Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография оконная тема (2)

  оконная тема (2)


Андрей Копышев
1.09.2011


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Денис Безгачин 01.09.2011 17:20 
 нравится! шляпа висит в воздухе...
 
 2.  Виталий Клитин 01.09.2011 17:21 
 ага) 5 и рек!
 
 3.  Елена Ясиновая 01.09.2011 17:22 
 отлично
 
 4.  Ада Семенова 01.09.2011 17:23 
 Очень интересно!
 
 5.  Игорь Фрид 01.09.2011 17:40 
 Очень хорошо!

1/ Ага шляпа просто мистическая. :)
 
 6.  Денис Егоров 01.09.2011 17:40 
 нравится!
 
 7.  Ольга Варванович 01.09.2011 17:45 
 Нравится!
 
 8.  Денис Безгачин 01.09.2011 18:13 
 Я за ФН!)
 
 9.  Rouben Mikaelian 01.09.2011 18:21 
 Super
 
 10.  Андрей Краснов 01.09.2011 19:25 
 класс
 
 11.  Игорь Громов 01.09.2011 19:37 
 Очень!
 
 12.  Евгений Спивак 01.09.2011 20:39 
 Очень
 
 13.  Сергей Королев 01.09.2011 21:01 
 нравится
 
 14.  Александр Рыбников 01.09.2011 21:16 
 +++
 
 15.  Денис Безгачин 01.09.2011 21:46 
 Чет нипонял, где куча оценок? Почему на главной висит нипоймичто до сих пор? Товарищи по активней давайте!
 
 16.  Олег Прокопенко 01.09.2011 22:43 
 Отл.
 
 17.  Андрей Зуев 01.09.2011 22:59 
 Интересный снимок получился...
 
 18.  Дарья Васильева 01.09.2011 23:13 
 "зеркало"
 
 19.  Сергей Милицкий 01.09.2011 23:26 
 Нравится
 
 20.  Игорь Фрид 01.09.2011 23:37 
 Зашёл ещё раз полюбоваться!
Ну обидно, под никчёмной фотографией, уважаемой мной Ольги Охлопковой, идёт бешеное обсуждение, а на действительно классную работу, большинство из этих господ которым там всё нравится, даже не зайдут.
Фотокумовщина какая-то. :((
 
 21.  Mikhail Steinberg 01.09.2011 23:39 
 По моему интересное фото.
 
 22.  Сергей Сережников 01.09.2011 23:46 
 Отлично!
 
 23.  Tatjana Tregubova 01.09.2011 23:46 
 Здоровски! Оч.нравится!
 
 24.  Александр Олевский 01.09.2011 23:49 
 !
 
 25.  Георгий Ахадов 01.09.2011 23:51 
 20\Всё одно они сольют.

Иллюстрация к "Плохой хороший человек"!
 
 26.  Андрей Копышев 02.09.2011 00:14 
 Спасибо всем, кто заглянул!
 
 27.  Анатолий Лисовский 02.09.2011 00:22 
 Хороший снимок!
 
 28.  S Ten 02.09.2011 00:52 
 +
 
 29.  Герхард Нейфельд 02.09.2011 06:23 
 Понравилось
 
 30.  Фаина Воронова 02.09.2011 06:42 
 Фото замечательное!
 
 31.  Георгий Розов 02.09.2011 07:00 
 Кто-то просил 5. Даю 6!
 
 32.  Оксана Шлахтер 02.09.2011 07:03 
 Ага, интересное фото!:))
 
 33.  Николай Палькин 02.09.2011 07:34 
 Очень хорошо!
 
 34.  Яков Бегельфер 02.09.2011 09:04 
 Замечательно!
 
 35.  Ирина Ширинкина 02.09.2011 10:24 
 Нравится! люблю старые окна!

 
 36.  Елена Безрядина 02.09.2011 10:31 
 5!
 
 37.  Павел Тарабанько 02.09.2011 10:46 
 Порекомндую!
 
 38.  Таня Копяк 02.09.2011 10:57 
 Кадр из фильма...Пустая комната-призрак,в которой остро чувствуется присутствие незримого человека. Иллюзия "застывшей" шляпы над газетами...Где-то должен стоять стеклянный стакан с остывшим чаем...) Фото будит воображение...фото пропитанно какой-то светлой ностальгией)
 
 39.  YG 02.09.2011 11:09 
 (38) Кадр из фильма — это еще не фотография.
Не сложилось.
 
 40.  Игорь Фрид 02.09.2011 11:10 
 39/ "Не сложилось" - это тоже не аргумент.
 
 41.  Денис Безгачин 02.09.2011 11:15 
 39/Все тут сложилось
 
 42.  YG 02.09.2011 11:15 
 (40) а не надо со мною спорить: имейте свое мнение, которое можете обосновать.

 
 43.  YG 02.09.2011 11:38 
 Почему НЕ сложилось.
1) линии оконных рам слева залают перспективу, точка схода которой — пятно на стене. Однако, смыловую роль в первую очередь играют предметы на столе.
2) линии схода отражений окон справа вообще лежат за пределами кадра.
Взгляд пролетает слева направо и уходит из кадра.
3) Активные светлые пятна расположены негармонично в пределах рамки кадра: слева вплотную к краю, справа — есть отступ.
Эти пятнакак-то «вздернуты» вверх относительно вертикали кадра. Особенно некрасиво слева окно влезает в угол кадра. Это просто негармонично.
4) эффект «летающей» шляпы связан с плохой детализацией узора скатерти. То есть, шляпа более «ощутима», чем фон около неё. Как только фотография будет напечатана форматом 20х30 или больше, этот эффект пропадет.
5) а вот что было интересно и что фотограф или не заметил, или не понял: это темное облачко над столом, прорезанное светлыми полосами. С ним и нужно было поиграться. Могла сложиться фотография.
6) если автору был интересен стол, то нудно было оставить одно окно (третье слава) и образать правую часть со светлыми бликами: толку от них никакого. А если делать симметричное обрамление светлыми областями, то не так, как вышло.

А теперь путь те зрители, которые говорят, что это замечательная и вполне сложившаяся работа, напишут: почему так считают.
 
 44.  YG 02.09.2011 11:43 
 На мой взгляд, окно, через которое снята комната, вообще не нужно было показывать в кадре:
ссылка
— вот к чему стоило стремиться, делая кадр.
Стол, шляпа вещи и загадочное облако как голова над столом.
 
 45.  Таня Копяк 02.09.2011 11:51 
 40/ Для меня-это фотография и она "сложилось" в моей голове, потому что не оставила равнодушной. Когда ее увидела-вспомнила Бунина, которго любила читать в юности. Да много всего вспомнила...мысли улетели намого дальше этого фото и мне этого достаточно. Но это МОЕ. О технической стороне фото, композиции и т.д. пусть спорят другие, кому это интересно.
 
 46.  YG 02.09.2011 11:55 
 (45) Знаете, «сложилось в голове», — думаю, автору приятно, что есть такие головы. Но к фотографии Ваши ассоциации не подошьешь.
 
 47.  Таня Копяк 02.09.2011 11:58 
 44/ Кстати, по ссылке не сразу и поймешь, что снято черз стекло. Стало похоже на строгую декорацию.Скучнова-то. Ни старой рамы не видно, ни ярких оконных отражений справа, которые вроде бы и отвлекают) По ссылке стало более "правильно", но уже не так интересно.ИМХО.
 
 48.  Татьяна Якушкина 02.09.2011 12:01 
 нравится , взяла себе :)
 
 49.  YG 02.09.2011 12:04 
 :)
 
 50.  Victor Jukhin 02.09.2011 12:07 
 Симпатичная фотка
 
 51.  Михаил Северов 02.09.2011 12:08 
 /44/ да, интересный вариант
 
 52.  Татьяна Лисс 02.09.2011 12:23 
 по ссылке пропала "заоконная тема", полагаю, что интенция автора была именно на это направлена)
Осталось "правильное" фото, но про другое взаимодействие сущего с сущим)И это - другая интенция.
 
 53.  YG 02.09.2011 12:29 
 (52) я не вижу интенции в исходном снимке.
 
 54.  Татьяна Лисс 02.09.2011 12:36 
 интенция - отчасти бессознательная штука,сложно читать чужое бессознательное.
 
 55.  Татьяна Лисс 02.09.2011 12:41 
 52\ поправляюсь.Правильно: "интенция автора была в этом"
( как мне кажется)
 
 56.  YG 02.09.2011 12:47 
 (55) поэтому в искусствоведении принять говорить об интенции самого произведения.
 
 57.  Victor Oknyansky 02.09.2011 13:10 
 Мне авторский вариант нравится более
 
 58.  Полина Намгаладзе 02.09.2011 13:16 
 нельзя окно резать.дали исчезнут.
симпатичная фоточка.вполне бытийная.
 
 59.  Роман Шушпанов 02.09.2011 13:19 
 корявенько
 
 60.  BAZ 02.09.2011 13:20 
 Навскидку, можно нарезать пару-тройку симпатичных композиций, включая сохраняющие "заоконную тему". В целом - у меня ничего внятного не складывается. В этом - согласен с /43/, хотя предложенный в/44/ там вариант, нмв, достаточно тривиален.
 
 61.  Евгений Гусев 02.09.2011 13:21 
 46 - по-видимому, к любой фотографии только ваши ассоциации можно подшить :))) остальные недостойны
 
 62.  Таня Копяк 02.09.2011 13:37 
 60/ нарежьте, пожалуйста) выложите свой вариант кадрирования, сохранив заоконную тему-интересно посмотреть)
 
 63.  Дима Винокур 02.09.2011 13:38 
 43/ Браво. Фото понравилось с первого взгляда, но напрягало то, что интересная часть видна мелко, а неинтересная рама занимает большую часть кадра. Большое спасибо за разбор.
 
 64.  Игорь Фрид 02.09.2011 14:04 
 43/ Световые пятна слева уравновешиваются отражениями света справа. А посему резать нельзя.
Взгляд в этом случае почти сразу устремляется на стол, где на первый взгляд всё тривиально, но вдруг ты обнаруживаешь, шляпа будто зависла в воздухе. Упс..
А дальше взгляд переводится выше, и что же мы видим над шляпой световой столб, имеющий световые завихрения чуть левее как возле потолка, так и внизу у окончания столба, а также справа вверху. Следующее открытие это то, что переведя взгляд по столбу ниже ты видишь некий предмет похожий на ручки или карандаш, который также устремляется наверх.
И вот тогда ты осознаёшь, что всё это тебе не показалось, они действительно поднимаются вверх.
А правая часть с отражениями, только усиливает это ощущение зазеркалья, ирреальности происходящего.

Вы скажете, это всё литература и вымысел, а я Вам скажу да нет же, это всё можно увидеть.

44/ Ваш же вариант он обычен, банален. И не более.
 
 65.  Полина Намгаладзе 02.09.2011 14:12 
 64.надо было просто поширше взять если оптика позволяет.
либо- шаг назад и камеру левее.опять же по возможности.
но это всё настолько несущественно...
 
 66.  Михаил Северов 02.09.2011 14:14 
 /60/ тривиален? в нем как раз начинает играть та самая темная область с бликами, происхождение которых, после исчезновения "заооконной темы" не очевидно
 
 67.  Игорь Фрид 02.09.2011 14:37 
 66/ Миша, только не надо "суетиться под клиентом", твоё желание поддакнуть Юрию общеизвестно, ты лучше сам что-нибудь роди. :)

И вообще, Юрий в 43/ в принципе отвергает эту тему зависания в воздухе шляпы, а предмет похожий на карандаш он вообще не принимает в расчёт, световой столб с завихрениями о не видит, максимум что он по этому поводу сказал:
"5) а вот что было интересно и что фотограф или не заметил, или не понял: это темное облачко над столом, прорезанное светлыми полосами. С ним и нужно было поиграться. Могла сложиться фотография."
 
 68.  Михаил Северов 02.09.2011 15:03 
 /67/ Игорек, будь мужчиной, держи слово, не разговариваешь со мной, так не разговаривай :)
 
 69.  Полина Намгаладзе 02.09.2011 15:09 
 66.не то что тривиален. просто другое совсем фото получаецца.

Миша,Игорь,дорогие питерцы,продолжайте!)))
 
 70.  Михаил Северов 02.09.2011 15:17 
 /69/ Конечно другое. Любую карточку обрежь наполовину другое фото получится :)

Ты точно настаиваешь на продолжении банкета? :)
 
 71.  Виталий Клитин 02.09.2011 15:37 
 а мне кажется. . . ни в этой фотографии . . . ни вообще в принципе - нигде не сложился "YG" . . . сам по себе . . . просто как-то не сложился)
 
 72.  Вячеслав Леонидович 02.09.2011 15:58 
 44/Юрий,по ссылке Вы ушли в откровенную попсу....Оказывается это и вам не чуждо,а говорите не люблю,не моё.фото шикарное. Можно в ответ Гавриленко написать не менне аргументированный опус только нахрена он нужен, произведение становится произведением не благодаря сходам и каким-то геометрическим правилам а более тонким вещам которые некоторые неспособны понять.
 
 73.  Михаил Северов 02.09.2011 15:59 
 /72/ а кто определяет способность к тонкому пониманию?
 
 74.  Вячеслав Леонидович 02.09.2011 16:06 
 73/Это не ко мне -это к YG))Только в отличие от аддекватных искусствоведов он знаменует только свою математическую формулу, при этом совершенно отвергает эмоциональные материи которые как правило движут любым вдохновлённым художником....Строит он векторы себе,строит,иногда такое ощущение что сам он заигрался в них типо Остаповское "ибо...."))
 
 75.  Виталий Клитин 02.09.2011 16:07 
 /73/ психиатор) вот ... как начинаешь с линейкой по фотографии лазать и бормотать себе под нос что-то, так он сразу и определяет!
 
 76.  BAZ 02.09.2011 16:18 
 /73/ Ты - точно нет. Вот тут ссылка, к примеру, ты въехал в тонкие материи? То-то же! Кароче - в песочницу! Мне там одному скучно... :)
 
 77.  Михаил Северов 02.09.2011 16:31 
 /74/ не, ну, вы же знаете, что кто-то не способен понять. откуда?

/76/ от послал так послал :)
 
 78.  Игорь Фрид 02.09.2011 16:41 
 76/, 77/ Ну всё разбор закончился, начались мансы типа:

" Сам дурак!
От дурака слышу!
А ты и на дурака непохож!
Это я на дурака не похож!? " © :)
 
 79.  Михаил Северов 02.09.2011 16:48 
 /78/ Да, Игорь, в этом ты непревзойденный мастер. Главное умеешь вовремя начать см /67/ :)
 
 80.  BAZ 02.09.2011 16:55 
 /77/ Не послал, а пригласил! Это психиатра к тебе уже ссылка послали! А вдруг доедет, вдохновленный-то? :)
 
 81.  Татьяна Лисс 02.09.2011 16:59 
 56\ Юра, но ведь мы не на искусствоведческом сайте и перед нами не "произведение" (произносится с пафосом), а фотография некого автора, некое высказывание.
Твоя точка зрения понятна. Жаль, что молчит автор.
"Интенция произведения" - так же основывается на субъективных критериях. Сто раз об этом говорили уже.
 
 82.  Татьяна Лисс 02.09.2011 17:02 
 Вопрос об авторских интенциях относится к наиболее дискуссионным. Причину дискуссии удачно сформулировал У.Эко. По его словам, спор ведется, в основном, по двум положениям: надо ли выявлять в тексте то, что хотел сказать автор, или же текст сам говорит, независимо от интенций его автора. Эту точку зрения отстаивают так же Х.Г.Гадамер и др. представители «новой критики».

Выступая против концепций «новой критики», игнорирующей личность автора и его замысел, представитель современной литературной герменевтики Э.Д.Хирш считает, что все созданные интерпретации должны быть соотнесены с авторским замыслом. Авторские интенции являются «центром», организующим единую систему значения произведения в парадигме многочисленных его интерпретаций. Хирш вводит как основу «принцип авторской авторитетности», благодаря которой можно судить о достоверности или недостоверности интерпретации. По мнению О.А.Мельничука, в художественном тексте выбор способов представления действительности производится автором сознательно, т.е. он подчиняется авторскому замыслу, интенции.

Определим авторские интенции как общий замысел произведения, т.е. самый общий нерасчлененный смысл (общую концепцию будущего текста), диктующий выбор средств для достижения этой цели.

Если авторские интенции — это общая концепция будущего произведения, то совокупность авторских и речевых интенций в их реализации представляет формирование в произведении авторского сознания, под которым понимается индивидуально упорядоченная система когнитивных моделей, отображающих окружающую действительность в категориях текста. Другими словами, выражения авторского мировоззрения, т.е. системы предельно обобщенных взглядов человека на объективный мир и свое место в нем, а также обусловленные этими взглядами его основные жизненные позиции, убеждения, ценностные ориентации и есть авторское сознание. Для обозначения присутствия в тексте авторского сознания существует несколько понятий, таких, как концепт, картина мира, модель мира, образ мира, точка зрения, образ автора, содержательно-концептуальная информация, текстовая модальность, тактика и стратегия текста.
 
 83.  Игорь Фрид 02.09.2011 17:09 
 79/ Не надо только, Миша, с "больной головы на здоровую" перекладывать. Я ведь до этого 64/ написал. А ты всё как тот пономарь: "мнение Юрия Гавриленко - одобрямс!"
Есть что сказать по фотографии, скажи, сделай разбор, а поддакивание твоё, ну что с него возьмёшь? :)
 
 84.  Владимир Побединский 02.09.2011 17:14 
 С окном интересней!
 
 85.  Михаил Северов 02.09.2011 17:30 
 /83/ Игорек, как только ты начнешь заботиться о своей голове и перестанешь думать о чужих, все наладиццо :)
 
 86.  Игорь Фрид 02.09.2011 17:35 
 85/ Ну вот и славно, Мишенька, вот и поговорили. Главное что ты успокоился, заулыбался, А нечего сказать по фотографии, это не страшно, ты улыбайся, улыбайся чаще. :)
 
 87.  Федор Учитель 02.09.2011 17:39 
 44 Трудно не согласиться.
По ссылке уже не банально. Только вот акцентов бы, конечно, добавить будет, кмк, не лишним.
 
 88.  Полина Намгаладзе 02.09.2011 17:55 
 70.в Питере раньше бывала очень часто и по долгу.
всегда поражала местная общительность,открытость и готовность спорить на всякие высокодуховные и творческие темы ночи напролёт.причём,под утро нить и суть обычно терялись,но это никого не смущало))))
у нас с подругой любимым развлечением было спросить у какого-нибудь типичного питерского дедушки как пройти до Балтийского вокзала.объяснение затягиволось где-то на полчаса и дедушка как правило запутывал нас окончательно.зато мы столько позитива получали.и дедушка тоже))
 
 89.  Mikhail Steinberg 02.09.2011 18:13 
 Я бы ни в коем случае не разал. Обрезка убирает понимание того что все это - за стеклом, а светлые пятна- блики, что обедняет фото, на мой взгляд.
Не факт, также, что при печати большим размером фактура проявится и обман раскроется. Можно и подтемнить- отпустить при печати небольшой маской на проволочке, на большиом размере это легко сделать.
И, в конце концов, можно не печатать большим размером, не обязательно же все на полстены печатать.
 
 90.  Дима Винокур 02.09.2011 18:43 
 89/ Пожалуй, соглашусь. Но рамы справа все равно много, как по мне, очень уж она активна. Обычно люблю формат 3х2, но тут я бы кропил так: ссылка
Прошу прощения у автора, он прав по определению!
 
 91.  Alex Kupryanov 02.09.2011 19:11 
 Очень!
 
 92.  Ольга Охлопкова 02.09.2011 19:11 
 Я бы тоже не стала резать.
На первый взгляд хочется что-то из пятен сдвинуть-передвинуть, но со второго - нравится так как сложилось, вполне гармонично, отражения окон удачно продолжают светлую полосу обоев на стене. Хоть в исходном варианте шляпа и не по центру в отличие от (44), но "все дело в шляпе" и здесь сохраняется. Тем более, возникает ощущение, что шляпа и сама сможет "перелететь" в центр кадра, если захочет :)

 
 93.  Mikhail Steinberg 02.09.2011 19:27 
 Если уж резать, я бы только так.

ссылка
 
 94.  Аркадий Берзин 02.09.2011 19:29 
 Mikhail Steinberg 02.09.2011 19:27 Зачем 35мм фоте обманывать честной народ и притворяться 7х6 СФ.
 
 95.  Mikhail Steinberg 02.09.2011 19:39 
 94: Я ненарочно, никого не хотел ввести в обман...
наоборот, "жить не по лжи" и т.д.
 
 96.  Аркадий Берзин 02.09.2011 19:54 
 Mikhail Steinberg 02.09.2011 19:39 Был тут такой Толпин, говорил "себе отрежьте", так затравили...
 
 97.  Mikhail Steinberg 02.09.2011 19:55 
 96: Я помню... лихие времена были, сейчас как-то полиберальнее.
 
 98.  В М 02.09.2011 21:10 
 отлично
 
 99.  Андрей Копышев 02.09.2011 23:37 
 Упс.. сколько тут понаписали разного..

43/ Спасибо. Интересны были здесь именно окна, а не стол с предметами на нем (вобщем тема оконная или законная, кому как хочется). Но на что действительно не обратил внимания при съемке - так это на отражения в стекле, через которое сделан снимок. "загадочное облако как голова над столом" - так и есть :)
44/ Совершенно другой снимок с чудовищно пустым пву
63/ Оттого и мелко, что не главное. Спасибо.
64/ Спасибо. Это не карандаш, а обычный советский уличный термометр, подвешенный за веревочку. А печку голландку похоже никто не заметил ;)
65/ 15мм, шире некуда. Шаг назад и в кадре одно окно..
93/ Самый интересный из всех предложенных вариантов кадрирования. Спасибо.

Еще раз спасибо всем заглянувшим!
 
 100.  Николай Палькин 03.09.2011 00:04 
 Поздравляю с ФД!
 
 101.  Денис Безгачин 03.09.2011 00:10 
 Ура!)
 
 102.  Фаина Воронова 03.09.2011 00:27 
 Поздравляю, Андрей! Достойно!
 
 103.  Игорь Фрид 03.09.2011 01:08 
 Очень за автора! :)
 
 104.  Сергей Королев 03.09.2011 07:28 
 поздравляю:)
 
 105.  Дарья Васильева 03.09.2011 08:39 
 искренне рада за ФД!:)
 
 106.  Андрей Краснов 03.09.2011 11:16 
 С ФД!
 
 107.  Андрей Копышев 03.09.2011 11:35 
 Спасибо всем еще раз!
 
 108.  Александр Красоткин 03.09.2011 15:32 
 Прекрасная работа, Андрей! Просто поражаюсь, как из совершенно обыкновенного интерьера и предметов можно сделать такую гармоничную карточку! Поздравляю!
 
 109.  Pavel Gorskiy 03.09.2011 19:12 
 Очень нравится.

Любой черезчур детальный разбор художественного произведения часто превращается в бред сивой кобылы, что я наглядно продемонстрировал здесь:
ссылка
 
 110.  YG 03.09.2011 20:06 
 (81-82)

Таня, мне надоело спорить: все равно, никто не поймет.
 
 111.  Татьяна Лисс 03.09.2011 21:04 
 110\ а его спорить?:) Я ж написала: "твоя точка зрения понятна".
Она аргументирована и стройна, но просто есть другая (-ие) точки зрения.) Хорошо, что есть разные точки и разное зрение.

 
 112.  Татьяна Лисс 03.09.2011 21:36 
 110\ чего.)
 
 113.  Andrey Gusachenko 04.09.2011 12:37 
 прекрасная работа! и диспут достойный, спасибо всем!
 
 114.  Yuryk 04.09.2011 17:14 
 +
 
 115.  YG 04.09.2011 19:07 
 (109) «Любой черезчур детальный разбор художественного произведения часто превращается в бред сивой кобылы, что я наглядно продемонстрировал здесь...»

— все правильно, но квантор «любой» замените на местоимение «мой»
 
 116.  Сергей Чубаров 04.09.2011 22:24 
 Мне вариант ЮГ по душе, спасибо и автору и обсуждающим... -)
 
 117.  Vitaly Vetrov 05.09.2011 00:35 
 Очень понравилась работа!
 
 118.  Дарья Васильева 05.09.2011 09:03 
 Радует ФН!:)
 
 119.  Виталий Клитин 05.09.2011 09:15 
 ну собственно и результат!) поздравляю с ФН!
 
 120.  Таня Копяк 05.09.2011 11:07 
 Поздравляю с ФН!рада за вас)
 
 121.  Pavel Gorskiy 05.09.2011 11:51 
 115/ Заменять нельзя. Правила запрещают переход на личности :) И потом, ключевое слово не "любой", а "черезчур".
 
 122.  Андрей Копышев 06.09.2011 22:15 
 Еще раз Всем спасибо!
 
 123.  Sergey Prokoshin 09.09.2011 10:07 
 классный снимок!
 
 124.  Luba Bybna 09.09.2011 21:25 
 а шляпа-то висит в воздухе над столом :) магический снимок, потому народ и разошёлся не на шутку :)
 
 125.  Андрей Копышев 10.09.2011 23:11 
 Спасибо всем!
 
 126.  Анатолий Солодовников 11.09.2011 20:06 
 Интересная работа!
 
 127.  Александр Ведерников 11.09.2011 20:34 
 Интересная фотография.
Вариант ЮГ тоже интересен, но это уже другая фотография.
 
 128.  Татьяна Лисс 11.09.2011 21:06 
 насколько ЮГ ревностно относится к свои работам (и защищает свою точку зрения подсобными "объяснятельными" инструментами)- настолько мне непонятно, для чего перекраивать авторское высказывание (отрезая, обрезая и т.д.)?
В любом случае (кроме откровенных технических огрехов)- это будет ДРУГОЕ высказывание. Несущее в себе сознание (видение, когниции, эмоции и пр.) другого человека. И зачем оно?
 
 129.  Владислав Петрушко 22.09.2011 14:26 
 Великолепно! рек.
 
 130.  Николай Палькин 09.02.2014 00:13 
 Отлично!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru