Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Вокзал

Вокзал


Михаил Геллер
23.08.2011


Киевский

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Rouben Mikaelian 23.08.2011 21:46 
 Бес из преисподней лезет!:)
 
 2.  Сергей Милицкий 23.08.2011 21:48 
 Рек!
 
 3.  Пётр Николаенко 23.08.2011 21:57 
 все на одно лицо :)
 
 4.  L.E.V. 23.08.2011 22:03 
 Здорово!
 
 5.  BAZ 23.08.2011 22:34 
 Кроме как застрелиться, ничо нового мне не посоветуешь?
 
 6.  Михаил Геллер 23.08.2011 22:37 
 (5) Ну, если тебе так больше нравится - утопись :).
 
 7.  Ада Семенова 23.08.2011 23:46 
 Интересно :).
 
 8.  Александр Красоткин 23.08.2011 23:54 
 Замечательная работа. Два мiра.
 
 9.  Евгений Гусев 23.08.2011 23:55 
 да
 
 10.  Sergey Tixomirov 24.08.2011 00:35 
 Без нижней части хорошо.
 
 11.  Михаил Геллер 24.08.2011 00:42 
 (10) ...а с нижней частью лучше. Без нее я бы и вовсе снимать не стал :).
 
 12.  Игорь Фрид 24.08.2011 01:02 
 Мне очень понравилась!

10/ Так ведь прелесть вся в этом соединении, тёплого и холодного.




















+
 
 13.  Игорь Фрид 24.08.2011 01:11 
 0/ Михаил, какая-то фигня получилась у меня с комментом 12/,(+) какой то вылез), сотрите его пожалуйста.
А должно быть так:

Мне очень понравилась!

10/ Так ведь прелесть вся в этом соединении, тёплого и холодного.
 
 14.  Михаил Геллер 24.08.2011 01:30 
 (13) Ничего страшного. Плюс - не минус :).
 
 15.  Михаил Максимов 24.08.2011 02:31 
 нравится
 
 16.  Дима Винокур 24.08.2011 03:06 
 6-5/ Такой совет человеку, живущему в пустыне неподалеку от Мертвого моря - практически пожелание жить вечно :)
 
 17.  Михаил Геллер 24.08.2011 03:36 
 (16) Так я ж Борю нежно люблю и уважаю! До 120 минимум! :)
 
 18.  Виктор Жильцов 24.08.2011 03:48 
 И правда преисподняя [1]!
 
 19.  Serge Pavlov 24.08.2011 04:57 
 Михаил, замечательная работа!
(10) :}}}} Да и без верхней части хорошо. А вместе все - замечательно.
 
 20.  Сергей Леонов 24.08.2011 07:24 
 Здорово!
 
 21.  Василиса 24.08.2011 09:07 
 замечательная работа!
 
 22.  Oleg Smoliy 24.08.2011 09:15 
 Очень хорошо :)
 
 23.  Sergey Prokoshin 24.08.2011 09:51 
 Здорово!
 
 24.  BAZ 24.08.2011 11:06 
 /6/ Утопиться? Да, с креативом у тебя в последнее время...
Ладно, смотри - ссылка или ссылка - еще так сяк. (За износ ножниц ты мне давно должен, кстати!)
А исходник - ближе к ссылка. Но ремейк, как обычно, получился слабее - визуальные аллитерации усложнены до непоняток. :)
 
 25.  Михаил Геллер 24.08.2011 11:36 
 (24) Первый вариант, конечно, рассматривался, правда не так, как предлагаешь ты, а с кадрированием сразу над дугой крыши. Он возможен. Но это дело вкуса. Тебе нравится так, мне - как я сделал в конце концов - главным образом из-за повторяющихся дуг. Второй вариант не рассматривался в принципе, потому что все затевалось именно из-за этой желтой преисподней, из-за контраста холодного и теплого. В принципе, можно было снять только верх, если бы в натуре кроме него ничего не было. Но такую откровенно бедную картинку я бы не стал показывать.
Насчет исходника я не согласен. Что касается третьей ссылки, она вполне может представлять визуальный ответ на твои вербальные претензии :).
 
