помню твой замечательный учебный разбор на подобной условно-церковной работе)
Очень интересно твое вИдение здесь.Если можно- поясни.
Что здесь важно; как визуальная структура выражает интенцию и т.п.
Да, сошествие с фрески забавное. Тут все вообще довольно симметрично - две черные фигуры, машина и ее отражение слева...
Но, на мой взгляд, самый сильный момент - диагоаль из левого нижнего в првый верхний угол. Там целая драма разворачивается, напряженно все.
Господа, приобретайте мои отпечатки при моей жизни! Зарплаты хватит. После моей жизни я печатать не буду, а оставшиеся отпечатки стану продавать в 100 и более раз дороже. Тогда уже ваш дурацкий ролс-ройс точно придётся продавать!
а у нас даже не знаю, скока стоят дом-корова-силосная яма...) думаю, что вполне себе)))
"мать, чтобы отправить ребенка в Москву на учебу, распродала весь рогатый скот" (С) бгггг
У меня из скота тока кот (зацени, какая аллитерация:)), но он не продается. Могу продать мужа вместо кота- тогда точно хватит на отпечаток))) Жди и пичатай. Уже повесила объявление о продаже)))))
+ к ЗЗ
если кликнуть на фото, потом еще раз кликнуть, а потом появившийся справа ползунок масштаба поставить на +,
то можно оооочень детально рассмотреть детали :)
(33) таким образом, мои прятязания довольно скромны. Примерно на уровне Стиглица. Он тоже печатал маленькие тиражи - несколько штук. Но надо сказать, Стиглиц - такая фигня. :)
mounted, signed, annotated, stamped, and inscribed 'For Joan + Kurt - Happy Birthday! Warmest Regards' by Cole Weston in pencil on the reverse, framed, 1936, printed later by Cole Weston from his father's negative (Conger 968)
9 3/8 by 7½ in. (23.8 by 19.1 cm.)