А ето фотография художественная или прикольная? В том смысле, что, типа, углядеть подобие - это прикол или искуйство? Это я по большей части к Аркаше вопрошаю, как к знатоку "чё было, чё будет..."
27/ Егор, если без балды и ерничества, чё в картинке смотреть нужно? Только, плз, без затей : без албанского и гы-гы, совсем для таких чайников, как я.
29/ серьезно, смотреть лучше всю картинку сразу как единое, а не "чё в картинке". я лично стараюсь именно так фотать.
на лайне странно, в предыдущей фоте ольга охлопкова нашла похожесть двух светлых пятен и возрадовалась, вы тоже какието похожести нашли, это мне кажетца странным и нелепым. а во всем виноват конечно гавриленко и еще наверно этот как его, лапин
меня хоть и не спрашивали но по-моему у егора бесполезно спрашивать куда смотреть.
у него карточки про состояния,сенсорные такие... словами сложно объяснить,схему не подберёшь.
можно на них стихи положить или музыку...ну и всё,пожалуй.
ну оно как происходит, идешь по улице или еще где-нибудь, и все вокруг обыденное и скушное до отвращщения и все видено или самим или в телевизоре или на фотках, а вдруг какойто момент раз и оно необыденное почему-то, тогда можно нажимать кнопочку и если повезет то и в картинке это проявится
Федор Учитель 25.06.2011 00:41 Если без ерничества, то могу примерно описать, что мне тут нравится: с одной стороны сочетание конкретной модели порша и палитры пленки отбрасывает фоточку лет на сорок назад, с другой чувствуется общая геометрия и безлюдность делают для меня снимок современным.
33/
Как оно происходит всем известно. А уж коли напоказ решил выставить, значит что-то необычное углядел. И здесь вопрос : а что углядел-то? О том и спрашиваю.
Как правило, всегда в твоих карточках понимаю, зачем их показываешь. А здесь - нихрена. Ничего не вижу.
30. и меня пересчитали :) никто не виноват, просто некоторые, в том числе и я когда не лень, пытаются понять - из чего же именно оно все-таки складывается, то "необыденное почему-то" или "что углядел-то?" конкретно? чем оно отличается от обыденного? почему оно остановило на себе взгляд?
36. а у нас они каждый день стоят там где получится, потому то обыденное, здесь что-то другое, например, с облаками машинка хорошо перекликается :) опять же, если померить зс всякие по-андрею, то машинка окажется расположенной гармонично
Я (правда, без особой надежды) полагал, что Егор изюм вот в этом углядел ссылка : подобие + инверсия (светлое-на-темном & темное-на-светлом).
Однако, ошибся.
Как известно, каждый по-своему с ума сходит :)
а во,я ошибку углядел:перекрестие сходящихся дорог за краем кадра оказалось,тоисть,автор на машинку глядел,а не видоискатель.потому,вопрос:есть ли у автора видоискатель или тока экранчег?
спасибо кто ещё смотрел
39/ пардон я не чтобы абидеть, но может "конкретно" и не обязательно, со всего ободрать ету таксказать ауру и разлинеить, да и вобще ето конкретное чаще и не в геометрии, думаю
42/ у афтара экранчики есть конечно всякие, но на етом конкретном фотапарате только окошечко для глядения
43/ привет ) верное замечание, ета парность насамомделе делает фотку, если бы колесо было одно былаб совсем другая картинка
44. а разве я что-нибудь говорила про "абидеть"? ) за десять лет смотреть просто на картинки надоело, какие бы они ни были замечательные, интересно из чего красивое состоит, опять же интересно, что и как видят интересные авторы, вероятно, это мешает, потому что смотришь уже под авторским углом, в этой фотографии, думаю, главное все же геометрия, красиво все сложилось, сдвинь-передвинь что-нибудь, и, вероятно, потеряется то необыденное