Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография ***

  ***


Глеб Щелкунов
11.09.2011


Ярославль. 10.09.2011

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
александр аникин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Светлана Кармазина 11.09.2011 13:00 
 Очень здорово подметили!Класс!
 
 2.  Сергей Леонов 11.09.2011 13:07 
 ЗдОрово!
 
 3.  Александр Олешкевич 11.09.2011 13:46 
 Отлично!
 
 4.  Николай Палькин 11.09.2011 13:59 
 :)))
 
 5.  Николай Палькин 11.09.2011 14:02 
 /4/ - Пожалуй зря я на ярославскую карточку смайлик поставил... Извиняюсь.
 
 6.  Игорь Громов 11.09.2011 14:14 
 Класс!
 
 7.  Александр Ильяшевич 11.09.2011 15:27 
 Класс!
 
 8.  Наталья Кудрявцева 11.09.2011 16:51 
 Светлая память..
 
 9.  Михаил Геллер 11.09.2011 17:15 
 Класс!
 
 10.  Владимир Тюрин 11.09.2011 20:13 
 Очень удачно снято!
 
 11.  Аркадий Берзин 11.09.2011 22:47 
 Грамотный шаблон, молодец!
 
 12.  Глеб Щелкунов 11.09.2011 22:56 
 @11 А что в этой жизни не шаблон? :)))
 
 13.  Victor Jukhin 12.09.2011 00:45 
 11)
Глеб Щелкунов 11.09.2011 22:56
@11 А что в этой жизни не шаблон? :)))______

Аркадий Берзин..и его творчество:). Чиста канткретный индивидум
 
 14.  Оксана Шлахтер 12.09.2011 03:02 
 Трогательно
 
 15.  Михаил Максимов 12.09.2011 07:03 
 6+
 
 16.  Аркадий Берзин 12.09.2011 07:44 
 Глеб Щелкунов 11.09.2011 22:56 Мише Геллеру мой комент не понравился, так что Вы тоже меня простите если что..
 
 17.  Максим Капранов 12.09.2011 07:50 
 Я лично не хочу знать, что это Ярославль. Кто захочет, тот увидит чётное число роз и сам сассоциирует. Но если репортаж, то надо написать, конечно.
Фота очень хороша, хоть и прямолинейна, как глиссада.
 
 18.  Андрей Краснов 12.09.2011 07:53 
 12)дело в том что,в иной ситуации шаблон не так страшен,но когда видишь шаблоны на фоне трагедии ,это сильно удручает:(
Ко мне зашёл молодой фотограф,и сказал что в субботу поедет в
Ярословль поснимать.Я спросил:"А ты сможешь снять ,то что и без тебя не снимут?"
 
 19.  YG 12.09.2011 08:07 
 Это стандартная журнальная «литературщина».
 
 20.  Федор Учитель 12.09.2011 08:11 
 18\ Самый "страшный" (и самый расхожий, как это не удивительно) шаблон - это когда мозги раком стоят. Причем инвариантно к ситуации. Т.е., в любой.

 
 21.  Федор Учитель 12.09.2011 08:17 
 Анти 19\
Это классная картинка.
Автор, наложив рамку, заставил сущности взаимодействовать не так, как они взаимодействовали в реале.
Т.е., по сути, изложил зрителю совсем другую, относительно "как
 
 22.  Федор Учитель 12.09.2011 08:22 
 продолжение 21\
относительно "как было" историю.
***
Смущает, конечно, что обозвано всё это "репортаж".
 
 23.  Андрей Краснов 12.09.2011 08:26 
 20)21)23)....
формулируйте мысль ,а не ораторствуйте
 
 24.  YG 12.09.2011 08:32 
 (21) и как же сущности взаимодействуют на картинке и не взаимодействуют в реале? :)
 
 25.  Федор Учитель 12.09.2011 08:35 
 24\ Да полно вам. Здесь же всё очевидно. Даже напрягаться не нужно.
 
 26.  Андрей Краснов 12.09.2011 08:38 
 24)ага,очевидно:)
Фёдор встанте от компа,поднимите руку вверх,постойте пячть минут и Ваше мнение о этой фотографии переменится.

 
 27.  YG 12.09.2011 08:43 
 (25) во! жлобство поперло.
 
 28.  Федор Учитель 12.09.2011 08:51 
 27\ Нет, Юра. Это, как уж водится, поперла говнистость в перемешку с комплексом неполноценности. Освобождайтесь, и всё у вас будет хорошо. Патамушта у вас шанс есть, а у Краснова, к примеру, совсем нет.
 
 29.  Андрей Краснов 12.09.2011 08:56 
 ни памагло:),но задело - и за дело:)
 
 30.  Федор Учитель 12.09.2011 08:59 
 29\ мне с вами собачиться - без мазы. Потому как таких как вы с ЮГом, мне на каждую руку по два нужно. Чтоб было о чем приятно поговорить. Детвора.
 
 31.  Павел Тарабанько 12.09.2011 10:16 
 Очень точная репортажная фотография!
Она может быть связана с любым горьким событием и не ограничиваться в данном случае Ярославлем.

Светлая память погибшим...

А фото я порекомендую!

 
 32.  Serge Pavlov 12.09.2011 10:45 
 Рекомендую.
 
 33.  Laki 12.09.2011 10:59 
 Первоклассная фота!Ну в смысле , если первоклассник снял , то не нужно его ругать за нее.
 
 34.  Яков Бегельфер 12.09.2011 11:01 
 нравитоя
 
 35.  Pavel Gorskiy 12.09.2011 11:11 
 рек
 
 36.  Владимир Побединский 12.09.2011 11:50 
 Понравилось!
 
 37.  Татьяна Новикова 12.09.2011 11:59 
 ! ! !
 
 38.  Михаил Геллер 12.09.2011 12:13 
 Как всегда, блестящую фотографию критикуют либо самодельные искусствоведы, либо начинающие фотолюбители, радостно снимающие нерезкие цветочки :((.
 
 39.  Егор Неделя 12.09.2011 12:16 
 38/ а хвалит кто?
 
 40.  Laki 12.09.2011 12:21 
 38енд39/Домохозяйки с надутым рейтингом!
 
 41.  Егор Неделя 12.09.2011 12:24 
 40/ именно. так что баланс сохраняется, нет причин для :((
 
 42.  Вячеслав Леонидович 12.09.2011 12:25 
 39/Хвалят те кому она просто понравилась))
38/ Или те, для которых псевдокритический флуд как инструмент самоутверждения своего воспалённого эго))
Карточка на своём месте-добротна и лаконична.
 
 43.  Laki 12.09.2011 12:29 
 42/Все(х) расставил по местам.Хвалят хорошие , ругают плохие )))
 
 44.  Игорь Фрид 12.09.2011 12:42 
 Хорошая репортажная фотография.
 
 45.  Сергей Чубаров 12.09.2011 12:55 
 Не знаю... для репортажа нет никакой привязки к событию, кроме букв под снимком... явно попытка "обобщения" такого художественного... я не увидел удачи тут...
 
 46.  Сергей Милицкий 12.09.2011 13:01 
 Светлая память..
 
 47.  Георгий Ахадов 12.09.2011 13:06 
 Как же затрясло-то серых фотографов, от невозможности увидеть такое, а главное снять, думая на хрен это кому надо!
 
 48.  Максим Юлдашев 12.09.2011 13:11 
 офигенно !
 
 49.  Laki 12.09.2011 13:15 
 47\Кто такие серые фотографы и кому Вы их противопостовляете??
 
 50.  Тамара Андреева 12.09.2011 13:15 
 Сильный снимок.
 
 51.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 13:27 
 11.близко к шаблону например такому ссылка
и всё же повыразительнее и посильнее будет.газетно-журнальное фото,даже не документалистика. контекст,Аркаша. помните о контексте.
 
 52.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 13:27 
 45. Как же нет привязки к событию? В основном черные зонтики и четное количество роз, сразу понятно, что похороны.
Мне нравится.

 
 53.  Татьяна Лисс 12.09.2011 13:30 
 51\ существует ли вообще что-либо без контекста?)
 
 54.  Victor Jukhin 12.09.2011 13:33 
 52)
и чёрно-золотистые ленточки на букете
 
 55.  Георгий Ахадов 12.09.2011 13:41 
 49\Перечислять не буду, прочитав комменты поймёте:)
51\ссылка эта куда шаблонней, сиди себе и валяй кадр за кадром пока не сложится, а здесь мгновенье, разницу понимаете, шаблон блин:)!
 
 56.  Михаил Геллер 12.09.2011 13:42 
 (51) "близко к шаблону например такому..."
Ничего похожего. Рядом не лежало.
 
 57.  Егор Неделя 12.09.2011 13:44 
 51/ скорей к такому ссылка
 
 58.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 13:50 
 57. зонтики сухие, похоже на постановку

 
 59.  Георгий Ахадов 12.09.2011 13:56 
 58\reuter известный провокатор, поэтому и прогорел.
 
 60.  Егор Неделя 12.09.2011 13:59 
 58/ ага в етих агентствах один мухляж как правило
ссылка
 
 61.  Laki 12.09.2011 14:12 
 47\49\59\ Если Вы написали чушь так и скажите , нечего хвостом вилять!
 
 62.  Павел Тарабанько 12.09.2011 14:12 
 У нас на Лайне уж так повелось - или поливают дерьмом первокласную фотографию или медом дерьмовую!
А кто-то по ходу дела с парой фото на ресурсе еще и прославится желает за счет других (авось заметят "моськинство")"мудрыми высказываниями".
Тут даже и знать не надо, что Глеб классный репортажник, не один год работающий на этом трудном поприще(кстати редко появляющийся из-за своей вечной занятости) - по фото все видно.
А зная Глеба лично, как его знает Миша Геллер, многие другие на Лайне(я кстати в том числе), можно(только для себя) к этой фотографии добавить еще и то чувство, с каким он снимал это фото. И я только радуюсь за Глеба и еще раз - фото достойное быть в числе лучших фото этого года!
 
 63.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 14:14 
 60. прятаться под зонтиком от вирусов атипичной пневмонии? хотя, все может быть

 
 64.  Егор Неделя 12.09.2011 14:15 
 63/ пишите в рейтерс опровержение
 
 65.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 14:18 
 53.да в общем ничего. беда в том что на лайн постится всё подряд. но по-моему профессионал тем и отличается от жлоба что способен почувствовать контекст.

 
 66.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 14:21 
 64. зачем? я же сказала - все может быть, надо почитать, как во время эпидемии проходили похороны, вероятно, черные зонтики - это ритуал

 
 67.  Федор Учитель 12.09.2011 14:29 
 Не считайте розы и не читайте подпись, отвяжите картинку от события. И откоется вам щель имени Гавриленко.
Странно, что это не очевидно для многих.
 
 68.  Михаил Геллер 12.09.2011 14:31 
 (67) Что такое "щель имени Гавриленко"?
 
 69.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 14:35 
 67. Вы о чем7 Был вопрос про событие - был ответ про событие. Насчет очевидного - не считайте себя умнее остальных, для этого пока нет очевидного повода :))

 
 70.  Laki 12.09.2011 14:39 
 38\Изюмительно)))Вы себя как квалифицируете??
 
 71.  Федор Учитель 12.09.2011 14:43 
 68\
Щель несокрытости. Подробности у Намгаладзе.
 
 72.  Анатолий Солодовников 12.09.2011 15:01 
 Интересная работа!
 
 73.  Сергей Чубаров 12.09.2011 15:06 
 52 - так ведь понятно, что похороны, но подойдет к любым похоронам...
 
 74.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 15:12 
 73. согласна, этот снимок ближе к жанру

 
 75.  Егор Неделя 12.09.2011 15:13 
 и ведь на самом деле высококачественная репортерская работа.

как наверно должен гордиться каждый слесарь, выточивший деталь строго по предоставленным чертежам, с соблюдением всех указанных допусков и отклонений
 
 76.  Аркадий Берзин 12.09.2011 15:13 
 Полина Намгаладзе 12.09.2011 13:27 Помню помню, на лайне я.
 
 77.  Федор Учитель 12.09.2011 15:15 
 73\ Если вы будете исходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из того, что на картинке, то довольно тяжело будет утверждать, что это именно похороны.
 
 78.  Сергей Чубаров 12.09.2011 15:24 
 77 - я исходил из того, что автор разместил фото в разделе "репортаж" и комментировал его с этой точки зрения... если буквы над и под снимком не читать, становится все иначе... -)
 
 79.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 15:25 
 +74/ кстати, снимок по ссылке ссылка - это репортаж, потому как там не любые похороны, а похороны во время эпидемии, этим они отличаются

 
 80.  Андрей Краснов 12.09.2011 15:27 
 :)))))ёщё одна фотография,чётко проводящая линию:))))
Посвещается всем кто любит "Красное на чёрном" ,а также "постановочный репортаж"
Спасибо поставившему платную,буду заходить и читать:)
 
 81.  Федор Учитель 12.09.2011 15:28 
 Я никак никак всё-таки не могу поверить, что здесь не очевидна дихотомия : два - не как все, и эти два связаны неким отношением. Рукой с цветами, протянутой от одного к другому. Чё не ясно-то?
 
 82.  Федор Учитель 12.09.2011 15:33 
 78\ Ну, да. Я именно так и написал выше, что смущает лишь рубрика "репортаж".
Как репортаж, нмв, слабовато. Как визуальная метафора - вполне себе прокатывает.
 
 83.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 15:33 
 75.ну ещё от конкретного издания и бильд-редактора зависит.еслиб у меня была газетка и деньги яб наняла какого-нибудь Маркуса Блисдейла.
 
 84.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 15:34 
 81. два цветных зонтика среди остальных черных - это уже второй смысл, четыре цветка связаны со смертью, потому это сильнее и это основное здесь

 
 85.  Андрей Краснов 12.09.2011 15:34 
 81)бросьте эту матиматику,купите роз,в дождливый день у метро
наснимаете любых дихотомий:))),если роз будет нечётное количество сгодится для репортажа:(
 
 86.  Федор Учитель 12.09.2011 15:37 
 84\ В провинции ХуюньЕйСунь четыре алые розы - объяснение в любви. Уверены, что не там снято?
 
 87.  Андрей Краснов 12.09.2011 15:42 
 86)не уверен:)
такой репортаж можно снять в любой ХуюьЕйСунь
 
 88.  Егор Неделя 12.09.2011 15:42 
 83/ та и эта для иллюстрации текста вполне, вот AFP фото оттуда в том же ключе:
ссылка
 
 89.  Михаил Геллер 12.09.2011 15:48 
 (78) Буквы над и под именно надо читать - они неотъемлемая часть репортажа. Кроме этого, следует иметь в виду, что такая фотография, как правило является частью серии, где остальные карточки отвечают на вопросы "кто", "где" и "когда".
 
 90.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 15:49 
 86. "В провинции ХуюньЕйСунь четыре алые розы - объяснение в любви. Уверены, что не там снято?"

- Не уверена. Но, вероятно, это и хорошо, в этом есть даже что-то от философии. Снимок от этого еще значимее становится. Потому как, без пояснений автора зрителю можно только догадываться про то, что там под зонтиками - горе или радость. Фотография не про конкретное событие. Хотя включает в себя и конкретное событие тоже.

 
 91.  Татьяна Лисс 12.09.2011 15:52 
 тролли типа придурка Федора всегда ходят под качественные фоты, вот что грустно.В инете давно уже по умолчанию лучшее средство от таких- бан. Без объявления приговора.
жаль, что Глеб видимо действительно сильно занят и не сделал этого. Придурковатыми гривуазными речами этого тролля как будто и на само событие это бросается тень. :((
 
 92.  Аркадий Берзин 12.09.2011 15:58 
 Вообще-то я под шаблоном имел в виду совсем не зонтики, а вполне распространенный репортерский штамп, когда-то что-то торчит из серой массы чего-то, девочка выглядывает из-за спин ментов, например, такого тоже пруд пруди, что взять с журнальных фоток.
 
 93.  Сергей Милицкий 12.09.2011 15:59 
 Ребята не надоело спорить, снимок не может быть репортажем, он является его частью, а вот кому интересно пусть посмотрит сам репортаж ссылка

 
 94.  Егор Неделя 12.09.2011 16:05 
 92/ ага и из рейтеровских лучших за десятилетие в ссылке по /60/ две такого
 
 95.  Victor Jukhin 12.09.2011 16:05 
 93)
+++
 
 96.  Игорь Фрид 12.09.2011 16:25 
 93/ Рек! Конечно же эту фотографию нужно смотреть в контексте.

ПС. Меня другое поразило, почему в стране не был объявлен траур??? Понять и принять это невозможно! :((
 
 97.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 16:26 
 94.наверно в середине 90-ых рейтер был совсем другим. фото приятеля который там подвязался в то время сс ылка
помню только что в штерне его фотки точно печатали.
сейчас конечно проще и дешевле из интернетовского фотобанка безликих фоток понадёргать за доллар или два.
 
 98.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 16:29 
 91. "как будто и на само событие это бросается тень"

- Таня, в данном случае, пожалуй, соглашусь с Федором. Эта фотография интересная, но она совсем не подходит для рассказа о том событии, она не репортаж. Если бы автор выбрал какую-нибудь другую фотографию из той серии, то, вероятно, не возникло бы этого разговора. Эта фотография имеет более широкий смысл и может быть увидена разными зрителями по-разному.

 
 99.  Сергей Милицкий 12.09.2011 16:34 
 Есть снимки в репортаже которые являются ключевыми, данная работа для меня является таковой. Природа плачет...
 
 100.  Михаил Геллер 12.09.2011 16:34 
 (98) Кто сказал, что репортаж должен быть тупым отчетом о событии?! Очевидно, что хорошая репортажная фотография должна, кроме всего прочего, именно "иметь более широкий смысл". При этом зритель имеет возможность узнать, что и как происходило, понять, что об этом думает репортер, составить собственное мнение, решить каково место представляемого события в общем контексте.
 
 101.  Егор Неделя 12.09.2011 16:41 
 97/ ага у эскенази фотки не такие влобноштамповые. хороший приятель
 
 102.  Sergey Prokoshin 12.09.2011 17:04 
 ....
 
 103.  YG 12.09.2011 17:56 
 Удивительно, как мало сказано об этой фотографии. Видимо, не найдена точка входа в дискурс или дискурс априори предполагается травматичным. Впрочем, Берзин и Неделя все правильно написали.
 
 104.  alpha99 12.09.2011 18:30 
 На мой взгляд, фотография хороша. Независимо от того, в какой провинции снята. Может быть, и можно считать это в какой-то мере штампом, возможно. Но всё же хорошо.
И верно сказано С.Милицким (93) - если рассматривать, как часть репортажа, тогда надо смотреть весь репортаж целиком.
 
 105.  Ольга Охлопкова 12.09.2011 18:39 
 100. "Очевидно, что хорошая репортажная фотография должна, кроме всего прочего, именно "иметь более широкий смысл".

- Эта фотография символическая, потому "более широкий смысл" может оказаться далеким от снимаемого события. А когда само событие трагическое, другие смыслы могут быть расценены как "на само событие бросается тень".
В данном случае очень активны два цветных зонтика и цветы между ними, и складываются они в какую-то уже свою историю внутри этого кадра. И если бы не знать, про что эта фотография, то я, например, видела бы в первую очередь только этот "смысл". И нравится она мне этой символичностью.
И предыдущие комментарии про "шаблоны" и "литературщину" были бы в силе, если бы рука с цветами была среди черных зонтиков. Пара цветных зонтиков нарушает эту шаблонность.

 
 106.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 18:45 
 101.отличный)кстати он меня в фсб и затащил через хотмэйл))
у него да в высшей степени авторская фотожурналистика. и всё в основном малюсеньким олимпусом или лейкой.
этож не депутатов телевиком с балкона в думе щелкать.

 
 107.  YG 12.09.2011 18:49 
 (97) Jason Eskenazi? Да, временами был интересен.
 
 108.  Елена Альфонская 12.09.2011 19:18 
 Здорово! Не каждому так повезет!
 
 109.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 19:28 
 106. А Вы пробовали депутатов с балкона?
 
 110.  Татьяна Лисс 12.09.2011 20:23 
 105\ Оля, я как раз за разные точки и разное зрение.) Символизм? ОК! (почему нет?).Просто не понятно: суть претензий к автору вроде как свелась к отсутствию серии (здесь на Лайне), но ведь контекст указан в названии, отношение автора читается, ссылка на его репортаж есть (в "Коммерсанте")...?!
Репортаж это или не репортаж? В этом проблема?
"И если бы не знать, про что эта фотография..." )))
Так автор намеренно указал, где и о чем.
Вообщем, дискурс потонул в мутном тумане)

 
 111.  Александр Красоткин 12.09.2011 20:32 
 великолепно
 
 112.  Сергей Сережников 12.09.2011 20:41 
 Хорошее фото!
 
 113.  Виктор Рымарев 12.09.2011 20:47 
 Нравится!
 
 114.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 21:14 
 109.наверно Глеб это очень сложно.
 
 115.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 21:33 
 114. Ну если "наверное", то зачем рассуждать об авторской журналистике и приводить примеры того, чего Вы не знаете. :) Самое прикольное, что многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии, достаточно посмотреть подборки их фотографий на сайте.
 
 116.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 21:35 
 115.а что я не понимаю в репортажной фотографии?
 
 117.  Аркадий Берзин 12.09.2011 21:37 
 Глеб Щелкунов 12.09.2011 21:33 Не сердитесь, приколисты просто развлекаются, пытаясь оценить художественную составляющую в Вашей репортажке.
 
 118.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 21:43 
 117. Аркадий. Я вообще редко сержусь. Приколисты меня не трогают. У меня к этому отношение, как в известной пословице про караван и собаку. И у меня фотографии, а не "фотки", репортаж, а не "репортажка" и я не "фотохудожник". :)
 
 119.  Аркадий Берзин 12.09.2011 21:46 
 Глеб Щелкунов 12.09.2011 21:43 Ну так и я о том же, пристают к нефотохудожникам и требуют от них высокого искусства.
 
 120.  YG 12.09.2011 21:48 
 (115) «Самое прикольное, что многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии, достаточно посмотреть подборки их фотографий на сайте»

— извините, а что нужно понимать в репортажной фотографии, чтобы справедливо судить об этом снимке?
 
 121.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 21:48 
 118.Глеб,но вот Джейсон Эскенази тоже не фотохудожник. так кто же он?
 
 122.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 22:12 
 120. Ну о фотографии могут рассуждать все. Просто одни снимают репортаж, а другие разглагольствуют. Справедливо судить, вообще не возможно, т.к. все субъективно.
121. Я от Вас впервые узнал эту фамилию. Посмотрел несколько ссылок. Могу точно сказать, что он не репортер. :)))
 
 123.  YG 12.09.2011 22:20 
 (122) «Просто одни снимают репортаж, а другие разглагольствуют»

— Не уходите от ответа! Вы писали, что «многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии...»
Что нужно понимать по-вашему?
Вот журнал Der Spiegel публикует интересные репортажные фотографии, — будут получше российских фоток в периодических изданиях.
Тираж журнала более миллиона экз. То есть, читателей 4 млн минимум.
Неужели эти 4 млн читателей понимают что-то такое, что русские зрители-читалтели репортажей никак не могут понять?
 
 124.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 22:32 
 Юрий, в ж известный фотографический демагог :) и спорить с Вами занятие бессмысленное. Вы пытаетесь втянуть меня в спор, а я не хочу тратить на это время. К Вам та фраза не относится, не насилуйте напрасно клавиатуру. :)

 
 125.  YG 12.09.2011 22:40 
 (124) ну, как хотите. Мне кажется странной позиция журналиста требовать от зрителя какого-то особого понимания фоторепортажа. Это все-таки массовая продукция.
 
 126.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 22:41 
 122.не репортёр?
тогда я не понимаю зачем надо было всяким лейкам и вордпрессфотам одаривать его премиями а рейтеру в москве квартиру специально для него снимать.
я же по формально-административным признакам сужу.
ведь тайную суть репортёрской фотографии Вы мне так и не открыли.
 
 127.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 23:00 
 125. А я и не требую. Но когда пишут комментарии в духе, что "Пастернака не читал, но осуждаю", мне смешно это читать.
126. Я разве обещал открыть суть? И разве WPP дает премии только репортерам? И не надо судить о фотографах по административным признакам.
 
 128.  Полина Намгаладзе 12.09.2011 23:16 
 127.Глеб,в wwp много всяких номинаций но это конкурс именно репортажной фотографии.
смешной,Вы)
ладно, по крайней мере из того что я видела в сети о Ярославских событиях Ваше фото пока лучшее.ну там имхо и всё такое.
 
 129.  Клавдия Курочкина 12.09.2011 23:29 
 Репортаж репортажу рознь. Фото скучное, то есть плохое.
 
 130.  Глеб Щелкунов 12.09.2011 23:50 
 130. Вы открыли мне глаза! :))))))
 
 131.  Михаил Геллер 12.09.2011 23:52 
 (129) А говорят - специалистов по репортажу нет :)).
 
 132.  Глеб Щелкунов 13.09.2011 00:03 
 131. Врут.... :)))))
 
 133.  Глеб Щелкунов 13.09.2011 00:39 
 Т р а к т и р щ и к. Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
К о р о л ь. А чем же он занимается?
Т р а к т и р щ и к. Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
К о р о л ь. А здесь он что делает?
Т р а к т и р щ и к. Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
 
 134.  Глеб Щелкунов 13.09.2011 00:44 
 О х о т н и к. Охотники - это самые достойные люди на земле! Это все честные, простые парни. Они любят свое дело. Они вязнут в болотах, взбираются на горные вершины, блуждают по такой чаще, где даже зверю приходится жутко. И делают они все это не из любви к наживе, не из честолюбия, нет, нет! Их ведет благородная страсть! Понял?
 
 135.  Сергей Милицкий 13.09.2011 10:51 
 105 - Если говорить о символизме, на момент съемки были живы два человека после трагедии, но один уже умирал и зонтик цветной только один...
 
 136.  Глеб Щелкунов 13.09.2011 11:29 
 135. Сереж, ну можно конечно искать смысл в этом, но реально, как есть, так есть... Были бы все черные, было бы ИМХО лучше.

 
 137.  Сергей Милицкий 13.09.2011 11:40 
 136 - Глеб, я просто поднял тему символизма которой коснулись в посте 105, а фотография мне нравится и дискуссию, которую здесь подняли я просто не понимаю...
 
 138.  Глеб Щелкунов 13.09.2011 11:53 
 137. Эта дискуссия - разновидность фотодрочерства.
 
 139.  Alex Klimov 13.09.2011 11:54 
 137.Непонимание Ваш конек.Осторожнее на нем люди вокруг.
 
 140.  Yuryk 13.09.2011 12:00 
 134.А мне больше нравится вот этот отрывок ,очень показательный кстати для некоторых наших мэтров:)
У ч е н и к. Все, все! И когда шел обратно, следы видел. И заячьи, и лисьи.
О х о т н и к. К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.
У ч е н и к. А может, не роют?
О х о т н и к. Роют, знаю я их!
У ч е н и к. Ну и пусть. А мы настреляли бы дичи целую гору - вот когда нас боялись бы... Они нам яму, а мы им добычу, ну и вышло бы, что мы молодцы, а они подлецы. Настрелять бы...
О х о т н и к. Осел! Настрелять бы... Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел - с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха? Молчи!

 
 141.  Сергей Милицкий 13.09.2011 12:00 
 139 - :)
 
 142.  Александр Фурсов 14.09.2011 16:07 
 Отличное фото. Зря без оценок.
 
 143.  Генрих Малец 15.09.2011 23:38 
 Красные розы над черными зонтами... и скорбь, и образы.
11.- Аркадий Берзин, такой момент схватить - это шаблон? Дайте ссылку на подобное.
19.- YG, ну конечно, количество роз не соответствует количеству зонтов.
 
 144.  Аркадий Берзин 15.09.2011 23:47 
 Генрих Малец 15.09.2011 23:38 читайте коменты дальше.
 
 145.  Генрих Малец 16.09.2011 01:38 
 144.- Аркадий, дальше 19-го действительно не читал. И, пожалуй, не буду. Если я не понял Ваш 11-й комм., извините.

 
 146.  YG 16.09.2011 20:05 
 (143) « YG, ну конечно, количество роз не соответствует количеству зонтов. »

—разве я что-то говорил выше о розах?
 
 147.  Глеб Щелкунов 19.09.2011 22:58 
 Спасибо все посмотревшим и отметившимся.... :)
 
 148.  Serge Pavlov 19.09.2011 23:12 
 (147) И как ты все это вытерпел... Вспомнились ведущие 90-х из радио эфира "Лежебоки". Как их звали...? А, точно: Кузьма Лупоянов и Феодор Пиздрецов!
p.s.: Фотография твоя замечательная в своем лаконизме и осмысленности. Еще раз респект.
 
 149.  Виктор Жильцов 19.09.2011 23:43 
 А мне нравится карточка. И сама по себе, и в привязке к событию (как репортаж).
 
 150.  Глеб Щелкунов 20.09.2011 00:32 
 148. :))))
149. Спасибо.
 
 151.  AndrewA 26.02.2012 21:18 
 забавно
но без текста совсем не понятно происходящее
 
 152.  Геннадий Майзингер 26.02.2012 21:35 
 КТО поставил 5,знать в лицо.
 
 153.  Георгий Розов 26.02.2012 22:36 
 Cупер!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru