10. Сергей, мне тоже кажется. что нет предела совершенству, но есть еще и конкретные обстоятельсва. В данном случае:
1. танцуй не танцуй, с рыбным глазом на камере любое отступление от точки съемки меняет положение вещей на переднем плане, а к заднему почти индифирентно.
2. В данном случае важен именно передок, поза мужичка, отражения, конструкции рам и т. д.
3. Мои танцы привлекли внимание индивида на переднем плане и побудили его изменить позу, что убило сюжет. Потом мужик вообще почел за благо уйти из кадра.
4. То есть рассуждения о поиске точки съемки после жанровой охоты... мне кажутся довольно забавными. Совсем другое дело, когда объекти неподвижен - типа пейзаж, архитектура...
13 - я б сказал, что это все понятно про обстоятельства всякие и остальные прочие пункты, я это могу понять и понимаю... к сожалению, картинка от понимания обстоятельств не лучшеет... -)
Что забавного в рассуждениях о поиске точки съемки "после жанровой охоты" (кстати, почему после, а не во время?) не понял - разве не в этом поиске (среди прочего) и заключается "жанровая охота"? Чем "жанровая охота" так провинилась, что не удостоилась даже права на удачный выбор точки съемки, в отличие от архитектуры и пейзажа банального?
15. Не передергивайте. Я нигде не сказал, что недоудовлетворен поиском точки съемки во время охоты. Это вы недовольны картинкой. Я не против такой оценки. Кому - что :-)) Только не надо крутить хвост котенку, если хотите открыть дверь ключиком. Я написал именно то что написал. То есть я хотел сказать, что найденное в тот момент ретшение было для меня единственно правильным. Другого я не видел тогда и не виже чейчас. Независимо от вашей оценки получившейся в результате картинки. :-))
Мне кажется, упёртость мужчины в столб на заднем плане - как раз тот случайный штрих, придающий жанровой фотографии её индивидуальность, и отличающий его от постановочной фотографии.
Очень понравился снимок!