8.ну кому что. от зрителя зависит. мне вот например интересно почему чел на кнопку нажал. потому что любопытная очень и сплетница. люблю за людьми подглядывать и изучать.
а кому-то пофиг что автором двигало. такие свои смыслы вкладывают.лишь бы было фото.
Вы главное,снимайте.
а вот есть точка зрения что обязательно должны быть либо доступные крючки в каждой картинке либо длинные объяснения что и как смотреть, а еще лучше и то и другое, но я не уверен
12.кто кому должен? исполнитель заказчику? тогда да. напишите состав на этикетке,плиз. и шоб без ГМО всяких и цифрокакашек.
люблю натуральное и покрупнее. не меньше чем 30х45.
а Вы кстати в перчатках работаете?
натурпродукт любит чистоту и гигиену.
14.шоб появился шанс надо по ГОСТу работать.искусство бардака не терпит.
а зрителю который не моет руки перед едой и после уборной вход в музей запрещён. вот!
всё просто же.
даже говорить не о чем.
20/ хотя ведь с крючками тоже как с расказами, а на самом деле еще хуже потому что рассказ можно потом и не приложить а крючки уже там навсегда, и потом мучително больно за бесцельно прожитые годы
Вообще, серьезности ради... если ты снимаешь сугубо для себя, можно что угодно. А если хочешь еще для кого-то, наверное надо крючки всетаки оставлять ему или ей.
31/ забыл ето не проблема, для етого фоты делаются периодами или проектами, потом через время радость открытия проекта как произведения причем двойная радость поскольку своего
"Человек превращается в шорох пера на бумаге, в кольцо
петли, клинышки букв и, потому что скользко,
в запятые и точки. Только подумать, сколько
раз, обнаружив "м" в заурядном слове,
перо спотыкалось и выводило брови!
То есть, чернила честнее крови,
и лицо в потемках, словами наружу - благо
так куда быстрей просыхает влага -
смеется, как скомканная бумага."
(с)
если автор (даже который с ненабитым глазом не то что который неделя)
решил вывесить фоту на фотосайт
- то значит струкура в фоте есть есть!
это и к эндрю не ходи
а то иначе зачем же автор опубликовал, как не ради её родимой?
Я ! Я могу про структуру! - Стригущаяся девушка прекликается позой с памятником .Типа она же памятник !, ей стричься не надо!Ну там еще много мыслей разных!
А мне работа нравится, без структурного анализа, на эмоциональном, чувственном зрительском уровне восприятия.
"Суха теория, мой друг! А древо жизни пышно зеленеет!"
вооот :)
неужели вам понравилась сама мысль приведенной цитаты? :)
нет, она вам симпатична будучи втиснутой в структуру :)
и именно "древо" ибо "дерево" уже неструктурно
а анализ нафиг, это верно. организм сам отреагирует на что положено :)
43/Любой анализ структуры разрушителен. Например псиохоанализ. Прочтите ещё раз "Повесть о разуме" Зощенко.
Структура есть, существует, кто отрицает! Но стоит ли разбирать часики, чтоб поннять звук мантры маятника?
Бл..ь, сколько умственных спекуляций вокруг неплохого пустяка. Похоже, что как только кто-то, с соответствующей репутацией, возникает, так тут же любители болтовни тут как тут. Перестаньте, барышни и господа, философствовать. Нужно - 1) Усилить резкость. 2) Выправить перекос здания вдали. 3) Усилить контраст, не знаю, каким способом, чтобы черное стало бы черным. Словом, из этого неплохого мотива, нужно (и можно) сделать произведение. А пока это только любительская карточка, путевые заметки.
а вот скажем никакая картинка ссылка , а вот попса наверно ссылка , а вот красива ссылка , а это очень и на фотодня потянет ссылка . все кусочки разной степени техничности, может с структурой может нет, но афтор наверно имел в виду чтото. Наверно с фотами както в том же направлении кажется
50.Егор Неделя: Я это все время и говорю, кстати, что лучше всего автора в ЖЖ смотреть, а не по отдельным фотодня и нефотодня. Если я правильно мысль понял.
Всегда умею проблемы с выбором одной фотографии, поскольку смотрю на нее не как штучный товар а как на постоянный процесс. Вот и сейчас, выдергиваю картинки из разных лет чтоб здесь разместить, а какаой в этом толк, реально? ЖЖ или блог - это жизненный процесс, иллюстрированный фотографиями. Я так на это смотрю.
Дмитрий Долинин 08.08.2011 21:29 Дмитрий, я недавно посетил выставку Лейбовиц в Эрмитаже, очень много фот, и ни одной с прямым горизонтом. Что делать, она же, как ни крути, знаменитая?! Может дойдете, если на слово не верите.
51 отчего же :)
это прекрасный пример того, что чел даже кадрируя "случайным" (как он думает) образом
не в силах уйти от стандартов восприятия (которые я называю "структурой")
и обзательно использует пару другую
вот хоть же тот же "канон пну" хотя бы
:)
57/ Спасибо, в Эрмитаж не пойду, некогда, увы. А то, что от Лейбовиц увидел в интернете, не имеет ничего общего с этим снимком. Кстати, ни одного фото с перекошенным горизонтом я там не видел. Правда, пейзажных там не было вообще, а для крупноплановых портретных или сильно ракурсных это не важно. Заметьте, что перекошенный горизонт - прием очень сильный, если он не случаен и применен сознательно, а здесь он смотрится простой небрежностью.
когда гарри виногранда спросили почему у него завал горизонта он вобще удивился "какой завал?"
ссылка наверно потому что это несущественно?
виногранд, знаменитый фотограф
73/ Это существенно, когда заметна случайность завала. Снимок Гарри в толпе, там много народу и завал незаметен, да и не важен, и, может быть, подспудно усиливает ощущение движения в его работе. А у Вас в общем, статичном, повествовательном кадре он смотрится небрежностью.
73 вертикали козырней горизонталей (для сознания)
потому, если в кадре есть вертикаль (логическая) то кадр строится по ней
в ущерб горизонту
раушенбах это тщательно исследовал
а как известно соблюсти одновременно и то и другое возможно только в редких особых случаях
я тут здумался
как можно бы тут "исправить завал горизонта"...
пожалуй тока тем тем шоб ваще не снимать в тех условиях!
эт типа как кого то из мэтров портретной фотографии спросили: "как лучше снимать модель со слишком большим носом?"
мэтр изрек: "нафиг такую модель! безупречных девок полно - с ними и работай!"
59/ нет, Игорь, ты не единственный.
Просто Лайн, так сказать, раздвоился. Есть авторы, которые просто приходят постебаться, (как здесь). И есть "старики", которые по инерции интересуются фографией. Им бы не пересекаться. Жаль, что Долинин ведется.
Зарисовка с добрым юмором. Сценка то реальная, а что поделать если в современности сосуществуют пруды со статуми под дворянские парки и монашки и иногда пересекаются. Не знаю, но вполне могу представить такую же сцену и до революции в России, к примеру, только здание на ЗП было бы другое. Роль ПНУ здесь выполняет ЛНУ (он же точка входа), нмв и как уже справедливо замечено, вертикаль проходящая через скульптуру выровнена, т.к. эта фотография читается слева на право то искривление горизонта широкоугольником вместе с искривлением линии тени и тротуарной плитки вполне сбалансированно, нмв, ведут взгляд вправо к точке схода и она же точка выхода - так что всё нормально с композицией, как мне кажется.
96/ Сценка-то реальная, но зачем так бездарно её изображать, намеренно профанируя все без исключения изобразительные средства? Ваш коммент, Дмитрий, тоже перл ещё тот со всеми этими ПНУ и ЛНУ, вроде как написано русскими буквами, но с русским языком ничего общего не имеет, как и со здравым смыслом и художественным восприятием тоже.
97/ "зачем...изображать, намеренно профанируя" - Вы употребили ключевое слово намеренно. Значит прочитали эту намеренность как замысел автора, а это говорит о том, что свой замысел автору удалось донести и до Вас. Зачем зритель должен сам понять, ну или спросить автора.
"Ваш коммент, Дмитрий,... с русским языком ничего общего не имеет, как и со здравым смыслом и художественным восприятием тоже."
-- С какого числа Вам дано право решать, что имеет, а что не имеет общего со здравым смыслом? Просветите, плиз :) Не торопитесь ли непонятное объявить бессмысленным? Мне всё равно, но наверное не стоит себя лишать шанса развития.
101/ Поверьте, всё очень мирно. Да и не молодо уже пожалуй.
В этом простом, как и во многих других снимках автора вот эта "намеренная профанация изобразительных средств" как раз и интересна, нмв, конечно. Заметьте как много сейчас фотографий сделанных с прицелом на серьёзность, по сюжету, композиции и нарочитой художественности, при внимательном рассмотрении оказываются пустышками? Не выработались ли уже шаблоны искренней, не формальной фотографии, которые её делают неискренней и формальной, когда поставленная в противовес формальная, профанирующая, отчасти издевательски использующуя нарочито упрощённую визуальную структуру старательно украшаемую и стрываемую "стариками", оказывается
способной лаконично и искренне показать существенные стороны
окружающего мира?
Почему это нельзя понять, принять и оценить ничего другого, кстати вовсе не отрицая?
Вдохновение, если оно существует, это то что внутри. Ни у кого его взять напрокат не получится, но живопись показывает многое, восток особенно интересен тем, что в чем то ушёл дальше европейской культуры за долгое время развития, (а в чём то отстал или не знал вовсе) но это уже оффтоп.
Mikhail Steinberg 10.08.2011 00:06 Мне кажется, они имели в виду, что многие, кто черпает вдохновение в "хорошей" фотографии, лепят такую же "хорошую" фотографию.
хм... вот так всегда, раз оставив в тренде коммент приходится продолжать и уже не выйти из беседы...
тут вынужден встрять с замечанием что "роль пну" может сыграть только пну и никто иной :). другое дело, что в конкретной пьесе именно этой "роли" может не быть вовсе
не страшно - другие "роли" будут
105 а вараскин говорит, что смотрение "хорошей" живописи нарабатывает в фотографе "насмотренность"
(которая и служит фотографу интуитивной основой правильности построения изображения)
это славная тема. на нормальный такой семинар. например можно развить тему: совр.зритель "насмотрен" телевизором. в лучшем случае журналом "максим" и рекламой... ну и тд
112/ общая свобода построения открытки. Представляю что бы рассказали зашоренные лайновские "старики" еслиб кто запостил такую фотку, с обрезанными руками итд.
кста пример весьма интересный
для разбора
тот самый случай когда горизонт оказался козырней вертикали... - хороша тема "почему"
опять же интересно, что картинка построена как строят фото. я подобные учень люблю снимать. а вот среди рисунков такое редкость
опять же в тамошней культуре картинка неразрывна с надписью, они продолжают другдруга
110.Аркадий Берзин: Думаю, что источник вдохновения определяющей роли вообще не играет, будь это Брейгель (круто) или хорошая фотография (некруто). У Эдгара По со Стивеном Кингом это вообще героин и гашишь. Главное - что на выходе. Если автор не смог своего я добавить- незачем на источник вдохновения пенять...
Mikhail Steinberg 10.08.2011 20:26 Для осмысленного творчества необходимы визуальная культура и образованность, которые насмотренностью фоток не построить. Гашиш хорош, когда есть что пробуждать в глубинах сознания.
116: Это понятно.
Но фотографы же иногда "выезжают" на нестандартности взгляда, чего вообще ни за какие деньги не купишь.
при общей достаточно скромной, казалось бы, культуре. Собственно, если смотреть исторически, среди фотографов "аналитиков" не так много, и не они - в первых рядах все равно.
Mikhail Steinberg 10.08.2011 21:08 Причем тут аналитика, просто (нмв) неплохо иметь хотя бы общее представление об истории визуальных искусств. Кстати, даже в ремесленном магнуме большинство современных фотографов имеют художественное образование, разные дизайнерские школы и пр. Наверное, можно некоторое короткое время выезжать на "нестандартности" взгляда, но при отсутствии культуры и понимания современности того, что ты делаешь, он очень быстро наскучит как фотографу, так и зрителям.
Представил себе международный симпозиум искусствоведов на котором участники обсуждают исследование академика британской академии искусства посвященный завалам горизонта
120/ негоже Фотобеседке неаргументировать, так опуститесь сравняетесь с нами прочими
119/ кстати очень даже можно представить, и даже например конференцию на ету тему
Кстати, здесь нет линии горизонта и чтобы ее увидеть наблюдателю пришлось бы смотреть сквозь здание и то, что за ним. И потом, положение головы наблюдателя и монитора влияют на геометрию не меньше, чем положение камеры при сьемке и компенсация этих искажений происходит в софтинке человеческого мозга. Прямоугольность и горизонтальность, рамочность навязанные производителями медиа устанавливают псевдоограничения изображениям, эта эрзац-брикетизация полезна при планировании складских помещений, а не для искусства. Недаром многие авторы интуитивно пытаются размыть рамки, их чутье не подводит.
119 есть такой академик, тока не брианец :)
и обсуждения известны :)
например ссылка там правда следовало бы навести критике разделу "ода полтиннику" ну да не суть щас
:)
эт современный такой формат специально для книг
говорят он круче pdf и вся литература теперь будет в нем...
не могу сходу посоветовать откуда ставить, но вроде как ридеры в свободном распространении. надо погуглить. сейчас не могу этим заняться