8. ну да у него из подсознания в подсознание. причём сразу.а что-то счем-то только потом сопоставлять начинаешь. по привычке.
завидую ему.я так расфокусироваться и расслабиться до сих пор не умею. боюсь контроль потерять:)
0/ Ирина, ну совершенно неинтересная, ни визуально, ни композиционно, свет может ничего, а этой единственной зацепки человек-памятник слишком мало для хорошей фотографии. ИМХО
11/ я тоже так подумала весной, когда отсканировала этот кадр
но с тех пор насмотрелась новых Егоровых работ и мне показалась эта картинка интересней)
как подражательная)
11.цвет,композ,метафоры... чисто живописные предъявы. всегда ли они правомочны в фотографии? не думаю.
я когда по улице иду или там по лесу без цели что-то сфотать и на какие-то моменты отключаюсь - о цвете не думаю.
но дай мне камеру в этот момент и начинаются мучения,думы об "интересах".
"безрассудное молчание мира" начинает ускользать,ага.
13/ "цвет,композ,метафоры... чисто живописные предъявы. всегда ли они правомочны в фотографии?"
Блин да кто говорит, что всегда? Но должно что-то цеплять, не то так другое, пускай не живописные аспекты, тогда настроение, состояние. Должен быть некий посыл.
Без сомнения я как зритель должен почувствовать, ощутить его или найти что-то своё. Тогда возникает следующий вопрос о моей готовности, о уровне художественной чувствительности и т.д.
Так вот фотография выше не находит у меня никаких откликов. Ноль. Я не исключаю, что это может быть моя проблема, я просто высказался.
16/ Полина, я покорён Вашим на редкость искренним признанием. Целую Ваши ручки, мадам. :)))
Но позвольте напомнить Вам, что комментарий 13/ принадлежит Вашему перу и обращён он ко мне 11/. А потому Ваши фантазии, о мнимой борьбе за главную страницу, я отношу к разряду мягко говоря недоразумений. А рекомендовал я Ваш комментарий с целью привлечь Ваше внимание к моему ответу, а так же всех желающих высказаться по начатой дискуссии.
Очень прошу Вас и впредь, не перекладывать "с больной головы на здоровую".