9/ спасибо, я полон новых идей реализации образа. кстати, духовный образ колосова уже присутствует в некоторых моих пикториальных работах рубежа 20-21 веков, но это отдельная тема
Непонятно, какую фотографию Данилы Проскурина вспомнил «Учитель», увидив эту карточку. Возможно, вот эту:
ссылка ?
Несколько натянутое сравнение, — возможно Учитель вообще ничего не имел в виду, просто пожлобствовал в свое удовольствие.
А прямое сходство у этой работы есть с чб фотографией Николая Кулебякина, открывающей его альбом «Условное и безусловное». Конечно, у Кулебякина серьезная выверенная фотография, а не проходной этюд.
(45) «все силы лайн забирает. зато там не так душно»
— Полиночка, осчастливьте лайн трехгодичным отпуском для поправки здоровья в местах, где можно дышать полной грудью. Возьмите с собой Берзина, Неделю, Магга, Громова, Учителя и всех других выдающихся фотографов современности. Ведь зачахните на лайне! Не губите себя!
Юрий Гавриленко, если вам выдали пароль от фотобеседки, это еще не означает, что вы вправе банить посетителей беседки. как-то это низко, пошло и жлобско.
егор простите, просто со своей странички мэтр удалит по обыкновению
61.ситуация такая,что никому здесь не нужны самобытные авторы. отвергают всё что не укладывется в привычную мозговую конструкцию.
а сейчас куда не плюнь такая ситуация.
впрочем, успокойте меня, Егор.
скажите, что это шутка)
или смиритесь.
(65) Это сомнительный тезис. Как можно проверить: можно сымитирвать или нельзя? В чем может состоять эксперимент?
(66) Почему я должен это формулировать? Разве я где-то писал, что фотографии Кошеля самобытны?
68.а Вы попробуйте. самобытное - значит живое,т.е. то что никогда не повторяется.
можно конечно и хорька изнасиловать, предварительно засунув его в сапог и усмотреть в этом протест против армейской дедовщины. но я не об этом.
69.да ну. баян на баяне.
64/ непринимается что неукладывается ето какбы понятно и естествено. но ладно бы ети авторы появлялись и непринимались, так ведь и не появляются уже практически, ето новое мне кажется, или невижу больше
(71) «если точно, вы сказали, что у Кошеля "прекрасный фотографический взгляд"»
— «фотографический взгдяд» означает одно и тоже у всех авторов (у Кошеля и у других авторов). Это внимание к мелочам, которые взгляд взрослого человека (но не ребенка) игнорирует, и которые фотограф умеет спрягать в миф — новую реальность, возникающую в плоскости кадра.
75. не появляются. возможно из-за регулярных флэш-мобов некоторых критиков, манипулирующих вниманием зрителя. такая своеобразная местечковая конъюктура. как бы выбора не остаётся, а значит и надежды.
а так - красиво очень