворительной компоновкой объектов в поле кадра.
Однако всё это не имеет ни малейшего отношения к художественной фотографии, если только не является средством выражения пункта 1.
Рыбинские, судя по тому, что они постят на Лайн, мне представляются отдельной категорией : ни ремесло, и уж точно - не искусство. Бесформенная серятина без малейшего намека на что-то содержательное, хоть на какую-то мысль. Бесконечные скучные терки ни о чем.
Я искренне не понимаю, зачем эту бредятину производить на свет божий.
Был феномен литовской фотографии (и есть?). Теперь новый феномен - рыбинская. А с кого все началось? Кто "крестные отцы"? Не Юра ли Черных и Коля Палькин? :)
45/ Интересно, что никто, кроме Намгаладзе, похоже, не обратил внимание на ещё один фотографический феномен, народившийся и каким-то чудом окрепший, развившийся и ставший популярным на Лайне.
Это феномен "тюринской" фотографии.
Вот такой ссылка ***
Ребята, берегите Лайн!
Изгадить и уподобиться какому-нить kemclub.ru - легко. Напиться чистой водицы потом негде будет.
46. А где вы там вообще феномен или что-то новое разглядели? Это явление было, есть и будет на любом открытом сайте. Приходит новый автор на такой сайт, поначалу активность и интерес у него выше крыши, и ему все нравится, и он нравится тем, кто ему нравится. Через год-два это чаще всего проходит.
"феномен" становится таковым тока будучи сформулированным словесно
так в чем "феномен" "тюринской фотографии"?
----
ну постарайтесь хотя бы в форме типа:
когда я (в смысле учитель) смотрю не егоные фото , то на душе делаеся легко и радостно (горько и печально / хочется выпить / сделать доброе дело)
а вот когда смотрю других авторов , то ниче не происходит
...
- ну хоть как нить опишите "феномен"
49/ Нет, Оля.
Когда-то на Лайне было так.
Приходит чел со своими представлениями о фотографии, которые далеки от соответствия уровню ресурса. И ему об этом говорят. И он либо трансформируется до уровня ресурса, либо понимает, что ошибся дверью.
А нынче те, кто остался от того Лайна, уже помалкивают или ерничают. Абсолютная фотоимпотенция становится для Лайна нормой, никчемные и пустейшие картинки облизываются восхвалениями никчемных и пустейших авторов, а сами фотографии превращаются лишь в повод пообщаться на темы, от фотографии далекие.
Как вот здесь, например ссылка Ну ведь абсолютно никакущая картинка! Но это уже никого не заботит. Заботит и радует лишь повод, по которому эта картинка была выставлена.
***
Большинство неординарных ведь уже по кошкам и стритам разбежалось. Они, несомненно, говнистые ребята. Не удобные и не приятные в общении. Но они делали и показывали картинки творческие. Хорошие ли, плохие ли - не суть. Главное, что это не была стандартно-бытовушно-безмозглая мура.
И вот теперь я смотрю на Лайн, и думаю, что же лучше? Творчество скандалиста (пусть спорное, многими неприемлемое и многих раздражающая) или тупая непроглядная фото серость милейшего человека?
вово
что же лучше? : романы писаделя ф.достоевского или сам достоевский на должности председателя союза писателей?
что лучше: фильмы "жестокий романс" и "неоконченная пьеса" или автор этих фильмов на руководящих постах страны?
- вот ведь блин проблема!
:)
51. Федор, еще раз повторяю, фотографии типичные для этого случая, человек всего полгода на Лайне, это не срок, да и свет клином не сошелся. Даже некоторые из тех, кто сейчас разбежался по стритам, включая главного кошкораздавателя (какая жалость, что многие не застали сей розовый период, вот уж феномен был), пребывали в этом начальном состоянии здесь ли, на другом ли сайте, гораздо дольше.
учитель, растолкуйте
зачем человечеству такие фоты? (54)
как их и куда?
я так понимаю, что "в альбом" и для рассматривания под сигару и рюмку коньяка ОТДЕЛЬНЫМИ особопродвинутыми ценителями
ну то есть пиплами типа конченных "филателистов" или там ...забыл как называются те кто коллекционирует пуговицы
какова роль такой фотографии в в истории
?
51. "Приходит чел со своими представлениями о фотографии, которые далеки от соответствия уровню ресурса. И ему об этом говорят. И он либо трансформируется до уровня ресурса, либо понимает, что ошибся дверью."
- И еще, Федор. На Лайне, не смотря на какой-то отток сильных авторов, который идет постоянно с основания сайта, все еще достаточно широко представлены различные направления в фотографии и имеются их достойные представители. Например, те же рыбинцы, или те же стритовцы (их и здесь немало), и разные другие. Потому новому человеку с неустойчивыми представлениями о фотографии (зачем менять устойчивые представления под какой-то уровень сайта?) все еще есть на что посмотреть на Лайне. Причем, это может происходить и без указки, просто нужно время. Большинство авторов через какое-то время разбираются сами. Вряд ли получится толк из того, кому нужны "указания", тем более в той форме, какую практикуют "говнистые" и "скандалистые".
Любая выставка- это хорошо и радостно!Даже если она устраивается в "районной библиотеке имени Павлика Морозова". Радостно за ребят и присоединяюсь к поздравлениям. Что о творчестве-у всех есть как удачные (коих несоизмеримо меньше) так и лента обычных фотографий которыми никого не удивить,но люди не могут не снимать,потому и щёлкают...и очень хочется поделится,потому и постят на лайне и других ресурсах... искать тут явление думаю не корректно.Хотя бы потому что работы хоть и интересные но без новаторства и какого-то особого драйва, идеи...нового визуального представления и т.д и т.п Тех же рыбынцев на лайне посмотришь-и такие разные авторы,так по разному снимают что не понимаю как можно назвать Это каким то ЯВЛЕНИЕМ.Из них только несколько человек в схожей манере работают а как например быть с этим? ссылка или ссылка ссылка ссылка Тоже Рыбинское явление? Да и пресловутая манера "рыбинская" как ни странно наблюдается по всей территории бывшего союза. Так сложилось что на лайне несколько человек очень активны, у них прослеживается схожесть в выборе материалов и инструмента с помощью которых они делают похожие картинки.Есть конечно очень неординарные фотографии у некоторых авторов и только у двоих,троих они устойчиво появляются раз в полгода и авторство узнаваемо. А в остальном даже не надо быть на их "волне" чтоб повторить без проблем и без подписи никто не скажет кто автор)))))
Не сочтите сей комент за принижение достоинств творчества некоторых рыбинцев, просто объективности ради и трезвым взглядом.
А фоты пускай будут разные! Каждому по душе...
Кто вас сейчас знает-какое то количество людей.
Пойдитесь голым по главной улице....
Это примитивно..
Более крупно-леди Гага, творческий путь Мадонны (сейчас поклонники затопчут..) .
Поздравляю.
Было бы интересно узнать побольше о самой выставке, кем организована, какова идея, только Рыбинская фотография, или присутствуют другие фотографы, сообщества. Может фоторепортаж с открытия :) и конечно ссылки на снимки, которые участвуют в выставке, что бы хотя бы здесь посмотреть, что представлено
60. кстати, этот способ добиться популярности тоже практикуется на Лайне, причем результаты у таких авторов ничуть не хуже, чем у активных новичков, где-то там поблизости и сам Федор пытается, таким тоже можно любые фотографии выставлять )
Поздравляю участников! Юрию - отдельный респект!
/7/ Это мелко, Громов... Это настолько мелко, Громов...
/46/ А при чем здесь Тюрин? Или это по принципу "Карфаген должен быть разрушен!"? Так вы эти вопросы Громову позадавайте, или Юхину - они, похоже, как раз в соответствующем настроении сейчас...
/71/ Не, Миша! Судя по его /35/- не напрасно. Терапию надо начинать вовремя. А то, как в прошлый раз, до хирургического вмешательства дойдет. Оно нам надо?
73)
Боря, терапия, конечно, никому из здешних не помешает.В том числе и твоему покорному. Но тогда ты и психиатора пригласи.Сам знаешь для кого.Нехорошо лечить только одну сторону:),эффект не тот.
Кстати, с глубоким сожалением констатирую, что за 1.5 года здесь мало что поменялось в плане людских отношений. Но что-что, а писать, однозначно, стали лучше и больше:). Вот и не знаю, плохо это или хорошо и какое порой отношение это всё имеет к фотографии?
/75/ Витя, я никого не лечу и не собираюсь. Давай разберемся, если намеки не доходят. Уважаемый мною (и не только) Юрий Черных организовал в Германии выставку фотографий своих товарищей и земляков. О факте ее открытия он сообщил на сайте, где все ее участники боле-мене известны. Пошутил при этом про "мутнофоты" - хотя часть из перечисленных на анонсе снимают исключительно "конвенционально", но уже сложился на лайне некий "фольклорный" образ...
Казалось бы, радует тебя этот факт - поздравь. Не радует (жаба давит, к примеру) - не поздравляй. Что-то у кого-то не нравится - пиши там, где карточки выставлены. Я, к примеру, это иногда и делаю, и меня пока никто из этих мафиози не обругал и не забанил, в отличие от некоторых "пушистых", которые сделали и то, и другое.
А вот нести пургу про абсолютно непричастных жителей Бостона, дядю Мишу с Павликом Морозовым и рижанина Тюрина - не по правилам как-то, ни по на лайне писаным, ни по неписаным, но в обществе адекватных людей принятым. В результате, твои сожаления по поводу нездоровых людских отношений звучат неубедительно. Коли уж руки сильно чешутся, так вон же Федор - сам ищет с кем бы помахаться насчет основ мирозданья. А ГРОМОВержец вас прямо со своего Олимпа и рассудит - с его болячкой (я тут погуглил малехо после /74/) физицки напрягаться не рекомендуют, а обкладывает он хоть и не шибко креативно, зато без малейшего напряга. И будет всем щастье и в отношениях просветление.
/75/ Боря, давай остановимся на этом. Не совсем можно согласиться, не все стороны охвачены объективно (все мы субъективны, однако). И Витя здесь не по делу упомянут. Но надо остановиться. Иначе действительно к психиатру надо будет отправляться всем нам (улыбка)
76)
Боря, спишем многое на издержки общения по Интернету.... ввиду отсутствия в оном нужных для ведения диалога рецЕпторных данных, которые обычно имеют место в реале:).
МыслЮ твою понял давно, можно было бы и не разжёвывать специально для меня. Не тупой:)))))))
...Молчу,молчу:))))
PS/
Если у тебя возникло впечатление, что меня лично душит жаба -отвечаю, не мучает и никогда не мучала. К знаменитости никогда не стремился. А за товарищей по цеху рад, о чём и написал выше.
Про Фёдора:
Обычно предпочитаю общаться с конкретными людьми, а не с теми, кто в виртуале выдаёт себя за сенсея, попутно боясь выйти из тени дабы в реале не отвечать за свои слова и оказаться потом смешным и жалким. Иной причины сокрытия своего реального "лица" не вижу. Жаль человека.
77)
Миша, я - всё:)))
Автору приношу свои извинения, если был неправильно истолкован. Всем творческих успехов.
В мае прошлого года в Рыбинске висела выставка немецких фотографов, те фотографии все еще доступны для просмотра - обращайтесь. Эта выставка - ответный шаг. Список участников наверху
Окончательный отбор фотографий для этой выставки был за немцами, и почти все изображения представлены на авторских страницах данного ресурса. Смотрите, изучайте:)
88\+ (когда уже появится редактирование очепяток на Лайне?)
("не трогай")
Лотман великолепен и вне времени говорит о коммуникативной сфере. Лайн еще до этого не дорос:)
89/ Танечка, я бы Вас попросил! Если не думать о святости, а о сути, то дядя Юра между делом говорит о клубе стрит-фото ру (на примере аналогичных творческих объединений). Я много общаюсь с кафедрой семиотики в Тарту, где его ученики преподают и преисполнен всяческим трепетом.
Согласен насчет лайна - если бы мне не нравилось как тут хоронят - давно бы ушел. А так - случись че-нить нидайбох, знаешь, что сорок человек по три точечки поставит под последней фоточкой и деньги соберутся пообсуждать как собрать ))
84. "Лотман общедоступным языком обьясняет суть стрит-фото"
- Да, бросьте. У Лотмана речь идет о серьезных творческих объединениях, а не о кружках художественной самодеятельности. Из клуба стрит-фото.ру те, кто поумнее, давно уже слиняли, или на подходе чтобы разобраться, или пребывают там в мертвых душах. И за творческими разговорами аборигены того сайта тоже приходят на Лайн. Рыба гниет с головы. А на той голове еще сидит авторитет из дохлых кошек - главный художественный эксперт. Потому всем, у кого свой собственный интеллектуальный, творческий или моральный уровень выше уровня того авторитета, на том сайте делать нечего.
Читайте (слушайте) Лотмана внимательнее и думайте иногда.
94/ Простите, Ольга, пришел к Вам как к ведущему теоретику лайна за серьезным теоретическим разговором. Какое еще мнение Вы выскажете о непросмотренном вами ролике? Может быть, с точки зрения непрочитанного Хайдеггера или Барта?
В лекции Лотман говорит об объединениях культурных людей, носителей культуры. Лотман справедливо утверждает, что в таких кружках создается новая культура общения. «Беседа для таких людей столь же важна, как молитва в храме» (Лотман).
Все это очень верно, но я не понимаю, какое отношение лекция Юрия Михайловича имеет к стрит-фото.
С каких это пор стрит-фото стало объединением КУЛЬТУРНЫХ людей, носителей культуры? То есть, если все перевернуть с ног на голову и объявить, что если имеется объединение, то его члены культурны по определению, — то тогда да. Ну, извините...
Конечно, там присутствует немало людей культурных и талантливых фотографов, а вот «цемента» нет. Абсолютно дисперсная субстанция. И общения нет, если конечно, не считать общением поток реплик вроде последних на сегодня:
—Классс!
—мишаня
—сексуально
—как есть красивое, по-моему)))
—спасибо)
—а вот с названием торможу что-то...
(это еще цензурная ветка).
Лотман пишет, что нормы человеческого общения, вырабатываемые в узких кружках профессионалов, часто становились нормами всего культурного общества.
Я думаю, стрит-фото лишено такой перспективы. Спаси Боже, от «общения» стритовцев!..
Вообще, стрит-фото не объединение носителей культуры, о «место», провинциальное «местечко», далекий островок, обитатели которого живут не имманентной культурной жизнью, а пережевыванием новостей, приносимых ветром с материка. Несколько лет кормились фразами с фотолайна, которые пережевывали как жвачку, не понимая смысла. «Хи-хи, гы-гы», — богатые эмоциями реакции культурных стритовцев.
Затем учредили свою «островную» премию — «дохлую кошку».
Это очень трогательно, особенно, если учесть, что присуждение премии не стоит ни копейки ее организатору. Можно выдавать премии в любых количествах и каждый день.
Культурные кружки, о которых говорит Лотман, — это замнутые и в высокой степени самодостаточные объединения. Ничего похожего в стрите нет.
Не удивительно, что половина стритовцев, лишенных внутреннего общения на сайте, клонировалась на лайне. На стрите нет и не никогда будет культурного общения, поскольку нет пассионариев, способных собрать вокруг себя живые культурные силы.
Мне кажется, что любой фотосайт (и стритфото.ру) в принципе не может быть тем о чем говорит Лотман. Только реальные объединения в офлайне. Сайт это так, средство информации, подсобная штука. К сожалению у Эдуард Борисыча завышенные ожидания.
Кстати к самому стритфото.ру у меня никаких претензий нет. Фотографий интересных там на порядок больше чем здесь. Иногда слишком все одинаковые, бывает. Отбор у авторов не очень самокритичный, не строгий. Интересный опыт "корзины". Получилось, что один приличный автор другого может запросто и не увидеть - свои концепции мешают. И тут развернутый разговор был бы очень интересен, и кстати. Поговорить там действительно не очень. Так и здесь, если ленту комментов взять, тоскливо становится (про фотографии я и не говорю). На всех фотосайтах картина одинаковая. И если тут оказалось два с половиной человека, с которыми интересно поговорить, так на них миллион всех остальных.
Нет, сайт - это специфическая форма. Никого она не объединяет. А Лотман говорит об объединениях.
Предвидя, что ревнители нравственности будут негодовать - как можно на одном сайте обсуждать другой - сразу замечу, что в условиях интернета все едино. Эта запись доступна всем точно так же, как если бы я писал на стритфото.ру или бог его знает еще на каком.
"Мне кажется, что любой фотосайт (и стритфото.ру) в принципе не может быть тем о чем говорит Лотман. Только реальные объединения в офлайне."
- Любой фотосайт - это тоже творческое объединение, особенно если тот сайт закрытый. Даже удобнее общаться интеллектуально и творчески на уровне сайта, ничто из внешней мишуры не отвлекает от высокого ) Опять же ничего не мешает тем людям встречаться для выяснения каких-то исключительных случаев в реале.
"Кстати к самому стритфото.ру у меня никаких претензий нет. Фотографий интересных там на порядок больше чем здесь."
- Создайте себе на Лайне ленту избранных из тех членов - и любуйтесь на тот же порядок. А про остальных лайновцев забудьте. Зачем смотреть все подряд?
"Так и здесь, если ленту комментов взять, тоскливо становится"
- А зачем Вы ее читаете? Время девать некуда? Или не знаете, у кого здесь на Лайне можно что-нибудь умное прочесть? Через какое-то время, проведенное в виртуале, уже накапливается какое-то количество людей, у которых можно что-то посмотреть и почитать. Зачем ходить в другие места?
может Лотман считал, что люди талантливые и увлеченные по определению люди культурные!
Ему хорошо было так рассуждать , он не знал ни Лимонова или Шнура, и не разу не слушал Ноганно.
+99/ "И если тут оказалось два с половиной человека, с которыми интересно поговорить, так на них миллион всех остальных."
- И это самое главное. И зачем их много? Это те самые пассионарии - "На стрите нет и никогда не будет культурного общения, поскольку нет пассионариев, способных собрать вокруг себя живые культурные силы." (YG)
Вокруг этих людей возникают интересные дискуссии, в которые подключается и кто-то из того миллиона остальных, то есть на любую тему уже есть готовые оппоненты. И всегда есть миллион благодарных слушателей.
И это тот главный интерес на Лайне, на который летят клоны с сайта стрит-фото )
99/"Любой фотосайт - это тоже творческое объединение"
???! Непохоже совсем.
102/Что бы собрать "живые культурные силы" они должны быть. На сртитфото.ру они есть. Собрать их в каком-то едином порыве, с помощью сайта... Не понимаю как. В реале понимаю.
" уже есть готовые оппоненты. И всегда есть миллион благодарных слушателей. "
Что-то не видать тех оппонентов. Все те же два с половиной человека. На миллион.
"И это тот главный интерес на Лайне, на который летят клоны с сайта стрит-фото"
Откуда Вы знаете на какой интерес летят клоны? То что для Вас "главный интерес" для других может быть и не интерес вовсе.
102. "Что бы собрать "живые культурные силы" они должны быть. На сртитфото.ру они есть."
- На стритфото.ру они БЫЛИ. Остались - остатки ) У сайта стрит-фото были очень неплохие начальные условия. Опять же благодаря тому, что в самом начале тому сайту повезло - удалось заполучить главных лайновских пассионариев. Вот только удержать не получилось. Сайт стрит-фото выбрал себе другие культурные вершины - жизнь "у параши" и назначил себе главный авторитет в виде дохлой кошки.
"Откуда Вы знаете на какой интерес летят клоны?"
- А на что им еще лететь? От хорошей жизни, где все есть? К тому, чего нет )))
106/
"жизнь "у параши" и назначил себе главный авторитет в виде дохлой кошки."
Ну, Оля, это Вы разбушевались. У какой такой "параши"?!
И далась вам эта кошка. Ну хочет кто-то в таком виде ставить плюсики свои личные под фото и собирать их в свое избранное - ради бога. Учредите свою личную какую-нибудь собаку и уже успокойтесь.
"А на что им еще лететь?"
Вот Вы у них и спросите. Зачем домыслы городить? Вот же они все доступны.
- это термин Антона Вершовского о сайте стрит-фото - "Мы теперь по этим законам живем, где "параша", и "опускают", и "малявы"?".
Считаю то определение очень удачным и остроумным.
"И далась вам эта кошка. Ну хочет кто-то в таком виде ставить плюсики свои личные под фото и собирать их в свое избранное - ради бога."
- Сергей, Вы не видите разницы? Когда личные предпочтения и когда - политика сайта?
97. Ну ведь наверняка Вы знать не можете, где, как и о чем общаются стритфотовцы, а культурным объединение стало с уходом большинства скандалистов. Общения столько - что некогда работать! )
В отношении
—Классс!
—мишаня
—сексуально
—как есть красивое, по-моему)))
—спасибо)
—а вот с названием торможу что-то...
(это еще цензурная ветка) и т.д. -
уже давно стало нормой всего культурного общества в тырнетах. У культурных людей не принято выносить культурные беседы на публику и они ведутся кулуарно.
110/ "- это термин Антона Вершовского о сайте стрит-фото .... Считаю то определение очень удачным и остроумным"
Я тотатально не отслеживаю весь стритфото.ру. Не в контексте, так сказать. Как и многие. Поэтому Вы уж учитывайте.
"Сергей, Вы не видите разницы? Когда личные предпочтения и когда - политика сайта? "
Не, не вижу. Что это такое - "политика сайта"? И причем тут "кошка" - выразитель личного предпочтения одного человека.
А какая у стритфото.ру "политика сайта"?
(111) Кстати, я ожидал такой ответ: типа, «мы общаемся вне интернета». Может и так, только это уже не стрит-фото, а приватное общение отдельных членов клуба. Ну, ради Бога, общайтесь.
«уже давно стало нормой всего культурного общества в тырнетах. У культурных людей не принято выносить культурные беседы на публику и они ведутся кулуарно»
— да-да. :)
Только вернемся к Лотману. Он говорит об объединениях, повлиявших на вектор мировой культуры. Какое это имеет отношение к сайту стрит-фото?
114/ Мы много общаемся при помощи интернета, сайт не самый удобный способ общения в современном мире. Кстати, теория квантовой фотографии родилась именно в недрах такого общения. По статегии развития до 2030 года мы влияем на вектор мировой культуры через Путина, Гельмана, Газпром, Китай, АйБиЭм и нефтянку.
113/ "Не, не вижу. Что это такое - "политика сайта"? И причем тут "кошка" - выразитель личного предпочтения одного человека.
А какая у стритфото.ру "политика сайта"?"
- Ну как бы Вам это попроще и типа кулуарно. Вот был в нашей стране когда-то социализм. Это тоже было вроде как не предпочтения одного человека. Хотя тот один человек здорово нашей стране историю подпортил. Да и не особо тот человек церемонился с оппонентами своих предпочтений, пока добивался того своего положения, особенно теми, кто поинтеллигентнее и поумнее был. И в конце концов образовалась новая общность - советский народ. И все как один стали думать, что советские слоны самые счастливые слоны в мире. И попробуй кто-нибудь сказать, что тот советский слон не сильно упитанный или тот человек, кто все это придумал, не сильно прав был. Хоть в том сообществе и не очень сытно было, а все лучше, чем в лагерях или психушке. К тому же малиновые штаны выдают - голь прикрыть. Опять же, многие искренне поверили в того слона. Народ у нас доверчивый, тому, что спускается сверху, привыкли верить.
Для культурного контекста совершенно безразлично как общаться: в онлайне или оффлайне. Второе даже предпочтительнее - есть время более тщательно выстроить фразу.
На сайтах узкой тематики, понятное дело, не может быть больше интересных работ, чем на широкотематическом. Разумеется, если мы имеем в виду не только любителей конкретной узкой тематики.
120. "Для Фотолайна стул предлагается от того же лица."
- "стул" = "г..." - куда же еще, как не на родной Фотолайн, отрывать от себя самое ценное? Хотя, конечно, можно через Путина, Гельмана, Газпром, Китай, АйБиЭм и нефтянку еще куда-нибудь пристроить, в тот же музей, например )))
122 - завещено же было не судить и прощать. как думаете почему?
А как думает по этому поводу Ваше окружение :) Не надо задавать вопросы, проще посмотреть внутрь себя :)
По поводу слонов
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им
126.к Петровичу с его характером можно по-разному относится,но он был хорошим тестом на больное самлюбие.
127.это если жить от события к событию)
128.какое МОЁ окружение? это всё в Вашей голове.
Три года назад, осенью 2008 года, когда меня пригласили на сайт стрит-фото неведомый мне начальник того сайта А.Лозанов и очень ведомый по своим литературным трудам и до сих пор симпатичный мне А.Вершовский, то я дышала на тот сайт неровно. Потому что там собрались очень интересные для меня люди, многих из которых я знала уже несколько лет. И особенно, что радовало, то были люди с разных сайтов. Потому как по причине лени люблю, когда все, что мне нравится, в одном месте вокруг меня. Но потом тот сайт стал превращаться в кошкосайт с парашей. На такое сайтоустройство я дышу уже ровно. Точнее - никак не дышу. Да и к начальнику того сайта - А.Лозанову, у меня не осталось ни грамма уважения.
Потому, теперь я уже даже рада, что меня там нет.
Надеюсь, что простые читатели довольны моим ответом )
136.никто не виноват в том что не оправдал Ваших надежд. и никому не дано знать чем обернётся самое страшное с нашей точки зрения зло.
у Бога своя правда.
119 диалог Охлопкова - Кедров напоминает разговор психбольной с профессором медицины в его кабинете
128 Сережа, Вы напоминаете второго пациента маниакально заглядывающего в кабинет и выкрикивающего наборы несвязных слов. Дождитесь уже очереди!
109 113 Вот! Это давняя проблема - формирование избранного. Редко кто может сформировать избранное для себя из ленты, а еще реже найдется тот, кто готов это свое избранное показать публично. Лента избранного- отличный показатель составителя, покруче всех этих квадратиков и пятерок. Глянул что человек отбирает-и все понятно без слов и публичных пояснений с философскими текстами на странных и не предназначенных для этого интернет- площадках. Не поняно, какой кайф вещать о законах кирхгофа дояркам в коровнике, даже если они с превиликим уважением это заставляют себя выслушивать и громко хлопать! Может зайти в электротехнический институт с этим лучше? Но,думаю, там аплодисментов не будет. Не в этом ли дело?))))
Ну это как сказать. Это такой же показатель для составителя, как и для того кто этот показатель анализирует. Я вот часто просто в шоке - откуда А.Крик берет фотографии для иллюстрации своих постов. То же ведь избранное в своем роде.
"Не поняно, какой кайф вещать о законах кирхгофа дояркам в коровнике"
Я думаю, что это необходимость. Время такое. Время когда нет всеобщих конвенций. Все вещают - создают правильный контекст. Не вещаешь - обречен на узкий круг единомышленников. Кого-то это устраивает. Кого-то нет.
144 дада совершенно верно . вопрос даже не в качестве отбора. это дело спорное естественно. вопрос в том, что человек боится определиться и тем более показать в чем он определился на данном этапе. или скорее не может, а хочется! зато транслировать великих - по сути уже отобранное кем-то -завсегда пожалуйста. беспроигрышный типа вариант. можно жевать до смерти/ но эта стратегия направлена на внешнее воздействие. понты по русски и работа якобы на мнение стороннего ) на это люди тратят всю жизнь/ идиоты
по сему крик поступает правильно думаю
136. Оля, Вы не поняли. Полина имела в виду то, что когда мама случайно зашла в первую брачную ночь сына в их спальню и сказала:
-Милая, ты как ноги держишь? Ты же мальчику всю осанку испортишь!
155 Да? Ну что ж,я Вам сочуствую. Всеже не отчаивайтесь,- бывают исключения и чудеса. Крепитесь, друг Милицкий! Буду за Вас молиться и возможно поможет.
146/
"вопрос в том, что человек боится определиться и тем более показать в чем он определился на данном этапе. или скорее не может, а хочется!"
Это по сути работа галериста.
Сделать сайт где ты выставляешь свой отбор - это сделать виртуальную галерею. А дальше обычно галеристы как-то продвигают свой выбор. Хочешь признания своего выбора - обоснуй, скажи, объясни. Не хочешь - твое право, кто-то согласится кто-то нет.
" зато транслировать великих - по сути уже отобранное кем-то -завсегда пожалуйста. беспроигрышный типа вариант. можно жевать до смерти/ но эта стратегия направлена на внешнее воздействие. понты по русски и работа якобы на мнение стороннего ) на это люди тратят всю жизнь/ идиоты"
Ерунда. Утверждая свое ты все равно не в вакууме. Ты опираешься на культуру. Отобранное кем-то - часть культуры. Малевич клеймил позором и нехорошими словами Венеру и Давида - он отталкивался от них. Это все равно клеймить, брать как подтверждение - это связь.
При чем тут понты? Это все к психологам - они тебе очень доходчиво объяснят, что проблемы в тебе.
Насчет прогресса и годы одного и того же - либо ты адский гений, либо поверхностно вникаешь. Большинство я думаю вообще не вникают. Я тут случайно зашел года четыре (о ужас!) назад и только сейчас начинаю маленько понимать, на что мне тогда намекали. И насколько верной была первая фраза, которой ЮГ меня встретил (дословно не помню, но близко к тексту) - вот еще один идиот пожаловал. Может быть ты прав, что бестолку это. А может нет. Да точно нет.
158 Я не утверждал, что не надо опираться на культуру.
Наверно я не очень понятно написал.
Пример для нагладности.
Есть разница! Или показать признанный и обсосанный искусствоведами шедевр и талдычить "это хорошая фотография"
А можно показать из ленты, например, лайна и сказать это хорошая фотография.
Можно скопировать цитату из Хайдеггера и присопливить ее к любому контексту. Это Хайдеггер! - вот и все основание.
А можно как Крик - выстраивать более-менее связный текст, в котором хоть можно смысл мысли автора уловить в привязке с "здесь и сейчас" а не "там и тогда"
Господа, на дворе 21 век!
160 Вы забыли добавить Ваш самый убийственный аргумент в текстах, такой как:
"Об этом сказали многие выдающиеся фотографы"
"об этом много писали" и т п типа " и многие великие со мной согласны"
Очень важное обоснование.
Привет "многим"!
Гы-Гы-Гы
Интересно, как засветились стрит-фотовцы: «Олег Магг» и «Петр Панкратов». Все-таки, нельзя спрятать ни ум, ни отсутствие оного.
Но факт остается фактом: стрит-фотовцы не у себя что-то обсуждают, а здесь. Потому как там — мерзость запустения.
"Есть разница! Или показать признанный и обсосанный искусствоведами шедевр и талдычить "это хорошая фотография"
А можно показать из ленты, например, лайна и сказать это хорошая фотография. "
Да было, все было. И так (шедевр) и эдак (фото из ленты). Не понятна суть претензий - ну для тебя шедевр обсосаный - зашибись, отойди в сторонку покури. Ты что думаешь все тут профессора искусствоведения?
А потом что значит "обсосаный"? Обсосаней Перова трудно что-либо представить. Но может же Курбановский взглянуть так, как никто не смотрел? А фотография вообще слабообсосаная тема.
"Можно скопировать цитату из Хайдеггера и присопливить ее к любому контексту. Это Хайдеггер! - вот и все основание. "
Цитата из Хайдеггера - это повод пойти почитать - нафига она тут эта цитата. Я не представляю как цитировать Хайдеггера.
"А можно как Крик - выстраивать более-менее связный текст, в котором хоть можно смысл мысли автора уловить в привязке с "здесь и сейчас" а не "там и тогда""
Ну да. Крик щадит самолюбие. На примере портрета ЮГа рассказывать о психологии в портрете - это такая махровая попса, что уши вянут. Зато доходчиво - в доступной плоской форме. И все расходятся довольные.
"Господа, на дворе 21 век!"
Да какой 21-й!? В девятнадцатом все, в девятнадцатом.
169.в каком смысле запустение? на счёт поболтать - да.а фотогрфический КПД вполне на уровне. ну не каждый день конечно шедевры прут.
лично я там не выставляюсь потому что уровень не тот.и я это прекрасно понимаю.
но ленту смотрю.
и не делаю проблемы.
а здесь зато скандалы смешные...но это так...по привычке.дурной))
170
Сергей, зачем ты все время скатывашься на смену темы. Я устал взводить триггеры уже)
Я не говорю о содержании текстов Крика.
Я говорю о форме и наверно цели. Крик не скачет по сайтам в поисках доярок(для юга любое сопротивление разумных участников приводит к смене площадки был и фотографер и стрит и хэ и т д) с утра до вечера со своей гениальностью и цитатами которые , как ты правильно заметил, нафиг никому не нужны-есть первоисточники. Форма его редких текстов продумана и по этому можно с ней работать и обсуждать без всяких ссылок на "многих". Мысль в тексте оформленна должноым образом без всяких хитрых прищуров на" 48 том третья строчка сверху. " Т е цель в приглашении к беседе действительно водна,в отличие от)). А доходчиво там содержжание или плоско я не хочу обсуждать сейчас.
Знаешь, усложнение без необходимости зачастую не есть показатель глубины понимания вопроса,
Как то так)
Да забей ты на чужие цели - со своими разберись. Чужие цели скрыты во мраке. Хрен поймешь у кого какие цели. Да и надо оно это - понимать. Ты что душевед что ли?
А форма - это на любителя. Для меня форма, при которой я чувствую себя идиотом - стимул к развитию. Форма, при которой меня щадят - вот мы тебе дурачку сейчас все попроще расскажем - отталкивает.
"Крик не скачет по сайтам в поисках доярок(для юга любое сопротивление разумных участников приводит к смене площадки был и фотографер и стрит и хэ и т д)"
Все скачут, и по разным мотивам. Тебе охота разбираться в чужих мотивах? Зачем?
А сопротивления, адекватного оппонирования... Не видел. Крик - единственный нормальный оппонент. Так у них полная любовь. Получить адекватного, сильного оппонента - это счастье.
"Форма его редких текстов продумана и по этому можно с ней работать и обсуждать без всяких ссылок на "многих". Мысль в тексте оформленна должноым образом без всяких хитрых прищуров на" 48 том третья строчка сверху. ""
Ну ненадо. Крик цитирует в изобилии (что нормально), как раз с указанием тома, издательства, года, страницы... Корректно короче цитирует.
"Знаешь, усложнение без необходимости зачастую не есть показатель глубины понимания вопроса, "
Кто определяет эту необходимость? Я считаю, что упрощение без необходимости вредит глубине изложения.
169. "Интересно, как засветились стрит-фотовцы: «Олег Магг» и «Петр Панкратов». Все-таки, нельзя спрятать ни ум, ни отсутствие оного."
- здесь тоже все относительно, как в той теории, которую не получилось опровергнуть. "Отсутствие оного" могут увидеть только те, кто не имеет к тому сайту отношения. А те, кто имеет к тому сайту отношение, просто обязаны видеть внутри данных товарищей очень большой ум. Иначе как же жить на том сайте с такими крамольными мыслями? :))
188. Сергей, я давно живу. И мне попадались люди умные, которые мне не нравились. Правда этот случай очень редкий, потому как умные люди вообще встречаются редко и почти всегда они мне нравятся. А уж следующее Ваше предложение даже обсуждать не буду в виду его очевидной глупости, извините.
192/"Правда этот случай очень редкий, потому как умные люди вообще встречаются редко"
Странно. У меня все как раз не так. Постоянно встречаю людей умных и очень умных. Но ведь, как Вы знаете, все относительно. Видимо просто я действительно глуп. Ну то есть так глуп...
191. Ну успокоились? Почему же никто ни о чем не спрашивал? И я некоторых участников этой ветки о чем-то спрашивала, и они - меня.
Хотя Ваше желание защитить своих авторитетов понимаемо )
Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам, выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил, навязать игре свои правила, неизвестные противнику, а когда понадобится – отказаться от них (с) Братья Стругацкие