Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Московские зарисовки

Московские зарисовки


Родион Власов
27.06.2011


из серии Сыромятники

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Ирина Соснова 24.07.2011 16:58 
 Я этот сюжет увидела в таком варианте: ссылка
 
 2.  Родион Власов 28.07.2011 21:52 
 :-) Нет, Ирина, не согласен.
"Три голубых окна" требуют поддержки цветом.
Подушкообразные искажения разнесли объекты в рамку, как будто они там в центрифуге крутятся.
С краёв стало тесно и сумбурно, а в центре пусто и плоско.
Исчезли пространство и атмосфера. Появился ненужный акцент на воротах.

Мне в этом кадре нравится именно головокружительная неустойчивость. И крышка-небо накрыла эту шатающуюся "ёмкость". Мне хотелось чтобы зритель смотрел вверх, опускал глаза в арку и снова поднимал их вверх.
 
 3.  Ирина Соснова 28.07.2011 23:52 
 Ну, Родион, согласен - не согласен... Здесь же не математика, где есть единственно правильное решение. Впрочем, насколько я помню математику, там тоже бывают несколько вариантов решений. Но мы отвлеклись.
Я просто представила свой взгляд на этот сюжет. И даже более могу сказать: я бы предпочла снимать его рыбьим глазом. Дом здесь представляется мне как некое живое существо, втягивающее в себя более мелкие создания, ага, те что справа. А то, что мы видим посредине кадра - это внутренности этого существа, поэтому "ненужный акцент на воротах" - это ещё как посмотреть. Может, кому-либо будет интересно это мифическое существо изучить более подробно, так сказать, изнутри. Его, это существо, я считаю в кадре главным.
А в центре было бы не пусто, если бы удалось поймать и передать интересную фактуру.
 
 4.  Родион Власов 30.07.2011 22:14 
 Снято на EF-S 10-22...
На тему правильного решения: правильное = авторское, т.к. выражает авторский замысел.
Остальное - домыслы и личное восприятие.
Повторюсь или скажу впервые (в зависимости от порядка чтения комментариев): это моё видение исторического района и его атмосферы. Кадр строился "в момент съемки".

Тут тень на асфальте нужна для уравновешивания арки или неба. По сути тут четыре массы-пятна взаимодействуют: тень, свет, стены и небо.
 
 5.  Игорь Фрид 30.07.2011 22:21 
 Для меня авторский вариант несомненно предпочтительней.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru