Ну, что ж, автопортрет, он, как и автограф – товарный знак автора.
Тут, как я вижу, помимо лейбла ещё и краткая характеристика, и некоторые другие детали, обычно скрытые от глаз… Так сказать – самораскрытие…
64. И зачем было удалять? Тем более, когда у этого автора это не только фотографии, но и комментарии, а комментарии - это иногда и мысли, и не известно, что важнее. И ничуть не мешали имиджу афтара те работы. Очень жаль эти 35%.
68. Да каждый может удалить, но зачем? Это все уже история, хоть и локальная - внутри одного отдельно взятого сайта. Но есть ведь какие-то зрители, кому это интересно. Мне как-то почти мне не знакомая женщина в реале сказала, что когда ей взгрустнется, она заходит на мою страничку и смотрит мои фотографии. Причем она не фотограф, и далека от компьютерных дел. Очень она меня тогда удивила. И ссылки на свои фотографии иногда в инете нахожу. Я вот только при установке удаляю часто, пока у самой уверенности нет, а если фотография уже проживет какое-то время в инете, то удалять уже рука не поднимается.
Опять же, Юра, если тебе не важны зрители-читатели современники, то будущих искусствоведов можно было бы пожалеть, которые будут рыться в сети, отыскивая каждое слово и картинку ЮГа как индексальную ценность? :))
(71) Ольга, я хочу оставить в галерее только законченные работы, представляющие интерес для разборчивого зрителя. таких работ не может быть много. В идеале это 100-150 работ. Всякая попса, в том числе получившая высокие баллы и золотые звездочки от зрителей-дилетантов, всякие длинные обсуждения под средними фотографиями, — все это удаляется твердой рукой.
Вообще, ты знаешь мою позицию: фотография — это отпечаток и только опечаток.
А если кому-то нужны были обсуждения, могли бы скачать дискуссии заранее: умные люди это уже сделали.
72. Юра, я понимаю, почему это все делается. Но совсем не уверена, что это надо делать. По-моему, это из серии - "Ах! боже мой! что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!".
Разборчивый зритель выделит те свои 100-150 работ из без подсказок автора. Тем более, когда есть из чего выбирать. "Всякая попса" отпугнет только того, кто руководствуется принципом про Марью Алексевну.
Автор YG и уважение к нему сложилось из всех этих интернетовских фотографий и разговоров в комплексе. И очень жаль, что автор YG этого не понимает. А раз "фотография - это отпечаток и только опечаток", то чему тогда мешает вся эта интернетовская кухня? Только добавляет популярности автору, чтобы шли смотреть на те отпечатки.
(73) «По-моему, это из серии - "Ах! боже мой! что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!"»
— Оля, книгиню сам спрошу!
Нет, ты чего-то не понимаешь: фотограф — не тот, кто перманентно вытавляет пачки фоток, снятых в обеденный перерыв, а тот, кто удаляет плохое, среднее и хорошее, — оставляя только выдающееся.
Кстати, зритель не будет смотреть галереи, в которых больше пары сотен работ. Когда я захожу на страницы авторов, умеющих тысячи снимков, я просто закрываю окно сафари. «До свидания!», — говорю,— «учитесь отбирать, это и есть призвание фотографа».
+74. А насчет "зритель не будет смотреть галереи, в которых больше пары сотен работ". Мне вот, например, совершенно все равно, сколько у автора фотографий. Если он меня заинтересовал, то я буду смотреть у него фотографии, причем выборочно и в том случае, когда их у него десяток, и когда их тыща. По превьюшкам соображу, что мне интересно, причем не факт, что мне будет интересно всегда одно и то же.
77. Так я же вроде уже сказала, что смотрю ВЫБОРОЧНО. Потому времени уходит примерно одинаково и на того автора, у кого пять снимков, и на того, у кого их пять тыщ, если и у того и у другого я посмотрю только по пять снимков. Я же ведь еще и ленива, чтобы смотреть все подряд, а еще и с самомнением выше крыши, чтобы смотреть только по чужой указке, будь хоть то и сам автор. Но зато к тому, у которого их 5 тыщ, я может быть еще и вернусь. А того, у кого их пять, очень большая вероятность, что и забуду )
А насчет того, что удаляешь прямо сейчас - удаляй! из принципа не буду сохранять то что еще не удалено. Хотя и очень жаль и те фотографии, и те разговоры под ними. Одного благодарного зрителя и читателя - точно теряешь в данный момент )))
(78) «А того, у кого их пять, очень большая вероятность, что и забуду»
— надо же! А я смотрю маленькие альбомчики — «где пять»: «Чили» Роберта Франка, «Мексику» Картье-Брессона, альбомчик Морийямы и д.р. Смотрю и пересматриваю. Альбом Суткуса с тысячами однообразных литературных фоток раздражает. Но пяток шедевров у него есть.
79. Но это же разные вещи. Я бы совсем не отказалась под настроение погулять по интернетовской кухне Картье-Брессона, посмотреть на какие-то промежуточные варианты, почитать его разговоры с Робертом Франком и Морийямой. Подумать, чем не устроили его самого какие-то красивые снимки, за что он забраковал "всякую попсу". Но увы, автор все удалил из интернета )))