Вот просто что сразу бросилось в глаза, опуская за скобки, эффектность прыжков, слияние грив и ног(кони - люди), tak это совершенно пустой верх(этого поля много и это ничем не оправдано) и насыщенный низ(изобилующий деталями).
Не клеится это вместе, как по мне.
я когда тока на лайн пришла на меня и мои фото никто внимания не обращал.
муж посоветовал фотку из СА запостить где ему обезьяна в рот ручками лезет.
в фоту дня не попала но мэйл-агент пищал не переставая.
вспомнилось почему-то.
Вот интересно, никто не вспомнил Хельмута Ньютона:
ссылка Я понимаю, «Борисов» для провинции более значим: он — Гений классики, но все-таки... Ньютон тоже не очень плох.
Ситуация, конечно, забавная, но снимок посредственный. Что это было? Если это "жанр" [38], то вряд ли она один раз прыгнула и ушла. То есть - скорее всего, была возможность поперемещаться и пощелкать. Правда, YG говорит, что его аппаратура непригодна для съемок жанра. Что мы здесь и видим.
Юрий, я ведь вполне серьезно спросил в [56], что это было. Что за ситуация. Действительно интересно. Как-то не видел ни разу уличных акробатов в Москве. Правда, в Москве я редко бываю.
Или не снизойдете до ответа?
38/ ссылку я привела как раз для того, чтобы подчеркнуть, что даже самые невероятные и, казалось бы, только постановочные сюжеты, можно найти и в реальной непостановочной жизни :)
Хотя, если подходить объективно, то о том, что данный Ваш снимок непостановочноый, говорит только Ваше авторство - зная принципы ЮГа, этого более, чем достаточно :)
(57) Ситуация была очень простая. Эту девушку, выделывающую пируэты на краю бассейна, фотографировала подруга. Я тоже сделал несколько кадров (3 или 4). На мой взгляд, место было выбрано откровенно неудачно, там незачем и нечего было снимать, но судя по обрывкам разговоров, им нужна была какая-то «параллельность». Со струями фонтана, что-ли.
Потом «девушка-акробат» резко сместилась влево. Что она собиралась делать, я не знал. Оказалось — этот прыжок. Поскольку девушка-фотограф стояла правее меня, то на ее кадре «акробат» будет над крупами лошадей, что, наверное, удовлетворило бы тонкое чувство прекрасного фотолайновских мухоморов и поганочек.
"Когда увидел бабульку сразу побежал к этому памятнику монаха. Бабулька до этого шла с зонтиком, но с сумкой ей было тяжело держать зонтик и она остановилась и переоделась в накидку, а зонтик спрятала в сумку.Мне этого хватило, чтобы добежать на исходную позицию." (с)
64/ на 62/ "Спасибо за объяснение. Вполне внятное."
За что спасибо, Виктор, что в этом объяснении внятного?
Девушка-акробат, она прыгала, отрывки разговора, параллельно струям, девушка-акробат левее девушка-фотограф правее, они чего-то туда-сюда, а я и не понял, тут она как прыгнет, а я чего я фотографирую.
И затем резюме:
Если бы я был правее и снимал как девушка-фотограф, то фотолайновские мухоморы и поганочки удовлетворились бы навсегда. А я им не девушка-фотограф чтобы акробата над крупами снимать, я другой, я выше этого...
И что, Виктор, это и есть вполне внятное объяснение, зачем был сделан этот кадр и главное почему именно так?
Ну если Вам понятно, тогда "флаг Вам в руки"!
63/ Я чувствую и Полина, тоже многое подчерпнула из объяснения. Да так расчувствовалась, что даже в любви призналась.
Конечно, "за это можно всё отдать!" :)
[66]: А что непонятного? Девушка-акробат прыгала специально для съемки. Это все, что я хотел узнать. А объяснений зачем и почему именно так сделан кадр я не просил. И не ждал.
67/ А вот оно что, Вас заинтересовало как это было, типо я здесь стоял, а она там прыгала. Да с этим не поспорить, это самое интересное при обсуждении художественной фотографии. :)
(66) «А я им не девушка-фотограф чтобы акробата над крупами снимать, я другой, я выше этого... »
— Игорь, к чему так нелепо дописывать мои слова?
Не выше, не выше...
Просто, я открыт Случаю и не гну реальность под свои планы. Это принципиальное отличие от многих других фотографов, в частности постановочных. Одно дело проявлять свою волю и добиваться какой-то «параллельности», другое — ждать самораскрытия сущего.
Для меня фотография — не «воля к власти», а предстояние Случаю.
[68]: Игорь, это уличная съемка, складывающаяся из многих, зачастую слабо предсказуемых аспектов и нюансов. Я сам часто снимаю на улице, и поэтому захотел узнать о некоторых чисто технических подробностях СЪЕМКИ (нюансы ремесла), а не о "художестве" получившегося кадра.
Понимаю, с вашей точки зрения я спросил не про самый важный аспект фотографии, но не понимаю, почему вы меня в этом упрекаете (обвиняете?).
Спросите сами. И вам ответят. Может быть.