Я лично не хочу знать, что это Ярославль. Кто захочет, тот увидит чётное число роз и сам сассоциирует. Но если репортаж, то надо написать, конечно.
Фота очень хороша, хоть и прямолинейна, как глиссада.
12)дело в том что,в иной ситуации шаблон не так страшен,но когда видишь шаблоны на фоне трагедии ,это сильно удручает:(
Ко мне зашёл молодой фотограф,и сказал что в субботу поедет в
Ярословль поснимать.Я спросил:"А ты сможешь снять ,то что и без тебя не снимут?"
Анти 19\
Это классная картинка.
Автор, наложив рамку, заставил сущности взаимодействовать не так, как они взаимодействовали в реале.
Т.е., по сути, изложил зрителю совсем другую, относительно "как
27\ Нет, Юра. Это, как уж водится, поперла говнистость в перемешку с комплексом неполноценности. Освобождайтесь, и всё у вас будет хорошо. Патамушта у вас шанс есть, а у Краснова, к примеру, совсем нет.
39/Хвалят те кому она просто понравилась))
38/ Или те, для которых псевдокритический флуд как инструмент самоутверждения своего воспалённого эго))
Карточка на своём месте-добротна и лаконична.
Не знаю... для репортажа нет никакой привязки к событию, кроме букв под снимком... явно попытка "обобщения" такого художественного... я не увидел удачи тут...
11.близко к шаблону например такому ссылка и всё же повыразительнее и посильнее будет.газетно-журнальное фото,даже не документалистика. контекст,Аркаша. помните о контексте.
49\Перечислять не буду, прочитав комменты поймёте:)
51\ссылка эта куда шаблонней, сиди себе и валяй кадр за кадром пока не сложится, а здесь мгновенье, разницу понимаете, шаблон блин:)!
У нас на Лайне уж так повелось - или поливают дерьмом первокласную фотографию или медом дерьмовую!
А кто-то по ходу дела с парой фото на ресурсе еще и прославится желает за счет других (авось заметят "моськинство")"мудрыми высказываниями".
Тут даже и знать не надо, что Глеб классный репортажник, не один год работающий на этом трудном поприще(кстати редко появляющийся из-за своей вечной занятости) - по фото все видно.
А зная Глеба лично, как его знает Миша Геллер, многие другие на Лайне(я кстати в том числе), можно(только для себя) к этой фотографии добавить еще и то чувство, с каким он снимал это фото. И я только радуюсь за Глеба и еще раз - фото достойное быть в числе лучших фото этого года!
53.да в общем ничего. беда в том что на лайн постится всё подряд. но по-моему профессионал тем и отличается от жлоба что способен почувствовать контекст.
67. Вы о чем7 Был вопрос про событие - был ответ про событие. Насчет очевидного - не считайте себя умнее остальных, для этого пока нет очевидного повода :))
77 - я исходил из того, что автор разместил фото в разделе "репортаж" и комментировал его с этой точки зрения... если буквы над и под снимком не читать, становится все иначе... -)
:)))))ёщё одна фотография,чётко проводящая линию:))))
Посвещается всем кто любит "Красное на чёрном" ,а также "постановочный репортаж"
Спасибо поставившему платную,буду заходить и читать:)
Я никак никак всё-таки не могу поверить, что здесь не очевидна дихотомия : два - не как все, и эти два связаны неким отношением. Рукой с цветами, протянутой от одного к другому. Чё не ясно-то?
78\ Ну, да. Я именно так и написал выше, что смущает лишь рубрика "репортаж".
Как репортаж, нмв, слабовато. Как визуальная метафора - вполне себе прокатывает.
81)бросьте эту матиматику,купите роз,в дождливый день у метро
наснимаете любых дихотомий:))),если роз будет нечётное количество сгодится для репортажа:(
(78) Буквы над и под именно надо читать - они неотъемлемая часть репортажа. Кроме этого, следует иметь в виду, что такая фотография, как правило является частью серии, где остальные карточки отвечают на вопросы "кто", "где" и "когда".
86. "В провинции ХуюньЕйСунь четыре алые розы - объяснение в любви. Уверены, что не там снято?"
- Не уверена. Но, вероятно, это и хорошо, в этом есть даже что-то от философии. Снимок от этого еще значимее становится. Потому как, без пояснений автора зрителю можно только догадываться про то, что там под зонтиками - горе или радость. Фотография не про конкретное событие. Хотя включает в себя и конкретное событие тоже.
тролли типа придурка Федора всегда ходят под качественные фоты, вот что грустно.В инете давно уже по умолчанию лучшее средство от таких- бан. Без объявления приговора.
жаль, что Глеб видимо действительно сильно занят и не сделал этого. Придурковатыми гривуазными речами этого тролля как будто и на само событие это бросается тень. :((
Вообще-то я под шаблоном имел в виду совсем не зонтики, а вполне распространенный репортерский штамп, когда-то что-то торчит из серой массы чего-то, девочка выглядывает из-за спин ментов, например, такого тоже пруд пруди, что взять с журнальных фоток.
94.наверно в середине 90-ых рейтер был совсем другим. фото приятеля который там подвязался в то время сс ылка помню только что в штерне его фотки точно печатали.
сейчас конечно проще и дешевле из интернетовского фотобанка безликих фоток понадёргать за доллар или два.
91. "как будто и на само событие это бросается тень"
- Таня, в данном случае, пожалуй, соглашусь с Федором. Эта фотография интересная, но она совсем не подходит для рассказа о том событии, она не репортаж. Если бы автор выбрал какую-нибудь другую фотографию из той серии, то, вероятно, не возникло бы этого разговора. Эта фотография имеет более широкий смысл и может быть увидена разными зрителями по-разному.
(98) Кто сказал, что репортаж должен быть тупым отчетом о событии?! Очевидно, что хорошая репортажная фотография должна, кроме всего прочего, именно "иметь более широкий смысл". При этом зритель имеет возможность узнать, что и как происходило, понять, что об этом думает репортер, составить собственное мнение, решить каково место представляемого события в общем контексте.
Удивительно, как мало сказано об этой фотографии. Видимо, не найдена точка входа в дискурс или дискурс априори предполагается травматичным. Впрочем, Берзин и Неделя все правильно написали.
На мой взгляд, фотография хороша. Независимо от того, в какой провинции снята. Может быть, и можно считать это в какой-то мере штампом, возможно. Но всё же хорошо.
И верно сказано С.Милицким (93) - если рассматривать, как часть репортажа, тогда надо смотреть весь репортаж целиком.
100. "Очевидно, что хорошая репортажная фотография должна, кроме всего прочего, именно "иметь более широкий смысл".
- Эта фотография символическая, потому "более широкий смысл" может оказаться далеким от снимаемого события. А когда само событие трагическое, другие смыслы могут быть расценены как "на само событие бросается тень".
В данном случае очень активны два цветных зонтика и цветы между ними, и складываются они в какую-то уже свою историю внутри этого кадра. И если бы не знать, про что эта фотография, то я, например, видела бы в первую очередь только этот "смысл". И нравится она мне этой символичностью.
И предыдущие комментарии про "шаблоны" и "литературщину" были бы в силе, если бы рука с цветами была среди черных зонтиков. Пара цветных зонтиков нарушает эту шаблонность.
101.отличный)кстати он меня в фсб и затащил через хотмэйл))
у него да в высшей степени авторская фотожурналистика. и всё в основном малюсеньким олимпусом или лейкой.
этож не депутатов телевиком с балкона в думе щелкать.
105\ Оля, я как раз за разные точки и разное зрение.) Символизм? ОК! (почему нет?).Просто не понятно: суть претензий к автору вроде как свелась к отсутствию серии (здесь на Лайне), но ведь контекст указан в названии, отношение автора читается, ссылка на его репортаж есть (в "Коммерсанте")...?!
Репортаж это или не репортаж? В этом проблема?
"И если бы не знать, про что эта фотография..." )))
Так автор намеренно указал, где и о чем.
Вообщем, дискурс потонул в мутном тумане)
114. Ну если "наверное", то зачем рассуждать об авторской журналистике и приводить примеры того, чего Вы не знаете. :) Самое прикольное, что многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии, достаточно посмотреть подборки их фотографий на сайте.
117. Аркадий. Я вообще редко сержусь. Приколисты меня не трогают. У меня к этому отношение, как в известной пословице про караван и собаку. И у меня фотографии, а не "фотки", репортаж, а не "репортажка" и я не "фотохудожник". :)
(115) «Самое прикольное, что многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии, достаточно посмотреть подборки их фотографий на сайте»
— извините, а что нужно понимать в репортажной фотографии, чтобы справедливо судить об этом снимке?
120. Ну о фотографии могут рассуждать все. Просто одни снимают репортаж, а другие разглагольствуют. Справедливо судить, вообще не возможно, т.к. все субъективно.
121. Я от Вас впервые узнал эту фамилию. Посмотрел несколько ссылок. Могу точно сказать, что он не репортер. :)))
(122) «Просто одни снимают репортаж, а другие разглагольствуют»
— Не уходите от ответа! Вы писали, что «многие пишут комментарии ничего не понимая в репортажной фотографии...»
Что нужно понимать по-вашему?
Вот журнал Der Spiegel публикует интересные репортажные фотографии, — будут получше российских фоток в периодических изданиях.
Тираж журнала более миллиона экз. То есть, читателей 4 млн минимум.
Неужели эти 4 млн читателей понимают что-то такое, что русские зрители-читалтели репортажей никак не могут понять?
Юрий, в ж известный фотографический демагог :) и спорить с Вами занятие бессмысленное. Вы пытаетесь втянуть меня в спор, а я не хочу тратить на это время. К Вам та фраза не относится, не насилуйте напрасно клавиатуру. :)
(124) ну, как хотите. Мне кажется странной позиция журналиста требовать от зрителя какого-то особого понимания фоторепортажа. Это все-таки массовая продукция.
122.не репортёр?
тогда я не понимаю зачем надо было всяким лейкам и вордпрессфотам одаривать его премиями а рейтеру в москве квартиру специально для него снимать.
я же по формально-административным признакам сужу.
ведь тайную суть репортёрской фотографии Вы мне так и не открыли.
125. А я и не требую. Но когда пишут комментарии в духе, что "Пастернака не читал, но осуждаю", мне смешно это читать.
126. Я разве обещал открыть суть? И разве WPP дает премии только репортерам? И не надо судить о фотографах по административным признакам.
127.Глеб,в wwp много всяких номинаций но это конкурс именно репортажной фотографии.
смешной,Вы)
ладно, по крайней мере из того что я видела в сети о Ярославских событиях Ваше фото пока лучшее.ну там имхо и всё такое.
Т р а к т и р щ и к. Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
К о р о л ь. А чем же он занимается?
Т р а к т и р щ и к. Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
К о р о л ь. А здесь он что делает?
Т р а к т и р щ и к. Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
О х о т н и к. Охотники - это самые достойные люди на земле! Это все честные, простые парни. Они любят свое дело. Они вязнут в болотах, взбираются на горные вершины, блуждают по такой чаще, где даже зверю приходится жутко. И делают они все это не из любви к наживе, не из честолюбия, нет, нет! Их ведет благородная страсть! Понял?
136 - Глеб, я просто поднял тему символизма которой коснулись в посте 105, а фотография мне нравится и дискуссию, которую здесь подняли я просто не понимаю...
134.А мне больше нравится вот этот отрывок ,очень показательный кстати для некоторых наших мэтров:)
У ч е н и к. Все, все! И когда шел обратно, следы видел. И заячьи, и лисьи.
О х о т н и к. К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.
У ч е н и к. А может, не роют?
О х о т н и к. Роют, знаю я их!
У ч е н и к. Ну и пусть. А мы настреляли бы дичи целую гору - вот когда нас боялись бы... Они нам яму, а мы им добычу, ну и вышло бы, что мы молодцы, а они подлецы. Настрелять бы...
О х о т н и к. Осел! Настрелять бы... Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел - с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха? Молчи!
Красные розы над черными зонтами... и скорбь, и образы.
11.- Аркадий Берзин, такой момент схватить - это шаблон? Дайте ссылку на подобное.
19.- YG, ну конечно, количество роз не соответствует количеству зонтов.
(147) И как ты все это вытерпел... Вспомнились ведущие 90-х из радио эфира "Лежебоки". Как их звали...? А, точно: Кузьма Лупоянов и Феодор Пиздрецов!
p.s.: Фотография твоя замечательная в своем лаконизме и осмысленности. Еще раз респект.