Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Крест.

  Крест.


Александр Фурсов
18.07.2011


Ладожское озеро, осень 2010г.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Samuel Sevada
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Andrey Gusachenko 18.07.2011 00:10 
 нравится!
 
 2.  Борис Регистер 18.07.2011 00:12 
 !
 
 3.  Alex Kupryanov 18.07.2011 00:19 
 Хорошо!
 
 4.  Pavel Gorskiy 18.07.2011 00:19 
 Очень понравилась!
 
 5.  Milana Kisileva 18.07.2011 00:33 
 Впечатляет!
 
 6.  Hmayak Ghazaryan 18.07.2011 01:18 
 Неплохо.
 
 7.  Николай Палькин 18.07.2011 01:40 
 5!
 
 8.  Сергей Леонов 18.07.2011 05:11 
 Нр!
 
 9.  Александр Сироткин 18.07.2011 06:19 
 5!
 
 10.  Павел Мишарин 18.07.2011 06:51 
 Нравится!
 
 11.  Олег Прокопенко 18.07.2011 07:16 
 Отл.
 
 12.  Alexander Fischer 18.07.2011 08:50 
 Очень!
 
 13.  Оксана Шлахтер 18.07.2011 09:12 
 Хорошо!:))
 
 14.  Елена Безрядина 18.07.2011 09:33 
 отлично!
 
 15.  Елена Ясиновая 18.07.2011 10:04 
 !
 
 16.  Sergey Olenev 18.07.2011 10:19 
 5
 
 17.  Яков Бегельфер 18.07.2011 10:29 
 Класс!
 
 18.  Евгений Гусев 18.07.2011 10:31 
 любо!
 
 19.  Александр Олешкевич 18.07.2011 10:39 
 Бесподобно!
 
 20.  Елена Смирнова 18.07.2011 10:50 
 Выразительно:)
 
 21.  Николай Галкин 18.07.2011 11:02 
 Отлично сделано. Поставил 5.
 
 22.  Хасан Журтов 18.07.2011 11:09 
 Здорово!
 
 23.  Сергей Милицкий 18.07.2011 11:18 
 Нравится
 
 24.  Юрий Санин 18.07.2011 11:18 
 Красиво!
 
 25.  Елена Виноградова 18.07.2011 11:29 
 Отлично по цвету и настроению.
 
 26.  Sofya Elinskaya 18.07.2011 11:37 
 Нравится. Признайтесь, пожалуйста, цвет конечно подгоняли немного?
 
 27.  Juris Buklovskis 18.07.2011 11:45 
 25/+1.
 
 28.  Александр Фурсов 18.07.2011 12:21 
 \1\ - \25\ Спасибо! :)
\26\ Это скан со слайда 6х7. После сканежки цвета надо править обязательно, сканер же не глаз - видит по-своему.
\27\ :)
 
 29.  Михаил Котерев 18.07.2011 13:31 
 Очень круто!
 
 30.  Марина Попова 18.07.2011 13:32 
 Очень красиво!
 
 31.  Владимир Алексеев 18.07.2011 13:53 
 Вещь.
 
 32.  Валентин Усванов 18.07.2011 13:55 
 Рек!
 
 33.  Алексей Трубицын 18.07.2011 14:11 
 !
 
 34.  Александр Фурсов 18.07.2011 15:54 
 \29\ - \33\ Благодарю! :)
 
 35.  Александр Рощин 18.07.2011 15:57 
 Там же. ссылка
 
 36.  Виктор Суслов 18.07.2011 16:15 
 Очень понравилось!
 
 37.  Александр Фурсов 18.07.2011 16:20 
 \35\ Ага. И вот, кстати: ссылка
\36\ :))
 
 38.  Игорь Фрид 18.07.2011 16:23 
 Места там красивые.
 
 39.  Юрий Сорокин 18.07.2011 17:07 
 Очень!
 
 40.  Александр Ведерников 18.07.2011 17:09 
 Красота.
 
 41.  Михаил Кондров 18.07.2011 17:28 
 Саша, мощные у тебя композиции, железобетонные. С точностью до микрона, наверное.
Мобильный подключи - я тебе смс-ку отправил.
 
 42.  Алла Полетаева 18.07.2011 17:33 
 да, композиция ничего не позволяет... даже страшно делается!
 
 43.  Александр Рязанов 18.07.2011 17:45 
 прекрасно!
 
 44.  Борис Леваков 18.07.2011 17:55 
 Очень понравилось!
 
 45.  Татьяна Новикова 18.07.2011 18:23 
 Красиво!
 
 46.  Ада Семенова 18.07.2011 19:56 
 Красивый снимок!
 
 47.  Юрий Гордонов 18.07.2011 20:12 
 "Над вечным покоем" напоминает по содержанию.
 
 48.  Юрий Савченко 18.07.2011 20:15 
 Радостно смотреть на такие, во всех отношениях, уравновешенные работы. Возьму в любимые.
 
 49.  Андрей Хитайленко 18.07.2011 20:23 
 Отлично !
 
 50.  Александр Фурсов 18.07.2011 20:54 
 \38\-\40\ Спасибо! :)
\41\ Вкл. :)
\42\ А что композиция-то пугает? Ведь крестик страшнее...
\43\-\47\ Благодарен.
\48\ Вот, а кому и радостно от композиции. Даёшь плюрализм! :)
\49\ :)
 
 51.  Игорь Шубин 18.07.2011 20:59 
 !
 
 52.  Vladimir Leonidovich 18.07.2011 21:16 
 Красиво!
 
 53.  Ольга Варванович 18.07.2011 21:19 
 Супер!
 
 54.  Александр Фурсов 18.07.2011 22:35 
 \51\-\53\ Рассыпаюсь в благодарностях. :)))
 
 55.  Лидия 18.07.2011 23:13 
 Здорово !
 
 56.  Олег Дунаев 19.07.2011 19:41 
 Красота!
 
 57.  Сергей Кулешов 20.07.2011 00:55 
 Фирма веников не вяжет! :)
 
 58.  Сергей Румянцев 20.07.2011 01:55 
 Во-во, почаще бы, почаще бы сканер включали, Александр :)
 
 59.  Олег Добров 20.07.2011 06:07 
 Достойно!
 
 60.  Андрей Мосейчук 20.07.2011 08:19 
 Фантастически красивый пейзаж! Нет слов! 5 и РЕК!
 
 61.  AndrewAn 20.07.2011 08:47 
 Задумчиво.
 
 62.  Николай Палькин 20.07.2011 09:07 
 Поздравляю с ФД !
 
 63.  Александр Морозов 20.07.2011 09:49 
 Красиво!
 
 64.  Leonid Goldin 20.07.2011 11:40 
 Александр, это класс!
И поздравляю с ФД !
 
 65.  tanyuha 20.07.2011 12:28 
 Всё красивое и трава, и ёлочка, и небо...и вода, и сопка....и т.д
 
 66.  Сергей Беляев 20.07.2011 13:08 
 Очень
 
 67.  Александр Красоткин 20.07.2011 13:33 
 Величественный пейзаж в строгих северных красках!
 
 68.  Влад Шерман 20.07.2011 16:18 
 вечность...
 
 69.  Тамара Андреева 20.07.2011 16:26 
 Красота!
 
 70.  Владимир Побединский 20.07.2011 16:27 
 Образцово! :)
 
 71.  Павел Богданов 20.07.2011 18:01 
 очень нра
 
 72.  Николай Виноградов 20.07.2011 18:41 
 Крепко сделано!
 
 73.  Александр Фурсов 20.07.2011 19:21 
 Спасибо за ФД. :)
 
 74.  Olya Khraponevich 20.07.2011 21:32 
 Отлично! Поздравляю с ФД! :)
 
 75.  Жанна Кучера 21.07.2011 21:49 
 Нда...
А можно заранее записаться в список желающих получить календарь?))
А то с этим годом пролетела - пустует стенка-то)
 
 76.  Илья Отькало 22.07.2011 00:08 
 Явно насыщенность прибавлена кое-где. Но это здесь самое оно. Отлично!
 
 77.  Сергей Кулешов 24.07.2011 13:01 
 Поздравляю с ФН! :)
 
 78.  Николай Палькин 24.07.2011 13:36 
 Поздравляю!
 
 79.  Александр Фурсов 24.07.2011 21:03 
 \75\ Два календаря будут точно, но не знаю, сколько авторских экз. сей год мне выдадут. :)

За ФН тем более спасибо оценившим, проголосовавшим! :)
 
 80.  Яков Бегельфер 24.07.2011 21:52 
 С ФН,мастер!
 
 81.  YG 25.07.2011 01:15 
 Домохозяйки, наверное, лопнут от кайфа, если календарик с такой фоткой повесить над борщом! Жрешь и смотришь — приобщаешься к высокому! Вот!
 
 82.  Максим Капранов 25.07.2011 08:57 
 НМВ цвета подзадраны...
Но это мои личные заморочки. :)

/81/ С другой стороны, я ещё не встречал столь гармоничных календарных фот, как у Саши Фурсова. Кроме стопроцентно выверенной по законам жанра картинки, в них есть то, что не отвращает от ежедневного просматривания в течение месяца. Очень редкая фота выдержит месячный "тест-драйв". Посему домохозяйки должны радоваться и массово голосовать рублём за фурсовские работы на фоне большого количества календарной халтуры. Если они, конечно, хоть что-нибудь понимают. :)
 
 83.  Андрей Краснов 25.07.2011 09:00 
 !
82)это уже не календарь,или по краней мере не для домохозяек:)
 
 84.  YG 25.07.2011 09:00 
 (81) безусловно, Саша высочайший профессионал и хорошо делает работу. Но это ничего не меняет (для меня лично): ну тошнит меня от таких пейзажей, тошнит от пошлости того слоя зрителей, для которого все это предназначено.
 
 85.  Максим Капранов 25.07.2011 09:07 
 /83/ В том и дело, Андрей, что для домохозяек в первую очередь. Фурсовские работы - образец высокого вкуса в этом жанре. Пусть домохозяйки воспитываются на этих картинках. Это не мешает остальным видеть больше и глЫбже.
/84/ Тут ведь вот какое дело, Юрий... Тебя тошнит от таких пейзажей потому, что ты их однозначно привязал к тому самому пошлому слою зрителей, и они (пейзажи) для тебя не фотографии, а символ. Примерно как статуи Ленина/Сталина - символ тоталитаризма. Я же не связываю эти понятия и могу восхищаться работой скульптора безотносительно идеологической нагруженности произведения. В этом смысле я свободнее - и пошлостью зрителей могу возмущаться, и картинками любоваться. :)
 
 86.  Сергей Беляев 25.07.2011 12:09 
 (85) Рек.
 
 87.  Yuryk 25.07.2011 13:06 
 Красивая фотка . А вкус зрителей тоже может менятся :)
 
 88.  Александр Бобырь 25.07.2011 13:54 
 Глядя на этот снимок я волей-неволей возвращаюсь к "Северной стороне". Вот если бы я те фотографии не видел - тогда, наверное, по иному смотрел на эту карточку...
 
 89.  Ольга Охлопкова 25.07.2011 14:42 
 81/ А надо ли именно за борщом приобщаться к высокому искусству со всякими авторскими изысками? Можно, например, просто приобщиться к красивому виду из окна. Ведь не надоедают же там ни восходы, ни закаты, ни березки всякие. Такие хорошие календарные фотографии похожи на красивый вид из окна, если с тем окном повезло.

 
 90.  Александр Фурсов 25.07.2011 15:09 
 \85\ Тоже рек, только у меня такой кнопки нету. :(
Максим, что называется, не в бровь, а в глаз попал. Единственное возражение высоким спорящим сторонам, что именно эта фотография не для календаря - не возьмут карточку с крестом на календарь, и как раз потому и не возьмут, что домохозяйки, пожирая борщ, на крест смотреть не захотят. Эта фотография делалась потому, что натура, её состояние меня впечатлили. Для меня это самый веский аргумент, чтоб расчехлить фотографический аппарат. Для календарей я других снимков нащелкал.
\82\ Цвета на самом деле перенасыщены, но это не более чем попытка похожим образом передать впечатления от слайда. (Ну, опять же, вдруг кухарка какая на Лайн заглянет...) :)
 
 91.  Victor Oknyansky 25.07.2011 15:10 
 !
 
 92.  Сергей Вараксин 25.07.2011 15:22 
 89- фотообои лучше всего. ходишь, как в лесу, приобщаешься, ессно.
 
 93.  AndrewA 25.07.2011 15:23 
 90 когда то давно заметил, что питер на открытках выглядит необычайно красивым
в смысле цвета
куда краше реала
и в то же время не сказать шоб чвета "искусственные"
потом узнал, оказывается это "слайд" так преображает действительность. типа надевает зрителю "розовые очки"
потом обнаружил что фотографы ноятся со слайдом как чувак с писаной торбой...
не реально сопоставление в самую точку
писаная торба цветастей неписаной, слайд цветастей реала...
это все грусно.на самом деле
мне больших трудов стоило отучть ребенков от кетчупа, заставить ценить вкус самого продукта.
отучить многих от красивости слайда похоже не удасться
 
 94.  Дмитрий Долинин 25.07.2011 15:28 
 90/ Нравится, красиво безотносительно к прошедшим и нынешним быстротекущим модным моментам. А в календарь не возьмут не из-за креста, крест сейчас как раз моден и являет символ добропорядочности, а из-за погоды, облаков и общей тревожной интонации. Для календаря подавай калифорнийское солнце!
 
 95.  Вячеслав Леонидович 25.07.2011 15:52 
 Про календарь-есть ещё православные календари....Картинка стопроцентно выверенная и сделана профессионально.Не отнять.
 
 96.  Вячеслав Леонидович 25.07.2011 16:02 
 84/Судя по коментам и оценкам под этим фото-слой пошлого зрителя существенно расширился за счёт не без известных уважаемых и талантливых авторов.....обидно понимаешь! Куда они скатились?)))
 
 97.  YG 25.07.2011 16:25 
 (85) «Тебя тошнит от таких пейзажей потому, что ты их однозначно привязал к тому самому пошлому слою зрителей, и они (пейзажи) для тебя не фотографии, а символ. »

— нет, не поэтому. Слишком услужливо преподнесено ко рту: «нате вам!». Природа-то нечего не открыла, ничем не удивила, — ну так соусом польем.
Вот была недавно выставка американских пейзажистов: все внимательно посмотрел. Кроме Секстона эти американские парни (включая папу Анзела) — простые наивные ребята (в ковйбойсхих шузах). Снять что-нибудь повеличественнее, шоб облака на черном небе громоздились над скалами, да напечатать полтора на три метра,— вот идеал.
Из них Секстон — единственный тонкий автор, единственный фотограф с большой буквы.
Здесь на лайне тоже есть тонкие пейзажисты.
 
 98.  Максим Капранов 25.07.2011 18:07 
 /88/ Угу.
/90 на 82/ Саша, я переключил монитор в sRGB режим - всё стало так, как это видит большинство. Тоже малость многовато, но в пределах допуска жанра. :) Понятное дело, что нужен принт для рассматривания. Конечный продукт, то бишь.
/97/ А почему нет, Юрий? Для восприятия работ Джона Секстона нужна определённая подготовка, иначе зритель не увидит в его фотографиях ту самую "новую реальность". От одного перца я услышал про сабж: "композиции примитивные, точнее, их нет, просто техника хорошая". И что такому ответить? Он же ни разу не повесит Секстона на стенку. А какой процент людей повесит? 0.001%?
 
 99.  Ольга Охлопкова 25.07.2011 18:43 
 92. фотообои - это уже как тот борщ ведрами )

 
 100.  Егор Неделя 25.07.2011 20:50 
 по интернетной непонятно лопнут ли, это надо печатать, на клеёнке формат A2
 
 101.  Александр Ведерников 25.07.2011 21:10 
 Блин, в том-то и дело, что так снять могут немногие, ЮГ точно не снимет, как не пыжся.
 
 102.  Сергей Вараксин 25.07.2011 21:32 
 101- да ладно, если под конвоем в это место привести, то кнопку-то нажмёт, наверно, щас узнаем.
 
 103.  Анатолий Никитин 25.07.2011 23:12 
 102/ поэтому и не будет у Юрия такой фотографии. Потому, что сначала его под конвоем до места, потом под конвоем до фотошопа.. Потом (после неизбежного стресса) под конвоем на реабилитацию. Не каждый конвоир согласится самоотверженно жертвовать своим временем и нервными клетками.
У Ю.Г.а отлично получается то, что он делает, не провоцируйте его на календари)
 
 104.  Аркадий Берзин 25.07.2011 23:46 
 На паспорт нормально снять тоже далеко не у всех получается.
 
 105.  Максим Капранов 25.07.2011 23:56 
 /103/ "У Ю.Г.а отлично получается то, что он делает, не провоцируйте его на календари"(с)
Именно так.
 
 106.  Mikhail Steinberg 25.07.2011 23:57 
 А потом пусть еще лошадь нарисует.
 
 107.  Виктор Жильцов 26.07.2011 00:06 
 [104]: Снять "на паспорт" - это сделать фотографию, отвечающую неким заранее определенным критериям. Если у кого-то это "не получается" - это просто означает, что он не владеет ремеслом. То есть - не умеет пользоваться инструментом и не имеет базовых знаний. Вроде неграмотного писателя.
 
 108.  Аркадий Берзин 26.07.2011 00:12 
 Виктор Жильцов 26.07.2011 00:06 Интересная мысль, Виктор!
 
 109.  Сергей Вараксин 26.07.2011 00:28 
 103, 105- отмазали, хотелось Мурку послушать
 
 110.  AndrewA 26.07.2011 10:37 
 102 то же можно сказать и про фоты пашиса...
или нет?
:)
 
 111.  Виталий Корнев 26.07.2011 11:16 
 110/хочешь сказать,что пашиса под ковоем на съемку водят? а я б и сам пошел,не кнопку понажимать,конешно,поглазеть просто
 
 112.  Сергей Вараксин 26.07.2011 13:15 
 110- да я про фоту ничего не говорил. нормальная фота, ещё бы лодочку добавить, а остальное всё на месте.
 
 113.  AndrewA 26.07.2011 13:16 
 112 "икара" бы :)
 
 114.  AndrewA 26.07.2011 13:21 
 ещё б не "нормальная" (фота)... :) ссылка
 
 115.  Сергей Вараксин 26.07.2011 13:22 
 113- Икара можно, только без крыльев
 
 116.  AndrewA 26.07.2011 15:01 
 :)
 
 117.  Елена Альфонская 26.07.2011 17:46 
 Здесь много всего сказано - это слова ! А работа шокирует своей классностью! И ей (работе) все равно! Она знает, что она клевая!
 
 118.  Mikhail Steinberg 26.07.2011 18:04 
 111. Виталий Корнев:
на фотосьемку Пашиса посмотреть пойдут даже трезвенники и язвенники.

117.Елена Альфонская:
Елена, аплодирую вашему комментарию стоя.
 
 119.  Аркадий Берзин 26.07.2011 18:09 
 Елена Альфонская 26.07.2011 17:46 ссылка
 
 120.  Сергей Вараксин 26.07.2011 18:59 
 117- у вас, Елена, фамилия классная, лучше только у БулочЬкиной
 
 121.  Георгий Ахадов 26.07.2011 21:52 
 119\Замочить ублюдину в путинском сортире в момент их акта!
 
 122.  Роман Шушпанов 26.07.2011 21:55 
 117)не откажитесь в трубочку дунуть?
 
 123.  Павел Богданов 26.07.2011 22:11 
 119/ Фу. Как там у Быкова?
Он сказал: «Послушай, Степа!
Воплоти мечтанья в явь!
Предлагаю не для стеба –
«Дело правое» возглавь.
Без скандалов, без протеста,
Без особенных страстей –
И займи второе место
После партии властей!»...

Все без шума и без пыли
За достойное лаве
В эту партию вступили
С дядей Степой во главе.
И она легко и честно,
Без особенных идей,
Заняла второе место
По количеству б… б…
 
 124.  Александр Фурсов 26.07.2011 22:31 
 Так-с, с высокого на политику скатились... :(

ЗЫ Господа! Не путайте Лайн с сайтом Единой России. Давайте лучше о фото. (А нынешнюю власть я и сам не люблю.)

 
 125. Игорь Вайс 26.07.2011 22:50 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 126.  Ольга Охлопкова 26.07.2011 23:08 
 125. ссыл ка

 
 127. Игорь Вайс 26.07.2011 23:45 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 128.  Виктор Жильцов 27.07.2011 00:50 
 [108]: Это тривиальная мысль.
 
 129.  AndrewA 27.07.2011 10:17 
 126 все же к цитированному мной "икару" гораздо ближе
 
 130.  Александр Фурсов 27.07.2011 13:19 
 \125-127\ Я не Левитан, у меня другая фамилия, другой визуальный опыт и свои изобразительные задачи. В частности, фактура камня с мхами и травой в контровом свете весьма вкусная, она характеризует место, где крест стоит.
 
 131.  AndrewA 27.07.2011 13:42 
 130 я так и понял, что именно это пятно "главное"
кста в "икаре" аналогичное пятно пашни занимает то же место на холсте и обрамлено аналогичными линиями ...
и мохнатость справа аналогичная.. и крона там же...
вот тока "лодочки не хватает" :)
...
вечерком могу сравнить подробней если кому интересно
к примеру грест расположен где у питера скальный остров,
и линии кромки правого острова идентичны и в одном и том же месте
или вот мохнатость куста под мордой лошадки повторена и тут ...
или скажем абрис правых облаков (креста) похож на абрис правых скал (икара)...
а абрис с рефлексом шевелюры пахаря находит родственный контур и тут...
:)
 
 132.  Ольга Охлопкова 27.07.2011 14:21 
 129. Левитан ближе к тому, что хотел увидеть Игорь в (125) - "Хочется больше неба, с крестом больше небесных ассоциаций."

 
 133.  AndrewA 27.07.2011 14:39 
 "хотел увидеть" - хорошо сказано
кста, у левитана крестов стоящих на земле много больше чем на маковке
но если "хочешь видеть" то это да
 
 134.  Ольга Охлопкова 27.07.2011 14:53 
 133. эта картина сразу вспомнилась, там кресты, стоящие на земле, тоже есть

 
 135.  Ольга Охлопкова 27.07.2011 15:18 
 +133/ если смотреть на крест под тем же углом, что у Левитана, тогда получится - и неба много и над вечным покоем, а так как на фотографии Александра - крест стоит на земле, а взгляд на него снизу, почти из-под земли, получается - ПОД вечным покоем, это и "давит", вероятно

 
 136. Игорь Вайс 27.07.2011 15:26 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 137.  Роман Шушпанов 27.07.2011 15:31 
 136)все достоинства YG описал выше
 
 138.  AndrewA 27.07.2011 16:01 
 :) там ссылка , в конце, есть прелестнейшие описания "достоинств" картинок в том же авторстве :)
 
 139.  Анатолий Никитин 28.07.2011 01:52 
 117/ Елена, ваш комментарий должен войти в сокровищницу фотолайна!)
 
 140.  Эдуард Кутыгин 28.07.2011 10:59 
 5
 
 141.  Алексей Федотов 28.07.2011 22:36 
 Мои поздравления ! Здоровская ! :)
 
 142.  Вера Бобруйко 29.07.2011 11:22 
 да-да, 117 - коммент года
 
 143.  YG 29.07.2011 23:40 
 (98) «От одного перца я услышал про сабж: "композиции примитивные, точнее, их нет, просто техника хорошая". И что такому ответить? Он же ни разу не повесит Секстона на стенку. А какой процент людей повесит? 0.001%?»

— любой фотограф может выбрать: снимать попсу для масс или для одной тысячной процента.
Мне кажется, что проблема отечественных пейзажистов в том, что они копируют метод американцев, не отдавая себе отчет в том, что природа другая.
В общем-то наивные американские парни считали, что нужно снимать что-то величественное: горы, роскошные облака, экзотику. Принцип прост: природа прекрасна и величественно, достаточно эту красоту передать адекватно, используя зонную теорию Адамса.
Но русская природа очень невзрачна, поэтому отечественные фотографы, идущие путем Адамса, неизбежно скатываются в пошлость. Потому как «величественное» русской природы: бескрайние дали, извиви русел рек, одинокие сосны на скалах, кресты на косогорах, вулканы Камчатки, лошадки в тумане, лодочки у церковного пруда, и, конечно, закаты, закаты, закаты.
Вот и все. И поэтому страшное однообразие, шаблонность решений, заурядность композиций.
Неприметная Русская Природа требует другого подхода и чрезвычайного понимания поэтики фотографии. Только выдающимся фотографам под силу заниматься нашим пейзажем.

 
 144.  Александр Бобырь 30.07.2011 11:44 
 \143\ "...Только выдающимся фотографам под силу заниматься нашим пейзажем."

"Огласите весь список, пожалуйста!" (С)

 
 145.  YG 30.07.2011 11:51 
 (144) хи-хи!
 
 146.  Вячеслав Леонидович 30.07.2011 11:53 
 Ваши строгие требования понятны,но ведь есть просто фотография вне контекста для кого она якобы предназначена.Ведь первично то что движет фотографом когда он нажимает на кнопку.а потом уж как публика откликнется или не откликнется... Я почему то уверен что автор снимая очередной пейзажик меньше всего думает о том кто будет этим пейзажем восхищатся.Если брать активное сообщевство лайна то этот момент можно и предусмотреть и спрогнозировать,и если уж на то пошло то и авторов уровня того же Адамса или Секстона здесь нет....и что теперь?Гениев не так уж и много и в ближайшее время вроде не придвидется))и писать что всё что здесь постится "пра закаты и дали" попса и некчёмность мягко говоря не корректно.Если коротко резюмируя-не надо подходить к фотографии публикуемой на лайне с требованиям ориентированными на работы гениальных "классиков",это всё равно что идти в обычный добротный ресторан быстрой кухни типа "Грабли" и требовать там высокой авторской кухни мирового шефповара.
 
 147.  Вячеслав Леонидович 30.07.2011 11:57 
 Сорри,мой комент обращён к 143/YG))
 
 148.  Павел Макашов 30.07.2011 12:15 
 /146 когда вы наконец хоть одну книжку прочитаете чтобы не нести весь этот бред
 
 149.  Вячеслав Леонидович 30.07.2011 12:29 
 148/Вот такая у меня слабость -читаю только "мурзилку"два стелажа ими завалины,хотите пришлю фото моей "библиотеки"?)))))
P.S. какой же вы злой и реакционно настроеный дядечка...))От вас однообразная "желчь" исходит по всему лайну....Может у вас что-то случилось?
 
 150.  Георгий Ахадов 30.07.2011 13:03 
 Удивительно слышать такие заявления 143\, когда сам этим грешен копируя одного за другим одному ему "известных" мастеров:)!
 
 151.  Алексей Соловей 30.07.2011 16:56 
 :О)
 
 152.  Евгений Гусев 30.07.2011 19:42 
 143 "Только выдающимся фотографам под силу заниматься нашим пейзажем"
- совершенно верно, и А. Фурсов к таким принадлежит :)
 
 153.  Оксана Шлахтер 31.07.2011 05:33 
 146 - То есть - как это нет? А я? См. ссылка
ком. 11.:))
 
 154.  YG 31.07.2011 08:32 
 (146) Вячеслав Леонидович, Вы — фотолюбитель, фото для Вас — развлечение и Ваше стремление снизить планку уровня фотографий весьма понятно и даже трогательно.

«Гениев не так уж и много и в ближайшее время вроде не предвидится»
— знаете, чтобы заметить гения нужно быть гением.
 
 155.  Вячеслав Леонидович 31.07.2011 13:05 
 154/Юрий,вроде умный человек а такие несуразные вещи пишите(особенно умиляет слышать от Вас эти слова) "...Ваше стремление снизить планку уровня фотографий.." Кто?! Я?! Ну надо-же,вот я оказывается какой опасный тип-занят всеобщим понижением уровня фотографии,этакий план Даллеса под всеобщую фотографию плету...)))чтоб себя любителя и посредственность возвысить ,воздвигнуть......)))
А концовка фееричная просто)))-"знаете, чтобы заметить гения нужно быть гением. " Вот с этого и надо было начинать.Откройте глаза публике кто здесь гений,"Как,Вы Все ещё не знаете???!)))))Настроение улучшилось.....всё утро хожу улыбаюсь))
 
 156.  alpha99 31.07.2011 14:18 
 154)"Вы — фотолюбитель, фото для Вас — развлечение и Ваше стремление снизить планку уровня фотографий весьма понятно и даже трогательно."
Потрясающий снобизм.
"...знаете, чтобы заметить гения нужно быть гением."
Знаете, YG... Лично Вы можете, конечно, считать меня за эти слова хоть презренным фотолюбителем, хоть говночерпием - это Ваше личное дело...)))
Но гению скажу так: я всегда считал и считаю, что любое искусство обязано быть хотя бы как-то понятно зрителю.
Если "гений" снимает фильм, или пишет книгу, которые понятны только ему самому и двум-трём его личным "продвинутым друзьям" - то это означает только одно: в этом есть какая-то проблема. Это значит, что творец изваял нечто такое, чего люди не понимают. Совсем. И ссылаться на то, что зритель, мол, дурак - некорректно. Зрители разные. Одни дураки, другие нет.
И неважно, для кого фотография - "развлечение", а для кого "профессия". Разница только в том, что одни зарабатывают на кусок хлеба с колбасой исключительно фотографией, а другие - нет. Вот и всё. Но сама фотография бывает только хорошей или не очень.
 
 157.  YG 31.07.2011 14:23 
 (156) А Вы, собственно, кто такой? Извините, я не общаюсь с анонимами.
 
 158.  alpha99 31.07.2011 15:24 
 157) "А Вы, собственно, кто такой? Извините, я не общаюсь с анонимами."
Ой, простите...))))))))) И правда, что это я... бес попутал, это всё надпись сверху - САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОТОГРАФИИ.
Ну, я и решил по недомыслию, будто здесь фотографии обсуждают.
 
 159.  Sergey Tixomirov 31.07.2011 19:12 
 156 Да-да. Искусство должно принадлежать народу, а для этого оно должно быть ему понятно. И каждая кухарка может управлять государством.
 
 160.  Виктор Жильцов 31.07.2011 19:41 
 Достала меня эта эта кухарка. Почему-то часто на глаза попадается в последнее время. Ленин этого не писал. В лучшем случае его слова можно интерпретировать как "Каждая кухарка ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ управлять государством".
Вот цитата:
"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. Но мы... требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством... в состоянии только богатые или взятые из богатых семей чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами... чтобы... к обучению этому начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту".
В.И. Ленин, "Удержат ли большевики государственную власть?" (1917)
Извините.
 
 161.  Илья Отькало 02.08.2011 00:39 
 (143) Для YG.
Ну Вы даете! Неприметная русская природа... Может в средней полосе - в какой-то степени согласен. Опять же как же Шишкин? Это по-Вашему банальность? Я уж не буду говорить о таких как Левитан - конечно если так судить, на его картинах одна банальная неприметная природа... Или Куинджи... Просто банальная ночь... Природа - обычная... Вообще в нашем мире все можно считать или обычным или выдающимся - смотря под каким углом зрения смотреть.
А теперь немного опустимся на землю. Если говорить об интересных сюжетах с природой, я красивее Норвегии не видел. Но наш Архыз например немногим уступает. Он другой, но точно не неприметный. Русская природа очень богата. Просто немного поездите и поищите...
 
 162.  Генрих Малец 02.08.2011 01:15 
 125.: "Как-то странно с крестом получилось. Много земли, просто давит фото. Именно потому что крест. Хочется больше неба, с крестом больше небесных ассоциаций. Не зря на церквях кресты вверху, на купола ставят..."

Больше неба...- таких сотни снимков.
Здесь - тяжелая Земля-твердь развита в перспективу, заканчивается крестом, а еще дальше - уже, хоть и тревожная (и это даже гармонирует с началом), но менее плотная среда. Есть эффект улета.
Меня совсем не давит.
 
 163.  Генрих Малец 02.08.2011 01:38 
 161. Архыз - "русская природа"?
А то, что он не менее привлекателен (а не "немногим уступает") - это да!
 
 164.  Илья Отькало 02.08.2011 02:13 
 163. Сложно сравнивать. Норвежская природа очень насыщена. Архыз насыщен по-своему. Судите сами - вот моя Норвегия: ссылка А вот мой Архыз: ссылка
 
 165.  Анатолий Солодовников 02.08.2011 16:12 
 Отличная работа!
 
 166.  Евгений Гусев 02.08.2011 18:45 
 156 - точно :))) а продвинутые откровения демиургов от искусства хорошо изучать психоаналитикам, диссертации можно кипами защищать на эту тему, на лайне эта среда гениев в последней инстанции, безусловно, присутствует :)
 
 167.  Генрих Малец 03.08.2011 00:40 
 156.: "...неважно, для кого фотография - "развлечение", а для кого "профессия"...."

Не согласен.
В любой области - фотография, музыка и т.д. - взгляд на произведения этой своей области любителя и профессионала совершенно различны. Здесь можно долго говорить. Но если коротко (и, конечно, неполно) - любитель больше видит внешнюю оболочку, наблюдает картину в целом. Профессионал же сразу("автоматом") внедряется в структуру, препарируя всеми законами построения, опытом поколений и т.д.
Если любитель способен на это, то он приближается к профессионалу. С этой точки зрения неправильно определение "профессионал - кто зарабатывает этим".
Любитель и профессионал - это две разные, во многом несовместимые плоскости.
YG (не оценивая его собственных работ) - профессионал. Он хорошо знает историю и законы фотографии (опять же, не оценивая его пристрастий).



 
 168.  Александр Фурсов 03.08.2011 14:31 
 Спасибо зашедшим, написавшим, и особенно Жене Гусеву: хорошим фотографом меня называли сотни раз, но выдающимся - на полном серьёзе, Женя, - впервые и только ты! Век буду помнить, дорогой! :)))

А с нашей русской природой совсем беда, это верно. Нету у нас Сьерра-Невады и Йосемитского национального парка, даже бледное подобие Еллоустона и то за тридевять земель, на Камчатке. Ну, не Норвегия здесь, блин! Поэтому не ходим мы, чуток смыслящие в фотографическом пейзаже профи и продвинутые любители, по следам старины Адамса и прочих из F-64. Нам как-то ближе утвержденная русскими художниками-пейзажистами традиция обращаться не к внешним красотам природы, не к её экзотическим курьёзам, а к состоянию. Если говорить об излюбленных лайновцами перекличках, то их надо искать не среди внешних форм, а отслеживать переклички между настроениями человека и состояниями этой невзрачной природы. Крест на камнях не является исчерпывающим содержанием данной фотографии, общее настроение картинки куда важнее. В данном случае те, кто обсуждал восприятие её в русле "давит - не давит", ближе к тому, что, возможно, стоило б обсудить. Я и величие природное с удовольствием воплотил бы, обессмертил, но пока не нашёл на бескрайних просторах родины подходящий для этой высокой задачи, и при этом вполне доступный объект. Пожалуй надо в Норвегию валить...

PS. Первый раз объясняю на Лайне содержание своего снимка, авось и последний. :)
 
 169.  Илья Отькало 09.08.2011 00:48 
 (168) Александр, у Вас и в Норвегии, и в деревне Поповке получатся отличные снимки. Вы прекрасно чувствуете дух природы и отлично его передаете!
 
 170.  Александр Фурсов 09.08.2011 12:32 
 \169\ Спасибки! :)
 
 171.  Сергей Захаров 10.08.2011 08:04 
 Порадовало!:) Красивый кадр!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru