Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Сосенка-1.

  Сосенка-1.


Александр Фурсов
20.09.2011


На ладожском озере.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Фурсов 20.09.2011 10:57 
 Не могу для себя решить, этот кадр лучше, или ссылка
 
 2.  Сергей Милицкий 20.09.2011 11:01 
 По мне второй
 
 3.  Александр Фурсов 20.09.2011 11:04 
 \2\ Усёк. :)
 
 4.  Елена Ясиновая 20.09.2011 11:24 
 Мне тоже второй.
 
 5.  Павел Тарабанько 20.09.2011 11:33 
 Мне первый!
Воздуха больше!
 
 6.  Светлана Кармазина 20.09.2011 11:36 
 Красивая работа! 5!
 
 7.  Анатолий Волосюк 20.09.2011 11:48 
 "На севере диком стоит одиноко..." Отлично!
 
 8.  Александр Фурсов 20.09.2011 12:35 
 Так, мнения разделились. Вот и я в затруднении. Соберем статистику побогаче.
 
 9.  Борис Леваков 20.09.2011 13:17 
 Для себя не могу решить, какой лучше. На втором ПП интересней, на мой взгляд, получился. Но с другой стороны Ладога - это простор. А потому горизонтальный формат предпочтительней кажется.
 
 10.  Александр Фурсов 20.09.2011 13:19 
 \9\ Мысль ясна, спасибо. :)
 
 11.  Victor Jukhin 20.09.2011 13:22 
 Красота на Ладоге.
 
 12.  Михаил Северов 20.09.2011 13:26 
 /9/ +1
 
 13.  Хасан Журтов 20.09.2011 13:29 
 Красота! Мне первый!
 
 14.  Игорь Фрид 20.09.2011 13:43 
 Если горизонтальный, то хотелось бы формат пошире, а и двух представленных второй более уравновешенный и законченный. ИМХО
 
 15.  Владимир Побединский 20.09.2011 13:50 
 Красиво! Мне первый :)
 
 16.  Александр Ведерников 20.09.2011 13:52 
 Очень хороший свет.
Нравится больше этот снимок.
 
 17.  Олег Машковский 20.09.2011 13:53 
 Свет удивительный!
 
 18.  Сергей Леонов 20.09.2011 13:58 
 !
 
 19.  Sergey Prokoshin 20.09.2011 13:59 
 красиво!
 
 20.  Александр Фурсов 20.09.2011 14:02 
 \11 - 19\ Спасибо за мнения! :)
 
 21.  Rouben Mikaelian 20.09.2011 14:05 
 Второй.Этот какой-то агрессивный.
 
 22.  Елена Безрядина 20.09.2011 14:22 
 очень красиво! 5!
 
 23.  Juris Buklovskis 20.09.2011 14:39 
 Замечательное фото!На втором не хватает простора
 
 24.  Яков Бегельфер 20.09.2011 14:43 
 Этот предпочтительней.
Про картинку я уже всё сказал по ссылке:)
 
 25.  Александр Фурсов 20.09.2011 15:21 
 \21\ Во, интересно... :)
\22 - 24\ :)
 
 26.  AndrewA 20.09.2011 15:30 
 эта интересней
но лучше - та
 
 27.  Сергей Румянцев 20.09.2011 16:36 
 Второй больше нравится, но там чуть-чуть что-то не то с цветом. Т.е. цвет тут, а композиционно вертикалка больше нравится
 
 28.  Алексей Федотов 20.09.2011 17:01 
 Я за эту голосую ! :)....
а ещё, как мне кажется, тут могла бы получиться неплохая вертикальная панорама, но это на любителя....

 
 29.  Игорь Громов 20.09.2011 17:12 
 Пять раз сравнивал! Этот несомненно лучше - тут нету вопросов.
 
 30.  AndrewA 20.09.2011 17:53 
 если "несомненно" то зачем же "пять раз"?
 
 31.  AndrewA 20.09.2011 17:59 
 этот кадр лихо закручен
с интригой
но не сложился
хочется отступить назад , взять чуть больше пространства ... слева скажем
впрочем очевидно очему
---
тот формально правильней выстроен
но не так интересен и напряжен
====
в терминологии "лучше" выигрывает тот
 
 32.  AndrewA 20.09.2011 18:07 
 этот отдает юношеской впечатлительностью при отсутсвии "навыка"
тот отличается выверенностью и холодной рассудительностью
 
 33.  Сергей Захаров 20.09.2011 18:31 
 Загляденье!
Саш,принципиального отличия особо нет между ними.Оба хороши.Ну если выбирать между ними,то наверное выберу этот кадр.Попросторней что-ли!:)
 
 34.  Тамара Андреева 20.09.2011 19:16 
 Мне обе работы понравились.
 
 35.  Валентин Усванов 20.09.2011 19:22 
 Оба кадра хороши, но второй лучше.
 
 36.  Юрий Санин 20.09.2011 19:42 
 Красота!
 
 37.  Павел Мишарин 20.09.2011 19:43 
 Нравится!
 
 38.  Виктор Рымарев 20.09.2011 19:59 
 Нравится этот кадр
 
 39.  Иван Дементиевский 20.09.2011 20:07 
 красиво
 
 40.  Елена Ясиновая 20.09.2011 20:16 
 Обсуждение на тему:как запутать турецкую разведку:)
 
 41.  Olya Khraponevich 20.09.2011 20:21 
 Обе фотографии великолепны! За эту можно проголосовать - и я ставлю ОТЛИЧНО! Роднее и ближе "Сосенка-2", сильнейший эффект присутствия, ощущения красоты, гармонии и совершенства мира.
 
 42.  Игорь Тихомиров 20.09.2011 20:54 
 Если их поставить рядом на одном экране, становится видно, что у них настроения разные. У этого контраст повыше, за счет этого драматизьм пошибче. Я за этот.
 
 43.  Александр Фурсов 20.09.2011 20:58 
 \26\ Дипломат какой... :)
\27\, \28\ Понял. :)
\29\ Ага, спасибо. :)
\30\ Для верности. :)
\31\,\32\ А! Разумно растолковал. На самом деле левый край как-то ничем не отмечен.
\33\ Мысль усёк. :)
\34\ - \39\ Спсибо! :)
\40\ Я сам запутался, вот. Решил разобраться с помощью товарищей, и кажется, что-то уже проясняется. :)
\41\ Ну, насчет великолепны, ты, Наташ, горячишься. Нормальные календарные снимки, не более. За мнение спасибо. :)
 
 44.  Serge Pavlov 20.09.2011 20:59 
 Очень здорово!
 
 45.  Pavel Gorskiy 20.09.2011 21:22 
 Не вижу сцщественной разницы. Все нравится
 
 46.  Владимир Шастин 20.09.2011 21:24 
 Лучше б этот, но пониже, чтоб ПП как второй...
 
 47.  Сергей Федотов 20.09.2011 21:32 
 Класно!5
 
 48.  Александр Фурсов 20.09.2011 21:34 
 \46\ Макушка в обрез кадра упрется, не очень это...
 
 49.  Николай Палькин 20.09.2011 21:35 
 Фундамент надежный!
 
 50.  Громкий 20.09.2011 21:40 
 этот больше нравится,ещё бы шире...
5!
 
 51.  Полина Намгаладзе 20.09.2011 22:16 
 день сурка
 
 52.  Валентин Осокин 20.09.2011 22:25 
 Оба хороши,но второй помягче смотрится.
 
 53.  Александр Красоткин 20.09.2011 23:09 
 Я меньше люблю вертикальные снимки, но тут как раз то случай, когда вертикальный лучше. Глазу он приятнее и сосна, тянущаяся ввысь работает на вертикаль.
 
 54.  Максим Капранов 20.09.2011 23:21 
 Лично мне не нравится закрытость комля сосенки травой. Эта трава разрывает линию ствола в натуре и в отражении.
 
 55.  Александр Фурсов 20.09.2011 23:32 
 \49\ - \53\ Спасибо! :)
\54\ Так ту траву не убрать, если только в ФШ. Вот не подумал бы, что этот пучок травы может зрителя напрячь.
 
 56.  Дмитрий Подкидышев 20.09.2011 23:57 
 55, пучок в теме. Мне первый вариант больше нравится ( то есть этот). как-то просторнее, и объема вроде больше.
 
 57.  Ольга Охлопкова 20.09.2011 23:57 
 мне - этот )

 
 58.  Vitaly Vetrov 21.09.2011 00:16 
 Композиционно этот вариант лучше, НМВ, конечно!
 
 59.  Михаил Северов 21.09.2011 00:28 
 Еще раз посмотрел. И еще раз убедился. Ладога - горизонтальная. Я там практически живу. И вертикальные кадры не о ней. Если не привязываться к месту, то можно и посомневаться в выборе :)
 
 60.  Владимир Алексеев 21.09.2011 00:30 
 Вы, Александр, профессионал, а потому к горизонтальному кадру снимаете (думаю всегда!) вертикальный. И выбирать будете не вы, а формат издания.
Мне, как любителю от пейзажей, горизонтальный более)
 
 61.  Василий Шаля 21.09.2011 01:15 
 На мой взгляд,данный лучше и форматом и плотностю.

 
 62.  Mikhail Steinberg 21.09.2011 06:12 
 "Среди них попадались случайно получившиеся интересными, причём такие, какие обученные люди не стали бы делать. В этих-то снимках иногда находилось какое-то разумное зерно, неожиданный подход, который замечали опытные люди и начинали развивать уже целенаправленно. Иногда из бросовой карточки вырастало целое направление".

Александр, то есть вот это изображение- это как раз противоположнность тому случайному "бросовому"?
Я не с целью поругаться, беззлобно. Просто у меня действительно не укладывается в голове, зачем множить и множить эти клоны... Ну зачем? Что здесь интересного, кроме идеальной резкости? Момента понятно нет, не тот жанр. Ну а гармония? Интересный цвет?
Неужели не хотелось бы что-то этакого, пусть неудачно, но чтоб из строя выйти, а? Чтобы хоть попытаться не пятсоттысячный клон сделать? Серьезно?
 
 63.  Аркадий Берзин 21.09.2011 06:25 
 Mikhail Steinberg 21.09.2011 06:12 Я на это уродство уже почти сутки любуюсь. Печальная правда в том, что пятисоттысячный клон, впервые взявший в руки фотик, не слепит подобную нелепицу, потому что я свято верю в то, что с рождения любому дано чувство гармонии, а мозговых перемычек, отключаюших это чувство, люди лишаются позже, то ли насмотревшись всякого фуфла, то ли не насмотревшись прекрасного.
 
 64.  Сергей Корнилов 21.09.2011 07:09 
 понравилась работа. свет просто супер!
 
 65.  Олег Прокопенко 21.09.2011 07:09 
 Свет отличный!
 
 66.  Олег Савченко 21.09.2011 07:49 
 Душевно
 
 67.  Ольга Охлопкова 21.09.2011 08:44 
 62. "зачем множить и множить эти клоны..."

- Зачем множить эти дни, недели, месяцы, года? Когда каждую весну и осень одно и то же - все распускается, все опадает. Фотографии Александра как те календарные дни.

 
 68.  Artur Jonauskas 21.09.2011 09:01 
 Александр, первая правильнее. На ней диалог двух дальних островов разбавляет прямолинейное впечатление от отражения на переднем плане, которое притягивает все внимание на втором, и не дает ни малейшего шанса для зрителя обращать внимание на весь кадр. Но это рассуждение слегка притянуто за уши. Как говорили раньше - "Ну что, друг Шишкин, когда людей рисовать научишься?")))
 
 69.  YG 21.09.2011 09:34 
 (1) «Не могу для себя решить, этот кадр лучше, или...»

— Саша, оба кадра — говно. Выкинь.
 
 70.  Александр Морозов 21.09.2011 10:29 
 Этот больше нравится!
 
 71.  Ирина Соснова 21.09.2011 10:47 
 Мне тоже больше этот.
 
 72.  Вера Цисельская 21.09.2011 11:00 
 Мне второй больше нравится.
 
 73.  Евгений Гусев 21.09.2011 11:07 
 выкинуть надо не оба кадра, а комм. No 69
 
 74.  Егор Неделя 21.09.2011 11:20 
 62/ да, из этого изображения ничего в принципе вырасти не может потому что мертвое уже при рождении
 
 75.  Александр Фурсов 21.09.2011 11:38 
 \56\-\61\ Спасибо за мнения. :)


 
 76.  Игорь Фрид 21.09.2011 11:41 
 69/ Юрий, напиши Вам такой по форме комментарий, Вы сразу "полезете на пальму" от нахальной безапелляционности. А сами почему-то позволяете себе. :(
 
 77.  Sergey Prokoshin 21.09.2011 11:46 
 Мне больше второй вариант, но небо там можно чуть подрезать:)
 
 78.  AndrewA 21.09.2011 11:46 
 68 помянутый "диалог" никак не может относится к "правильности" изображения
данный подход "сугубо субъективен" :)
хотя и допустим конечно
по мне аргументы 68 не аргументы. они не относятся ни к правильности построений ни к приятности восприятия изображения
свою же позицию (31) могу пояснить формально. если это кому то нужно
---
кста, если судить в терминологии "по мне круче" то я выберу эту
 
 79.  Artur Jonauskas 21.09.2011 12:13 
 78. под правильностью имеется в виду, что у автора еще остается возможность переосмысливать работу и после съемки, расставляя акценты по своему усмотрению. даже просто меняя название фотографии, что в данном жанре вполне приемлимо. вторая же работа на мой взгляд более конкретна в эмоциях, но эти эмоции на уровне организма, на что и было среагированно в 31. Исходя из предложенной логики, если бы еще и выскочила радуга, то тогда был бы настоящий шедевр. вовсе нет...
 
 80.  YG 21.09.2011 12:16 
 (79) «Исходя из предложенной логики, если бы еще и выскочила радуга, то тогда был бы настоящий шедевр.»

— совершенно согласен. Только радуги здесь не хватает.
 
 81.  Alex Klimov 21.09.2011 12:21 
 а теперь один правильный вопрос.почему на фотосайтах все разговоры всегда происходят под пустофотками?
 
 82.  AndrewA 21.09.2011 12:27 
 если говорить про "здесь"
то здесь царствует водоворот линий и объемов
и радуга "здесь" была б как пятое колесо :) разве что если б подыграла своей формой в нужном месте
забавно наш брат что в обсуждениях не пользуется "линиями" (кроме как конечно "перспективными" да "диагональными")
именно плонный клубок означенных мной понятий и придает смысл этой фоте
кстати дерево тут в диссонансе всему
 
 83.  Александр Фурсов 21.09.2011 12:28 
 \62\ Михаил! Постраюсь ответить развёрнуто, потому, как не впервой в процессе обсуждения моих природных фоточек возникает этот вопрос. Во-первых, см. \43\->\41\. И, во-вторых, если этот кадр и выделяется из общего ряда пейзажиков (совсем чуть-чуть), то лишь состоянием вполне чистой, не запятнанной цивилизацией природы, которая самоценна. Человек - выходец из природы, а потому картинки его "биологической родины" будут востребованы хотя бы для кратковременного отдохновения взгляду, соскользнувшего наконец с железобетона и алюминия и задержавшегося на естественном, на природном, пусть даже представленном фотографией. До натуры урбанисту далеко, а картинка не стене в офисе - вот она. Сегодня взгляд на выразительный снимок природы как глоток чистого воздуха в загазованном мегаполисе.
Я снимаю такие кадры для календарей, и календари с природой издаются и раскупаются десятилетиями, они потеряют актуальность только тогда, когда хомо сапиенсы окончательно переродятся под влиянием своей цивилизации, предпочтут нефтепродукты свежим овощам и выхлопные газы кислороду. Эти фотографии не ради изобразительных изысков фотографического изображения, только ради воплощения в снимке того, что предстояло фотографу на пленэре. Я ищу такие сюжеты и состояния, чтобы зрителю было приятно смотреть на фото, хотелось бы изображенное разглядеть, хоть на мгновение мысленно перенестись внутрь картинки. Идеал - картинка для созерцания, (а идеальный зритель - японец, к слову). Вот зачем я фотографирую простые пейзажи, "множу этих клонов". Цвет и резкость просто технические требования к календарному снимку. Чистая природа необходимое его содержание, определяющее возможности его реализации в календарной подборке. Эти снимки не претендуют на шедевры фотографического искусства, бегут самодовлеющей формы, и вообще, хорошо бы, чтоб фотография здесь осталась только своей технологией, а царила бы просто природа. Ещё точнее объяснить я, пожалуй, не смогу.
А если у кого к природе уже выработалось физиологическое отвращение, подите, хлебните керосинчика. :)
 
 84.  AndrewA 21.09.2011 12:35 
 81 :) спасибо вам
вы смягчили мои страдания по поводу отсутствия комментов под моими фотами :)
кстати навели на мысль: надо александру пригласить пашиса, и совместным творчеством родить шедевр
по примеру скажем ссылка
:)
 
 85.  Александр Ильяшевич 21.09.2011 12:35 
 Этот больше по душе...
 
 86.  Александр Фурсов 21.09.2011 12:54 
 \63\ :)))
\64\-\66\ Спасибо! :)
\67\ Оценил! Спасибо, Оля! :)
\68\ В этом что-то есть. Спасибо, Артур! :)
\69\ Юра, я это говно продам, на вырученные деньги накуплю плёнки и сниму что-нибудь стОящее. :))
\70\-\74\ Спасибо! :)
\76\-81\ Благодарю за отзывы. :)
\82\ Любопытная мысль. :)
 
 87.  AndrewA 21.09.2011 13:05 
 (мечтательно)
вот ежли взять этот ландшафт
да моделей отсюда ссылка
да да рукой громова слить все это в единое полотно....
эээх!
даааа...
...
как сказано "Человек - выходец из природы, а потому картинки его "биологической родины" будут востребованы хотя бы для кратковременного отдохновения взгляду, соскользнувшего наконец с железобетона и алюминия и задержавшегося на естественном, на природном, пусть даже представленном фотографией"
...
ээххх
 
 88.  YG 21.09.2011 13:08 
 (86) -69

Вот это дело! Продай обе фотографии :)
 
 89.  Artur Jonauskas 21.09.2011 13:10 
 86. Александр, исходя из 83, в первой больше потенциала для созерцательности...
 
 90.  AndrewA 21.09.2011 13:14 
 предложенный мной подход кстати проявит и "поэтику фотографии"
ну ту, что я обсуждал в комментах 4, 8, 11 тут ссылка
:)
 
 91.  Yuryk 21.09.2011 13:16 
 87.Хотите совсем опошлить снимок?
 
 92.  Александр Фурсов 21.09.2011 13:17 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 93.  AndrewA 21.09.2011 13:21 
 92 напрасно передумал. надо было оставить
91 нет. кстати не считаю его "неприемлемым". потому слово "совсем" - совсем не к месту
 
 94.  Александр Фурсов 21.09.2011 13:24 
 \93\ Отредактировал, восстановил:
Короче, получается, что горизонтальный вариант набирает голосов больше. Это и есть ответ на мой вопрос.
А вообще, замутишь обсуждение своей фотографии на Лайне, так начитаешься такого, что самому в голову никогда не придёт. Что дерево в диссонансе со всем остальным, скажем. Тут понаписали - неделю обмозговывать. За это наш сайт и люблю. Но особенно "кисок". :)
 
 95.  AndrewA 21.09.2011 13:32 
 91+
я действительно чувствую, что этому ландшафту не хватает "чего то"
как не хватало "чего то" этому ландшафту ссылка когда он был явлен миру голым, без мишек
та же ситуация
 
 96.  AndrewA 21.09.2011 13:46 
 вдогонку
я конечно отдаю себе отчет в соображениях типа ссылка
 
 97.  Yuryk 21.09.2011 13:53 
 95.Но ведь Пашиса вы не просто так упомянули . Тогда еще одна версия- пейзаж девственно чист и его хочется чем нить испортить.... для целокупности
 
 98.  AndrewA 21.09.2011 14:13 
 какой вы упрямый...
пашис всплыл в результате высказанной мысли "Человек - выходец из природы, а потому картинки его "биологической родины" будут востребованы хотя бы для кратковременного отдохновения взгляду, соскользнувшего наконец с железобетона и алюминия и задержавшегося на естественном, на природном, пусть даже представленном фотографией"
в совокупности с темой 90
если хотите можете считть что "это личное" :)
еще раз: пошлость не в идеях а в исполнении
 
 99.  alpha99 21.09.2011 14:24 
 95) Можно ли сказать, что здесь "функция медведей" принадлежит той самой сосенке и пучку травы?

Что касается сравнения двух вариантов, то на мой взгляд, свет однозначно лучше в первом (горизонтальном). С точки зрения общего восприятия, оба варианта хороши. Но скажем так, если бы выбирал я, то выбрал бы всё же первый (десяток раз посмотрев на оба). На вопрос "почему", могу ответить только частично, ибо это больше на уровне эмоций. Второй вариант лично мне интересен структурно, что ли... Но общее восприятие тянет выбрать первый, как более правильный с точки зрения соотношения весомости планов.

А по поводу клонирования - это просто очень хороший пейзаж, насыщенный, достоверный и небезразличный, если можно так сказать. Ну наверное, все хорошие пейзажи в какой-то мере "клоны". Разве что в таком смысле... )))
Фотография нравится. Я бы это на стену повесил с удовольствием, особенно в большом формате. Не в виде календаря, конечно. Не вижу пошлости в хорошем изображении природы.
Да и не сделает так любой пользователь с мыльницей в руках. Технически - не позволит ни мыльница, ни умение. Эстетически - не сумеет, так как не художник.
 
 100.  Вячеслав Леонидович 21.09.2011 15:08 
 62/Куда не глянь сейчас-все,всё и вся в строю...только у каждого свой строй. Через пять лет так вообще ни в один строй будет уже не влезть....
 
 101.  Андрей Краснов 21.09.2011 15:10 
 83)+
читаю и видится мне :"..когда хомЛо сапиенсы окончательно переродятся..":)что вобщем ближе к смылслу
 
 102.  Victor Oknyansky 21.09.2011 15:38 
 эта более нравится. А "передподвыпедреж", от частого употребления, и в комментах, и в фотках, уже банальность. Это как в анекдоте про проститутку на пляже - одни станки, станки, станки.
 
 103.  Mikhail Steinberg 21.09.2011 15:56 
 83:
Благодарю за ответ.
Я, в общем-то, не о том что это фото пригодиться и не пропадет, это и так понятно. Найдет своих потребителей точно.
Мне удивительны интенции ваши как автора и как человека с фотоаппаратаом, фотографирующего годами.
Ну да ладно. Удачи!
 
 104.  Александр Фурсов 21.09.2011 16:00 
 \99\ Ага, ага. Близко к моим ощущениям. :)

Ещё раз всем заглянувшим спасибо. :)
 
 105.  Александр Фурсов 21.09.2011 16:06 
 \103\ Пожалуйста! А интенции не каменные, меняются. Сегодня одни, завтра, глядь - уже другие. :)
 
 106.  Клавдия Курочкина 21.09.2011 17:28 
 Прекрасное фото уважаемый Александр!
 
 107.  Игорь Громов 21.09.2011 18:14 
 62. Чего вы там такого едите, Михаил, чтобы ТАК извратился ваш вкус? О каких пятистатысячах клонов вы говорите? Высочайший профессионализм, отменный вкус, первоклассная техника - это только предпосылки создания штучного товара. Главное в этом деле его востребованность, а он востребован. Не все же стоять перед фотой и ломать голову - что там и зачем это снято. Такие вот фотографии на выставках не висят. Они для души, для тиши кабинетов или библиотек.
 
 108.  Аркадий Берзин 21.09.2011 18:29 
 Игорь Громов 21.09.2011 18:14 Игорь Львович, Вы очень точно обозначили суть проблемы, всё дело в диете и образе жизни, бутерброды с колбасой, мясо с картошкой, чай с сахаром, сигареты и водка приводят к необратимым изменениям вкуса.
 
 109.  Полина Намгаладзе 21.09.2011 20:08 
 108.кто-то из великих сказал что мол вкус-это эстетическая совесть.
щас на совести далеко не уедёшь.
 
 110.  Аркадий Берзин 21.09.2011 20:47 
 Полина Намгаладзе 21.09.2011 20:08 Судя по молчанию Игоря Львовича, он любит бутерброды с колбаской.
 
 111.  Олег Магг 21.09.2011 21:07 
 Что докопались до Саши? Народу нравится! Вот и пусть Александр несет радость людям! Всяко лучше чем с топором на большой дороге. :-)
 
 112.  Сергей Беляев 21.09.2011 21:12 
 Мне ближе этот кадр
 
 113.  Олег Магг 21.09.2011 21:15 
 103. Mikhail Steinberg
В ваших интенциях тоже особого предподвыперта не наблюдается.
Но Саша хоть календари продает людям на радость, а Вы?
Поучения на фотолайне раздаете?
 
 114.  nordart 21.09.2011 21:16 
 Нравится!
 
 115.  Максим Капранов 21.09.2011 22:04 
 Вдогонку хочется отметить объемность и живость снимка. Впрочем, так почти всегда у этого автора.
 
 116.  Дмитрий Павлов 21.09.2011 22:10 
 Безупречная работа в своём стиле.. Спору нет. Такие всегда, по крайней мере ещё со времён Шишкина, были и будут востребованы ~90% зрителей в таком же %те случаев, но кмк, уже прояляется проблема: тот же процент зрителей в том же %те случаев мгновенно достаёт из памяти глубоко укоренившийся в культуре шаблон и не успел ещё зритель разглядеть эту лелеемую автором "интенцию", как она оказалась заслонённой шаблоном и не опознанной зрителем. Возникло, из-за изобилия действительно прекрасных работ основанных на цвете, свете и настроении и уже большой насмотренности современых зрителей (если её нет, то и проблемы нет) ослабление, не смотря на всё истинные достоинства, воздействия подобных работ. Не удивительно, что многие авторы ищут другие средства выразительности и иногда, нмв, ошибочно, но не без оснований высказываются об устарелости привычного подхода.
 
 117.  Максим Капранов 21.09.2011 22:26 
 /83/ Во-во!
"Выйдешь в поле, наклонишься к цветочку... И даже через противогаз чувствуется тонкий аромат керосина"(с) :)
 
 118.  Сергей Чубаров 21.09.2011 23:01 
 Обе не квадрат ни разу, о чем еще говорить? -)
 
 119.  Полина Намгаладзе 21.09.2011 23:57 
 116.дело-то не в выразительности. удивляет отсутствие малейшего желания копнуть глубже,прорвать реальность,усомниться в ней.такая убийственная поверхностность которой нет конца.
впрочем,каждому своё.можно всю жизнь смотреть себе под ноги и помереть счастливым.
 
 120.  Сергей Чубаров 22.09.2011 00:03 
 119 - клевый коммент вообще-то... меня, правда, не очень это удивляет (ну, в смысле, что почему должно быть такое желание непременно, может, и реальности автору достаточно по каким-то причинам), но сформулировано красиво про "...усомниться в ней"...
 
 121.  Artur Jonauskas 22.09.2011 00:40 
 119. для того чтобы копать глубже, у этого снимка вполне конкретные ограничения, через которые не перепрыгнуть. при всей любви к автору...

 
 122.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 00:48 
 121.ну так я том же...
 
 123.  Николай Палькин 22.09.2011 00:48 
 Поздравляю!
 
 124.  Сергей Королев 22.09.2011 00:51 
 "усомниться в ней..." - да да, потому что все сотворенное извне от природы прекрасной до керосина того самого, великий замысел, неведомый и непонятный, но только человек вопрос этот себе задает, "зачем?"
кстати ощущение что "сделано это" обязательно возникать должно рано или поздно, но объяснить словами сложно, тут почуйствовать ето надо, ну тогда уж и объяснять ни к чему)


 
 125.  Artur Jonauskas 22.09.2011 00:52 
 122. не совсем. Вы говорите что удивляет отсутствие, а я что автор сделал больше чем кто-либо другой в данных обстоятельствах...
 
 126.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 01:22 
 125.обстоятельствах чего? места,причины,цели?
 
 127.  Artur Jonauskas 22.09.2011 01:27 
 126. композиции
 
 128.  Виктор Жильцов 22.09.2011 01:34 
 Полина Намгаладзе [119]: "...порвать реальность..."

(Так и слышится дальше: "...как Тузик грелку")
Фотография отличается от живописи именно реальностью. Как ни крути. Вот, следите за руками: скажут вам - "Фотошоп", и "ценность" картинки сразу падает. Как ни тужься. Нес па?
 
 129.  Artur Jonauskas 22.09.2011 01:42 
 128. Фотография не всегда отражает реальность, даже если на самом деле кажется иначе. Например вот в этой серии модель призналась что она несколько раз бегала к зеркалу сравнивать отдельные фрагменты своей личности...))) ссылка
 
 130.  Виктор Жильцов 22.09.2011 01:46 
 [129]:)) тем не менее, это реальность. Хоть и "преломленная".
 
 131.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 01:47 
 127.я бы взяла выше: цели.которой автор сам себя и ограничил.

128.во-первых не порвать а прорвать.
а потом знаете... для большинства не важно что происходит а важно то как они это оценивают.и это они называют реальностью.и вот когда эти оценки у разных людей начинают несовподать появляется повод для раздумий.

 
 132.  Artur Jonauskas 22.09.2011 01:54 
 130. это новая реальность созданная на пленке. а вот здесь новая реальность созданная в голове у зрителя ссылка
131. я бы не был столь категоричен)))
 
 133.  Виктор Жильцов 22.09.2011 01:54 
 [131]: Да, реальность у каждого своя. Вот и у меня - "порвать", а не "прорвать" :)) Частенько случается - "Так не бывает!", а когда автор побожится, что так и было - "появляется повод для раздумий".
:)
 
 134.  Виктор Жильцов 22.09.2011 02:01 
 [132]: Артур, это тонкий момент. Маргинальный. "Край", на котором, как водится, буйно колосятся всякие сорняки типа семиотики.
 
 135.  Artur Jonauskas 22.09.2011 02:07 
 134. ну да, проще сидя на стерильном стульчаке все вокруг называть сорняками...
 
 136.  Виктор Жильцов 22.09.2011 02:14 
 [135]: Ну, "на стульчаке" выходит известно что :) А "на краю" интересно. Я люблю "маргинальность" и всегда интересуюсь, как.
 
 137.  Михаил Северов 22.09.2011 09:15 
 /119/ всегда ли непременно прорывать надо? среди засилья пейзажей, больше похожих на скриншоты из компьютерной игры, такие поверхностные картинки как глоток свежего воздуха. ну или как точка отсчета :)
 
 138.  Александр Фурсов 22.09.2011 09:16 
 Спасибо за разговор и за ФД. Вечером вернусь, прочитаю. Может, ещё чего интересного к вечеру напишете? Жду! :)))
 
 139.  AndrewA 22.09.2011 10:26 
 138 а это надо? (интересное писать)
 
 140.  Евгений Гусев 22.09.2011 10:28 
 всегда удивляли "свободные" (от чего только?) художники и фотохудожники, стремящиеся выпрыгнуть, порвать, усомниться, превзойти... несчастные люди да и только...
 
 141.  Artur Jonauskas 22.09.2011 10:44 
 140/ Ни от чего. Просто свободные. Как бывают просто свободные люди.
 
 142.  Евгений Гусев 22.09.2011 10:52 
 141 - угу, свободные в том числе и от морально-этических норм... ради "красного словца" готовые поступиться чем угодно
 
 143.  AndrewA 22.09.2011 10:55 
 140 художник моет быть "свободен" от рынка
:)
именно такие самые "свободные" в своих суждениях
:)
 
 144.  YG 22.09.2011 11:10 
 Как я понял, это технический снимок, предназначенный для календаря. Ну, хорошо, домохозяйки порадуются.
Несомненное достоинство Сашиных «календарных» работ — умеренное вмешательство фотошопа. Может быть, нулевое. Это приятно отличает пейзажи А. Фурсова от нарумяненной попсы коллег, которая в печенках сидит, от которой тошнит.
Но почему Саша — опытный фотограф — спрашивает, какой кадр из двух лучше? — я не понимаю. Легко понять , чем они отличаются в плане изобразительном. Лучше тот, который купят. И все.
 
 145.  Eduardo Bluz 22.09.2011 11:15 
 Приятная фота!
 
 146.  Artur Jonauskas 22.09.2011 11:21 
 142. Это Ваш взгляд стороннего наблюдателя.
 
 147.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 11:35 
 142.что случилось,Евгений?
 
 148.  alpha99 22.09.2011 11:39 
 140 - 142)Вы правы, в том и вопрос, что можно быть "свободным" вообще от любых ограничений, в том числе и от морально-этических. А можно быть свободным от жёстких рамок - и это далеко не одно и то же... Но право выходить за рамки есть на самом деле только у того, кто вначале понимает, зачем эти рамки были нужны. Один архитектор хорошо сказал: "чем больше нарушаю каноны - тем лучше получается". Понятно. Но для начала надо эти каноны стилей знать, иначе получится не свобода, а отсутствие вкуса. Я видел такое множество раз, и знаю точно: так оно и есть.
А "свободным ни от чего" быть невозможно, по-моему. Если не было того, от чего освобождались - то не было и процесса. )))
144)"отличает пейзажи А. Фурсова от нарумяненной попсы коллег"
YG, так нарумяненное - это просто безвкусица, вот только и всего. Но и хорошо сделанное не обязано нравиться всем, люди разные. И это хорошо, иначе всё вокруг стало бы одинаковым.
Но и относить всё к "попсе" тоже неправильно, мне кажется. Иначе так можно прийти в любой музей - Третьяковку, Эрмитаж, Лувр - да куда угодно, ткнуть пальцем в любую сторону и сказать "попса". YG, вы реально понимаете, что три четверти того, что висит в музеях и застраховано на дурильоны денег - на самом деле "попса" своего времени?! Это не плевок в мастеров, отнюдь. Но от фактов не уйдёшь.
Правда это, не оспорить.
 
 149.  YG 22.09.2011 11:46 
 (148) «вы реально понимаете, что три четверти того, что висит в музеях и застраховано на дурильоны денег - на самом деле "попса" своего времени?»

— нет, не понимаю. Более того, Вы неправы. Попса — веяние 20 века, не было популярного искусства для масс в веке 19-м.

«Правда это, не оспорить. »

— оспорить, оспорить.
 
 150.  Виктор Жильцов 22.09.2011 11:53 
 AnrewA [143] абсолютно верно сказал: свобода художника - это свобода от рынка. Рынок же и попсу порождает.
 
 151.  Artur Jonauskas 22.09.2011 11:56 
 148. Так случилось, что мир поделен на тех, кто решил принимать решения самостоятельно, и тех, кто передал это право другим. Свобода в моем понимание не уход от морали и принципов, а выстраивание диалога, в котором ответ происходит мгновенно. Если говорить про творчество, то это диалог с Мирозданием напрямую. Там другие правила. Чуть что не так, чуть не та рябь на поверхности источника от твоих поступков - все начинает схлопываться. И жизнь, и творчество. И если кто-то считает что художник не прав - нужно просто набраться терпения и чуть-чуть подождать. Нужно совсем немного времени, чтобы понять кто из двоих ошибся...
 
 152.  Вячеслав Леонидович 22.09.2011 11:57 
 144/Юрий вы о каких домохозяйках говорите?)) Замкадным домохозяйкам эти фотки хоть рассамые календарные глубоко параллельны...у них другие статьи расхода и проблемы ,максимум где они их оценят-так это в каком-нибудь женском журнале. Ну а внутри "кольца и под кремлёвским смогом"...сколько лет занимаюсь декором ,начиная от Рублёвки и заканчивая обычным средним классом купившим двушку в новостройке где-нибудь на Подбельского,хоть бы у одной домохозяечной сволочи увидел фото на стенке! В лучшем случае "шишкин лес" маслом в современной интерпретации купленой с подачи дизайнера(про портреты себя любимого я умолчу-это из другого космоса) ,а фото-в домах граждан максимум а-ля американская тумбочка с близкими в рамке...а стоящие фото-работы рассматриваются для размещения на стенках офисов ,кафе и в прочих общественных помещениях. Данная работа автора отлично подойдёт для украшения в каком-нибудь большом офис-центре чтоб скрасить всю унылость и рутинность серой офисной жизни. И что в этом тошнотворного?Каждому предмету своё предназначение...
 
 153.  alpha99 22.09.2011 12:01 
 149) YG, под "попсой" в данном случае понимается сделанное по вкусу заказчика. Неважно, что заказчик был один, но очень высокопоставленный.
Художник делал не то, что ему захотелось в данный момент, а то, что ему заказали. Например, чтобы лицо какого-нибудь волхва, стоящего у яслей, было лицом Заказчика.
 
 154.  Виктор Жильцов 22.09.2011 12:06 
 YG[149]: В 19 веке (и раньше) тоже была попса. Просто общество, потребляющее искусство было малочисленнее. Художник работал по заказу. И если сделал "не то" - не купят. Примерно как в этой истории: ссылка
 
 155.  Вячеслав Леонидович 22.09.2011 12:06 
 153/думаю надо дать всеобъемлющее и полное определение "ПОПСЫ" для всех, как Аксиома,тогда будет понимание... в противном случае разговор беспредметный..))
 
 156.  AndrewA 22.09.2011 12:11 
 155 да пожалуста:
"попса - результат творческой деятельности, понравившийся большинству современников"
 
 157.  Игорь Фрид 22.09.2011 12:13 
 148/ +100% Именно так!
 
 158.  Вячеслав Леонидович 22.09.2011 12:21 
 156/ С "большинством "может получиться прокол....)))думаю что надо рассматривать большинство каждого социума в отдельности,поэтому и попса у каждого разная получится..
 
 159.  AndrewA 22.09.2011 12:22 
 вот давайте рассмотрим
ссылка
ссыл ка
ссылка
ссылк а
это плохо? это "попса"
это нам не надо?
----
между прочим это большой конкурс
и вряд ли авторы сговорились и согласовали между собой структуру и идею
----
можно ли назвать это ссылка "самым нарумяненным"?
----
хорошо бы понять проишедшее
может такое совпадение есть типа "веление времени", некий "социальный (эстэтический) заказ"?
 
 160.  Владислав Петрушко 22.09.2011 12:22 
 Красотища!
 
 161.  AndrewA 22.09.2011 12:26 
 блин... копировал ссылки из лайновского архива комментов, - оказывается лайн в таком применении глючит :(
повторяю:
ссылка
ссылка
ссылка

 
 162.  Yuryk 22.09.2011 12:26 
 Вообще попса это утрированно я бы использовал термин"массовое искусство"
 
 163.  Игорь Фрид 22.09.2011 12:28 
 159/ Андрей, ты хоть иногда проверяй ссылки, которые даёшь, работает только одна. :(
 
 164.  AndrewA 22.09.2011 12:33 
 вы заметте, даже угол наклона ствола к горизонту везде одинаков
(и заранее понятно чему именно равен, ну да щас не про это)
может следует извлечь понятие "эгрегор" и расуждать используя его?
 
 165.  Вячеслав Леонидович 22.09.2011 12:39 
 161/ По ссылкам последняя просто прелесть!)) Если честно в фотграфии я как-то слабо воспринимаю термин попса, это скорее относится к песенной эстрадной "культуре" предназначенной для максимальных сборов с концертов и продажи дисков...где сотворяют кумиров ориентированных то-ли на подростков,то-ли на бальзаковских женщин,то-ли лихих парней. И попса ,я думаю, всегда идёт бок о бок с "халтурой". Качественно выполненная фотография как с технической стороны ,так и с композиционной несущая в себе определённый посыл к зрителю вне его статуса и возраста и вызывающая эмоциональный отклик не может быть попсой.. как бы так))
 
 166.  Yuryk 22.09.2011 12:44 
 164. "Массовое искусство" это от Ясперса . Можно расширить понятие до массовой культуры ,но это уже от Хосе Ортеги-и-Гассета)
 
 167.  AndrewA 22.09.2011 12:48 
 я навожу на такую мысль
(исходя из концепции эгрэгора)
- общество формирет некий (эстэтический) запрос
- запрос "зависает" в "космосе" (возникает "эгрэгор")
- авторы прислушиваясь к "космосу" сначала создают, а затем отбирают для экспозиции именно то что "затребовано" в данный момент
- в "месте встречи" всречаются очень близкие изделия, ест-нно различающиеся уровнем исполнения (удачливости)
- такие группы изделий можно назвать попсой
----
имхо: в явленнии попсы плохого не больше чем в факте, что большинство мужчин любит женщин, а не других мужчин (или скажем овец)
 
 168.  AndrewA 22.09.2011 12:54 
 гипотезу 167 подтверждает например такое наблюдение
лет 6 назад (а может 8)
в петропавловке была организована выставка порядка 20 авторов не знакомых друг с другом
так вот
таких (как 161) фот там не было
зато было 8 (восем ) идентичных фот с одиноким головетвистым древом стоящим строго вертикально ровно посередине кадра на фоне туманного водоема...
а в этом конкурсе той темы нет! - тот эгрэгор умер
 
 169.  Yuryk 22.09.2011 12:57 
 167."имхо: в явленнии попсы плохого не больше чем в факте, что большинство мужчин любит женщин, а не других мужчин (или скажем овец)"

"Летом в казарму явился новый инструктор - Пахапиль. Он разыскал своего земляка Ханнисте, напоил его шартрезом и говорит:

- Ну, а барышни тут есть?

- И даже много, - заверил его Ханнисте, подрезая ногти штыком от автомата.

- Как это? - спросил инструктор.

- Солоха, Рая и восемь "дунек"...

- Сууре пярасельт! - воскликнул Густав. - Тут можно жить!

Солохой звали лошадь, на которой мы возили продукты. "Дуньками" называют лагерных педерастов. Рая была медсестрой..."

Сергей Довлатов
 
 170.  Дмитрий Павлов 22.09.2011 13:09 
 169/ Не исповедимы пути Господни: к чему привёл обсуждение красивый пейзаж:).

168/ Гипотеза интересная. Очень похоже на правду. Если бы ещё понять, как он возникает и какие функции выполняет в общественном сознании. Может соц. реализм был просто попыткой использовать его сознательно?
 
 171.  Алексей Фирэ 22.09.2011 13:14 
 Красиво !
 
 172.  alpha99 22.09.2011 13:36 
 168)"зато было 8 (восем ) идентичных фот с одиноким головетвистым древом стоящим строго вертикально ровно посередине кадра на фоне туманного водоема..."
AndrewA, ну нельзя же так, я чуть со смеху не помер... )))

А если серьёзно, то вы правы. Так и есть. Эгрегориальные связи работают, более того - именно это нечто и обеспечивает само включение любого человека в социум.

Вот некое рассуждение относительно "попсы". Там по ссылкам наклонённые деревья на берегу. Мог бы я, скажем, назвать это попсой? Возможно, коль у самого не было бы дерева под тем же углом, на берегу, весной, и т.д. ) Но даже не в этом дело. Думаю я, что "попса" - сложный феномен. Сложнее, чем многие считают. В чём штука: допустим, домохозяйки покупают календари (покупают всё же, хотя и не каждая, но многие). Что на этих календарях? Некие изображения, вызывающие эмоциональный отклик. Но так как большинство людей всё же не до конца озверелые, то приятно смотреть им не на помойки, лужи крови, etc., а на то, что вызывает хорошие чувства. Всё же очень мало у кого красота природы вызовет отвращение (это работают всё те же связи - любой человек связан с природой, хочет того или нет).
Проблема с наличием безвкусицы возникает просто оттого, что большинство необразовано эстетически. В результате эмоциональный резонатор (картинка) оказывается утрированно-слащавой, она иначе для этих людей не сработает.
Вот так возникает "попса".
То же можно отнести и к музыке, просто там не всегда очевидно, хотя уж если заметно - то это совсем крайность. Но природой устроено так, что большинство - визуалы, ведь глаза поставляют около 80% всей информации.

170) Ни минуты не сомневаюсь в том, что соцреализм и был попыткой использования этих законов совершенно сознательно. Мало того, попытка была совершенно успешной.
 
 173.  Svetlana 22.09.2011 13:43 
 Очень нравится!
 
 174.  AndrewA 22.09.2011 14:33 
 на той неделе впервые увидел подлинник одной картины глубоко уважаемого мной художника ссылка
до того знал картину тока в журнальных публикациях
это огромное полотно "во всю стену"
в реале полотно поразило меня низким (как я думаю) уровнем исполнения, халтурностью что ли
я можно сказать опешил
именно слово "попса" промелькнуло в тот момент в сознании
дело дошло до того что даже обсудил тему с женой
ну да эт другая история
 
 175.  AndrewA 22.09.2011 14:38 
 блин... в буфере другая ссылка была... пардон
вот про это в 174 с сылка
(а "оперу" кстати рекомендую всем. особенно гостям питера)
 
 176.  YG 22.09.2011 14:44 
 «YG, под "попсой" в данном случае понимается сделанное по вкусу заказчика.»

— ну, знаете... Умолкаю, сраженный широтой мысли.

 
 177.  BAZ 22.09.2011 14:48 
 /132->130/ Уважаемый Артур! Не думаю, что для реальности по вашей ссылке подоходит определение "новая". Лично я увидел впервые подобный натюрморт с такой бутылкой лет 40 назад и сильно сомневаюсь, что это был "первоисточник". И с тех пор вижу их достаточно регулярно и в немалых количествах. Нмв, и вы сняли незнамо какой по номеру клон. Проблема не в предмете самом по себе, а в однообразном использовании в композиции одних и тех же его свойств и признаков, без даже попытки найти и показать нечто не очевидное. Хотя в возможности продать вашу карточку и сегодня - не сомневаюсь. То же относится и к обоим снимкам Александра.
 
 178.  AndrewA 22.09.2011 15:06 
 пожалуй разовью тему оперы раз небо на нее натолкнуло принудительно
дело в том что я всех студенток посылю посмотреть (и послушать заодно) "паяцы" там, по ссылке
передавал эту ссылку на афишу очередной неофитке
поскоку далеко не все лайновцы смогут побывать там лично то хоть глянте в сети на тамошний шокирующий визуальный поток
ссылка
фоты внизу
в действии визуал на порядок сильнее
 
 179.  Евгений Гусев 22.09.2011 15:19 
 167 :)))) ну и сравнение про попсу, однако, верно
 
 180.  YG 22.09.2011 15:22 
 (167) «имхо: в явленнии попсы плохого не больше чем в факте, что большинство мужчин любит женщин, а не других мужчин (или скажем овец) »

— похоже, это будет самая умная ветка на фотолайне! Сварю-ка кофе!
 
 181.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 15:24 
 179.да,удачное сравнение с секосом.в тупой утилитарности.
 
 182.  Вячеслав Леонидович 22.09.2011 15:33 
 176/Юрий!Дайте Ваше определение "попсы"! А то как -то параллель с домохозяйками тоже широтой не поражает...Да и вообще,домохозяйки они кто вообще?Почему используются за эталон единицы меры ......прошу вставить "меры" чего))))
 
 183.  AndrewA 22.09.2011 15:48 
 любое слово может быть ругательством а может быть обозначением
юг "попсу" воспринимает исключительно как ругательство :)
я встречал людей которые слово "фотограф" и "фотография" употребляют как ругательсво :)
а уж про "щенок" и не говорю :)
 
 184.  Александр Сивкин 22.09.2011 15:56 
 Красота суровой природы.
 
 185.  AndrewA 22.09.2011 16:00 
 181 полин
сам по себе когда человек "иной" (чем "большинство") - ну что ж делать, эт его путь и судить его ...
другое дело когда чел по природе своей "как все" но сильно хочет быть не как все
вот это - зачем? для чего?
стоит ли такому поддаваться на уговоры тех которые "иные" типа: "ты вот попробуй"
?
 
 186.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 16:17 
 185.я глубже предлагала копнуть а не разделить всех на других и традиционных.
я обычно людей люблю а не мужчин или женщин.
 
 187.  AndrewA 22.09.2011 16:20 
 копни глубже
все только за
:)
 
 188.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 16:20 
 Если бы другого не пробовали,так бы и орудовали до сих пор палкой-копалкой.
 
 189.  AndrewA 22.09.2011 16:25 
 я о другом, типа "глубже"
если челу нравятся киркоров и сашарозенбаум, но он не слушает скажем стравинского
то зачем и для чего прикладывать услилия чтобы он слушал стравинского и есс-нно не слушал киркорова с розенбаумом?

 
 190.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 16:33 
 189.шоб обман не множился.который начинается с киркорова и календарей а приводит в конце концов к топорам на большой дороге.
но видимо из системы не выскочить.
 
 191.  AndrewA 22.09.2011 16:53 
 тэээкс... а многие ли из нас слушают стравинского?
 
 192.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 17:04 
 191.на днях слушала по ссылке друга в фсб ссылка
но он индус
 
 193.  AndrewA 22.09.2011 17:04 
 но дело даже хуже
вот возьмем юга
он пропагандирует даже не стравинского а совсем иных еще более экзотических сочинителей
и даже в этом деле снискал успех. скажем подсадил на свой выбор капранова
и что? мир стал совершенней?
представим себе что все мы пошли вслед за ними и открещиваемся как от черта не только от жизнелюбиых киркорова с розенбаумом но и от чайковского с вивальди...
мы что, сделаем шаг к всемирному щастью?
или хотя бы к личному?
 
 194.  Ольга Варванович 22.09.2011 17:12 
 Очень красиво!
 
 195.  Андрей Корнев 22.09.2011 17:15 
 193/ Андрей, ну Вы юморист). Зачем нужно за кем то идти!? Что бы сделать шаг к всемирному счастью!") Вы всегда свободны в выборе. И ответственность всегда за вами. Если Вы чувствуете, что то что до Вас доносят вам жизненно необходимо будьте восприимчивы, а нет, так проходите мимо. Я вот благодарен Гавриленко за знакомство с современной классической музыкой, потому как чувствовал сонастроенность. А уж своего любимого композитора Софью Губайдулину услышал более полно и даже повезло встретиться. И я благодарен за это всему миру, в том числе и Гавриленко. Поэтому прислушаться к себе, осознавать себя и делать то, что чувствуешь интуитивно и тогда - сейчас, прямо сейчас будет у каждого свое собственное счастье!
 
 196.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 17:16 
 (191)C удовольствием слушаю. И Стравинского и Малера и Брамса и совершенно не являюсь каким-то деревенским психом.
И не надо всемирного счастья можно ограничиться гармонией в душе отдельно взятой личности в определенный промежуток времени.
 
 197.  AndrewA 22.09.2011 17:19 
 195 вот и хорошо
а зачем при этом насмехаться над чайковским с киркоровым? зачем употреблять "попса" в уничижительном плане?
 
 198.  Андрей Корнев 22.09.2011 17:20 
 197/ А зачем Вы обращаете на это внимание?
 
 199.  AndrewA 22.09.2011 17:25 
 196 итак нас на сайте уже трое :)
соотношение к участникам тренда примерно как у тех "которые любят не женщин" :)
что нам это дает? мы лучше остальных? правильней может быть?
 
 200.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 17:26 
 (197)Если фотолайн перекрестить в фото-филосовский сайт,то это будет более соответствовать реалиям его повседневной жизни :)
 
 201.  Алексей Федотов 22.09.2011 17:27 
 Ура ! ! ! Молодцы ребята ! Перевалили за 200 комментов !
Даёшь до 300 ! ( ну хотя бы до 250 ).... :)))
С ФД, Саша ! ! !
 
 202.  Yuryk 22.09.2011 17:29 
 Вобщета границы попсы значительно расширились: сейчас и Ван Гог попса, загляните в музей в Амстердаме, там вовсю торгуют сумочками, платочками и носовичками с подсолнухами . Скажу больше, даже Малевич попса -вон немцы календари с квадратами разными прямо таки метут.Одним словом опопсили все вокруг блин(
 
 203.  AndrewA 22.09.2011 17:32 
 201 и 600 бывало :)
 
 204.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 17:40 
 (202)То что изначально было попсой ею и останется,а опопсить насильно не возможно.Ни Вивальди ни Чайковский ни Ван Гог ни Бергман попсой не станут.
 
 205.  Artur Jonauskas 22.09.2011 17:41 
 177/ Ув. BAZ, не знаю как до меня, но после меня знаю точно пытались, ни у кого не получилось. Попробуйте и Вы. Недели на то чтобы повторить хватит?
 
 206.  Аркадий Берзин 22.09.2011 17:42 
 Полина Намгаладзе 22.09.2011 17:04 Приятны картинки показывает твой друг Стравинский.
 
 207.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 17:42 
 199.а те которые любят женщин способны полюбить некрасивую,пожилую женщину к тому же ещё и инвалида?
 
 208.  Алексей Федотов 22.09.2011 17:42 
 \203\ Дык , это когда было..... щас небось слабо.....
 
 209.  Yuryk 22.09.2011 17:44 
 204.Опопсить можно все что угодно ,даже Губайдулину)
 
 210.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 17:50 
 (209) O tempora! o mores! :-)))
 
 211.  Андрей Корнев 22.09.2011 17:52 
 209/ Практически невозможно, потому как ритм тонкий и мелодики явно выраженной нет. Требует внимания, внимания и еще раз внимания. Жевать, ходить, болтать и размышлять под эту музыку) - значит упускать. Поэтому Губайдулина и говорит, что люди приходящие отдохнуть на концерт и расслабиться, ничего не слышат. Практика внимания относится ко всему. Можно сказать так, все что делается без внимания, без тотального участия - есть попса! Или так, попса - это отсутствие индивидуальности.
 
 212.  Yuryk 22.09.2011 17:58 
 211.Опопсить- значит опустить, упростить, разжевать и в рот положить.Вот например, можно ли Губайдулину в мобилку загрузить звонком ...-легко!
 
 213.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 17:58 
 (207)использование термина "любить" вечно приводит к взрывоопасным ситуациям,Полина.
 
 214.  Artur Jonauskas 22.09.2011 18:02 
 204. Чайковский и Вивальди легко становятся попсой в мелодии мобильника, как и Ван Гог, где-нибудь на обложке Молескина..
 
 215.  Yuryk 22.09.2011 18:04 
 214.Вот вот
 
 216.  AndrewA 22.09.2011 18:05 
 207 киркорова как шоумэна любят многие
 
 217.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 18:07 
 Если напечатать "Божетсвенную комедию" на туалетной бумаге и заполнить этими рулонами все общественные туалеты Москвы, Томска и Владивостока всё равно не удастся её опопсить.
 
 218.  Artur Jonauskas 22.09.2011 18:11 
 212. я бы посмотрел на вопрос с другой стороны. не попса работает на угоду публике, а скорее наоборот. в мире достаточное количество людей, ждущих подсказки что им читать, смотреть, слушать и тд. попса в данном случае удобный инструмент направить интересыв нужное русло. ведь так приятно войти в книжный магазин и подойти к кучке книг с табличкой "бестселлер No1". или купить телефон одной фирмы, который для всех удобен, и ни у кого не ломается...

 
 219.  Yuryk 22.09.2011 18:12 
 217.Зачем на туалетной бумаге? Сделайте из Данте комикс и все будет ОК ! А то что несчастные строчки про земную жизнь, которую прошли до половины затаскали до дыр я уже молчу)
 
 220.  Yuryk 22.09.2011 18:17 
 218.Ну да , одни ждут ,а другие подсказывают
 
 221.  Rouben Mikaelian 22.09.2011 18:21 
 Ну вот, к примеру, подсказываю альбом "Live at Yoshi's" Eric Vloeimans.
 
 222.  Artur Jonauskas 22.09.2011 18:21 
 220. а третьи, производящие контент, радуются однообразию ассортимента поставленного на поток.
 
 223.  Yuryk 22.09.2011 18:25 
 221.Rouben,обязательно воспользуюсь вашей подсказкой ,спасиб)
 
 224.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 18:31 
 216.ну посмотрите.ссыл ка
может давно не видели...я не знаю.
а после прислушайтесь к себе. лично я почувствовала себя соблазнённой обманутой и покинутой.
вот она суть попсы.

 
 225.  Аркадий Берзин 22.09.2011 18:43 
 Полина Намгаладзе 22.09.2011 18:31 Я ничего не понял из клипа, какие-то случайные пары, мужик в подвале за решеткой, мужик в шапке деда-мороза, какой-то усатый с претензиями, девки в основном некрасивые, и филя со струнами. В целом невнятно, значит не попса.
 
 226.  Олег Дунаев 22.09.2011 18:43 
 Понравилось!
 
 227.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 18:48 
 225.а так понятней? ссыл ка
 
 228.  Artur Jonauskas 22.09.2011 18:56 
 224. а теперь попробуйте посмотреть без звука и не подпевая. потом сравните ощущения)))
 
 229.  Аркадий Берзин 22.09.2011 19:02 
 Полина Намгаладзе 22.09.2011 18:48 Да, к етой впоросов нет, даже не стал досматривать.
 
 230.  AndrewA 22.09.2011 22:53 
 я не понимаю зачем полина аппелирует к видеоряду клипов
к которым артист не имеет никакого отношения как автор и исполнитель
за клипы отвечают совсем иные люди
вот скажем последний полинин клип (ссылка) там где песня про спид
кто нить возмется сказать киркоров спел плохо? хуже чем это делают другие?
 
 231.  AndrewA 22.09.2011 22:59 
 если уж на то пошлО давайте рассмотрим это ссылка
кто нить кроме филиппа способен на подобное?
это разве без юмора? разве это не стильно?
 
 232.  Полина Намгаладзе 22.09.2011 23:08 
 228.))))))))
230.ничего не поняла.где-то есть клип на мою пестню о спиде? круто.
не нравица клип- скачайте мп3.
231.оргия марша и аэробики.
 
 233.  Сергей Чубаров 22.09.2011 23:09 
 231 - фиг знает, конечно, но лучше б без такого юмора и стиля обойтись, я думаю... тем более перед сном...
 
 234.  AndrewA 22.09.2011 23:11 
 или вот ссылка
если кто думает что это плохо сделанный неудавшийся клип то тому выражаю искреннее сочуствие
...
можно не любить эту стилистику и образ
но не понимать ...

 
 235.  Михаил Северов 22.09.2011 23:18 
 /234/ в макдональдсе продают очень хорошо сделанные гамбургеры
 
 236.  Аркадий Берзин 22.09.2011 23:20 
 AndrewA 22.09.2011 23:11 Я не понял, поёт про одного, а елозит их по ней целая куча.
 
 237.  AndrewA 22.09.2011 23:25 
 236 кроме того, поет про блондина а в клипе ни одного блондина нет!
 
 238.  AndrewA 22.09.2011 23:33 
 вот еще клип опасно балансирующий на грани пошлости
из совсем далекого прошло
офигительный клип
так не думаете? сочуствую вам
ссыл ка
 
 239.  Mikhail Steinberg 22.09.2011 23:42 
 Очень понравилось словосочетание: "Tак не думаете? сочуствую вам".
За этим - эпоха :-)))
Буду использовать, если не возражаете. С указанием авторства.
 
 240.  AndrewA 22.09.2011 23:50 
 239 да пожалуста! :)

 
 241.  Аркадий Берзин 22.09.2011 23:54 
 AndrewA 22.09.2011 23:33 Мне посочувствуй, с детства тошнит от него.
 
 242.  AndrewA 23.09.2011 00:00 
 а меня с галкина и вертинского...
- у каждого свое :)
 
 243.  Полина Намгаладзе 23.09.2011 00:14 
 238.а я тоже не без греха.вот от этого прёт меня со страшной силой ссылка
а почти попса.сентиментальная попса.с ужасным видеорядом.
 
 244.  Виктор Жильцов 23.09.2011 00:34 
 [238]: Вспомнился фильм "Волга-Волга". Детские впечатления от него - фильм ужасов. До сих пор помню жуткие сцены: когда разбивают сырые яйца о нос гипсового бюста, или когда музыканты оркестра в таких же касках, как в клипе, играют и дерутся, падая и обдирая одежду... Инфернальный сюр.
 
 245.  AndrewA 23.09.2011 00:49 
 волгаволга и веселыеребята - весьма сомнительные вещи в контексте темы. вы их кстати спутали
реально это "манифесты" новой культуры "идущей на смену классической"
им повезло - пришлись ко времени по мнению тогдашних идеологов

 
 246.  Виктор Жильцов 23.09.2011 01:04 
 [245]: Точно - спутал. Значит было два фильма ужасов. Кстати, помню - впечатления сверстников совпадали с моими.
 
 247.  Игорь Фрид 23.09.2011 01:07 
 241/ Спешел для Аркаши Берзина, от тошноты:
DON´T TALK JUST KISS ссыл ка

Из Германии с любовью! ;-)
 
 248.  AndrewA 23.09.2011 01:09 
 246 +1
тем удивительнее цитированный мною клип
 
 249.  Александр Фурсов 23.09.2011 01:30 
 \140\-\245\ Приятно иметь дело с культурными людьми. Вот разберусь, что же такое попса, и заброшу фотографию совсем, потому, что она вся насквозь окажется попсой. Так и чувствую, этим дело кончится.

А если серьёзно, то спасибо за разговор! :)
 
 250.  Виктор Жильцов 23.09.2011 01:46 
 Кстати, коль скоро на музыку съехали, вот пример весьма совершенной формы с попсовым, на грани пошлости, содержанием:
ссылка
(это про музыку, а не про картинку :))
 
 251.  Rouben Mikaelian 23.09.2011 09:56 
 250 Виктор,это ЗА гранью,а не на грани!:)
 
 252.  Александр Фурсов 23.09.2011 11:16 
 Как хорошо, что я нифига не смыслю в музыке! А то совсем тупик. Только повеситься... :)
 
 253.  AndrewA 23.09.2011 12:16 
 252 ужо погоди, доберемся и до искусства танца :)
 
 254.  Rouben Mikaelian 23.09.2011 16:39 
 "Танцуют все!" (с)
 
 255.  AndrewA 26.09.2011 00:02 
 254 - :) ага ссылка
 
 256.  Александр Зигуля 03.10.2011 08:04 
 62/Михаил, что бы вам легче было разобраться, сделайте две вещи(не знаю,в фотошопе или в кореле)разделите лист по-полам,по-вертикали и слева выложите фотки Саши Фурсова, а справа Леонова и Палькина( сразу делаю оговорку, у меня к этим людям ничего личного нет, отношусь к ним с уважением(просто заблудшие души),ранги у них одинаковые с Фурсовым. После сравнения колонок, вы сами всё увидите и сами себе ответите на все вопросы. ИМХО, без всяких притензий к кому-либо, т.к. нет причин.
 
 257.  AndrewA 03.10.2011 10:13 
 не думаю что тут удасться достичь 300 комментов
 
 258.  Анна Костенко 28.10.2011 17:27 
 Свет!
 
 259.  Владимир Елагин 10.02.2012 15:01 
 а по мне вся ценность этой фотографии в отражении, в той небольшой лужицы прекрасной чистой морской воды, тут и дерево и небо и земля..
 
 260.  Александр Фурсов 20.02.2012 16:09 
 \259\ Пипец! Приехали! Вот уж морской воды там точно нет. В лужице не очень чистая дождевая. Но совершенно пресная.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru