посмотрела и почитала комменты,наверное,это всё-таки для души и инетовский люд порадовать,ибо интересный эксперимент,пока большинством не опробованный:)
Мне нравится современное искусство фотосайтов: смотришь Штейнберга — думаешь о Вернер, смотришь Вернер — думаешь о Берзине, смотришь Берзина — думаешь о Холодной, смотришь Холодную — думаешь о Булочкиной, смотришь Булочкину — Думаешь о Сандее, смотришь Сандея — думаешь о Гинзбурге, смотришь Гинзбурга — думаешь о Неделе, смотришь Неделю — и ни о чем уже не думаешь. Одна хрень в разной упаковке. Приятно и вкусно. Приобщился к прекрасному. Спасибо.
4: Я не в том смысле... Я имел в виду, ему надо покрыть бОльшую аудиторию чем только для себя и может 10-15 человек. Not that there is anything wrong with it.
4: YG.
Загадки какие-то.
Заметтье, я написал что вчера купил "Хипстаматик" и попробовал. Я не написал что пытаюсь продать эту фотографию Череднику как шидевр.
Хорошо, свободно, с настроением. Нравится, но зтот хипста.. как его там интересные картинки выдаёт: огрублённое качество убирает детали и подчёркивает идею снимка, упрощённые, но загадочно неопределённые цвета создают пространство для зрительской фантазии, но это и настораживает - сколько тут от автора, а вдруг инженеры уже разгадали формулу шедевра и она оказалась до обидного простой?
13"...и она оказалась до обидного простой"
Да я об этом "секрете" уже полгода всем желающим на каждом перекрестке лайна рассказываю задарма.
Коннотации, коннотации, и ещё раз коннотации. Меняйте цвет, форму. Чтобы было не как есть.
Только у хипста они "как бы" и псевдо. Аппаратно-бездумные они : где и как придется. А надо думные.
Это во-первых.
А во-вторых, избавляйтесь от лишних деталей. Хоть вазелином, хоть линзбеби, хоть через что-то, хоть на длинной выдержке. Как угодно. Любой ценой.
И все дела.
16/ Юра, едрёнать! Не слушайте, а записывайте. А то опять в поиски несокрытости потянет. И каждую карточку по полгода придется разглядывать, пока не просветлеете.
13. Дмитрий Павлов: Вот, кстати, это то что я тоже заметил, первое впечатление- то что не надо думать о наводке на резкость и прочая техника - дает определенную свободу. Это из плюсов. Вероятно (поскольку сам не пробовал) Хольга чем-то сродни такому.
Но в целом я не в восторге пока.
21/ С другой стороны отсутствие обычного контроля в процессе съёмки требует, наверное, большого количества отснятых кадров, для отбора, что по подходу, на мультэкспозицию похоже и могут получаться интересные фотографии? Примеры есть, нмв, на лайне, но всегда остаётся привкус сомнения. Поживем, увидим, что из этого получится. На ломографию и хольгу мода вроде прошла, но интересные фото остались.
22: Разве прошла уже? Мне кажется, по прежнему есть сайты хольгографов и т.п., процент хороших кадров наверное такой же как и в остальных - небольшой.
Я не думаю, кстати, что та же самая Хольга- это отсутствие контроля.
25/ Да, конечно. Контроль всегда есть, но и всегда отсутствует.. Я про то, что есть камеры, т.с. нейтральные, а есть явно дающие крен в определённую сторону и вот он трудно управляем и интересен всем в начале, а затем большинству надоедает, но это не значит, что не останется любителей и у них не будет хороших фотографий.
Не понял, что в этом нового. Живопись так бы вообще в какой-то степени по технике исполнения только в этом и заключается, а для фотографии этот приём, манера или стиль - давно освоенные вещи и примеров тому - тьма. Есть шедевры и есть мастера. А тут вдруг разговор как о чем-то чуть ли не революционном. То, что это плоды несовершенства техники, неряшливости в исполнении или преднамеренных усилий, по-моему, никакого значения не имеет.
Вот у меня 8 камер и все они снимают без моего участия, причем, снимают по-разному. Каждая неповторимо индивидуальна.
А тут разные фотографы, стремящиеся проявить свою индивидуйность, купили какую-то приблуду за три копейки и стали снимать совершенно одинаково. Это прогресс искусства!
У одних цель их творчества в проявлении СВОЕЙ индивидуальности, не столь важно, какой камерой. А у других, (как выясняется) - индивидуальность КАМЕР без участия самих. Вопрос, чья цель достойней уважения.
Право и не знаю, что же отвратительнее: само название этой трёхкопеечной "приблуды" или эта всеобщая ею увлечённость...
Ну какие же это "фотографы"?! Тот, кто взял ЭТО в руки - больше не фотограф, увы...
4/ нет, ну Вернер со Штейнбергом действительно одинаковые приблуды купили, и Холодная действительно подражает Булочькиной (но она вообще начинающая, что с нее возьмешь), а вот почему Неделя так похож на Гинзбурга, это я совсем не понимаю. хотя коммент смешной получился, да)
to 37/
Это моё мнение такое! Сугубо индивидуальное! :)
to 0/
Автор, а Вы ещё раз посмотрите, я там можно сказать специально для Вас (ну и таких, как Вы, ярых фотолайновцев, соответственно) фото с Красной площади ссылка поставил!
Там и такой любимый Учителем красный акцент присутствует! :)
41.Irina Werner: Пока что у меня не сложилось с этим хипстаматиком, посмотрим как дальше, но остальные 7 камер выкидывать рановато ;-)
45.Just Look!: Это вы мне? какой же я ярый фотолайновец?
32.Ала Хабибов: Мне кажется, важно понять что достойно уважения (или по крайней мере не порицания) все, чем бы человек ни занимался, если он выражает себя так.
ссылка