 26.  Pavel Gorskiy 24.08.2011 11:50 
 Нравится

Вспомнилось есенинское "если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек" :)
 
 27.  Yuryk 24.08.2011 13:03 
 Агрессивно вышло . Может так задумывалось ,не знаю . Однако сочетание спокойного серо голубого и ядовитого желтого рождает в башке определенно шизоидные вихри . Только мое.
 
 28.  Михаил Геллер 24.08.2011 13:26 
 (27) Так и задумывалось. Иначе, скажем так, как предлагает BAZ или Sergey Tixomirov, на мой взгляд, не интересно.
 
 29.  Александр Кожухов 24.08.2011 13:36 
 В ЧБ тоже хорошо смотрится (?)
 
 30.  Елена Виноградова 24.08.2011 13:38 
 2 реальности. Интересно.
 
 31.  Александр Кожухов 24.08.2011 13:40 
 29: ... нет этой агрессивности (27)
 
 32.  Михаил Геллер 24.08.2011 13:56 
 (29) Ни в коем случае. Этот кадр построен на цвете, и в чб смысла вообще не имеет.
 
 33.  Михаил Геллер 24.08.2011 14:00 
 Здесь ссылка представлен кисочный вариант этого кадра :).
 
 34.  Яков Бегельфер 24.08.2011 14:15 
 Нравится!
 
 35.  Игорь Громов 24.08.2011 14:27 
 Вот так вот! Знай наших! Смогут эти артфотограферы (Боря не считается) вот ТАК снять? Рек и мои восторги. :)
 
 36.  Павел Тарабанько 24.08.2011 14:27 
 Порекомендую!
 
 37.  Александр Олевский 24.08.2011 14:31 
 !
 
 38.  Yuryk 24.08.2011 14:38 
 35.Игорь , а зачем другим Так снимать.У нас что Олимпиада в смысле " быстрее выше сильнее "?
 
 39.  Александр Сучков 24.08.2011 14:45 
 35 Игорь,теперь Михаил будет первый а не вы,фото конечно сделано мастерски.
 
 40.  Михаил Геллер 24.08.2011 14:50 
 (39) Мы тут, вроде, объективами не меряемся (см. 38). Не олимпиада.
 
 41.  Игорь Громов 24.08.2011 14:51 
 38. Другим так снять не удастся по определению. Во-первых потому что это явно склеено из двух кадров (слишком разная освещенность и даже усреднённая выдержка не смогла бы адекватно проявить верх и низ. (Если я не прав пусть Миша кинет в меня чем-нибудь, а я тогда ваще снимаю шляпу). Во-вторых под "ТАК СНИМАТЬ" я не имел в виду копировать этот сюжет, (тем более с киской) а уметь сделать фотографию. То есть увидеть сюжет, суметь его мастерски снять, а потом сделать интересную фотографию. Не шедевр, но очень интересную. А шедевры в искусстве делают искусствоведы и критики. А не художники или там, фотографы.
 
 42.  Игорь Громов 24.08.2011 14:56 
 39. Я вне конкуренции. Но если очень хочется, за умеренную цену я могу подвинуться на пьедестале и поставить вас рядом с собой.
 
 43.  Ала Хабибов 24.08.2011 14:58 
 Потрясающий (почти в буквальном смысле) снимок, завидное везение натолкнуться на такой сюжет! Полностью разделяю точку зрения автора. С первого взгляда сложились четкие критерии достоинств снимка, хотел их описать. Но каждая очередная реплика автора вносила уточнения, дополняя их до моего списка. Не хватает упоминания одного: игры контрастов. Тут их с полдюжины насчитать можно. Особенно эмоциональный торкает. :)
 
 44.  Михаил Геллер 24.08.2011 15:00 
 (41) Игорь, в данном случае ты ошибся. Это не склеено из двух кадров. Это именно один кадр. Я вообще слабый шопщик по части изготовления коллажей. Умею только профессионально обрабатывать фотки для публикации, не более. Так что сшопить такое я бы просто не сумел. Во всех случаях мне легче снять, чем шопить.
Никаких трудностей при получении этого кадра не было вообще.
Я немного (минут десять) постоял, и подождал, когда яркость верхней части кадра сравняется с яркостью поземелья. Потом нажал на кнопку, когда в нужном месте появился мужик. Вот и все.
Но за добрые слова спасибо :).
 
 45.  Александр Сучков 24.08.2011 15:03 
 42. Благодарю вас,но тут и без меня желающих прославится предостаточно, иногда эти желания принимают форму одержимости
 
 46.  Ала Хабибов 24.08.2011 15:11 
 А что это не склейка (или не раздельная обработка), сильно сомневаюсь и я. Слишком часто и много снимаю днём интерьеров с окнами (и видами за ними), чтобы вполне обоснованно усомниться. Ну, чуток, подшаманили, не так ли? Так ведь не грех, чтобы не сознаваться. :)
Впрочем, не настаиваю - даже каждый эскулап имеет право на врачебную тайну. :)
 
 47.  Игорь Громов 24.08.2011 15:16 
 44. Миша, для меня этот вариант был бы проще, поэтому я и написал о возможности такого подхода к решению проблемы разной освещенности. Но я забыл что в RAW ты не снимаешь, всем форматам предпочитая Жипег. Тут фото можно было сделать несколькими способами: либо проявить RAW в двух вариантах, а потом соединить в одном кадре (не знаю, будет ли это считаться по нынешней идиотской терминологии коллажем), или снимать прямо на месте двумя кадрами, о чем я и написал.
45. Главное в этом деле чтобы желания были адекватны возможностям. Хотя бы кошелька (в вашем случае).
 
 48.  Ольга Охлопкова 24.08.2011 15:17 
 мне нравится )

 
 49.  Михаил Северов 24.08.2011 15:22 
 Технично (это объективно), но душу не греет (субъективно, понятное дело) :)

А по поводу снять так же, не снять.... Помнится кто-то хвалился за пять минут наделать стопку шедевров, аналогичных фотографиям Егора Недели. Хвалился хвалился, а вышел пшик.
 
 50.  Sergey Tixomirov 24.08.2011 15:24 
 Кисочный не выглядит как склеенный из двух частей. Верхний кадр по-видимому кропнутый. Если бы в нем оставалось чуть больше плиты, нижняя часть стыковалась бы (несмотря на сильный контраст) с верхом, потому что у них была бы общая перспектива.
 
 51.  Ала Хабибов 24.08.2011 15:53 
 Она (перспектива) общая и есть.
 
 52.  Pavel Gorskiy 24.08.2011 16:02 
 41/ Верно сказано, что шедевры делаются искусствоведами и критиками!
 
 53.  Борис Леваков 24.08.2011 16:34 
 Очень понравилось!
 
 54.  Елена Ульянова 24.08.2011 16:37 
 Многоэтажная и многослойная
 
 55.  BAZ 24.08.2011 16:46 
 /25/ Теплое с холодным? Скорее уж круглое (дуги) с кислым (лимон). Что-то типа визуального "ерша", короче. Потому и разделил! О твоем же здоровье забочусь...
Впрочем, судя по комментариям, движение под лозунгом "Водка без пива - деньги на ветер!" имеет широчайшую географию приверженцев - "От Перми до Тавриды, От финских хладных скал...". Так, что всяческие клеветники фотографии будут ими повержены! Адназначно! Во-всяком случае - на фотолайн.ру! :)
 
 56.  Ала Хабибов 24.08.2011 17:01 
 52
Верно да не совсем точно.
Шедевр делается фотографом. Но чтобы шедевр признать шедевром, зритель (включая и искусствоведов, и критиков, как частный случай) должен быть способным распознать в снимке шедевр, т.е. разбираться в фотографии соответственно, быть знатоком и ценителем "шедеврального" уровня знаний. Что никому не запрещено уметь и профессиональным искусствоведом или критиком быть необязательно.
 
 57.  Александр Сучков 24.08.2011 17:03 
 55 Не не так,вино на пиво, сущее диво,пиво на вино, сущее дерьмо.
 
 58.  Mikhail Steinberg 24.08.2011 17:14 
 Я читаю это все, и мне кажется что передо мной разыгрывается какой-то жестокий и дурацкий фарс. Вы что, с ума посходили, я извиняюсь?
 
 59.  Ала Хабибов 24.08.2011 17:27 
 Добавлю дури к фарсу... :)

Игорь Громов не всякому позволяет писать комментарии с своим работам. Вчера мне засвербело ему написать да обнаружил себя в его списке persona non grata. :) ПОзволю себе ответить ему здесь. А, может быть, и не ему одному, поэтому не адресую.
Как я понял, ему под 65. Мне почти столько же. Он признаётся, что стал теперь снимать все больше и больше. Я начинаю снимать всё меньше и меньше. А всё потому, что всё чаще убеждаюсь на сколько верно сказано Тютчевым, что "мысль изреченная есть ложь", а реальность, запечатлённая на фотоснимке - тем более. Смотреть и восхищаться увиденным, боясь солгать, попытавшись снять - вот что всё чаще удерживает палец от нажатия на кнопку спуска. И чем восхитительней сцена, тем страшнее ее переврать, согрешить против Красоты и Гармонии.
 
 60.  Александр Сучков 24.08.2011 17:40 
 58и59 Только вы истину излагаете?
 
 61.  Ала Хабибов 24.08.2011 17:45 
 60
Я - не излагаю ее, я ее излгаю. :)
 
 62.  Игорь Громов 24.08.2011 17:47 
 59. "Добавлю дури к фарсу" - вот потому и забанил.
 
 63.  Николай Палькин 24.08.2011 17:57 
 Хорошая работа! А читать все это ни сил, ни времени.
 
 64.  Елена Архангельская 24.08.2011 18:02 
 понравилось
 
 65.  Елена Безрядина 24.08.2011 18:14 
 Нравится!
 
 66.  Сергей Чубаров 24.08.2011 18:49 
 Почему-то смешно стало от картинки такой... -) Может, комментами навеяло, конечно... -)
 
 67.  Клавдия Курочкина 24.08.2011 19:33 
 Жалко людей!
 
 68.  Сергей Чубаров 24.08.2011 19:42 
 39 - Уверен, что джентльмены найдут, чем помяряться, самостоятельно... -)
 
 69.  Максим Долгов 24.08.2011 20:01 
 Михаил - неподражаемый ловец кадра!
 
 70.  Олег Дунаев 24.08.2011 20:08 
 Понравилось!
 
 71.  Сергей Королев 24.08.2011 20:25 
 много шума из ничего
ну верхняя часть с туманной запотелостью еще более-менее симпатишно, если отдельно,
ну а с низом вообще не понял
мужик из преисподней конечно мощная аллегория, полет фантазии недетский, ага...

 
 72.  Эллина 24.08.2011 21:17 
 Оочень сильная фотография!
Сколько в ней скрытого смысла, аллегорий, даже начинает подташнивать... Куда рвётся этот теплолюбивый в шортах, из солнечного подземелья, в серую холодную явь буден. Так и хочется сказать ему: -Куда ты, мотылёг, замёрзнешь, остановись в мгновенье!"
 
 73.  Георгий Ахадов 24.08.2011 21:29 
 Кадрирование смущает, сюжет не нов, но интересно по цвету!
 
 74.  Татьяна Лисс 24.08.2011 21:54 
 "...нет никаких великих художников — ни писателей, ни живописцев, — статус этот напыщен и смешон, но, главное, бессодержателен. Есть голый человек на голой земле, сочиняющий голые смыслы..." (Д.Быков)

Карточка нравится и визуально, и придуманным смыслом)
 
 75.  Сергей Королев 24.08.2011 22:05 
 ага, конечно, и ни женщин ни мужиков тоже нету, между прочим )
 
 76.  Игорь Громов 24.08.2011 22:11 
 74. Это он какбе от пресыщения славой и популярностью. Дурак надутый.
 
 77.  Михаил Геллер 24.08.2011 22:57 
 (46) Это один кадр. Вся обработка свелась к небольшому общему осветлению и ресайзингу. Но если Вы сомневаетесь в том, что я говорю, позволю себе усомниться и в Ваших словах: не знаю, что Вы там снимаете. Ни одной Вашей работы я тут не видел.
(49) Тут ведь как посмотреть. Сначала надо бы договориться о том, что есть шедевр. Я, например, работы Александра Сологубенко ни в коем случае шедеврами не считаю. И пшик вышел у того, кто пробовал или не пшик никто не знает.
(50) Отрезано около 2 см. снизу. Но общая перспектива как была, так и осталась.
(58) Поясните свою мысль, пожалуйста.
(59, 62) Давайте, коллеги, вы будете ругаться не под моей фоткой, а под своими, ладно?
(66) Тоже хорошо.
(71) Хорошо, что увидели хоть такую аллегорию. Возможно, потом поймете и остальное.
(73) Не смущайтесь, коллега. Все кадрирование не более 2 см.
По поводу того, нов ли сюжет... Вспомните Экклесиаста. Был бы сюжет.

 
 78.  Полина Намгаладзе 24.08.2011 23:09 
 77.Сашу жалко. расстроится. но поцелую-обниму и всё как рукой сымет.

мне здесь очень верх нра а низ совсем не нра.
 
 79.  Илья Карташев 24.08.2011 23:20 
 Возможно, настоящее искусство рождается в тот момент, когда очевидное представляется невероятным.
Кадр действительно шокирующий. Кому-то мерещится место склейки, двух кадров; моё воображение дорисовывает две объёмных сумки в руках у отпускника... Но этого ничего нет.
 
 80.  Ала Хабибов 24.08.2011 23:21 
 77
Т.е. если бы я не позволял себе сомнений, то для вас было бы не важно, видели ли вы мои снимки и мне высказывать своё мнение считалось бы уместным? А вот я ни разу не видел, как вы переходите улицу и какой рукой пользуетесь вилкой, но, не смотря на это, меня ни сколько не смущают ваши сомнения в моих словах. Имеете право. :)
 
 81.  Татьяна Лисс 24.08.2011 23:26 
 76\ Игорь ))) Я, право, даже и не знаю - говорить ли про проекции? Ибо все, что человек говорит о других- говорит о себе.
(таков закон проекции)
 
 82.  Ала Хабибов 24.08.2011 23:30 
 78
Вопрос не в том, нравится ли низ или верх по отдельности, а нравится ли снимок целиком.
Мне, например, нравится. И совершенно не важно, чем, кем, где, когда, как он был сделан и даже как один снимок или клеился из семи частей и снимался в разное время, разными камерами, разными людьми и в разных местах - не важно. Важен результат. А он хорош.
 
 83.  Полина Намгаладзе 24.08.2011 23:36 
 82. ну я Вам вот что отвечу ссыл ка
 
 84.  Егор Неделя 24.08.2011 23:36 
 ну может когда-нибудь, со временем
 
 85.  Алекса Алексан 24.08.2011 23:36 
 так вот же он, настоящий всамделишний гомоморфизм!

Миш, ты помнишь четверку коней над Большим Театром? Так вот этот чувак с хлыстом как раз всегда опаздывает к началу.
 
 86.  Генрих Малец 24.08.2011 23:36 
 Странные, иногда, рассуждения...
Ведь настолько очевидно, что вся прелесть снимка - в этом соединении верха и низа...
Все другое - пустое бла-бла-бла.
 
 87.  Михаил Геллер 24.08.2011 23:44 
 (84) Ждем-с.
(85) :)))
 
 88.  Михаил Северов 24.08.2011 23:45 
 /77 на 49/ ну, про шедевры никто речь и не вел. Не знаю с чего вы вдруг. А посмотреть можно и, правда, и так, и сяк Можно сказать, что и этот сюжет снять, не теорему Ферма доказать.
 
 89.  Татьяна Лисс 24.08.2011 23:45 
 Господи! ссылка
 
 90.  Игорь Громов 24.08.2011 23:47 
 81. Таня, я тебе таких законов могу насочинять мильон. На все случаи жизни, как гороскопы. А ты кажется из тех кто читает и верит в гороскопы.
 
 91.  Михаил Геллер 24.08.2011 23:50 
 (88) Никто не вел речь про шедевры? А это разве не Вы написали: "Помнится кто-то хвалился за пять минут наделать стопку шедевров, аналогичных фотографиям Егора Недели" ?
А с тем, что моя фотка не теорема Ферма и даже не бином Ньютона я, естественно, согласен. Вполне проходная фотка. У меня такого много. Просто давно ничего не вывешивал. Дай, думаю, покажу :).
 
 92.  Татьяна Лисс 24.08.2011 23:53 
 90\ гороскопы? ) круто. Не...мимо, Игорек, мимо.
Не верь инетным впичатлениям :) (показывает язык)
 
 93.  Михаил Геллер 24.08.2011 23:55 
 (90, 92) Ребята, еще раз прошу выяснять отношения где-нибудь в другом месте.
 
 94.  Игорь Громов 24.08.2011 23:55 
 77/59/62 Миша, не будь таким букой. Под какими такими фотографиями нам выяснять отношения, ежели у него ни одной тут нету, а я его забанил?
 
 95.  Игорь Громов 25.08.2011 00:00 
 93/ Да ладно, понял, не дурак.
 
 96.  Михаил Северов 25.08.2011 00:00 
 /91/ я там в косвенной речи "шедевры" забыл в ковычки взять :)
 
 97.  Егор Неделя 25.08.2011 00:01 
 84/ ... дойдёт
 
 98.  Ала Хабибов 25.08.2011 00:03 
 89
Если это снова для меня, спасибо, но не старайтесь - я со своим интернетом видео не могу видеть. Я и снимки в сети чаще всего в виде превью только и смотрю. Правда, так, видимо, мне везет или совпадает, что такие фотки видеть поразмерней и желания особого не возникает. :)
 
 99.  Михаил Геллер 25.08.2011 00:07 
 (94) Если вы друг друга забанили, фигли там еще выяснять? :)
(95) Спасибо :).
(96) Так ведь это другое дело! :)
(97) Пусть сначала дойдут "шедевры".
 
 100.  Полина Намгаладзе 25.08.2011 00:11 
 98.ОК. там вот про что:
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
ну и т.д.
всё просто.

 
 101.  Михаил Северов 25.08.2011 00:17 
 99/ да то же самое :) мастер обещал нащелкать так же, а не получилось :)
 
 102.  Татьяна Лисс 25.08.2011 00:33 
 93\ шикнул в детском садике...я прямо покраснела вся от стыда.
Не буду больше , дядя Миша, флиртовать под твоими фотами, только с тобой, только с тобой и лучче в реале...)))))))))))))))))))
 
 103.  Михаил Геллер 25.08.2011 00:35 
 (102) А кто мешает?!
 
 104.  Татьяна Лисс 25.08.2011 00:54 
 никто ессесно. Вот в сентябре ужо...(угрожающе так:)))
Готовсь!
 
 105.  Георгий Розов 25.08.2011 06:48 
 Хорошая картинка!
 
 106.  Оксана Шлахтер 25.08.2011 07:49 
 Интересно рассматривать, приятные цвета.:))
 
 107.  Ольга Бебешко 26.08.2011 23:04 
 Карточка на высшем уровне. А зависть - плохое чувство)
 
 108.  Илья Отькало 27.08.2011 01:34 
 Михаил Геллер делает очень интересные работы. Очень интересные. Оригинальные. НО... Не гениальные, к сожалению. Интересные техники. Интересный взгляд на мир. Замечательные сюжеты. Что-то есть в каждой работе. Что-то уникальное. НО не гениальное. И тем не менее... Михаил уже не так уж молод, но я уверен - сделает такой шедевр, какой мы и не ждали от него. Точно знаю - сделает. Но это будет несколько позже. Я очень этого жду. Пообщавшись с Михаилом лично, абсолютно уверен - он сам себя чувствует где-то на середине творческого пути. Пробует, творит, спорит, отрицает, дискутирует. Всех заводит. Не знаю, прав или не прав. Но когда-то его шедевры будут эталонами для начинающих фотографов.
 
 109.  Вячеслав Леонидович 27.08.2011 03:30 
 Классная карточка!+
 
 110.  Михаил Геллер 27.08.2011 10:45 
 (108) :))))))
А я-то как надеялся, что фотки у меня все-таки гениальные. И что мои шедевры будут эталонами даже для великих мастеров, а не только для чайников.....
 
 111.  Федор Учитель 27.08.2011 11:00 
 Язык хорош. До блеска!
 
 112.  Samuel Sevada 27.08.2011 23:22 
 Zdorovo !
 
 113.  BAZ 28.08.2011 17:11 
 /110/ Ага, теперь сидишь, придавленый отвественностью перед поколениями начинающих фотографов, и думаешь - что-же именно ты снимаешь оригинально, что - уникально, что - не гениально, но, в перспективе, шедеврально... Хотя, пообщавшись с тобой лично, имею некоторые сомнения... :))
 
 114.  Михаил Геллер 28.08.2011 18:27 
 (113) :)
 
 115.  Илья Отькало 12.09.2011 23:45 
 (110) Пожалуйста не судите, Михаил. Вполне возможно, что я совершенно не прав. Ваши работы действительно интересны, просто из ряда вон. А насколько гениальны, судить не мне. Мне нравится Ваш подход. Но извините, если я не считаю гением например Пикассо, то Вы вполне можете не считать гением Шишкина. Нет тут абсолюта, так же как идеала чего-либо.
 
 116.  Михаил Геллер 13.09.2011 00:09 
 (115) Не берите в голову, Илья. Я просто пошутил :). А абсолюта точно - нет.
 
 117.  Максим Капранов 17.09.2011 08:41 
 За стеклом вапще кайф неописуемый, по моим ощущениям. Но неуёмная агрессия низа убивает все полутона верха. Перевешивает "ад", перевешивает. :)

/24/ Борис, ты неправ. Твои ножницы разогнались и отхватили снизу многовато, проскочив мимо чудного квадратного формата. :)
 
 118.  Михаил Геллер 17.09.2011 13:27 
 (117) Максим, спасибо за идею. Теперь я знаю, что буду отвечать BAZу на его наезды: "Борис, ты не прав!" Оказывается эта эпохальная фраза еще может сослужить кому-нибудь хорошую службу :).
 
 119.  Александр Рязанов 18.09.2011 08:03 
 Отлично, Михаил!
 
 120.  Максим Капранов 18.09.2011 21:35 
 /118/ :)
 
 121.  Alex Ingerman 16.10.2011 21:03 
 суперский кадр
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru